Tanchik Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 честно не знал :lol: :) первый раз слышу. карбы чистил, клинером, на заведенном авто, если много брызнешь то двигло от переобогащения глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Отец Захарий :) значит этот карбклинер не так пожарострашен, каким его описывают? А водицей низя что ли побрызгать? Вон оно чо Михалыч... (с) Не, я патрубки разные сдёргивал с ВК и пшикал туда для очистки. Т.е. не снаружи применял а внутренне. Боюсь водицей можно гидроудара словить если переборщить :lol: Побрызгай конечно, но без фанатизма. И факел распыла держи подальше от выпускного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Побрызгай конечно, но без фанатизма. И факел распыла держи подальше от выпускного коллектора. да там не факел нужен, надо тихонько капать с трубочки, например на ось заслонки и наблюдать за оборотами. Боюсь водицей можно гидроудара словить если переборщить :dada: гидроудар ты словишь если стаканами начнешь в хайло ей воду лить, от небольшого количества ничего не будет, все размажется по стенкам системы впуска. но дело в том, что от воды не будет никакого эффекта, она не горит :) :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 она не горит :) :lol: Да мне и не надо чтоб она горела, мне нужно чтоб ее засасывало...:dada: :) :lol: :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Да мне и не надо чтоб она горела, мне нужно чтоб ее засасывало...:lol: :dada: :dada: :) процесс засасывания ты можешь и не заметить по причине возможной труднодоступности места подсоса, а по оборотам ты наверняка это заметишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 вчера заскрипело чтото в задней подвеске...сегодня путем осмотра выявлено : трындец "бумерангам" - причем сЦуко скрипят внутренние сайлент-блоки(придеца менять весь рычаг, а не просто сайлент от БМВ (когда скрипит наружный), текут задние аммортизаторы ( сЦуко Делфи, два года не проходили!) и сломан один виток задней пружины ( шижний)....пля, по минимуму штук 10 попадалово это кагбе не вопрос по ремонту...так, делюсь печальной новостью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 штук 10 попадалово это кагбе не вопрос по ремонту...так, делюсь печальной новостью Прими наши соболезнования :) это кагбе совет по ремнту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Кто что скажет по поводу чистки форсунок на 15 ке,тут от одного мужика услыхал что ультразвуком не рекомендуется ввиду того что может керамика лопнуть,говорит что лучше жидкостью,вот у меня и возник вопрос как же всё же правильнее почистить инжектор (форсы)?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Кто что скажет по поводу чистки форсунок на 15 ке,тут от одного мужика услыхал что ультразвуком не рекомендуется ввиду того что может керамика лопнуть,говорит что лучше жидкостью,вот у меня и возник вопрос как же всё же правильнее почистить инжектор (форсы)?????????? Правильнее купить новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ихтиандр Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Правильнее купить новые. Правильнее купить новую машину ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Правильнее купить новые. Это и ежу понятно что лучше,но я нынче всю нал-ть спустил на ходовую,прошлую пятницу в Перми на 20 килорублей затарился,а нынче в субботу опять в Пермь опять трата на бензик и жрачку ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 вчера заскрипело чтото в задней подвеске...сегодня путем осмотра выявлено :трындец "бумерангам" - причем сЦуко скрипят внутренние сайлент-блоки(придеца менять весь рычаг, а не просто сайлент от БМВ (когда скрипит наружный), текут задние аммортизаторы ( сЦуко Делфи, два года не проходили!) и сломан один виток задней пружины ( шижний)....пля, по минимуму штук 10 попадалово это кагбе не вопрос по ремонту...так, делюсь печальной новостью это кагбе на ОВЦе всё предсказуемо и ожидаемо... ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 скинул колесо - определил, скрипит - НАРУЖНЫЙ сайлент-блок...все проще, уже делаллось, заказал 2 штуки от БМВ...SWAGовские...пока взял старый сайлент, набил новой кастроловской смазки поставил, скрипа нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 скинул колесо - определил, скрипит - НАРУЖНЫЙ сайлент-блок...все проще, уже делаллось, заказал 2 штуки от БМВ...SWAGовские...пока взял старый сайлент, набил новой кастроловской смазки поставил, скрипа нет А внутренние сайленты замене не подлежат? Или просто аналогов нет, как с наружными, и приходится весь рычаг менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 внутренний в принципе вечный, металл и резина...а вот внешний сделан по принципу "плавающего рычага" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 а у меня задний тормозной суппорт потек, причем так интересно потек, по механизму ручного тормоза. заказал ремкомплекты (200 руб)сразу на оба и шланги тормозные (250 руб) с колодками (500 руб), заодно поменяю. суппорт в сборе 6500 ](*,) нереал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 10,12-ководы...вопрос к вам](*,) 12,из печки валит пар,маслянистый такой:lol:(не масло) что может быть? Несколько дней назад мотор мыли,потом несколько больших луж,после чего началось. Тосол на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Это и ежу понятно что лучше,но я нынче всю нал-ть спустил на ходовую,прошлую пятницу в Перми на 20 килорублей затарился,а нынче в субботу опять в Пермь опять трата на бензик и жрачку ](*,) Не понимаю, как можно потратить на тазик 20 тыр на ходовую. Позолоченные, что-ли железки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 оффтопик: он вроде колесики в сборе на литье брать хотел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 10,12-ководы...вопрос к вам:lol: 12,из печки валит пар,маслянистый такой:lol:(не масло) что может быть? Несколько дней назад мотор мыли,потом несколько больших луж,после чего началось. Тосол на месте. Если запах такой специфический- то всё-таки это тосол испаряется,хотя про лужи в вопросе не понятно? Лужи в салоне были? И ещё! Когда мотор мыли(где и чем мыли?) возможно попала водомасленная эмульсия(с моющим препаратом) на радиатор отопителя,хотя там не так просто до радиатора добраться ](*,) Попробуй выждать какое то время,возможно проблема исчезнет сама собой.А если нет-тогда разбирать придётся! Подбираться к самому радиатору! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 10,12-ководы...вопрос к вам](*,) 12,из печки валит пар,маслянистый такой:lol:(не масло) что может быть? Несколько дней назад мотор мыли,потом несколько больших луж,после чего началось. Тосол на месте. Может вода на радиатор попала, вот печка и парИт. А вообще сняли бы консоль да посмотрели. Коляныч опередил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 1. Лужи причем,я не знаю](*,) не моя машина,по рассказам владельца машины,парить начало после того как прокатился по двум большим лужам. 2. Про мойку двигатель как причину это уже моя версия. Мыл он его на обычной автомойке,пару дней назад. Как они там моют,я не в курсе. 3. Тосол весь на месте,уровень не снижается. 4. Запах какой-то присутствует. 5. Парит достаточно сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 у тосола испарение гораздо меньше ,чем у воды. Возможно радиатор подтекает совсем чуть-чуть,и из-за этого не видно убывания тосола,а при нагреве-ещё происходит расширение охлаждающей жидкости-вот просто приятель и не замечает её убыли! Надо проверить уровень ОЖ на холодном движке! Тогда будет видно-убывает тосол или нет! Этот уровень сразу заметно в расширительном бачке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 10,12-ководы...вопрос к вам](*,) 12,из печки валит пар,маслянистый такой:lol:(не масло) что может быть? Несколько дней назад мотор мыли,потом несколько больших луж,после чего началось. Тосол на месте. Было точно такое...на ваз 2110...Из печки повалил белый дым...Вспомнить не магу в чем причина была...помню только что в этот же день сдохло сцепление...Ремонт тоже помню обошолся в 4500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 день добрый всем! кто скажет есть в городе хороший моторист? а то я уже запарилась с движком ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.