Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

честно не знал :lol: :) первый раз слышу. карбы чистил, клинером, на заведенном авто, если много брызнешь то двигло от переобогащения глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Отец Захарий :) значит этот карбклинер не так пожарострашен, каким его описывают? А водицей низя что ли побрызгать?

Вон оно чо Михалыч... (с) Не, я патрубки разные сдёргивал с ВК и пшикал туда для очистки. Т.е. не снаружи применял а внутренне.

 

Боюсь водицей можно гидроудара словить если переборщить :lol:

 

Побрызгай конечно, но без фанатизма. И факел распыла держи подальше от выпускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побрызгай конечно, но без фанатизма. И факел распыла держи подальше от выпускного коллектора.

да там не факел нужен, надо тихонько капать с трубочки, например на ось заслонки и наблюдать за оборотами.

 

Боюсь водицей можно гидроудара словить если переборщить :dada:

гидроудар ты словишь если стаканами начнешь в хайло ей воду лить, от небольшого количества ничего не будет, все размажется по стенкам системы впуска. но дело в том, что от воды не будет никакого эффекта, она не горит :) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне и не надо чтоб она горела, мне нужно чтоб ее засасывало...:lol: :dada: :dada: :)

процесс засасывания ты можешь и не заметить по причине возможной труднодоступности места подсоса, а по оборотам ты наверняка это заметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера заскрипело чтото в задней подвеске...сегодня путем осмотра выявлено :

трындец "бумерангам" - причем сЦуко скрипят внутренние сайлент-блоки(придеца менять весь рычаг, а не просто сайлент от БМВ (когда скрипит наружный), текут задние аммортизаторы ( сЦуко Делфи, два года не проходили!) и сломан один виток задней пружины ( шижний)....пля, по минимуму штук 10 попадалово

 

это кагбе не вопрос по ремонту...так, делюсь печальной новостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штук 10 попадалово

 

это кагбе не вопрос по ремонту...так, делюсь печальной новостью

Прими наши соболезнования :)

это кагбе совет по ремнту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что скажет по поводу чистки форсунок на 15 ке,тут от одного мужика услыхал что ультразвуком не рекомендуется ввиду того что может керамика лопнуть,говорит что лучше жидкостью,вот у меня и возник вопрос как же всё же правильнее почистить инжектор (форсы)??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что скажет по поводу чистки форсунок на 15 ке,тут от одного мужика услыхал что ультразвуком не рекомендуется ввиду того что может керамика лопнуть,говорит что лучше жидкостью,вот у меня и возник вопрос как же всё же правильнее почистить инжектор (форсы)??????????

Правильнее купить новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильнее купить новые.

 

Это и ежу понятно что лучше,но я нынче всю нал-ть спустил на ходовую,прошлую пятницу в Перми на 20 килорублей затарился,а нынче в субботу опять в Пермь опять трата на бензик и жрачку ](*,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера заскрипело чтото в задней подвеске...сегодня путем осмотра выявлено :

трындец "бумерангам" - причем сЦуко скрипят внутренние сайлент-блоки(придеца менять весь рычаг, а не просто сайлент от БМВ (когда скрипит наружный), текут задние аммортизаторы ( сЦуко Делфи, два года не проходили!) и сломан один виток задней пружины ( шижний)....пля, по минимуму штук 10 попадалово

 

это кагбе не вопрос по ремонту...так, делюсь печальной новостью

это кагбе на ОВЦе всё предсказуемо и ожидаемо... ](*,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинул колесо - определил, скрипит - НАРУЖНЫЙ сайлент-блок...все проще, уже делаллось, заказал 2 штуки от БМВ...SWAGовские...пока взял старый сайлент, набил новой кастроловской смазки поставил, скрипа нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинул колесо - определил, скрипит - НАРУЖНЫЙ сайлент-блок...все проще, уже делаллось, заказал 2 штуки от БМВ...SWAGовские...пока взял старый сайлент, набил новой кастроловской смазки поставил, скрипа нет

А внутренние сайленты замене не подлежат? Или просто аналогов нет, как с наружными, и приходится весь рычаг менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутренний в принципе вечный, металл и резина...а вот внешний сделан по принципу "плавающего рычага"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня задний тормозной суппорт потек, причем так интересно потек, по механизму ручного тормоза. заказал ремкомплекты (200 руб)сразу на оба и шланги тормозные (250 руб) с колодками (500 руб), заодно поменяю. суппорт в сборе 6500 ](*,) нереал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10,12-ководы...вопрос к вам](*,) 12,из печки валит пар,маслянистый такой:lol:(не масло) что может быть? Несколько дней назад мотор мыли,потом несколько больших луж,после чего началось. Тосол на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и ежу понятно что лучше,но я нынче всю нал-ть спустил на ходовую,прошлую пятницу в Перми на 20 килорублей затарился,а нынче в субботу опять в Пермь опять трата на бензик и жрачку ](*,)

Не понимаю, как можно потратить на тазик 20 тыр на ходовую. Позолоченные, что-ли железки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10,12-ководы...вопрос к вам:lol: 12,из печки валит пар,маслянистый такой:lol:(не масло) что может быть? Несколько дней назад мотор мыли,потом несколько больших луж,после чего началось. Тосол на месте.

Если запах такой специфический- то всё-таки это тосол испаряется,хотя про лужи в вопросе не понятно? Лужи в салоне были? И ещё! Когда мотор мыли(где и чем мыли?) возможно попала водомасленная эмульсия(с моющим препаратом) на радиатор отопителя,хотя там не так просто до радиатора добраться ](*,) Попробуй выждать какое то время,возможно проблема исчезнет сама собой.А если нет-тогда разбирать придётся! Подбираться к самому радиатору!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10,12-ководы...вопрос к вам](*,) 12,из печки валит пар,маслянистый такой:lol:(не масло) что может быть? Несколько дней назад мотор мыли,потом несколько больших луж,после чего началось. Тосол на месте.

Может вода на радиатор попала, вот печка и парИт. А вообще сняли бы консоль да посмотрели.

 

Коляныч опередил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Лужи причем,я не знаю](*,) не моя машина,по рассказам владельца машины,парить начало после того как прокатился по двум большим лужам. 2. Про мойку двигатель как причину это уже моя версия. Мыл он его на обычной автомойке,пару дней назад. Как они там моют,я не в курсе. 3. Тосол весь на месте,уровень не снижается. 4. Запах какой-то присутствует. 5. Парит достаточно сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тосола испарение гораздо меньше ,чем у воды. Возможно радиатор подтекает совсем чуть-чуть,и из-за этого не видно убывания тосола,а при нагреве-ещё происходит расширение охлаждающей жидкости-вот просто приятель и не замечает её убыли! Надо проверить уровень ОЖ на холодном движке! Тогда будет видно-убывает тосол или нет! Этот уровень сразу заметно в расширительном бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10,12-ководы...вопрос к вам](*,) 12,из печки валит пар,маслянистый такой:lol:(не масло) что может быть? Несколько дней назад мотор мыли,потом несколько больших луж,после чего началось. Тосол на месте.

 

Было точно такое...на ваз 2110...Из печки повалил белый дым...Вспомнить не магу в чем причина была...помню только что в этот же день сдохло сцепление...Ремонт тоже помню обошолся в 4500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...