Stan Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 А есть у кого нибудь съемник ступичных подшипников? У Толи (Vova) есть, я у него брал.
oleg-t Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 ребятки! у кого есть развертки регулируемые???
Liczorg Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 рбятки! у кого есть развертки регулируемые??? енто что такое?
Волчок Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Я тут у одного менеджера с Перми спрашивал где находится офис в Березниках Экзиста, он мне сказал, что нет офиса Экзиста в Березниках. ленина, 28 так мне друган поведал лига-м фирма
Иваныч Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Паша если производитель не врёт то второй вариант намного лучше,во первых держит больший ток,значит при зарядке 55 амперного аккумулятора практически не должен греться,во вторых ты можешь контролировать визуально,в третьих можешь сам регулировать ток заряда,обычно методом тыка можно привыкнуть к зарядке севшего аккумулятора за короткое время,если срочно надо будет,и последнее автомат,если там есть функция циклической зарядки то вообще класс,цикл нужен иногда что бы попытаться реанимировать дохлый аккумулятор,опять же если того понадобиться :lol:
Hexpl0rer Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Есть информация, что экзиста в Березниках нет. Есть пока неофициальное представительство одного из пермских офисов. И скоро его тоже не будет.
Zaxap Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Оффтопик удалён, виновник наказан.
autor59 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Есть информация, что экзиста в Березниках нет. Есть пока неофициальное представительство одного из пермских офисов. И скоро его тоже не будет. зато будет Автологистика - цены слащще. правда пока только в стадии подписания договоров, но инфа из первых рук.
Stan Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 зато будет Автологистика - цены слащще.правда пока только в стадии подписания договоров, но инфа из первых рук. Что за Автологистика? Явки, пароли, ссылки.
BrilliantAuto Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Xtrymal, объясни что такое ИМПУЛЬСНОЕ зарядное? электрик знакомый сказал бери именно такое, но я так и не спросил почему, и что это такое
Иваныч Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Паша привет! Принципиальное отличие импульсных ЗУ заключается в том, что они осуществляют заряд АКБ током не постоянного значения, а короткими импульсами, что и позволяет отказаться от громоздких и тяжелых трансформаторов. В качестве источников питания зарядных устройств чаще всего используются трансформаторные блоки питания, основными элементами которых являются силовой трансформатор и мостовой или двухполупериодный выпрямитель. Они обладают тремя существенными недостатками: большим весом, низким КПД и существенным отклонением выходного напряжения от нормы при колебаниях напряжения в сети. Все чаще в качестве замены трансформаторных блоков питания используют бестрансфоматорные блоки питания, которые, кроме того, называют импульсными или ключевыми. Они лишены основных всех недостатков первых. Благодаря усилиям фирм-производителей полупроводниковых приборов, в последние годы разработаны эффективные микросхемы, новые типы транзисторов, которые превратили импульсные источники в совершенные и надежные электронные приборы, которые и при желании сложно вывести из строя, т. к. они имеют различные устройства защиты. ******************************************************************************** ************ Блин задрал меня мой лимузин,только поменял всю ходовую спереди как не прошло и месяца а опорникам кердык,заехал сегодня в сервис где делал,там мастер говорит а мы тут не при чём,что дали то и поставили,как оказалось у опорников резина мёртвая,их тупо выдавило наружу на сантиметр,переплювавщись занял денег и купил сегодня SS-20 мастер,посмотрим как они себя поведут,плюс нашёл причину стука с передней левой стороны,как оказалось подклинивает тормозной цилиндр,он гад колодку к диску припечатал и та от перегрева изогнулась буквой С,но при этом не рассыпалась,так что враньё,меня надули сказав что феродо супер пупер,колодка(материал)действительно супер,а вот металлическая пластина что держит саму накладку полное гумно,чуть перегрелась и загнулась,я в шоке был когда увидел эту букву С а не колодку в её начальном виде. Вот завтра я поеду всё менять,вот гадство лишь бы не рассыпалось опять.
Pakam Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 На прошлой неделе менял сеточку в баке на безонасосе. Пробег 80000. Бак чистый, но сеточку можно надувать, с трудом воздух пропускает.
Stan Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Вот завтра я поеду всё менять,вот гадство лишь бы не рассыпалось опять. Диск тормозной не повело?
Mihail Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 феродо супер пупер,колодка(материал)действительно супер,а вот металлическая пластина что держит саму накладку полное гумно,чуть перегрелась и загнулась,я в шоке был когда увидел эту букву С а не колодку в её начальном виде. Скорей всего на поделку нарвался. У меня такая же история с крафтами была.
коляныч Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Скорей всего на поделку нарвался. У меня такая же история с крафтами была. Согласен! Я тож в прошлом годе типа крутые колодки взял(передние),ЗАСКРИПЕЛИ ЖУТЬ! Поменял на простейшие не очень дорогие! НИШТЯК стало! Вывод- не надо гнаться за модой и крутизной! А брать проверенный товар! :lol:
Иваныч Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Диск вроде цел,по ноге не бьёт когда тормозил,а колодки чё я же не спец в колодках,сказали что феродо ништяк,вот я и взял ништяки :lol: так и с опорниками,бери говорит БРТ ещё не кто не предъявлял,блин поменяю спецом заеду и в нос суну это фуфло,брал я их у Рашида,скажу не кто говоришь а я вот предъявлю. :dada: во придумал скажу не поменяешь на другой товар так разрекламирую скажу с нехорошей стороны тебя и твою лавочку,и пофигасу мне если скажет я же не производитель,а я скажу нефиг впаривать фуфло людям :wink:
Zaxap Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Иваныч, ходи через дорогу в аптеку, бери касторового масла. Акуратно отгибаем резиновый пыльник на цилиндрике и капаем туда несколько капель этого масла. Затем расхаживаем поршень. Всё работает как новое долго и счастливо. :lol:
Stan Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 ... А почему SS20 опорники, а не Асоми?
Kersh Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 меня надули сказав что феродо супер пупер,колодка(материал)действительно супер,а вот металлическая пластина что держит саму накладку полное гумно,чуть перегрелась и загнулась Ну ты даешь... торм. цилиндр клина дал и чего ты хочешь от колодки? чтоб пластина из кевлара чтоли была? Всегда феродо красные ставлю, нет на них нареканий, посмотри в инете как различать по упаковке подделка/нет, один у них минус, жрут диски/барабаны быстрей чем скажем Дафми. Иваныч, ходи через дорогу в аптеку, бери касторового масла. Акуратно отгибаем резиновый пыльник на цилиндрике и капаем туда несколько капель этого масла. Затем расхаживаем поршень. Всё работает как новое долго и счастливо. :lol: Машинка в возрасте уже (не япония ведь)), лучше цилиндр поменять, там наверняка зеркалу уже кирдык. Заодним и прокачает систему тормозную. А почему SS20 опорники, а не Асоми? Комфорту хочет наверное. Я пожалуй Асоми себе поставлю.
Иваныч Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Иваныч, ходи через дорогу в аптеку, бери касторового масла. Акуратно отгибаем резиновый пыльник на цилиндрике и капаем туда несколько капель этого масла. Затем расхаживаем поршень. Всё работает как новое долго и счастливо. :lol: Да не Захар я уже новый прикупил сегодня менять буду,Stan опорники взял из того что у Акоми тот же принцип работы как и у штатных,а у сс опорник уже сделан по другому,взгляни на фото и сам поймёшь,куда приходится удар стойки при сильном ударе,у акоми прямо в подшипник а у сс сначала в резину та гасит удар уже потом подшипник
Z40 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Xtrymal, объясни что такое ИМПУЛЬСНОЕ зарядное? электрик знакомый сказал бери именно такое, но я так и не спросил почему, и что это такое Паша, слышал про "тренировку" ак-ра? Когда его сначала заряжают, а потом разряжают маленьким током? при этом устраняется сульфатация, увеличивается срок службы и т.д. В правильном импульснике параллельно аккуму стоит шунт, на который акк разряжается между импульсами, т.е. одновременно идет заряд-разряд, ессно зарядный ток больше, чеи разрядный (обычно один к десяти) и такому аккуму "тренировка" не нужна. Медленно но качественно заряжает в общем.
Kersh Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Конструктивно СС20 конечно надежные, но со временем у них появляется сильный недостаток- руль становиться тугой и неинформативный. Наверно от того, что опорный подшипник большого диаметра "закисает" и создает большое сопротивление при повороте руля. Особенно неприятно ездить зимой, дорогу совсем не чувствуешь... Я бы предпочел Асоми. В них устранены все недостатки "заводской" опоры- более мощный резиновый демпфер, круговая завальцовка подшипника, добавлен ограничитель хода сжатия демпфера, что предотвращает его выдавливание, надежный подшипник(а не что попало). По опыту ходят долго, руль всегда прозрачный. Xtrymal, я не поленился и нашел прошлогодний мессидж Qeugen-а по этому поводу. Ну кабэ вот так... СС конечно раньше вылезли на рынок и рекламы у них больше. Можно и дефолтные 10-е опоры ставить на девято-четырнадцатое семейство, т.к. запас прочности больше у них (10-ка тяжелей), но лифтуется перед и вырастает вероятность повреждения/разборки на ходу привода шруса.
Mcline Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 блин, да где в вы инфу такую берёте? Аж оторопь берёт. Значит, импульсный - это ток зарядки импульсами дает... ну-ну. Основное отличие обычного силового от импульсного - отсутствие в импульсном силового трансформатора. По причине двойного преобразования напряжения. Сначала 220V 50Hz преобразовывается в 220V постоянку, потом через пару транзисторов работающих в режиме ключа преобразовывается в 220V 20000 Hz. Так как частота высокая, то трансформатор нужен меньше. Не силовой Ш - образный на кило весом, а торр на 100 грамм. Получаем через обычный коэффициент трансформации искомое напряжение и через простой диодный мост выпрямляем его. В итоге получаем нужное напряжение ПОСТОЯННОЕ. А вся разница в размере блока питания и возможности автоматической регулировки выходного напряжения. Регулировка же осуществляется, с примеру, изменением скважности управляющего ВЧ сигнала на ключевых транзисторах. А автоматическая подстройка производится банальным компаратором, который пляшет от эталонного напряжения.
Cattus Erectus Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Xtrymal, я не поленился и нашел прошлогодний мессидж Qeugen-а по этому поводу. Ну кабэ вот так... СС конечно раньше вылезли на рынок и рекламы у них больше. Можно и дефолтные 10-е опоры ставить на девято-четырнадцатое семейство, т.к. запас прочности больше у них (10-ка тяжелей), но лифтуется перед и вырастает вероятность повреждения/разборки на ходу привода шруса. НА моей тринашке 10ые опоры простояли три года, снова их поставил. Перед поднимается на 1-1,5 см. Шрусы, шаровые и прочее живее всех живых.
Z40 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 блин, да где в вы инфу такую берёте? Аж оторопь берёт. Значит, импульсный - это ток зарядки импульсами дает... ну-ну.Основное отличие обычного силового от импульсного - отсутствие в импульсном силового трансформатора... Саня, я лично собирал зарядник, транс силовой 220/12, мост и регулируемый выход через тиристор. Силовой транс присутствует :lol: , и попробуй сказать, что это не импульсный))).
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.