Перейти к содержанию

Лада Веста


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

был сегодня в оранже, увидел весту вживую, конечно по сравнению с тем что было у нас раньше. огромный прорыв. ну дизайн обычный: кореско,японско,китайский..

Киа Рио с огромными буквами на багажнике вот и весь дизайн. Я бы первым делом эти буквы либо убрал вообще, либо переклеил по-нормальному.
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно блок реношный, а идиоты конструкторы автоваза?

 

Да так и есть же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

странно блок реношный, а идиоты конструкторы автоваза?

В цепи нет предохранителей, защищающих блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цепи нет предохранителей, защищающих блок.

у рено прикольней, есть предохранитель, но то что стоит за ним, выгорает раньше чем предохранитель этот Изменено пользователем Happy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от чего он доложен его защищать?

от повышенного сопротивления диодов, в видосе же сказано

 

у рено прикольней, есть предохранитель, но то что стоит за ним, выгорает раньше чем предохранитель этот

Дык тазоинженеры продвинутей реношных, если всё равно выгорает, зачем предохранитель?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. ты безаговорочно принял версию, что диоды повышенным сопротивлением сожгли дорогущий реношный блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы шас про зачем? или по теме как диод может сжечь блог какой то французской электроники, которую со слов Хеппи не спасет предохранитель

Я особо не вникал, видел статьи про сгоревшую электронику изза диодов в габаритах, теперь вижу чето про реле, дак вот и спросил, нахрена на габариты реле?)

 

А назначение этого блока - мне ваще совсем неясно. Без него тыщу лет все работало... Зачем?)))

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, я вот сейчас разбираю у себя машину. Добрался до коробки, хреновина огромная, весит как слон. 29 лет, работает отлично, никаких хрустов, ничего, учитывая то, что в течении этих 29и лет, её крутил 250нм-ный дизель.

 

Дак вот возник вопрос, когда на автовазе научатся делать кпп?) Может Веста таки будет прорывом в 30ти летней клинической неудаче коробок автоваза?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, я вот сейчас разбираю у себя машину. Добрался до коробки, хреновина огромная, весит как слон. 29 лет, работает отлично, никаких хрустов, ничего, учитывая то, что в течении этих 29и лет, её крутил 250нм-ный дизель.

 

Дак вот возник вопрос, когда на автовазе научатся делать кпп?) Может Веста таки будет прорывом в 30ти летней клинической неудаче коробок автоваза?)

Напуркуа им это? Какие то преднатяги подшипников вторичных валов, дифференциала, так загнал 4 обычных шариковых,гремит,пыхтит, работает и так сойдет.

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напуркуа им это? Они стали поступать как весь цивилизованный мир, берут чужие готовые коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати народных Вест в городе меньше, чем обновленных RAV4.

так цена почти одинаковая, а уровень - разный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс может имеет в виду РАВ 2-3 летный.

нет, смотри

веста стоит 650, за 10 лет эксплуатации, дай Бог она столько проживет, в ее ремонт и обслуживание угрохаешь полляма минимум, итого - 1150 через 10 лет она будет стоить 150 на нынешние деньги, потеря в бабках - 1 млн за 10 лет.

новый рав4 стоит 1200, за 10 лет эксплуатации потратишь те же пол ляма максимум, итого 1700, через 10 лет ты его продашь за 600, т.е. потратил - 1,1 млн за 10 лет

т.е. один в один, разница лишь в том, что на Тойоте ты будешь ездить все эти 10 лет, а не в сервисе/гараже жить...

Изменено пользователем Makcим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, смотри

веста стоит 650, за 10 лет эксплуатации, дай Бог она столько проживет, в ее ремонт и обслуживание угрохаешь полляма минимум, итого - 1150 через 10 лет она будет стоить 150 на нынешние деньги, потеря в бабках - 1 млн за 10 лет.

новый рав4 стоит 1200, за 10 лет эксплуатации потратишь те же пол ляма максимум, итого 1700, через 10 лет ты его продашь за 600, т.е. потратил - 1,1 млн за 10 лет

т.е. один в один, разница лишь в том, что на Тойоте ты будешь ездить все эти 10 лет, а не в сервисе/гараже жить...

Да хватит уже сказки рассказывать.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа (Стэн и Морячок), перестаньте заниматься самоуспокоением из-за своей несостоятельности, настанет время, все прочувствуете на себе, не настанет - значит в чем-то другом повезет. Лишь бы здоровье было, остальное приложится (заговорил как старик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ты опять пытаешься себя успокоить, расслабься, нет у меня кредита ни на машину ни на квартиру, хотя вру, брал для брата миллион в позапрошлом году, но его скоро погасят, меня это не касается вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа (Стэн и Морячок), перестаньте заниматься самоуспокоением из-за своей несостоятельности, настанет время, все прочувствуете на себе, не настанет - значит в чем-то другом повезет. Лишь бы здоровье было, остальное приложится (заговорил как старик).

Причем тут мое самоуспокоение, ты привел в качестве примера какого-то сферического коня в вакууме, цифры даже близко не лежали. Не понимаю, зачем сравнивать базовую версию Рав 4 с топовой Вестой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...