Перейти к содержанию

Всё о китайском автопроме!


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Б/К сказал:

В нем есть: обогреваемое лобовое стекло, семь подушек безопасности, включая центральную подушку между передними сиденьями, система автономного экстренного торможения (AEB) с функцией обнаружения транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль. Может отслеживать пространство по всем сторонам, предупреждать о помехах, различать разметку и даже задействовать функции автопилота благодаря наличию 14 радаров и пяти камер. и т.д.   Умнее водителя, получается.

не понимаю твоего восторга - все это уже давно есть у европейских производителей

на 15-ти летних машинах

автопилот только позже появился, но мнится мне, в наших условиях он актуален как рыбе зонтик

17 часов назад, Б/К сказал:

обогреваемое лобовое стекло, семь подушек безопасности, включая центральную подушку между передними сиденьями, система автономного экстренного торможения (AEB) с функцией обнаружения транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль.

вот это все есть на моей 10-летней машине

на предыдущей было еще много чего дополнительно, ей еще 10ти нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, autor59 сказал:

не понимаю твоего восторга - все это уже давно есть у европейских производителей. на 15-ти летних машинах

автопилот только позже появился, но мнится мне, в наших условиях он актуален как рыбе зонтик

вот это все есть на моей 10-летней машине      на предыдущей было еще много чего дополнительно, ей еще 10ти нет

А где ты восторг то видел.  Там сравнение с М6, который бюджетная версия Н6. И с Ф-7.

Н6 - это обычный простой семейный среднеразмерный кроссовер, типа Аутлендера, Х-Трейла, РАВ-4. 

 

У меня на предыдущей корейской 15-летней тоже большинство из перечисленного было.  И, что?

(Там еще было 450 тыс км пробега, 7 хозяев, откапиталенный двигатель, ржавый кузов...  цыгане-перекупщики забрали в драку, соломинку в жопу забили, всем табором надули и выставили на 40% дороже?, и ведь продадут в итоге!).

............................................................................................................

В РФ средний возраст авто - 15 лет. 

Что лучше:

среднестатстический 15-летний европеец (тигуан, БМВ Х5, кайен, Х90, ..) с пробегами 250-450 тыс км

или  новый Монжаро, Танк, Дарго на гарантии. ?

Что бы выбрал, если деньги на покупку были?

 

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, surger1984 сказал:

Хавал М6 сейчас вроде у кого то из коллег есть, около Абрамовской паркуется, видел его. Внешне - мелкий. Джолион тоже небольшой. Тот же F7 больше, а стоит несильно дороже. Если выбирать, то Джолион или F7. Но механики нет на F7 ?. А он бы меня по оснащению даже с 150 лс и моноприводе в начальной комплектации больше чем устроил бы (вопрос китайского качества пока не рассматриваю). Тем более на мой вестосарай уже старший брат "облизывается".

Обман зрения. М6 чуть короче Аутлендера, но шире и выше.

Поменьше Соренто, но больше Мазды СХ-5, Спортейджа предпоследнего, Тигуана предпоследнего, 

Ценники Джолион и М6 с мкпп сейчас в р-не 1,9-2,0 млн. В Казани подешевле.

 

вваз.jpg

м6.jpg

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все китайцы одинаково полезны.

Автобизнес в РФ стремительно перестраивается и китаезируется. Быв салоны продаж японо-евро-корейско  стали китайскими.

Состоялась  конференция дилеров, дистрибьютеров и др причастных по теме организации сервиса китайских повозок «Китай ≠ Европа. Как обеспечить сервис 2024?».  Организовала консалтинговая компания "АвтоБосс", которая дилерам ПО пишет, и консультирует.

https://dzen.ru/a/ZeHBziZZkTKXoRnC

https://китайские-автомобили.рф/2024/02/28/riski-pokupateley-kitayskih-avto/

ftQCR0OZyRrs_sFcvN64dclQnaF7V-Xl3h72PZyF

Выступления:

Дистрибьюторы китайских марок в настоящее время не в состоянии осуществить поставки полного перечня запасных частей к автомобилям. При этом в техническом обеспечении пребывают не только компании из так называемой «большой китайской тройки», но и некоторые ранее нам незнакомые бренды....-инфраструктура по обеспечению и склада, и технических специалистов сильно отстают.

Неполноценные прайс-листы на запчасти создают определённые сложности в работе как с потребителями, так и со страховыми компаниями,  — Персонал дилерских центров (мастера, диагносты и т.п.) в создавшихся условиях зачастую не желает меняться. Второй момент – отсутствует база для их технического обучения и развития по ремонту новых китайских автомобилей.

- на текущий момент рынок и маркетплейсы завалены фальсифицированными запчастями».

- Из всех китайских брендов, присутствующих в России, конкурентное преимущество имеет лишь Haval, и это — наличие собственного сборочного предприятия.

- В то же время на популярные в России марки и модели китайских автомобилей, которые уже давно продаются в стране, все расходники есть в наличии.

- появились централизованные склады запчастей у представительств брендов, продающих больше всего автомобилей. Среди них – Haval, Geely, Chery (включая Exeed и Omoda), FAW и другие. Ассортимент на этих складах увеличивается от месяца к месяцу, и можно предположить, что к концу 2024 года список запчастей, отсутствующих на складах в России, будет минимальным,

Если говорить о подделках, то это скорее редкость. Подделывают то, что легко изготовить, что много и регулярно покупают, что дорого стоит. Поэтому чаще всего встречаются поддельные моторные масла известных брендов и какие-то расходники известных марок

scale_1200scale_1200

scale_1200

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про двигатели Хавал.   Китайцы моторный завод запустили. Любопытно, что собирать будут?

Джолион уже стал чисто росийской машинкой, в Китае его сняли с производства.

Старые двигатели Хавал -  клоны Тойоты и Мицубиси. Новые - уже свои разработки, возможно вместе с ВАГом.

Все движки турбированные. Тенденция такая, однако.

https://otoba.ru/dvigatel/great-wall.html

КЛОНЫ TOYOTA 1.5 L - GW4G15, GW4G15B, GW4G15F, GW4G15K

КЛОНЫ MITSUBISHI  -2.0 L-   4G63S4M, 4G63S4T ;  2.4 L 4G64S4M, 4G69S4N

 

https://haval-maximum.ru/news/obzor-dvigatelei-haval/

Haval Jolion: младший кроссовер китайского бренда предлагается с двумя разными 1,5-литровыми двигателями (на передний и полный привод)

GW4G15K:  Рабочий объем — 1497 см3, впрыск — распределенный, степень сжатия -   9.3, максимальная мощность — 143 л. с., крутящий момент — 210 Н·м, 
GW4B15A:  Рабочий объем — 1499 см3, впрыск — прямой, степень сжатия -   9.6 ,  максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 230 Н·м, 

На М6 - GW4G15F.

На F-7 :   GW4B15A от Джолиона.
GW4C20NT Рабочий объем — 1967 см3, непосредственный впрыск, максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 340 Н·м.

 

Двигатели Ф7 и Дарго, на первый взгляд, почти одинаковые. Схожа маркировка, за исключением одной буквы; и тот, и другой двухлитровые, турбированные; мощность вполне сопоставима – плюс-минус 190 лошадиных сил. Но если присмотреться – это два разных изделия.

Движок, установленный на F7, имеет чугунный блок цилиндров и степень сжатия 9,6:1. Не самая современная конструкция, но ее отличает высокая надежность, проверенная годами.

 

Клоны мицубиси и тойоты танцевали от старых движков 90-х годов выпуска. Довольно крепких. С низкой степенью сжатия.

Новые двигатели - высокотехнологичные, с непосредственным впрыском, сложной системой охлаждения, требуют применения хороших масел (0W-30, 5W-30), частой замены , и высокооктанового бензины. 95-98.

https://китайские-автомобили.рф/2022/11/28/haval-f7-dargo/

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про надежность китайцев:

https://quto.ru/journal/news/v-kitae-opublikovan-reiting-samykh-kachestvennykh-avtomobilei-18-03-2023.htm

В Китае опубликован рейтинг самых качественных автомобилей 23г:

Первое место занял концерн Dongfeng-Honda — автомобили этого бренда в Китае стали самыми надёжными. Вторую строчку заняли сразу несколько брендов: FAW-Volkswagen Jetta, GAC-Mitsubishi и Volvo. Также в «десятку» лучших вошли Hongqi, Dongfeng-Fengguang, GAC-Toyota, Cadillac, FAW-Toyota и FAW-Audi.

Заняли места выше среднего уровня бренды: Geely, Wuling, Fujian Benz, Lynk & Co, FAW-Volkswagen, Buick, SAIC Maxus, Dongfeng Fengxing, Changan, Tank, Kairui, SAIC-GM Chevrolet, Wey, Changan Lincoln, Chery Land Rover, Changan Ford, Chery Jaguar, Changan Auchan, Zhengzhou Nissan, SAIC-Volkswagen, Haval, Dongfeng Fengshen, GAC Trumpchi и Roewe.

Chery, FAW Bestune, Kaiyi, Changan Mazda, Chery Exeed, Beijing Hyundai и Beijing Benz получили низкие оценки. В «четвёрке» худших оказались Baojun, Chery Jetour, BAIC и SAIC Skoda.

(т.е. ЧСанган, Хавал - на уровне шевроле, форд, ниссан. Лучше мазды, хундая)

https://dzen.ru/a/ZUyuOAfZDAKYf7tX

Компания J.D. Power оценила надежность автомобилей китайского рынка в рамках исследования 2023 China Vehicle Dependability Study (VDS)

Самые надежные SUV китайского рынка 2023 по версии J.D. Power (по классам): 

COMPACT 1. Geely Binyue 2. GAC Trumpchi GS3 3. Chery Tиggo 3x

COMPACT UPPER: 1. GAC Trumpchi GS4  2. Skoda Kamiq 3. Volkswagen T-Cross

Т.е. в младших классах у китайцев неплохо получилось.

https://www.ixbt.com/news/2024/03/04/chery-tiggo-8-4-210.html

 Chery Tiggo 8 - за 4 года проехал 210 тыс. км и неплохо сохранился.

https://www.ixbt.com/news/2024/03/07/geely-monjaro-17-geely-lada.html

«Автостат-инфо» привел данные по выручке с продаж новых автомобилей в России в январе 2024 года. Как сообщили аналитики, на покупку новых машин россияне потратили 240 млрд рублей, из которых 32 миллиарда рублей пришлось на автомобили бренда Geely.

На хит - Geely Monjaro в январе россияне потратили 17 миллиардов рублей. Генератор выручки Haval — кроссовер Jolion — на втором месте, — 6,6 миллиарда рублей. На третьем месте с результатом 9,9 миллиарда рублей — Lada Granta.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Б/К сказал:

 

На хит - Geely Monjaro в январе россияне потратили 17 миллиардов рублей. Генератор выручки Haval — кроссовер Jolion — на втором месте, — 6,6 миллиарда рублей. На третьем месте с результатом 9,9 миллиарда рублей — Lada Granta.  

Все таки Хавал вам заносит, раз он на втором месте в вашем списке при выручке меньше, чем у АвтоВАЗа.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DN сказал:

Все таки Хавал вам заносит

Он ещё и в избиркоме на полставки и уже вошёл в режим "пиздим как Троцкий" "считаем как Чуров"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, DN сказал:

Все таки Хавал вам заносит, раз он на втором месте в вашем списке при выручке меньше, чем у АвтоВАЗа.

Я на Хавале езжу:-)) Так что заношу я, на заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Б/К сказал:

Я на Хавале езжу:-)) Так что заношу я, на заправке.

Коли Б/К ездит на хавале-это супер машина! Остальные ездят на чём попало...Пересядет на ладу-лучшей станет лада...

Изменено пользователем frend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, frend сказал:

Коли Б/К ездит на хавале-это супер машина! Остальные ездят на чём попало...Пересядет на ладу-лучшей станет лада...

Я где то заявлял, что лаваш - супер машина?  Не хуже и не лучше прочих бюджетных иномарок.

Лады однозначно лучше. Я, правда, на ладах лет 25 за рулем не ездил.  Хватит. Натерпелись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Б/К сказал:

Хватит. Натерпелись

Комсорг, а ты в курсе, что Лада 25 лет назад и Лада сейчас - это две большие разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Караванщик Али сказал:

Комсорг, а ты в курсе, что Лада 25 лет назад и Лада сейчас - это две большие разницы?

Мне то они зачем? Я перебирал движки, кпп, задние муфты и редукторы на своих:  тойотках, форде, ниссане, хундае. Про подвески и остальное и говорить нечего.

Я уж лучше на велосипеде, чем на ладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Б/К сказал:

Мне то они зачем?

Ну, понятно.
"Пастернака не читал, но осуждаю"...

9 минут назад, Б/К сказал:

Я перебирал движки, кпп, задние муфты и редукторы на своих:  тойотках, форде, ниссане, хундае

Пипец, ломучие "телеги", получается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Караванщик Али сказал:

1. Ну, понятно.  "Пастернака не читал, но осуждаю"...

2. Пипец, ломучие "телеги", получается)))

1. У меня нет ни одного приятеля или родственника на ладе. Не по чину. 

2. На иномарках тоже масложор бывает, причем на некоторых рано (ниссан, к примеру). Приходится кольца менять, колпачки маслоъемные. Зазоры толкателями-стаканчиками регулировать. В муфте полного привода масло может убежать, сальники и пдш менять надо. В кпп и редукторах пдш бывает изнашиваются. Картер движка можно пробить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Б/К сказал:

На иномарках тоже масложор бывает

На Ладе была проблема масложора на движках 1,8. Вроде, устранили.
На 1,6 аще никаких проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Караванщик Али сказал:

На Ладе была проблема масложора на движках 1,8. Вроде, устранили. На 1,6 аще никаких проблем...

А на пробегах за 200 тыс км?

У ниссана было на поршнях компрессионые колечки толщиной 1,2 мм, а пакет маслосъемных весь - 2 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Б/К сказал:

А на пробегах за 200 тыс км?

Смотря какая эксплуатация, используемое масло, периодичность его замены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайская реклама. Китайский канал об китайских автомобилях.

Разбор двух самых массовых китайских кроссоверов с ДВС (это то, что сами китайцы покупают, продажи больше чем кроссоверов западных брендов):

 

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чем сами китайцы в Китае ездят, самые популярные машинки.

https://китайские-автомобили.рф/2024/03/10/top-100-avtomobilej-v-kitae/

На первом месте по продажам - Tesla Model Y (456 394 шт продано за 23 г).

В первых рядах - электрички, гибриды. И седаны Nissan Sylphy, Volkswagen Lavida, Volkswagen Sagitar.

Рынок авто в Китае похож на наш. 

Сами китайцы ездят на китайских автомобилях, и подолгу. По статистике продаж  в Китае — 40% приходится на автомобили китайских марок, 50% — на автомобили совместных производств, из которых только на концерн FAW–Volkswagen — 15%. Причем автомобили встречаются далеко не самые современные: есть еще «довольвовских» времен седанчики Emgrand,  минивэны GAC середины 2010-х, Beijing конца 2000-х, немало FAW и Changan тех же эпох.

Есть, конечно, и европейский сегмент, но с ним все, как и у нас — кто побогаче может себе позволить ощутимо более дорогих «немцев».

 

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы, как тараканы. Если завелись - выводить трудно.

Недаром Трамп заявляет, что введет налог на ввоз китайских авто - 100%. Дажэ собранных в Мексике.

https://t.me/chinaindextg/12531

Д-3, великая американская тройка -GM, Ford и Jeep – когда-то любимцы китайского потребителя – сдуваются. Продажи упали. Прибыль маловата..

В 2023 году детройтская тройка продала в Китае на 3 миллиона автомобилей меньше, чем в 2017 году: 2,3 миллиона против 5,4 миллиона. Шесть лет подряд продолжаются падения продаж, а дно еще не достигнуто.

Совместное предприятие Jeep в Китае обанкротилось в октябре 2022 года, несмотря на то, что оно работало на крупнейшем в мире рынке внедорожников.

Ford теряет огромные деньги, работает всего на 25% мощности своего завода в Китае.

В течение многих лет GM зарабатывала в Китае «больше денег, чем Бог», как однажды сказал ее бывший руководитель. Сейчас GM больше не может конкурировать в большинстве сегментов китайского рынка.

На протяжении десятилетий они не знали ничего, кроме роста и прибыли. GM, Ford и Jeep – вместе со своими китайскими партнерами по совместному предприятию – уверовали в две истины, которые казались вечными .

Во-первых, китайские потребители всегда будут предпочитать иностранные автомобильные бренды, такие как Buick, Chevy и Ford, китайским предложениям.

Во-вторых, автомобили с бензиновым двигателем будут доминировать до второго пришествия Иисуса.

Как оказалось, они ошибались.

Падение Д-3 было частью великого китайского плана. Автопроизводители Д-3 выполнили свою задачу, принеся в Китай передовые технологии и процессы. Теперь, когда у Китая было то, что ему было нужно, Д-3 показали на выход.

Мировые автопроизводители хотели получить доступ к рынку. А китайцам нужны были технологии.

Будут ли последствия для конкуренции в самой Америке? Д-3 по-прежнему обладает огромными ресурсами, технологиями, изобретательностью и умными людьми. Но им лучше начать суетиться, рисковать, изобретать и работать усерднее, чем их китайские конкуренты.

В противном случае им может грозить исчезновение – на этот раз на их родной территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...