Перейти к содержанию

Лада Веста


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Некоторые упорно отказываются понять - что ИХ выбор - не истина в последней инстанции. И что у остальных людей - ДРУГИЕ взгляды не потому, что они глупые. А потому, что у них другие критерии выбора.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько вест приезжало я их отказался брать потому что 100% уверен колорист не сделает как надо. а если сделает и выкрас сойдётся, то ничего не сойдётся на машине. и прийдётся переделывать. из недавнего - была какая то мега салатовая веста, отправил к колористу-отказ.

клёвая логика, колорист не может сделать, а виноват автоваз, цвета то красивые... Изменено пользователем Happy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клёвая логика, колорист не может сделать, а виноват автоваз, цвета то красивые...

нет, колорист не виноват

код краски в базу забиваешь - выдает кучу !!! и надпись "окраска переходом"

кмк, завод-изготовитель заказывает палитру на свои кузова по своей рецептуре у Дюпонта например или Сиккенс

и эту рецептуру затем передает в базы основных производителей красок

те по каким-то причинам воспроизвести оригинальный рецепт не могут и на рынок рецепт выходит с пометкой "окраска переходом"

к тому же компоненты для этих красивых красок стоят столько, что наши колористы их просто не закупают - очень дорого

как появится стабильный спрос - начнут делать, ничего сложного там нет, только цена за грамм выше будет и все

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клёвая логика, колорист не может сделать, а виноват автоваз, цвета то красивые...

да потому что пигменты которые использованы в таких цветах-стоят дико дорого, и в обычной работе колорист применяет его раз в год. просто нет смысла держать литр этого пигмента за 15 000 рублей чтоб налить 50 грам раз в год. понимаешь, не?

для колориста проще отказаться от такого гемороя (да и для маляра тоже), чем потом переделывать это бесплатно пока там что то сойдётся

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная порция «живых» фотографий Lada Vesta SW Cross на автовозе появилась в Сети.

http://www.kolesa.ru/news/serijnyj-universal-lada-vesta-novye-foto?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

https://vk.com/rcinews

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная порция «живых» фотографий Lada Vesta SW Cross на автовозе появилась в Сети.

http://www.kolesa.ru...Fzen.yandex.com

https://vk.com/rcinews

дней 5 как эта инфа в сети ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дилеров насытят. Месяца через 2. Но зачем тебе робот? пока механику не поставят, брать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Веста 1.8 на ручке

http://ria.ru/avto/2...1501352112.html

Хорошая машина, достойный ответ солярисам и рио, они уже из "кожи вон" лезут, чтобы удешевиться и быть в нише до 1 млн.

В принципе в весту можно тоже китайский мотор впихнуть какой -нить 2.0 на 145 л.с. (благо разнообразие выбора там просто бесконечное), будет версия GT ))

 

Интересно откуда у автоваза мотор 1,8!? Неужели это старый добрый восьмой 1,3 изнасилованный до 1,8!!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нивовским связь притянута за уши. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-21179

Новость не в двигателе была, а в его сочетании с ручкой на Весте.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ниве продольный и 1,7

Были и объемом 1.8: http://wikimotors.ru/vaz-2130-18/

 

 

фиатовский значит, ну что, тож. неплохо, по лицензии! )

Никаких лицензий. Собственный!

 

http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=800587&t=800587

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше казалось, ВАЗ моторы придумывать не умеет. первый с фиата (копеечный) второй вроде тоже с фиата (восьмой). Странно откуда 1,8! Может Рено блоком поделилась....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй вроде тоже с фиата (восьмой).

Восьмой свой движок, если надо корни, то можно считать глубокой переработкой классического движка. А вообще раасуждения у тебя какие дремучие. 1.8 получена из 1.6 увеличением хода поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восьмой свой движок, если надо корни, то можно считать глубокой переработкой классического движка. А вообще раасуждения у тебя какие дремучие. 1.8 получена из 1.6 увеличением хода поршня.

А 1,6 сделан из 1,5 (который на десятках стоял и четырках), а 1,5 из 1,3 восьмёрочных, в которых 64 л.с. было! Т.е. ничего нового, старые советские наработки допиливают.......... Ура истина где-то рядом! Представляете какой запас прочности у этого моторчика был! Блин, получается за 35 лет занимались модернизацией..... и Ничего нового!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо хоть честно признались указав ресурс мотора 200т.км.

 

А так позор позорный, самый выдающийся мотор автоваза 1.8 122лс. и всего 170 крутящего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так позор позорный, самый выдающийся мотор автоваза 1.8 122лс. и всего 170 крутящего

У конкурентов и такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У конкурентов и такого нет.

Причем тут конкуренты Алексей Алексеевич? У кого есть мотор объемом 1.8 с худшими характеристиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,8 на весте и хрее это вроде бы ниссановский мотор?

Или нет?

Изменено пользователем Zidane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...