Перейти к содержанию

Тотальный диктант


goldsmith

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

зато три запятые лишние

))) я тоже знаки лишние наставила. Как я говорю - это авторские знаки))) А вот с орфографией, конечно, косяк. Надо было перепроверить, а то обидно, когда в слове 2 л подряд напечатала и это ошибка((( По сути я только одно слово не знала как писать, а остальное невнимательность.

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Решила ещё потренироваться. Написать часть № 2. Опять "тройка"! И это после всех проверок. Есть опечатка, но роли это не играет, всё равно три поставили бы. Думаю, очно писать будет труднее, неужели светит только двойка? http://online.totald...b0a4295ced0fd0/ Теперь надо на днях часть 3 попробовать.

Опубликовано

Тоже хочу написать.. и именно в школу сходить, сто лет не была в школе, хоть молодость вспомнить. Может кто то же пойдет, давайте скооперируемся, вместе как то интереснее...

Опубликовано

Решила ещё потренироваться. Написать часть № 2. Опять "тройка"! И это после всех проверок. Есть опечатка, но роли это не играет...

 

Насколько я помню, описка (опечатка) - а она тут явная - ошибкой не считается. При 1 орф. и 3 пунктуац. должна быть "четверка". В реале можно в таком случае смело подавать на апелляцию.

Опубликовано

В реале можно в таком случае смело подавать на апелляцию.

Спасибо, успокоили! :P А то я уж думала, никак на четвёрку не дотяну.... Вроде в школе удавалось писать диктанты на 4 и 5, а тут ну никак.

Опубликовано

Ни пуха, ни пера! Поехали и мы за своими двойками))) :er: Вчера случайно пригласили на Д/Р, с утра сомневались, но после утреннего кофе решили что можно попробовать написать. Прямо за именинным столом вспоминали правила, у сына оказались самые твёрдые академические знания, будем списывать у него. :eo:

Опубликовано

Больше писать онлайн диктант не буду. Там какой-то сбой, и вместо оценки у меня вышла страница с котом((( Обидно. Лучше в записи писать, ну или в школе.

 

О, после третьей отправки диктанта получила свою двойку!))) Главное, пишет: орфографических 5, пунктуационных 7. А в самом диктанте показывает только 6 пунктуационных, ну и 5 орфографических...

Опубликовано

Я тоже все же смогла узнать о своей твердой двойке)))) орфографических 4, пунктуационных 7. куча лишних запятых

Опубликовано

Короче, у меня твёрдая единица :en:

Нам досталась Часть 2. Парк.

Было очень интересно! У нас обстановка напоминала дружескую посиделку, хохмили, знакомились, давали интервью.

Все единодушно благодарили за напоминание что родовые понятия - исключение, и пишутся с большой буквы, даже если содержат СК-суффикс.

По темпу написания все были очень не ровные, часто переспрашивали и останавливали, меня это сбивало (а зале было порядка 40 человек, съёмочная группа). Получила удовольствие от полного прочтения текста в начале и в завершении диктанта. Текст нам читал профессиональный актёр, по этому художественное прочтение было особым. Аплодировали четыре раза (себе, чтецу, авторам прикольного ролика о грамотном человеке).

Сувенирные значки с плохой булавкой, одеть не смогли))) Распогодилось, пошли с удовольствием погулять.

 

Он, быть может, выражен не так ярко, как у брандмейстера, поскольку не связан ни с огнем, ни с внешними обстоятельствами вообще, но эта внутренняя, скрытая его природа жжет сердца тем сильней.
Это предложение написала без ошибок, и запятыми выделила "быть может", но не помню какое это правило((( Запятые расставила по интуиции.
Опубликовано
Ящик, полный маленьких, простуженных, поющих, пусть извне и невидимых, – у меня такого не было
вот тут полный косяк по знакам препинания(((

 

Я уже опоздала?

 

По ссылке на 1-ой странице зашла - глухо

На прямую трансляцию опоздали, а в записи можно хоть круглые сутки (и результат по версии сайта узнаете сразу)

 

Пять предложений с тире!!!!!! Промохала все((( :-k

Опубликовано

Я тоже вторую часть писала. После первого же прочтения текста поняла, что выше двойки не будет из-за знаков препинания)))

Опубликовано

Я тоже вторую часть писала. После первого же прочтения текста поняла, что выше двойки не будет из-за знаков препинания)))

 

А я ещё обидно срезалась на "в пол-уха" ((( помню,что в школе учили именно так!!! пол-лимона... а тут по тексту "вполуха"

Опубликовано

Диктант написала. Так как писала очно, оценка мне неизвестна (пока). Но зато уже из предыдущих комментариев увидела, что ошибки есть. Одна точно. Что понравилось: сам диктант, как читали, атмосфера (очень дружественная и, я бы даже сказала, весёлая). Диктант сложный был, но это тоже понравилось. Есть с чего начинать, куда расти. Что немного не понравилось: Заходим в школу, а там - ни души. Ну оркестра я там увидеть, конечно не мечтала, но хорошо бы разместить плакаты, стрелочки - куда идти и т.д. Можно даже шарики (а почему бы и нет?) Жаль, что у нас ничего не давали с символикой диктанта. Как популяризировать-то? Ну дали бы ручки, магнитики, значки, блокнотики - не знаю, что, лишь бы с соответствующей символикой. Жаль, что в этой акции не увидели известных людей города, журналистов (репортёров ТВ, допустим), ну или на худой конец учителей-филологов или просто учителей. Им-то удаётся на 5 писать или как?

Опубликовано

я в Москве писала. у нас была третья часть. Волшебный фонарь. читал радиоведущий Михаил Козырев. народу на нашей площадке было много, человек 200.

Опубликовано

или как?

А напаркуа??? Они каждый божий день вынуждены читать массу сочинений с набором ошибок. А это почище написания диктанта поддерживает форму)))

ЗЫ: не обижайтесь, но начните "расти" с исправления ошибок в Вашем тексте O:)

Опубликовано

У нас был вечером целый консилиум, муж справился с пунктуацией лучше меня, спорили долго про "в пол-уха"...

Оказывается, те кто готовился к диктанту в библиотеке Горького, делали это на специальных бланках))) На бланке второго занятия есть этот пример, там повторяли и учили "в пол-уха" (нас учили так-же)!!!

Нашли примеры в литературе, где употреблены оба варианта. Теперь многие, кто ходил на подготовку, требуют сатисфакции))) По Ожегову надо писать "вполуха".

И по пунктуации, комментарий Игоря Кириллова:

Довольно сложный, там очень много авторских знаков препинания – их можно было ставить, а можно было по-другому построить фразу. Скажем, не запятую с тире поставить, а просто запятую или точку с запятой. Но мне кажется, многие с этим непростым заданием справились.

Возник вопрос, зачем нужно чинить такие неоднозначные конструкции текста? Если цель - популяризация и упрочнение знаний, наверное, нужны более "приземлённые" авторские знаки пунктуации))) ИМХО

Опубликовано

Возник вопрос, зачем нужно чинить такие неоднозначные конструкции текста? Если цель - популяризация и упрочнение знаний, наверное, нужны более "приземлённые" авторские знаки пунктуации))) ИМХО

Совершенно согласен.

Я так понимаю, целью диктанта должна быть проверка знания правил великого и могучего, а не знание произведений всей пишущей братии на великом и могучем. Мало ли, кто и как решил расставить знаки препинания в своем "сочинении".

"Вполуха" - это ваще. Когда-то давно читал "Пётр I" Толстого конца 40-х годов издания, так там несколько раз встречалось слово "итти", хотя всегда и везде пишут "идти". Но это я знаю и напишу (если придётся писать диктант из этого произведения) так, как и в романе, но это уже не является ошибкой, ИМХО.

Кстати, "в пол-уха" - толковый словать Ефремовой: http://dic.academic....a/273324/%D0%B2

 

В деревне волки церковь съели. & В деревне Волки церковь с ели. :eo:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...