Tocadisco Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 будешь в шоке и ты, когда наипнётся какой нибудь датчик и ты узнаешь сколько он стоит.я тоже к ниссану брал всё с разборок по копеечным ценам, но когда с движкой чё то случалось-цена на датчики ахтунг. На это дело есть тематический форум, и несколько добрых дяденек у которых в гараже по 5-6 разобранных транзухелей, которые торгуют всем чем только можно и нельзя, да и если уж на то пошло, ну взять датчик уж, иномарка всеравно не таз, стоит дороже, но и служит увереннее :mrgreen: Я же не настолько умалишенный как вы могли подумать, рассуждаю то вполне логично. Если бы небыло запчастей, нафига она нужна... Вообщем стоп флуд не по теме, помогаем денису разрешить вопрос с бряканьем :lol:
Затворник Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Всё верно. Если з\часть нельзя купить в ближайшем магазе,то нах такая машина нужна. Он сам ни знает чего и где брякает-как помочь?
Hexpl0rer Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Угу. Тойота тоже не ломается. Сама. Но против большого русского кирпича японская сталь бессильна.
Tocadisco Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Угу. Тойота тоже не ломается. Сама. Но против большого русского кирпича японская сталь бессильна. Да уж.. Нелюбят таёты Россию матушку. У друга левин на СуперСтрате , каждый день вылезает что то новое в подвеске...
hahol_st Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 С шайбами ездить конечно можно,но при условии,что палец всё таки сел на конус,и не имеет люфта! если уже выработался эллипс на посадочном месте-то тогда однозначно! Замена! палец-то сел нормально,люфта нет,зато попал на прогоревшую прокладку ГБЦ,пришлось оставить машину в сервисе у Азота(где старая пожарка была) :mrgreen: :lol: :wink:
Б/К Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Да уж.. Нелюбят таёты Россию матушку. У друга левин на СуперСтрате , каждый день вылезает что то новое в подвеске... Видимо левин старше хозяина. И по праву старшего ездит на молодом:-)) В левине подвеска королловская (100-й кузов). Один раз нормально перебрать - и ездий 100 тык. Токо ставить не б/у с разборки, а нормальный неоригинал. Там только стойки стабилизатора с резинками меняются чаще - через 20-30 тык.
коляныч Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 палец-то сел нормально,люфта нет,зато попал на прогоревшую прокладку ГБЦ,пришлось оставить машину в сервисе у Азота(где старая пожарка была) :lol: :wink: ](*,) КАК ТАК? :mrgreen: Менял рулевые пальцы,а наипнулась прокладка ГБЦ? А самому не в силах поменять?
Неуловимый Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 КАК ТАК? :mrgreen: Менял рулевые пальцы,а наипнулась прокладка ГБЦ? Очень подозрительно...
Б/К Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Дык он через цилиндры менял. Акушеро-гинекологический ключ на 48.
Tocadisco Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Видимо левин старше хозяина. И по праву старшего ездит на молодом:-))В левине подвеска королловская (100-й кузов). Один раз нормально перебрать - и ездий 100 тык. Токо ставить не б/у с разборки, а нормальный неоригинал. Там только стойки стабилизатора с резинками меняются чаще - через 20-30 тык. Да не, левин младше хозяина на прилично :mrgreen: Подвес не королловский, оригинальный левиновский "Super Strut Suspension", а это гемор еще тот. Был бы простой Мак бед бы незнали)
hahol_st Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 КАК ТАК? :mrgreen: Менял рулевые пальцы,а наипнулась прокладка ГБЦ? А самому не в силах поменять? шутник однако...,самому нет времени,а машинка нужна 16 часов в сутки :lol: Дык он через цилиндры менял.Акушеро-гинекологический ключ на 48. опять не угадал... ](*,) ,через направляющюю 8-го клапана,он поближе к рулевому наконечнику :wink:
Denis Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Вот еще вапросик всплыл ...Охлаждающую жидкость менять нужно или не нужно, если нужно то когда ее меняют? И какую покупать в случаее чего?
hahol_st Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Вот еще вапросик всплыл ...Охлаждающую жидкость менять нужно или не нужно, если нужно то когда ее меняют? И какую покупать в случаее чего? если ОЖ мутно-непонятно-какого цвета,(значит бодяга) лучче сменить,по-поводу на какую...на вкус и цвет все хломастеры разные,(так-же как и, кто на каком масле ездит),тосол,антифриз,концентрат...бюджетный вариант-тосол Felix-40 стандарт. ПС,ща начнется...дискуссия :mrgreen:
Andreigod Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Да не, левин младше хозяина Эт не у Макса случайно? :mrgreen:
Tocadisco Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Эт не у Макса случайно? :mrgreen: Раньше был макса :lol:
Stan Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 если ОЖ мутно-непонятно-какого цвета,(значит бодяга) лучче сменить,по-поводу на какую...на вкус и цвет все хломастеры разные,(так-же как и, кто на каком масле ездит),тосол,антифриз,концентрат...бюджетный вариант-тосол Felix-40 стандарт.ПС,ща начнется...дискуссия :lol: Только ОЖ на вкус не надо пробовать :mrgreen:
Tocadisco Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Только ОЖ на вкус не надо пробовать :mrgreen: Слааадкая такая :lol:
Неуловимый Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Слааадкая такая :mrgreen: Я сегодня дроссель менял когда, пролил тосол на выпускной коллектор раскалённый. Вот это настоящщая отрава.
Tocadisco Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Даа.. воняет он нехило когда испаряеца с горячего коллектора.. Зы: а тормозуху проливал на коллектор?)) Это еще хуже...
Zaxap Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Вот еще вапросик всплыл ...Охлаждающую жидкость менять нужно или не нужно, если нужно то когда ее меняют? И какую покупать в случаее чего? Через 3 года или 100 ткм, в зависимости, что раньше наступит.
GAMER Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Через 3 года или 100 ткм, у меня в мануале написано - 1 раз в 2 года
TranceDance Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 С полировкой разобрались! Теперь такой вопрос есть ли у нас в городе 2D и 3D карбоновая пленка?
Hexpl0rer Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Toyota Levin построена на единой платформе Corolla 100. Отличия - в мелочах. Подвеска неубиваемая. Расходники очень дешевые.
Tocadisco Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 С полировкой разобрались! Теперь такой вопрос есть ли у нас в городе 2D и 3D карбоновая пленка? Можно организовать. Только кто клеить будет.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.