Перейти к содержанию

  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати начал замечать что людей уважающих ваз с каждым годом все меньше и меньше, староверы еще какие то держат оборону, лет 10 назад мнения расходились 50/50

Опубликовано

У 14 был один плюс,ее не жалко

жалко любую свою машину, т.к. она куплена на те деньги, которыми располагаешь

 

Вы че такие тяжелые то...) Я говорю, если нужна машина например для работы, или просто ЕЗДИТЬ, ПРОСТО ЕЗДИТЬ ЗАДЕШЕГО. То ваз самое то.

Да не ездит ВАЗ, а добирается периодически до сервиса/гаража, невсегда правда сам))

Опубликовано

На Автовазе езжу с 2001 года.

Езжу, а не ремонтируюсь.

Чо я делю не так?

Может, все дело в "прокладке"?

Может, ты, Максимка, и Аут свой за пару лет "в ноль" ухайдеакаешь? :eo:

Опубликовано

Незнаю я не жалел,не переживал за бампер если надо залезть куда то и т.д.В сервис ездил только подвеску поменять и то потому что самому лень,14ка ваще ракета ей все нипочем

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Да не ездит ВАЗ, а добирается периодически до сервиса/гаража, невсегда правда сам))

Из всех тазов что у меня были, под твои критерии попадали только 2. Первая восьмерка, и синяя семерка, они чето рушились ваще как хлам. С остальными проблем практически небыло. Но учитываем что ниодной машиной кроме Альфы я не владел более полугода... ;)

 

Могу допустить что у последующих хозяев они развалились. Но к счастью неведаю судеб.)

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано

Макс, ты зануда.

тсс...

 

Незнаю я не жалел

Значит легко достался автомобиль тебе, у меня такого не было никогда

 

Может, ты, Максимка, и Аут свой за пару лет "в ноль" ухайдеакаешь? :eo:

Насмешил)) Я его в ипотеку на 15 лет взял, берегу как собственные яйца!

Опубликовано

На Автовазе езжу с 2001 года.

Езжу, а не ремонтируюсь.

Чо я делю не так?

:eo:

Так мало ты просто ездишь... Вот весь и ответ.

 

У меня у бати Калина 12-го года. Новую покупали. Пробег сейчас 23 тысячи. Генератор нае..лся на пробеге 2000 км. Поменяли по гарантии.

На 5000 захрустел ШРУС внутренний. Смазку проверили - в наличии. Так и ездит пока. По осени термостат кончился.... поменяли сами. Покрышки передние (говноКама) почти в "0" стёрлись. Сход/развал проверяли всё ровно.

Ещё из минусов: печка оченно хреново греет. Тут в принципе вся система отопления и вентиляции хреновая. В салоне всё дребезжит.

Из плюсов: достаточно просторный салон для своего класса. Низкий расход топлива.

Опубликовано (изменено)

Калина 12-го года.

Ключевое выделил.

 

Приора 2013. Капиталка на 33ех тыщах по гарантии... Вы че бл.ть, издеваетесь?)

 

С 10го года качество рухнуло в ноль. У парня в перми 14ка 2013, пробег сейчас около 60к. Это трындец. 2 обрыва грм, ремень постоянно уезжает с шестерни в сторону, 2 раза поменяны гранаты наружние, полностью заменена тормозная система, мелкие косяки с электрикой, недавно машина заводилась на трех котлах, прогреваясь вылечивалась и ездила, в итоге очнулась и теперь нормально ездит. Навернулась форсунка, лопнул трос ручника, не работает ЦЗ на одну дверь, сдох штатный бк... Дальше продолжать? :D Он ее продать хотел... Люди видят узкий молдинг на самаре и бегут как от огня... А знаете почему?)

 

Я у сестры покупал 2114 08 года. С пробегом 180тыщ. Всю историю машины знал прекрасно. Никогда и нигде она их не подводила. Менялась разве что подвеска, т.к. там водитель был отчаянный и на ямы особо не смотрел, да и вообще в целом машину особо не жалели, и гоняли как сивого мерина. Масло не жрала, расход 10 литров бенза по городу, за несколько месяцев до меня хозяин поменял ЗАВОДСКОЙ К-Т СЦЕПЛЕНИЯ на 169 тыщах....) Один минус у нее был, местами рыжьем пошла. За то время что я на ней ездил - подошла ЗАВОДСКАЯ помпа, заменил, но при замене свернул шпильку ролика, сам мудак. В итоге поменял ее на ремонтную. И начал отключаться цилиндр греша на пропуски. Регулировка клапанов сказала что 1 был зажат, все прошло, машина как новая... И кстати последняя регулировка была на 40 тысячах. А я регулировал на 185ти... Ну че ребят, говно машина?)

Изменено пользователем Tocadisco
  • Нравится 1
Опубликовано

С 10го года качество рухнуло в ноль.

убил))

эта фраза звучит ак же нелепо как следующая: "бич Алексей, проживший на улице 10 лет, на прошлой неделе опустился в моих глазах"

 

знаешь вконтакте пихают везде картинку с каким-то чуваком, который типа говорит: "нельзя просто так взять и отпуститься на дно, если ты уже давно там", тут это было бы в тему

 

было у меня два ВАЗа 1994 и 2006 г.в., у брата был ВАЗ 2004 г.в., и все они ездили каждый день в любую погоду, только потому, что "из под них не вылазили". Все знакомые ебутся с ВАЗами, УАЗами и ГАЗами, если хотят ездить, хоть с новыми, хоть с б/у, абсолютно неважно.

 

какая разница какого года выпуска Калина, если у нее пробег равен обкатке? как может там что-то сломаться, она почти новая, 3 года и 23 тыщи пробега? что с ней будет в 200-300 тысяч? правильно, она не "вывезет" столько, лет через 10-15 ее отправят на эвакуаторе по программе утилизации на переработку для кузова новой Лады-внедорожника УрабнИксрэйКросстурПриораджанБаклажан с пробегом 80 тысяч, а Фокус Дэновский будет все еще ездить по дорогам города и в хуй не дуть))

 

если ты считаешь, что с 2010 года качество рухнуло, то чего ожидать от Весты-то?

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Да можно на автовазе ездить. Пусть только КПП свою выкинут хануй к чертям собачьим. Что только с ней не делали - и подшипники усиленные ставили и привода тросиковые. А сколько было обещаний "коробка теперь тихая как яйцо мамонта в вечной мерзлоте лежащее". Только вот как выла она, так и воет, что на Калинах новых, что на Грантах.

Б..ть как вспомню этот звук... аж настроение портится.

Изменено пользователем Blacksmith
  • Нравится 1
Опубликовано

У меня ваз я бы не сказал что сильно докучал поломками, было конечно и на чалке привозили меня в сервис, но он меня даже не этим раздражал, меня больше совковость наших машин убивает, в них убивает просто все, все гуляет, трясется, воет и кряхтит, телега та еще. Не вижу ни одного плюса нашей марки перед зарубежными.

Опубликовано

Есть один как все знают это ремонтнопригоднось, вот только и можно ремонтировать, а ездить нет.

Опубликовано

Есть один как все знают это ремонтнопригоднось, вот только и можно ремонтировать, а ездить нет.

а иномарку что нельзя ремонтировать? ее даже приятней, каждому болтику свое место
Опубликовано

а иномарку что нельзя ремонтировать? ее даже приятней, каждому болтику свое место

Немного сложнее, все натыкано немного компактнее и запчасти дороже.

Опубликовано

Немного сложнее, все натыкано немного компактнее и запчасти дороже.

компактнее и понатыкано только под капотом, опять же не у всех, у меня куча свободного места там, а вот в сивике с этим проблемы, хотя зачем туда лезть, ресурс несколько сотен тысяч км?

по подвеске все болты откручиваются в отличии от вазовских, у которых просто отламываются шляпки, ходовка на иномарках перебирается легче - это факт

запчасти - дороже только оригинал, аналоги дешевле на иномарку, например фара на приору стоит - 5к, а на ФФ2 - 2к, и таких примеров куча просто лень писать, да и ни к чему, задротам вазовским ничего не доказать пока денег не заработают и не купят себе нормальный авто

Опубликовано

а иномарку что нельзя ремонтировать? ее даже приятней, каждому болтику свое место

стартер на туареге поменяйте))

 

 

Да и что вы все заладили про ремонты и надежность? Они унылые что по дизайну, что по сборке, что по материалам.

Опубликовано
а иномарку что нельзя ремонтировать? ее даже приятней, каждому болтику свое место

Бабушке у подъезда расскажите.

 

задротам вазовским ничего не доказать пока денег не заработают и не купят себе нормальный авто

Уж куда нам до царей на Аутлендерах

Опубликовано

Вазота для людей не уважающих себя.

А иномарки для людей, не уважающих других.

 

Особенно на митсуцах много попадалось наглых.

Типо на пятнашке, уйди в сторону, король едет, разогнаться ему хочется)

Опубликовано

Если бы у Мерседеса была цена, как у Приоры, естественно, все бы брали Мерседес...

Тут и говорить нечего...

Опубликовано (изменено)

Если бы у Мерседеса была цена, как у Приоры, естественно, все бы брали Мерседес...

Тут и говорить нечего...

А реальная цена мерса как раз как у весты в максималке, пошлины не дают вазу захлебнуться в собственном дерьме.

 

Любители вазов как динозавры вымирают, единицы уже держат оборону из последних сил пытаясь что то доказать. Время на вазе медленно идет, они с каждым годом все сильней и сильней отстают.

 

 

Типо на пятнашке, уйди в сторону, король едет, разогнаться ему хочется)

Я же не виноват что у меня стрелка на спидометре поднимается быстрее чем на пятнашке стрелка оборотов двигателя)))

Изменено пользователем Domant
Опубликовано

А реальная цена мерса как раз как у весты в максималке, пошлины не дают вазу захлебнуться в собственном дерьме.

Себестоимость любой машины гораздо ниже, чем их продают в салонах, только вы эту цену никогда не увидите, а следовательно нахрена о ней вообще писать.

 

Я же не виноват что у меня стрелка на спидометре поднимается быстрее чем на пятнашке стрелка оборотов двигателя)))

Это вам на ЯП, у них у всех там по 45 см.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...