Неуловимый Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 чё то купить надо? стабилизатор, мост диодный? мне тут на шнива форуме подсказывают, что мои симптомы-это сгорел 1 из 3-х диодов. мол надо менять диодный мост Диодов там не 3 а 6. Генератор не "воет"? У меня на 12-ке когда диод вылетал, генератор так гудеть начал, что я сначала подумал, чтоу меня насос ГУРа наепнулся... ЗЫ: Только целиком ноывй генератор не покупай.... Я купил, потом 3 раза в нём подшипники менял каждую неделю... Оказалось вал ротора кривой. В итоге отремонтировал старый, и ездил с ним без проблем ещё долго... Я на этих генераторах "собаку съел"...
BrilliantAuto Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 3-имелось ввиду 3 дополнительных диода..хз люди так пишут
Z82 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 у меня Паша, такая же фуйня была, горели диоды на мосту, раза 3 их менял, надоело, купил новый генератор, пока тьфу 3 раза все нормально =D>
Иваныч Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Диодов там шесть по 15 ампер,итого 90 ампер,вылетает обычно один,а вообще они страдают из за неконтакта и перегрузки по потреблению,если много чего включать то надо думать о установке второго гены,во :bp: Да забыл на шнивах наверно ампер по 20 стоят в результате 120 ампер,а может по 30 =D> тогда вообще 180,или по 25Х6=150,где то так
Неуловимый Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 3-имелось ввиду 3 дополнительных диода..хз люди так пишут Доп диоды только на инжекторных десятках шли в основном. На Шнивах, Калинах и Приорах в основном шли регуляторы напряжения нового образца, и диодные мосты без доп диодов. Я на 12-ку ставил регулятор напряжения нового образца от Шнивы, но доп. диоды на родном Мосту просто перекусывал. Получалось тоже самое... ЗЫ: Генератор-то починили?
BrilliantAuto Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 перестала лампочка гореть =D>
ArchАngel Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Без замены крыла вправить и отрихтовать... Есть тут мастера по кузовщине?
MAXIMKA Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 на этои недели я сам лечил генy от такоиже беды знакомыи электрик сказал что это диодныи мост так и было кто тут у нас из электриков? сегодня загорелась лампа аккумулятора, горит не полностью а как бы в полканала. чего ждать, что менять? :bp: =D>
Mcline Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Без замены крыла вправить и отрихтовать... Есть тут мастера по кузовщине? Autor59 (Володя) - к нему обратись
ArchАngel Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Autor59 (Володя) - к нему обратись в августе обращался... всё ещё "делают"... так что =D>
Zidane Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 в августе обращался... всё ещё "делают"... так что =D> Я думал ты уже сделал давно :bp: Конечно есть мастера, завтра созвонюсь, узнаю что к чему, потом дам знать... :)
Неуловимый Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Я думал ты уже сделал давно =D> Конечно есть мастера, завтра созвонюсь, узнаю что к чему, потом дам знать... :bp: Если это у Андрея с Лёхой, то тоже могу их порекомендовать. 12-ку свою у них делал. Хорошо сделали. Продал как небитую :)
Zidane Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Если это у Андрея с Лёхой, то тоже могу их порекомендовать.12-ку свою у них делал. Хорошо сделали. У них =D> Позвонил, завтра после 12 дня можно подъехать, показать...возьмутся по любому...и делают быстро и качественно... Продал как небитую :) Гы...аналогично...продал как не битую :bp:
Mcline Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Нужен совет. Глянул масло сейчас. На щупе. Есть маленькие пузырьки воздуха. Микровкрапления чего-то. Вот и в задумчивости я что-то, то ли тосол в масле, то ли масло дрянное. Или так и должно быть?
ArchАngel Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Перелива не было масла? Щуп смотришь сразу после остановки авто?
Mcline Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Перелив был, но не значительный. Смотрел сразу после остановки.
ArchАngel Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Перелив был, но не значительный. Смотрел сразу после остановки. Отстоятся машинке дай перед замером! 15-20 минут :smile: А перелив не хорошо для автомата!
Kersh Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Да когда тосол в масле, видно сразу - на щупе типо похожее на майонез нечто и газы давит в расширительный бачок (пузырьки видно при работающем движке). Я бы промыл систему, залил бы лукойловскую синтетику, проехался - посмотрел на результат. Если все ок - залил нормальное масло. Иначе - поведенная башка с последущим геммором.
Mcline Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Отстоятся машинке дай перед замером! 15-20 минут :smile: А перелив не хорошо для автомата! при чем тут автомат? Перелив был моторного масла и смотрел моторное. Никакого майонеза. Два пузырька воздуха на щупе. А от полусини лукойла двигло наверное сдохнет.
ArchАngel Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 при чем тут автомат? Перелив был моторного масла и смотрел моторное. Никакого майонеза. Два пузырька воздуха на щупе. А от полусини лукойла двигло наверное сдохнет. Тогда и нечего переживать... пузырьки всегда будут (Два пузырька воздуха на щупе) если смотреть на не отстоявщемся или заведённом авто!
Kersh Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Два пузырька воздуха на щупе. А от полусини лукойла двигло наверное сдохнет. Я тебе про синтетику. Хотя да, где гарантия что она даже на заправках настоящая. Вкрапления говоришь... может указывать на то, что движок недавно перебирался. По любому масло менять надо.
autor59 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Два пузырька воздуха на щупе. А от полусини лукойла двигло наверное сдохнет. вдох-выдох. и мы опять теряем... не парься, масло газированное - коленвал взбивает. щуп родной стоит? перелив небольшой. иногда щуп с такой силой засовывают в трубку, что он пролазит через резинку ниже штатного положения, потом масло начинают переливать.
Mcline Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 щуп родной. А микровкрапления черные в масле должны быть? Мелкие мелкие такие. Взвесь. Может это отмываемые отложения? После покупки машинки сделал короткую замену масла (через 3 000 км.). Сразу после покупки сменил маслянный фильтр и масло (Mobil1 0-30 Fully Sintetic). Через 3000 км слил всё, со снятием поддона. Снова сменил фильтр и залил Mobil1 5-50 Rally Formula (тоже синь чистая). Проехал где-то тысячи полторы. Масло чуть потемнело и вкрапления эти появились
Hexpl0rer Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Отмывает понемногу... У меня в движке масло уже раз 8 поменяно, а всё отмывает ту каку, что в нем была. VVTi только после 3 замены масла заработало, ибо там пластилин везде был. Заливаю желтенькое, через 500 км уже нефть.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.