Перейти к содержанию

Лада Веста


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, surger1984 сказал:

Возможно, от сигналки зависит. У меня, если с сигналки снял, но в течение 30 сек вод дверь не открыл, машина снова встает на блокировку.

Это особенность машины и не связано с сигнализацией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, DN сказал:

Это особенность машины и не связано с сигнализацией. 

хз. может он так называет штатный функционал Весты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jimm031 сказал:

хз. может он так называет штатный функционал Весты?

Он пишет именно про сигналку. На всех есть функция от случайного открытия. А на Весте именно 40 секунд и хрен заведешь. Как и на Гранте, если не открыл водительскую дверь, то багажник не откроется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, DN сказал:

Он пишет именно про сигналку.

да хз, встречал людей, которые фичи штатного иммо и всё что с этим связано, ЦЗ, например, называют сигналкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
19 часов назад, DN сказал:

Кому интересно...в наш салон привезли Весту НГ

Судя по инету, хороша. Но нет стабилизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.06.2023 в 14:46, surger1984 сказал:

Судя по инету, хороша. Но нет стабилизации

А зачем она нужна?

Самая главная стабилизация наверно в голове, если её нет, то ниче уже не поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2023 в 21:27, Лада Веста сказал:

А зачем она нужна?

Самая главная стабилизация наверно в голове, если её нет, то ниче уже не поможет...

А вы пробовали с ней? Ну чтоб говорить так уверенно, что не нужна. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Happy сказал:

А вы пробовали с ней? Ну чтоб говорить так уверенно, что не нужна. 

Давайте говорить, что это приятное дополнение, но и без нее куча авто ездит. Я тоже расстраиваться начал, когда узнал, что на Джетте нет стабилизации, но настройка шасси оказалась такой, что даже специально в занос пустить это авто - нужно было постараться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз, пару раз срывало заднюю ось на трассе,  и ладно первый раз на возвращении с обгона через разделительный сугроб за него запился, относительно был готов к сложностям... но стабилизация все решила раньше чем я начал рулем корректировать... а второй раз перед мостом в челве не с того не с сего взбрыкнула кормой машина, ну всмысле вроде ровный чистый асфальт (хоть и зимой)... вот это было неожиданностью и пока включались рефлексы, уже оказалось что дальше еду куда надо... 

да, без стабилизации 99 процентов, что все выровнял бы, но блин, сколько бы нервов потратилось бы... а тут пассажиры даже не че не заметили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, DN сказал:

Давайте говорить

Кстати, а на старых Вестах с кнопки полностью ЕСП отключается?

2 минуты назад, Happy сказал:

ну хз, пару раз срывало заднюю ось на трассе,

это на Весте всё было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Happy сказал:

Я вообще про авто 

ну дак о том и спич, что авто разные. Настолько ли критично наличие ЕСП именно на Весте и настолько ли она хорошо именно на Весте работает.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jimm031 сказал:

ну дак о том и спич, что авто разные. Настолько ли критично наличие ЕСП именно на Весте и настолько ли она хорошо именно на Весте работает.

На Весте работала хорошо. А на счёт критичности...она на 40 автоматом включалась из деактивированного состояния. Тут надо было пред тягать. Или Весту спорт брать. Там полное отключение, но и настройки авто иные, чем у дорожных авто. Какую китайскую систему сейчас воткнут...не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, DN сказал:

она на 40 автоматом включалась из деактивированного состояния

а диод отключенной ЕСП при этом продолжает гореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, jimm031 сказал:

а диод отключенной ЕСП при этом продолжает гореть?

Я так далеко не помню. Спроси твоего друга-вестовода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jimm031 сказал:

а диод отключенной ЕСП при этом продолжает гореть?

Вроде, с свыше 50 км/ч она снова включается автоматом. И чтоб отключить, надо секунды 3 давить кнопку. Тогда на приборке загорается "ESP OFF". Если разогнался свыше - исчезает.

А когда она срабатывает, то на приборке моргает просто "ESP". Да, и моргает, когда противопробуксовочная система срабатывает. Кнопка отключает обе две.

Изменено пользователем surger1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DN сказал:

На Весте работала хорошо. А на счёт критичности...она на 40 автоматом включалась из деактивированного состояния. Тут надо было пред тягать. Или Весту спорт брать. Там полное отключение, но и настройки авто иные, чем у дорожных авто. Какую китайскую систему сейчас воткнут...не известно.

Есть хорошие повороты Ленина-Челюскинцев и КМ-Коммунка. Ессно, правые. Я на них этой весной спецом Весту тестил по снежной каше. Итог: с включенной ЕСП в занос отправить невозможно. С отключенной - слегка начинает заносить жопу (но меньше чем на Гранте, видимо вес машины сказывается. Да, когда тестировал Гранту - там не было ЕСП, чуть не улетел в столбик пешеходного перехода КМ-Коммунка - вырулил и боднулся боком в сугроб без последствий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, surger1984 сказал:

Вроде, с свыше 50 км/ч она снова включается автоматом.

Дак вопрос-то в том, выключается ли лампочка на кнопке, когда ЕСП автоматом включилась обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jimm031 сказал:

Дак вопрос-то в том, выключается ли лампочка на кнопке, когда ЕСП автоматом включилась обратно.

Он же написал ...гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, DN сказал:

Он же написал ...гаснет.

он про лампу на приборке. У товарища тестили. после разгона ЕСП включалась, но лампа на кнопке не тухла до передёргивания зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, jimm031 сказал:

он про лампу на приборке. У товарища тестили. после разгона ЕСП включалась, но лампа на кнопке не тухла до передёргивания зажигания.

Их же постоянно модернизировали. Вот моя Веста 21-года сильно отличается от Весты коллеги 2018 года. Там еще прикол. Если поставил круиз-контроль на механике (как у меня), то при переключении передач "вниз" - он не сбрасывается ? 

В общем, там много в досанкционной Весте еще тестить )

Изменено пользователем surger1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, surger1984 сказал:

Их же постоянно модернизировали.

Ну да. У него она типа декабря 2019-го. Куплена в салоне в марте 2020.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jimm031 сказал:

Ну да. У него она типа декабря 2019-го. Куплена в салоне в марте 2020.

У коллеги? Точно куплена в 2018. Когда он свою Гранту скинул сыну. Завтра его увижу на пересменке, уточню. Но у него точно не Веста с проточками поршней при обрыве ГРМ.

Изменено пользователем surger1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...