val58 Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Помогите советом (машина ваз 21101 16i 8кл.)Встал на парковку, заглушил, вышел... зашел, поварачиваю ключ в замке зажигания... и не слышу привычного урчания бензонасоса за спиной... так и не завелся. Приехал на чалке до дома, - проверил предохранители и реле БН - все в норме - закинул на контакты насоса 12в, жужжит, качает - проверил питание на клейме - питание подается В связи с вышеописаным есть несколько вопрорсов: В котроллере работы двигателя "по умолчанию" стоит включение насоса при повороте ключа зажигания? Может ли сигналка каким либо образом блокировать БН (слышал о таком) и куда обычно запихивают этот "разрыв" сети? Может ли насос не включатся из-за регулятора давления ТС? о том какую цепь блокирует ваша охранная сигнализация вам скажет точно установщик вашей сигнализации...можно блокировать разными способами:цепь стартера.цепь бензонасоса.цепь датчика положения коленвала...что у вас? если найдете никому не рассазывайте-пусть будет вашим секретом..хотя серьезного угонщика это вряд ли остановит...а при высоком давлении в топливной системе теоретически регулятор давления не должен дать включиться бензонасосу.а на разьем бензонасоса напряжение приходит?кстати вопрос-имобилайзер активирован? тоже еще тот черный ящик....
Б/К Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 И вопрос по теме,хотя врядли будет ответ(окромя флуда),спидометр врет,БК настроил согласно показаниям ЖиПиэС,разбег получается от 9 до 16 км,и чем выше скорость,тем больше врет,короче так: спидометр--- -----БК 60 ----- 51 80 ----- 69 100----- 86 110----- 96 120------ 105 130------ 114 и никакой логики :wink:,в чем причина,скорее как ее устранить??? Спидометр и должен завышать. В % - величина постоянная (здесь ок 15%). Так задумано конструкторами, чтобы потом с владельцами не судиться из-за превышения скорости и полученных штрафов. Погрешность зависит от размерности шин: больше наружный диаметр - меньше погрешность. Рекомендуемые шины для модели обычно нескольких типоразмеров.
Gabriel_Grehov Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Люди, возник какой то посторонний звук. Напоминает щелканье кузнечика, откуда идет не понятно, есть этот звук только при движении авто, когда стоял газовал на всех передачах все норм, чем выше обороты, тем быстрее щелкает.... кто знает, что это за хрень? И как с ней бороться? Пожалуйста подскажите! :wink:
Unesco Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 откуда звук? какой авто? граната
Gabriel_Grehov Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Авто пятнашка откуда звук я не знаю :wink: т.к. не могу из за руля послушать этот звук на ходу :D
James Cash Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 По прямой ступичный, в поворотах одна из гранат.
Gabriel_Grehov Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 По прямой :wink: при поворотах нет ничего. А средства диагностики есть? Смысле какой из них(ступичных) полетел?
Unesco Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 покажи спецам..."по фотографии" сложно диагноз поставить
Gabriel_Grehov Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 :wink: намек понял. (ушел дозваниваться до спецов)
James Cash Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Диагностика "конец ступичного": поддомкратил колесо, покрутил, не трещит, следующее...
Gabriel_Grehov Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Передние я так смотрел, не хрустит там нифига. Надо поглядеть задние....но звук то спереди(растудыть его в колено)ъ
James Cash Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 У меня задний трещал, я думал так же что звук спереди.
Gabriel_Grehov Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Все понял. Благодарю за информацию.
Hexpl0rer Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 А кто готов у меня определить, что гудит? Скорее всего один из передних ступичных, либо подвесной. Но может еще гудеть один из десятка подшипников в заднем редукторе. При движении постоянный ровный гул. Плавно усиливается за последние 30 тысяч километров. Задние ступицы заменены, ибо умерли. гул не прошел. Передний правый и подвесной заменены. АКПП в сборе с передним редуктором и раздаткой новые. Люфта нет ни на одной из ступиц - колеса не болтаются. Тормозные диски новые, их не трет колодками вроде, следов нет. Проверить методом вращения колеса сложно - постоянный полный привод, колеса по одному от руки просто не вращаются.
Unesco Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 сделай музыку погромче и получай удовольствие от вождения
Б/К Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Люди, возник какой то посторонний звук. Напоминает щелканье кузнечика, откуда идет не понятно, есть этот звук только при движении авто, когда стоял газовал на всех передачах все норм, чем выше обороты, тем быстрее щелкает.... кто знает, что это за хрень? И как с ней бороться? Пожалуйста подскажите! :wink: В аналогичном случае делали так: на яме машинку поддомкратили (переднеприводная), под рычаги подставили подставки, опустили, завели, включили 4-ю передачу и слушали стетоскопом. Стетоскоп медицинский переделаный: вместо кружочка обрезанная отвертка в трубку вставлена.
Baser Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 о том какую цепь блокирует ваша охранная сигнализация вам скажет точно установщик вашей сигнализации...можно блокировать разными способами:цепь стартера.цепь бензонасоса.цепь датчика положения коленвала...что у вас? если найдете никому не рассазывайте-пусть будет вашим секретом..хотя серьезного угонщика это вряд ли остановит...а при высоком давлении в топливной системе теоретически регулятор давления не должен дать включиться бензонасосу.а на разьем бензонасоса напряжение приходит?кстати вопрос-имобилайзер активирован? тоже еще тот черный ящик.... Всем кто откликнулся - ОГРОМНОЕ спасибо. Что-то даже помогло. Проблема крылась в штекере подключения питания БН - контакт минуса загнулся... Так, зараза загнулся, что на первый взгляд незаметно, а в итоге плохой контакт. поменял штекер и поехал. И кстати разрыв нашел но дело было не в нем.
BrilliantAuto Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 кто нибудь в движитель 0w40 пробовал зимой? поидее пожиже оно, прошлая зима дала просраться. вот подумал-может такое залить... кто юзал?
NickName Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 кто нибудь в движитель 0w40 пробовал зимой? поидее пожиже оно, прошлая зима дала просраться. вот подумал-может такое залить... кто юзал? а по-моему такое масло рекомендуют лить только в новый мотор, сальникам писец не придёт???
Kersh Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 кто нибудь в движитель 0w40 пробовал зимой? поидее пожиже оно, прошлая зима дала просраться. вот подумал-может такое залить... кто юзал? Я юзал, правда не в прошлую а в позапрошлую зиму Шелл 0w40, зима была теплая можно сказать, тока раз на стоянке на Набережной поймал -34 гр. с выключенным автоподзаводом, так что не понял - но тогда завелся нормально. Прошлую зиму откатал на Эссо 5w40, при 30 гр. на нормальном аккуме крутило движок, да и при более низкой температуре крутило но бывало что свечи заливало (50на50).
BrilliantAuto Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 а по-моему такое масло рекомендуют лить только в новый мотор разницу обьяснить можете?
Kersh Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 разницу обьяснить можете? Если я пральна hулиган-а понял, он имеет в виду что у машин в возрасте сальники деревенеют и могут не держать более жидкую синтетику. Но у тебя же по году Шеви не старая. Есть еще опасность перехода с минералки на синтетику: если машина долго эксплуатировалась на минеральном масле, то синь в силу более мощных моющих свойств может вымыть "куски" отложений - канал забьет, масляное голодание и клин с вытекающими. Я когда то на первой восьмере своей поймал такое - на первом цилиндре вкладыши провернуло.
BrilliantAuto Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 причём тут вязкость, что оно жиже-я же на зиму его собираюсь лить, а не на лето. а 0w40 между 5w40 достоинство одно как я понял-более низкий диапазон работы. но в пределах разумного же. на 5w40 в +35 не текут же сальники
Неуловимый Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 разницу обьяснить можете? Разница в том, что в прошлую зиму при температуре ниже 35 градусов у соседа 12-ка с маслом 0w-40 заводилась с первого раза, а моя 12-ка с маслом 5w-40 не заводилась даже после того, как АКБ дома отогрел и подзарядил (аккамулятор кстати новый у меня был, а у соседа нет). ЗЫ: Как сейчас помню, пришел прошлой осенью в магазин масло покупать. 0w-40 стоило 2100р., а 5w-40 1400р. (оба Шелл хеликс), и вот сцуко жаба меня задушила более дорогое масло купить, на авось понадеялся, и птом всю зиму жалел.... ЗЫЫ: Может кому-то на доливку надо масло? Есть литр масла Шелл Хеликс ультра 5w-40 синтетика.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.