Liczorg Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 ну может один мелиметр. Обломышь этот застрял в крышке подшибнеков рапред вала...это крышка держится на болтах и откручивается. Можно ее открытить либо высверлить от дуда болт либо купить новую. Но вот что будет после снятия этой крышки я понятия не имею. Поэтому страшно. Коышка эта состоит из двух частей из передней части и из задней. В одной книги написанно что этот болт в передней части в другой книге что он в задней. Может кто нето может за денежку помочь? Кто уже разбирал данные части двигателя. Дениска не парься, я завтра если в лес не уеду, то вечером помогу тебе вытащить этот заломыш :wink:
фдуч Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 снимай крышку, делай пропил в торчащем кончике и выкручивай обычной плоской отверткой, только сложность в том, что обратно крышку надо будет затягивать правильным моментом. если что звони утром, часов в 9, помогу.
Denis Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Дениска не парься, я завтра если в лес не уеду, то вечером помогу тебе вытащить этот заломыш :wink: Там видишь ключь этот специальный надо будет да и где мы там вечером запчасти с табой вазьмм мало ли что. Это Днем надо пока магазины работают.
Stan Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Болты х*вые стали делать сам сломал уже 3 хотя сильно даже не думал тянуть. Богатыри :wink:
коляныч Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Богатыри :wink: вы просто у меня на работе болты не видели! После всех их затяжки не то что язык высунется, Всё мля наружу вылезет!
фдуч Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 ты на подъемной машине болтики не тянул. описываю процедуру, головка на 100 одевается на гайку, на вороток одевается труба 5 метров длинной и 4 слесаря всей своей дурью тянут, как гайка подаваться перестает, так и заканчивают :wink:
Denis Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 фдуч Если вазможна такая помошь от тебя. Ключик этот каторый усилие показывает. И тыкать какие болты крутить. Просто с утра купить эту крышку новую да и поменять их. А ту на прозапас оставить.
Равиль М. Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Ну как говорится. Руки кривые. Менял седня датчик фаз. Стал снимать заглушку клапанной крышки...как поже выяснилось ее снимать вабще не надо. Поменял датчик. Ну начал ставить заглушку обратно в итоге обломил один болт внутри переднего корпуса подшибников распред. вала. Завтро буду думать как его от туда достовать. Придется снимать этот корпус подшипников и высверливать. Не знаю как я это проделавать буду. Завтро наверное напишу че еще умудрился сломать пока чинил это. Хочу спросить, а там действительно подшипник? Думал что на валах нет подшипников.
Liczorg Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Хочу спросить, а там действительно подшипник? Думал что на валах нет подшипников. втулки и вкладыши это тоже подшипники, тока скользящего типа :wink:
Kersh Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Богатыри :wink: Да не, сщас много крепежа что в магазиназ запчастей продается, из сыромятины делается ((.
sl@v@ Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Да не, сщас много крепежа что в магазиназ запчастей продается, из сыромятины делается ((. да да болты щас вообще г**енные делают :wink:
Kersh Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 да да болты щас вообще г**енные делают :wink: по твоей теме с высверливанием болта: я как-то менял на 08-ке шаровую и оборвал головку у одного из болтов что шаровую к поворотному кулаку крепят. Сначала тонким сверлом прошел обломыш, потом потолше, потом еще большим сверлом. Взял напильник, его конец (что под ручку на конус идет трехгранник) аккуратно забил в отверстие обломыша и подходящим рожковым ключом выкрутил.
Hexpl0rer Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 А кто в курсе, где можно купить 3 метра уголка алюминиевого примерно на 30 мм ширшиной? Ну в самом крайнем случае - стального.
фдуч Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 стальной на агроснабе, алю я думаю в строительных магазинах должны быть
sl@v@ Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 по твоей теме с высверливанием болта: я как-то менял на 08-ке шаровую и оборвал головку у одного из болтов что шаровую к поворотному кулаку крепят. Сначала тонким сверлом прошел обломыш, потом потолше, потом еще большим сверлом. Взял напильник, его конец (что под ручку на конус идет трехгранник) аккуратно забил в отверстие обломыша и подходящим рожковым ключом выкрутил. это не я вопрос задавал :wink: :lol: просто дохрена раз сталкивался вот и отписался)))
Denis Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Продолжение эпопеи с заменой датчика фаз: Ну вобщем все оказалось проще чем ядумал. Взял маленькую отверточку поставил ее к обломившимуся месту болта и потихонечку постукивая выкрутил его. Вот так вот. Два часа и все снова в норме.
sl@v@ Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Продолжение эпопеи с заменой датчика фаз: Ну вобщем все оказалось проще чем ядумал. Взял маленькую отверточку поставил ее к обломившимуся месту болта и потихонечку постукивая выкрутил его. Вот так вот. Два часа и все снова в норме. поздравляю с удачным ремонтом :wink:
men Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Захар, как насчет карбюратор на следующей неделе регульнуть? Чую, у меня бытовые запарки все-равно нескоро кончатся, а ездить с грехами уже достало.
фдуч Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 уфф вот я поработал то седня на благо народного автомобиля, блин обломило ось натяжного ролика (следствие накрывшейся обгонной муфты генератора) оборвало ремень генератора, он же помпы и гура, пока до гаража добрался чуть с ума не сошел, но скоро понял что это были только цветочки. высверлить или выкрутить обломок на немецкой машине это совсем другая история чем на тазе, все резьбовые сидят ниа фиксаторах, а сталь настолько твердая, что нового сверла хватает сек на 5 максимум, короче перетупил все сверла в гараже пока высверлил, дрель нагрелась так что в руках больно держать было, сверла еще и точил потом не по разу. высверлил, начались приколы с нарезкой новой резьбы, брат привез метчик м10 из мастера, сначала у него зубья замылились, потом он согнулся, а потом сломался. руки бы оборвать тем кто их делает и тем кто везет к нам! съездил к другу, взял советский метчик, нарезал резьбу за 1 минуту :wink: уточню, что на высверливание и нарезку 1 резьбы длинной 10 мм ушло 4 или 5 часов, я не засекал. потом сборка, снова снятие генератора, поиски сварщиков в гаражах, заварил муфту, снова поставил на машину, завел, ура, все жужжит :lol: :wink: за 8 часов в гараже потерял наверно килограмм 5 весу :lol: было 2 литра воды, потом кончилась, потел, терял вес :lol: в гараже в тени было 33 градуса :lol: все пошел я в душ, седня больше писать не смогу :|
Zaxap Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Захар, как насчет карбюратор на следующей неделе регульнуть? Чую, у меня бытовые запарки все-равно нескоро кончатся, а ездить с грехами уже достало. Да можно конечно, спишемся в личке когда и как. ЗЫ. Поменяли ремень ГРМ, в саду в 2 лица и профф набором инструмента Арсенал (128 предм.) На всё 2 часа ушло.
Denis Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 ммм...Захар. А на мой драндулет можешь помочь поменять ремень ГРМ. А то я глянул седня там вабще он весь потресканый. Ну соответственно не бесплатно. Опиши цену мне в личку. Седня вымал машину. Одна дверь так покрашена я вабще чуть в обморок не упал. Не отдовайте в сервис на Карла Маркса 19 красится. Просто как каплями стекло. когда машину забирал все ровно было. Так что я скоро опять стану пешеходом. Ругатся с малярами устал буду хозяину звонить и с ним говорить.
фдуч Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 в принципе могу грм поменять, как раз деньги нужны :lol:
Hexpl0rer Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Пытался вчера самостоятельно поменять заднюю ступицу на полноприводной королле. Процедура простая, но... 2 часа поисков по городу 12-гранной головки на 30, поездка по магазинам в поисках короткого удлинителя на 1/2. А затем начался цирк: ВДшка, тонкое зубило, чтобы разогнуть замятую для фиксации гайку, еще ВДшка. Первый вороток завязан узлом. Куплен второй вороток, типа каленый и не загнется. Ага, загнулся, только при усилии раза в 3 больше. После чего просто лопнул. На красивой головке Арсенал появилась трещина - её провернуло в том месте, куда втыкается вороток. Так и не поменял я вчера ступицу...
Cattus Erectus Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Ну что сказать... Кунг-фу тоёты оказалось сильнее, чем стиль "головка на 30 с воротком" от Арсенала. :lol:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.