Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

А че щас на диагностику ехать если ЧЕК не горит...? А когда загорится я не успею до диагности доехать он уже потухнет.

Возможно какой то датчик просто мозги парит, на диагностике это все равно видно будет. Плюс если я не ошибаюсь смотрятся и ошибки которые до этого были, если клемму аккамулятора не скидывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
2 трубки радиатора кондея перетерлись воздухозаборником...если кому надо телефон мастера - запросто скажу..

В личку, я в начале темы автосервисы обнародую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тряпку тоже на него мокрую и проверяй.

Вот и Vova подошёл. На оке же тоже болезнь бензанасос?

 

На оке у меня наверно еше и карб парит особо в поворотах. Кручу движок до 7,5 тыщ ( до восьми боюсь да и эфекта 0) и видно бенза не хватает или в поворотах правых именно карб парит. Хочу инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оке у меня наверно еше и карб парит особо в поворотах. Кручу движок до 7,5 тыщ ( до восьми боюсь да и эфекта 0) и видно бенза не хватает или в поворотах правых именно карб парит. Хочу инжектор.

Кошмар :dada: это у тебя диски большие на машине? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С омывайками беда. У меня схема 1 бачок - 1 насос - 2 клапана. Заметил некоторое время назад, что долго до задней форсунки вода доходить стала, начал разбиратся, шланчик растянулся в месте присоединения к клапану. Вода из заднего шланга выходила и потом приходилось ждать, пока он заполнится. Снял, обрезал, а потом обратно, чтоб надеть пришлось снимать платку с клапанами. Расшевелил короче там. Сейчас брызгалки не писают, и когда включаешь задний дворник, включается и передний, как после брызганья. Первый раз так было, когда проверял систему со скинутой массой насоса и клапанов. Иногда работает нормально, обычно это бывает, когда я возьму дома приборы(омметр и мультиметр) и приезжаю к друзьям в гараж, чтоб проверить приборами)) Это я всё-таки провода расшевелил или может подрулевой переключатель умирает?

post-3535-1273788750_thumb.jpg

 

З.Ы. Ещё вопрос. Сколько примерно стоит регулировка клапанов на мою карбовую 9 и что ещё надо покупать, кроме прокладки крышки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты тоже под езжай скажу, что поменять надо. Проблема копеечная.

С удовольствием, но куда? Звонил тебе сегодня утром, не дозвонился. Глянь в неотвеченных - номер на 826 заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто поможет выставить капот (опустить левую сторону на 1см, думаю напильником чтоли дырдочки в петле увеличить поперёк) Просто сейчас совсем места (гаража) нет где можно было бы поковыряться. :roll: НЕСПЕШНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Ещё вопрос. Сколько примерно стоит регулировка клапанов на мою карбовую 9 и что ещё надо покупать, кроме прокладки крышки?

В АССЕ 600 руб (8-й бокс, мастер Гена), на всякий случай купить 2 резинки, которые ставтся под болтики (или шпильки? непомню...) крышки, бывает что дубеют и рвутся старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АССЕ 600 руб (8-й бокс, мастер Гена), на всякий случай купить 2 резинки, которые ставтся под болтики (или шпильки? непомню...) крышки, бывает что дубеют и рвутся старые.

 

В АТК и КДС это стоит 500. Нужна прокладка клапанной крышки и 2 резинки под шпильками которые, Керш правильно сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АССЕ 600 руб (8-й бокс, мастер Гена), на всякий случай купить 2 резинки, которые ставтся под болтики (или шпильки? непомню...) крышки, бывает что дубеют и рвутся старые.

Мы вообще один раз саму шпильку скрутили. Ладно хоть было за что выкручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто поможет выставить капот (опустить левую сторону на 1см, думаю напильником чтоли дырдочки в петле увеличить поперёк) Просто сейчас совсем места (гаража) нет где можно было бы поковыряться. :roll: НЕСПЕШНО

А резинками которые играют роль отбойников при закрытии не пробовал. На 15-ке покрутил их чуток они вкрутились в посадочное место соответственно должен уменьшиться зазаор чуток, ну или как вариант петлями регулировать. Тока если сильно их закрутишь толку от них может совсем не быть в качесве отбойников, бахать так будет, что всех птиц испугаешь...На 10-ке есть такие штукуевины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А резинками которые играют роль отбойников при закрытии не пробовал. На 15-ке покрутил их чуток они вкрутились в посадочное место соответственно должен уменьшиться зазаор чуток, ну или как вариант петлями регулировать. Тока если сильно их закрутишь толку от них может совсем не быть в качесве отбойников, бахать так будет, что всех птиц испугаешь...На 10-ке есть такие штукуевины?

В том то и дело что резиночками тут совсем не выровнить зазор слева у лобового, тут с петлёй мудрить только!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что резиночками тут совсем не выровнить зазор слева у лобового, тут с петлёй мудрить только!

А может у тебя капот криво заштампован? На скока я зная на Самары делает ВАЗ и и ООО ОАО "Камский прессово-рамный завод". ОАО "КАМАЗ". Вот второй вроде как говорят ровнее и зазоры поменьше будут.

А раньше у тебя так и было или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может у тебя капот криво заштампован? На скока я зная на Самары делает ВАЗ и и ООО ОАО "Камский прессово-рамный завод". ОАО "КАМАЗ". Вот второй вроде как говорят ровнее и зазоры поменьше будут.

А раньше у тебя так и было или как?

После ремонта и покраски заметил только через 2 месяца!

Да на одной петле нужно просто осадить капот чуть ниже и для этого дырдочки увеличит поперёк на ней же! Просто места нет и опыта такого "кузовного"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонта и покраски заметил только через 2 месяца!

Да на одной петле нужно просто осадить капот чуть ниже и для этого дырдочки увеличит поперёк на ней же! Просто места нет и опыта такого "кузовного"

А она у тебя до ДТП М-ка была, а потом морду от обычной десятки поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она у тебя до ДТП М-ка была, а потом морду от обычной десятки поставили?

поясни неведающему в абривиатуре марки что означает эта М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 14 :roll: , чего досталось то и воткнул.

Класс! :dada: Мы с тобой рядышком возле Спорта - Туризма стояли :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем дело такое есть саб...есть магнитола...можно ли его подцепить без усилка? так ще еще есть 4 колонки...две сзади две в дверях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем дело такое есть саб...есть магнитола...можно ли его подцепить без усилка? так ще еще есть 4 колонки...две сзади две в дверях!

овчина выделки не стоит! Подцепить конечно можно по мостовой схеме,но только прицепом всего пару динамиков,и смотри ещё-есть ли на магнитоле линейные выхода! Лучше конечно с усилком! Но это расходы дополнительные! А если ваще по уму делать-то получится совсем дорого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

овчина выделки не стоит! Подцепить конечно можно по мостовой схеме,но только прицепом всего пару динамиков,и смотри ещё-есть ли на магнитоле линейные выхода! Лучше конечно с усилком! Но это расходы дополнительные! А если ваще по уму делать-то получится совсем дорого!

:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня щас 4 динаика уже прицеплено...надо саб прицепить...вот думаю как...на магнилоте есть такие два входа пот тюльпанчики...с натписью L, R так же есть еще выход AUX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня щас 4 динаика уже прицеплено...надо саб прицепить...вот думаю как...на магнилоте есть такие два входа пот тюльпанчики...с натписью L, R так же есть еще выход AUX

AUX разве не вход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...