Перейти к содержанию

  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

заказал поди)

Сам прикинь, на 9-ку двиг 1.8. Онаж летать будет...

На днях четырку увидел. Реально ездит. На 17 дюмовых колесах. В стандартных арках. Профиль покрышек не уточнял... мне дурно стало ))

Опубликовано

Профиль покрышек не уточнял...

На изоленте. К гадалке не ходи :)
Опубликовано

На изоленте. К гадалке не ходи :)

Ой... какие люди! А я ж подумал что ты на рыбалке. Однако какая рыбалка в такую погоду? О_о

Опубликовано

Отож.

Завтро на пикник едем.

Рыбалка в такую погоду ... да ну нафиг ... :)

Опубликовано

Замечаю владельцы вест любят кичится своими выдающимися характеристиками мотора, постоянно зачем то тыкаются в жопу, типа не мешай лететь ракете

Однако на трассе прибавляешь газу и они спустя некоторое время отваливаются
Опубликовано

У немцев мотор 1.2 такую же тягу выдает, думаю по разгону они будут на одном уровне.

Только наверно у немцев это турбомотор? А тут атмосферник.

Опубликовано (изменено)

Замечаю владельцы вест любят кичится своими выдающимися характеристиками мотора, постоянно зачем то тыкаются в жопу, типа не мешай лететь ракете

Это не только на вестах. Этому подвержены многие владельцы Автоваза. Даже 5-ки и 7-ки, не говоря уж о 9-ах. И почти все 13-шки

Изменено пользователем Mcline
Опубликовано

Конечно отвалятся если мотор за 150 кобыл и более,а в пределах типа бюджетных нисколько не уступают,нормально топчет,даже приора с 98 кобылами,идет более менее

Опубликовано

Однако на трассе прибавляешь газу и они спустя некоторое время отваливаются

Первый нормальный подъем на трассе показывает сразу кто есть кто, очень много машин не может преодолеть подъем на одной скорости, заходят 120, а на верху уже до 90 падает скорость.

  • Нравится 2
Опубликовано

У меня сейчас 106 лошадок. Нормально едет авто. Ущербным себя не чувствую. Даже больше. На 170 лошадках по трассе шел 90-100...Из-за расхода... Сейчас же 110-120...расход ниже, чем на предыдущей машине. Тут конечно масса авто сказывается.

 

 

Первый нормальный подъем на трассе показывает сразу кто есть кто, очень много машин не может преодолеть подъем на одной скорости, заходят 120, а на верху уже до 90 падает скорость.

Курсы по топливной экономии пройдите. Расскажут очень много интересного. Но я думаю, что падающая скорость действительно следствие хилости мотора, а не разумного педалирования.

Опубликовано (изменено)

На 170 лошадках по трассе шел 90-100

я и на Скайлайне с 200 лысы на тонну веса ездил по трассе 90-100, подумаешь. И в городе трогался со второй. А то расход в 25л/100 км напрягал немного. Шестидесятилитрового бака до Перми и обратно не хватало. А если 90-100 км/ч, то можно уложиться

Изменено пользователем Mcline
Опубликовано

У меня сейчас 148 по ттх, ну по факту наверн уже поменьше. По трассе бежит замечательно, запас тяги какой никакой всегда есть. Но в целом для машины весом в 1300кг - 140 сил маловато чет. Из личных наблюдений для авто подобного веса, 2.5, или 3.0 объема в 180-200 сил в самый раз будет.

Опубликовано

У меня сейчас 148 по ттх, ну по факту наверн уже поменьше. По трассе бежит замечательно, запас тяги какой никакой всегда есть. Но в целом для машины весом в 1300кг - 140 сил маловато чет. Из личных наблюдений для авто подобного веса, 2.5, или 3.0 объема в 180-200 сил в самый раз будет.

 

для машины весом 1300 кг мотора 1,6 и 100-110 л.с вполне хватает, даже при езде с разрешенной максимальной массой. Ездили на шевике лачетти (хэтч), так 160-180 вваливали и всё норм)))) Двенарик со 124 мотором груженый под завязку 150 пер даже не кашлял.

 

не спорю, что 2,5 и 3,0- литровые моторы збс, но в весту V6 3.0л не засунуть мне кажется, да и стоить она будет уже под лям)))), а рядную четверку 2,5 весте я думаю норм будет 2,5 TDI лошадей так 250-300, занизить на пару сантиметров и вперед))))) только кто будет покупать? с нашим мотором побоятся я думаю, а с импортным себестоимость будет выше чем у проверенных TDI и TFSI у фольца и ауди к примеру)))), но если надежность будет выше то ещё можно будет и по бодаться за покупателя)))))

Опубликовано
Первый нормальный подъем на трассе показывает сразу кто есть кто, очень много машин не может преодолеть подъем на одной скорости, заходят 120, а на верху уже до 90 падает скорость.

подъем к профику уралкалия со стороны города. Если ехать 100-120 внизу и нажать на газ, то вверху спокойно можно вылетать на 170-180 км\ч. Ну это по прохладке, на жаре хз, может и меньше поедет

 

А что за чудо двиганы ставят на весту?) Вчера со светофора стрельнула нихуже ГЭТЭЭРА)))

видимо показалось.....у нее паспортный разгон 11.8, а это чуть быстрее карбюраторной девятки. Приора в районе 11 сек вроде едет

Опубликовано

для машины весом 1300 кг мотора 1,6 и 100-110 л.с вполне хватает, даже при езде с разрешенной максимальной массой. Ездили на шевике лачетти (хэтч), так 160-180 вваливали и всё норм)))) Двенарик со 124 мотором груженый под завязку 150 пер даже не кашлял.

Ага, только до 150 ее еще разогнать надо.

Опубликовано

Двенарик со 124 мотором груженый под завязку 150 пер даже не кашлял.

попробовал бы он кашлянуть на таком режиме...поперхнулся бы поршнями.

  • Нравится 2
Опубликовано

Хочется ... паравозную тягу. Но нехочется расход...))

BMW M550D

381 Ps

740 Nm

Заявленный расход 6,3 литра.

Даже если расход вдвойне будет, для этих данных это будет простительно. ;)

  • Нравится 1
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...