Gabriel_Grehov Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 А че щас на диагностику ехать если ЧЕК не горит...? А когда загорится я не успею до диагности доехать он уже потухнет. Возможно какой то датчик просто мозги парит, на диагностике это все равно видно будет. Плюс если я не ошибаюсь смотрятся и ошибки которые до этого были, если клемму аккамулятора не скидывал.
Zaxap Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 2 трубки радиатора кондея перетерлись воздухозаборником...если кому надо телефон мастера - запросто скажу.. В личку, я в начале темы автосервисы обнародую.
Vova Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Да тряпку тоже на него мокрую и проверяй.Вот и Vova подошёл. На оке же тоже болезнь бензанасос? На оке у меня наверно еше и карб парит особо в поворотах. Кручу движок до 7,5 тыщ ( до восьми боюсь да и эфекта 0) и видно бенза не хватает или в поворотах правых именно карб парит. Хочу инжектор.
Gabriel_Grehov Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 На оке у меня наверно еше и карб парит особо в поворотах. Кручу движок до 7,5 тыщ ( до восьми боюсь да и эфекта 0) и видно бенза не хватает или в поворотах правых именно карб парит. Хочу инжектор. Кошмар :dada: это у тебя диски большие на машине? :roll:
jimm031 Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 С омывайками беда. У меня схема 1 бачок - 1 насос - 2 клапана. Заметил некоторое время назад, что долго до задней форсунки вода доходить стала, начал разбиратся, шланчик растянулся в месте присоединения к клапану. Вода из заднего шланга выходила и потом приходилось ждать, пока он заполнится. Снял, обрезал, а потом обратно, чтоб надеть пришлось снимать платку с клапанами. Расшевелил короче там. Сейчас брызгалки не писают, и когда включаешь задний дворник, включается и передний, как после брызганья. Первый раз так было, когда проверял систему со скинутой массой насоса и клапанов. Иногда работает нормально, обычно это бывает, когда я возьму дома приборы(омметр и мультиметр) и приезжаю к друзьям в гараж, чтоб проверить приборами)) Это я всё-таки провода расшевелил или может подрулевой переключатель умирает? З.Ы. Ещё вопрос. Сколько примерно стоит регулировка клапанов на мою карбовую 9 и что ещё надо покупать, кроме прокладки крышки?
men Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 И ты тоже под езжай скажу, что поменять надо. Проблема копеечная. С удовольствием, но куда? Звонил тебе сегодня утром, не дозвонился. Глянь в неотвеченных - номер на 826 заканчивается.
ArchАngel Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Кто поможет выставить капот (опустить левую сторону на 1см, думаю напильником чтоли дырдочки в петле увеличить поперёк) Просто сейчас совсем места (гаража) нет где можно было бы поковыряться. :roll: НЕСПЕШНО
Kersh Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 З.Ы. Ещё вопрос. Сколько примерно стоит регулировка клапанов на мою карбовую 9 и что ещё надо покупать, кроме прокладки крышки? В АССЕ 600 руб (8-й бокс, мастер Гена), на всякий случай купить 2 резинки, которые ставтся под болтики (или шпильки? непомню...) крышки, бывает что дубеют и рвутся старые.
Cattus Erectus Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 В АССЕ 600 руб (8-й бокс, мастер Гена), на всякий случай купить 2 резинки, которые ставтся под болтики (или шпильки? непомню...) крышки, бывает что дубеют и рвутся старые. В АТК и КДС это стоит 500. Нужна прокладка клапанной крышки и 2 резинки под шпильками которые, Керш правильно сказал.
jimm031 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 О! Благодарю. А то кто-то говорил, что один тыр стоит это примерно.
Stan Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 В АССЕ 600 руб (8-й бокс, мастер Гена), на всякий случай купить 2 резинки, которые ставтся под болтики (или шпильки? непомню...) крышки, бывает что дубеют и рвутся старые. Мы вообще один раз саму шпильку скрутили. Ладно хоть было за что выкручивать.
И@ Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Кто поможет выставить капот (опустить левую сторону на 1см, думаю напильником чтоли дырдочки в петле увеличить поперёк) Просто сейчас совсем места (гаража) нет где можно было бы поковыряться. :roll: НЕСПЕШНО А резинками которые играют роль отбойников при закрытии не пробовал. На 15-ке покрутил их чуток они вкрутились в посадочное место соответственно должен уменьшиться зазаор чуток, ну или как вариант петлями регулировать. Тока если сильно их закрутишь толку от них может совсем не быть в качесве отбойников, бахать так будет, что всех птиц испугаешь...На 10-ке есть такие штукуевины?
ArchАngel Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 А резинками которые играют роль отбойников при закрытии не пробовал. На 15-ке покрутил их чуток они вкрутились в посадочное место соответственно должен уменьшиться зазаор чуток, ну или как вариант петлями регулировать. Тока если сильно их закрутишь толку от них может совсем не быть в качесве отбойников, бахать так будет, что всех птиц испугаешь...На 10-ке есть такие штукуевины? В том то и дело что резиночками тут совсем не выровнить зазор слева у лобового, тут с петлёй мудрить только!
И@ Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 В том то и дело что резиночками тут совсем не выровнить зазор слева у лобового, тут с петлёй мудрить только! А может у тебя капот криво заштампован? На скока я зная на Самары делает ВАЗ и и ООО ОАО "Камский прессово-рамный завод". ОАО "КАМАЗ". Вот второй вроде как говорят ровнее и зазоры поменьше будут. А раньше у тебя так и было или как?
ArchАngel Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 А может у тебя капот криво заштампован? На скока я зная на Самары делает ВАЗ и и ООО ОАО "Камский прессово-рамный завод". ОАО "КАМАЗ". Вот второй вроде как говорят ровнее и зазоры поменьше будут.А раньше у тебя так и было или как? После ремонта и покраски заметил только через 2 месяца! Да на одной петле нужно просто осадить капот чуть ниже и для этого дырдочки увеличит поперёк на ней же! Просто места нет и опыта такого "кузовного"
Неуловимый Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 После ремонта и покраски заметил только через 2 месяца! Да на одной петле нужно просто осадить капот чуть ниже и для этого дырдочки увеличит поперёк на ней же! Просто места нет и опыта такого "кузовного" А она у тебя до ДТП М-ка была, а потом морду от обычной десятки поставили?
ArchАngel Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 А она у тебя до ДТП М-ка была, а потом морду от обычной десятки поставили? поясни неведающему в абривиатуре марки что означает эта М
И@ Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 поясни неведающему в абривиатуре марки что означает эта М Мне тоже интересно!
Gabriel_Grehov Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 На 14 :roll: , чего досталось то и воткнул. Класс! :dada: Мы с тобой рядышком возле Спорта - Туризма стояли :(
Denis Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Вобщем дело такое есть саб...есть магнитола...можно ли его подцепить без усилка? так ще еще есть 4 колонки...две сзади две в дверях!
коляныч Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Вобщем дело такое есть саб...есть магнитола...можно ли его подцепить без усилка? так ще еще есть 4 колонки...две сзади две в дверях! овчина выделки не стоит! Подцепить конечно можно по мостовой схеме,но только прицепом всего пару динамиков,и смотри ещё-есть ли на магнитоле линейные выхода! Лучше конечно с усилком! Но это расходы дополнительные! А если ваще по уму делать-то получится совсем дорого!
Gabriel_Grehov Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 овчина выделки не стоит! Подцепить конечно можно по мостовой схеме,но только прицепом всего пару динамиков,и смотри ещё-есть ли на магнитоле линейные выхода! Лучше конечно с усилком! Но это расходы дополнительные! А если ваще по уму делать-то получится совсем дорого! :roll:
Denis Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 у меня щас 4 динаика уже прицеплено...надо саб прицепить...вот думаю как...на магнилоте есть такие два входа пот тюльпанчики...с натписью L, R так же есть еще выход AUX
Zaxap Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 у меня щас 4 динаика уже прицеплено...надо саб прицепить...вот думаю как...на магнилоте есть такие два входа пот тюльпанчики...с натписью L, R так же есть еще выход AUX AUX разве не вход?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.