Перейти к содержанию

  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

никогда конечный потребитель этого не увидит

Очень близко к нынешней Весте. Поэтому вероятность появления этой машины высока.

Опубликовано

Если выпускать "как на картинке", то стоимость приблизится (а то и выше будет), чем у именитых брэндов.

А кто возьмет ее за эти деньги?

 

Сегодня утром смотрел по "Россия24" программу "Тест-драйв".

Про Ларгус-кросс был сюжет...

Так вот, не видать Ларгусу современного двигла, робота или автомата, датчика дождя и прочих "ништяков".

Потому что, если все это на него поставить - его никто не купит за те деньги, что он будет стоить...

Опубликовано

Насколько мне известно и на простые ларгусы будут ставить наши движки, было решено отказаться от реновских в пользу экономии.

Опубликовано

Сейчас сравнивать бессмысленно, Веста через год эксплуатации рассыпется, тогда уже можно будет и сравнить с годовалыми одноклассниками по надежности, комфорту и коррозионной стойкости кузова, которые только прошли обкатку, что толку в сравнении комплектации, движков и пр., если все это постоянно ломаться будет а равно - не работать, как на Приорах, Грантах и Калино-Малинах...

 

Да и нет у наших ведер конкурентов, разве что садовый инвентарь, опять же цена там гораздо ниже.

Опубликовано

как на Приорах

Если двигатель нормально эксплуатировать, нормально "обкатать", то какие с ним могут быть проблемы?

Вот у меня 45 тыщ. наезжено - проблем никаких.

Ну, попму только менял, моя вина - не тот антифриз добавил...

И на бывшей пятнашке - с двигателем проблем не было...

Чо я делаю не так?

 

Кстати, не сказать, что "берегу, как сопственные йайца", ибо не в ипотеку покупал :eo:

Опубликовано

Морячок, не смеши, что за пробег 45? пробег - это 150-200 и выше, выходы из строя у иномарок начинаются после 100, у ВАЗа после выезда с конвейера.

Ты спроси у Маклайна про движок Приоровский, у меня брат 3 раза за 2 года ремонтировал двиг на Приоре.

 

Да я не только про движок, стеклоподъемники, кондиционеры, АБС - ничего в наших машинах не работает, а если работает, то "криво"

  • Нравится 1
Опубликовано

выходы из строя у иномарок начинаются после 100, у ВАЗа после выезда с конвейера

Получается, мой движок на конвейере 45 тыщ. проехал, да?

А я и не сидел за рулем вовсе?

Чота ты, Максимка, гонишь :)

Опубликовано (изменено)

...

Ты спроси у Маклайна про движок Приоровский...

...

Он поставил поршня, которые клапана не гнут при обрыве ремня. Но проблем с движком до этого (и после)) не было (насколько помню).

Изменено пользователем Kersh
Опубликовано

Морячок, не смеши, что за пробег 45? пробег - это 150-200 и выше, выходы из строя у иномарок начинаются после 100, у ВАЗа после выезда с конвейера.

Ты спроси у Маклайна про движок Приоровский, у меня брат 3 раза за 2 года ремонтировал двиг на Приоре.

 

Да я не только про движок, стеклоподъемники, кондиционеры, АБС - ничего в наших машинах не работает, а если работает, то "криво"

В инете полно примеров когда у всяких БМВ, Мерсах и т.д. отваливались коробки на детских пробегах.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

В инете полно примеров когда у всяких БМВ, Мерсах и т.д. отваливались коробки на детских пробегах.

Чаще всего единичные случаи. Зато фанаты совавтопрома как увидят что у какогото мерса коробка отпала, всё. Держите меня семеро...))

 

Кому на че денег хватило, на том и ездят... ) И каждый свое болото хвалит.

 

Куда больше радуют кадры на древнем ренжровере купленном по цене фокуса на деньги взятые в кредит. :))

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано

Чаще всего единичные случаи. Зато фанаты совавтопрома как увидят что у какогото мерса коробка отпала, всё. Держите меня семеро...))

Так у нас и Мерсов с БМВ в сумме меньше, чем приор.

Опубликовано

Ты спроси у Маклайна про движок Приоровский, у меня брат 3 раза за 2 года ремонтировал двиг на Приоре.

Саня вообще любит вкладывать в машину денег, гораздо больше чем она сама стоит )))

Опубликовано (изменено)

Если двигатель нормально эксплуатировать, нормально "обкатать"

Современные двигателя не требуют дополнительной "обкатки", проходят так называемую "холодную" обкатку. Рекомендуется произвести замену масла после 2000 и ограничится визуальной проверкой на предмет возможных утечек и люфтов, каких-либо особых условий эксплуатации, для современных автомобилей, после приобретения нет. Изменено пользователем p911
Опубликовано

каких-либо особых условий эксплуатации, для современных автомобилей, после приобретения нет.

чтоб ты скорее пришёл за следующей, хотя двояко, можешь уйти за другой

а вообще между "не требуют" и заявлениями маркетологов - пропасть. Из разряда мы нарушаем законы физики

З.Ы. возможно за этим "не требуют" опять же давление зелёных

Опубликовано (изменено)

все свои жигули с новья обкатывал, причём заливал хорошее масло сразу после приезда из салона, менял фильтр и обкатывал на нём, а не на заводском масле. 2 жигуля у меня прошли по 120 тысяч и продались с девственными двигателями (не разбирались) Компрессия в норме, масложор на нуле был. 3 жигуль давно от меня ушёл, он до сих пор катается с девственным движком, пробег больше сотки, тоже поршневая и вкладыши родные, масло не жрёт, прёт как танк. 14 лет машине., 21093

Изменено пользователем Рhaelttopsis
Опубликовано

... прёт как танк 14 лет машине., 21093

тока пороги поменянные? ))

 

Ты это про кого?

Не слушай его. Он из палаты, где держат Наполеонов и прочих великих людей ))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...