NevidimkA Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 зато три запятые лишние ))) я тоже знаки лишние наставила. Как я говорю - это авторские знаки))) А вот с орфографией, конечно, косяк. Надо было перепроверить, а то обидно, когда в слове 2 л подряд напечатала и это ошибка((( По сути я только одно слово не знала как писать, а остальное невнимательность.
goldsmith Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Опубликовано 12 апреля, 2015 Решила ещё потренироваться. Написать часть № 2. Опять "тройка"! И это после всех проверок. Есть опечатка, но роли это не играет, всё равно три поставили бы. Думаю, очно писать будет труднее, неужели светит только двойка? http://online.totald...b0a4295ced0fd0/ Теперь надо на днях часть 3 попробовать.
#Вилка# Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Тоже хочу написать.. и именно в школу сходить, сто лет не была в школе, хоть молодость вспомнить. Может кто то же пойдет, давайте скооперируемся, вместе как то интереснее...
Гость букварь Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Решила ещё потренироваться. Написать часть № 2. Опять "тройка"! И это после всех проверок. Есть опечатка, но роли это не играет... Насколько я помню, описка (опечатка) - а она тут явная - ошибкой не считается. При 1 орф. и 3 пунктуац. должна быть "четверка". В реале можно в таком случае смело подавать на апелляцию.
goldsmith Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 В реале можно в таком случае смело подавать на апелляцию. Спасибо, успокоили! :P А то я уж думала, никак на четвёрку не дотяну.... Вроде в школе удавалось писать диктанты на 4 и 5, а тут ну никак.
goldsmith Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Опубликовано 18 апреля, 2015 Ну что ж, диктант сегодня! Всем ни пуха, ни пера! Поделитесь впечатлениями, как оно Вам?
Ласка Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Ни пуха, ни пера! Поехали и мы за своими двойками))) Вчера случайно пригласили на Д/Р, с утра сомневались, но после утреннего кофе решили что можно попробовать написать. Прямо за именинным столом вспоминали правила, у сына оказались самые твёрдые академические знания, будем списывать у него.
NevidimkA Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Да,да,всем ни пуха, ни пера. Хороших оценок.
HollyCon Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 а у меня в прошлом году была двойка стабильность - признак мастерства!
NevidimkA Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Все, сейчас писать буду. А дочка хочет писать под диктовку Билана))
NevidimkA Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Больше писать онлайн диктант не буду. Там какой-то сбой, и вместо оценки у меня вышла страница с котом((( Обидно. Лучше в записи писать, ну или в школе. О, после третьей отправки диктанта получила свою двойку!))) Главное, пишет: орфографических 5, пунктуационных 7. А в самом диктанте показывает только 6 пунктуационных, ну и 5 орфографических...
Marinchik Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Я тоже все же смогла узнать о своей твердой двойке)))) орфографических 4, пунктуационных 7. куча лишних запятых
Ласка Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Короче, у меня твёрдая единица Нам досталась Часть 2. Парк. Было очень интересно! У нас обстановка напоминала дружескую посиделку, хохмили, знакомились, давали интервью. Все единодушно благодарили за напоминание что родовые понятия - исключение, и пишутся с большой буквы, даже если содержат СК-суффикс. По темпу написания все были очень не ровные, часто переспрашивали и останавливали, меня это сбивало (а зале было порядка 40 человек, съёмочная группа). Получила удовольствие от полного прочтения текста в начале и в завершении диктанта. Текст нам читал профессиональный актёр, по этому художественное прочтение было особым. Аплодировали четыре раза (себе, чтецу, авторам прикольного ролика о грамотном человеке). Сувенирные значки с плохой булавкой, одеть не смогли))) Распогодилось, пошли с удовольствием погулять. Он, быть может, выражен не так ярко, как у брандмейстера, поскольку не связан ни с огнем, ни с внешними обстоятельствами вообще, но эта внутренняя, скрытая его природа жжет сердца тем сильней. Это предложение написала без ошибок, и запятыми выделила "быть может", но не помню какое это правило((( Запятые расставила по интуиции.
Ласка Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Ящик, полный маленьких, простуженных, поющих, пусть извне и невидимых, – у меня такого не было вот тут полный косяк по знакам препинания((( Я уже опоздала? По ссылке на 1-ой странице зашла - глухо На прямую трансляцию опоздали, а в записи можно хоть круглые сутки (и результат по версии сайта узнаете сразу) Пять предложений с тире!!!!!! Промохала все((( :-k
NevidimkA Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Я тоже вторую часть писала. После первого же прочтения текста поняла, что выше двойки не будет из-за знаков препинания)))
Ласка Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Очень сложный диктант по пунктуации :ai:
NevidimkA Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Это точно. Интересно, а другие части какие? Надо будет их тоже написать.
Ласка Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Я тоже вторую часть писала. После первого же прочтения текста поняла, что выше двойки не будет из-за знаков препинания))) А я ещё обидно срезалась на "в пол-уха" ((( помню,что в школе учили именно так!!! пол-лимона... а тут по тексту "вполуха"
goldsmith Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Опубликовано 18 апреля, 2015 Диктант написала. Так как писала очно, оценка мне неизвестна (пока). Но зато уже из предыдущих комментариев увидела, что ошибки есть. Одна точно. Что понравилось: сам диктант, как читали, атмосфера (очень дружественная и, я бы даже сказала, весёлая). Диктант сложный был, но это тоже понравилось. Есть с чего начинать, куда расти. Что немного не понравилось: Заходим в школу, а там - ни души. Ну оркестра я там увидеть, конечно не мечтала, но хорошо бы разместить плакаты, стрелочки - куда идти и т.д. Можно даже шарики (а почему бы и нет?) Жаль, что у нас ничего не давали с символикой диктанта. Как популяризировать-то? Ну дали бы ручки, магнитики, значки, блокнотики - не знаю, что, лишь бы с соответствующей символикой. Жаль, что в этой акции не увидели известных людей города, журналистов (репортёров ТВ, допустим), ну или на худой конец учителей-филологов или просто учителей. Им-то удаётся на 5 писать или как?
Assol Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 я в Москве писала. у нас была третья часть. Волшебный фонарь. читал радиоведущий Михаил Козырев. народу на нашей площадке было много, человек 200.
men Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 или как? А напаркуа??? Они каждый божий день вынуждены читать массу сочинений с набором ошибок. А это почище написания диктанта поддерживает форму))) ЗЫ: не обижайтесь, но начните "расти" с исправления ошибок в Вашем тексте O:)
vlada2013 Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Я писала вторую часть, получила красивую тройку)))).
natka Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 ЗЫ: не обижайтесь, но начните "расти" с исправления ошибок в Вашем тексте O:) а почему "расти" в кавычках?
Ласка Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 У нас был вечером целый консилиум, муж справился с пунктуацией лучше меня, спорили долго про "в пол-уха"... Оказывается, те кто готовился к диктанту в библиотеке Горького, делали это на специальных бланках))) На бланке второго занятия есть этот пример, там повторяли и учили "в пол-уха" (нас учили так-же)!!! Нашли примеры в литературе, где употреблены оба варианта. Теперь многие, кто ходил на подготовку, требуют сатисфакции))) По Ожегову надо писать "вполуха". И по пунктуации, комментарий Игоря Кириллова: Довольно сложный, там очень много авторских знаков препинания – их можно было ставить, а можно было по-другому построить фразу. Скажем, не запятую с тире поставить, а просто запятую или точку с запятой. Но мне кажется, многие с этим непростым заданием справились. Возник вопрос, зачем нужно чинить такие неоднозначные конструкции текста? Если цель - популяризация и упрочнение знаний, наверное, нужны более "приземлённые" авторские знаки пунктуации))) ИМХО
ЭлектроНик Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Возник вопрос, зачем нужно чинить такие неоднозначные конструкции текста? Если цель - популяризация и упрочнение знаний, наверное, нужны более "приземлённые" авторские знаки пунктуации))) ИМХО Совершенно согласен. Я так понимаю, целью диктанта должна быть проверка знания правил великого и могучего, а не знание произведений всей пишущей братии на великом и могучем. Мало ли, кто и как решил расставить знаки препинания в своем "сочинении". "Вполуха" - это ваще. Когда-то давно читал "Пётр I" Толстого конца 40-х годов издания, так там несколько раз встречалось слово "итти", хотя всегда и везде пишут "идти". Но это я знаю и напишу (если придётся писать диктант из этого произведения) так, как и в романе, но это уже не является ошибкой, ИМХО. Кстати, "в пол-уха" - толковый словать Ефремовой: http://dic.academic....a/273324/%D0%B2 В деревне волки церковь съели. & В деревне Волки церковь с ели.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.