Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 часов назад, Б/К сказал:

В нем есть: обогреваемое лобовое стекло, семь подушек безопасности, включая центральную подушку между передними сиденьями, система автономного экстренного торможения (AEB) с функцией обнаружения транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль. Может отслеживать пространство по всем сторонам, предупреждать о помехах, различать разметку и даже задействовать функции автопилота благодаря наличию 14 радаров и пяти камер. и т.д.   Умнее водителя, получается.

не понимаю твоего восторга - все это уже давно есть у европейских производителей

на 15-ти летних машинах

автопилот только позже появился, но мнится мне, в наших условиях он актуален как рыбе зонтик

17 часов назад, Б/К сказал:

обогреваемое лобовое стекло, семь подушек безопасности, включая центральную подушку между передними сиденьями, система автономного экстренного торможения (AEB) с функцией обнаружения транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль.

вот это все есть на моей 10-летней машине

на предыдущей было еще много чего дополнительно, ей еще 10ти нет

Опубликовано (изменено)
58 минут назад, autor59 сказал:

не понимаю твоего восторга - все это уже давно есть у европейских производителей. на 15-ти летних машинах

автопилот только позже появился, но мнится мне, в наших условиях он актуален как рыбе зонтик

вот это все есть на моей 10-летней машине      на предыдущей было еще много чего дополнительно, ей еще 10ти нет

А где ты восторг то видел.  Там сравнение с М6, который бюджетная версия Н6. И с Ф-7.

Н6 - это обычный простой семейный среднеразмерный кроссовер, типа Аутлендера, Х-Трейла, РАВ-4. 

 

У меня на предыдущей корейской 15-летней тоже большинство из перечисленного было.  И, что?

(Там еще было 450 тыс км пробега, 7 хозяев, откапиталенный двигатель, ржавый кузов...  цыгане-перекупщики забрали в драку, соломинку в жопу забили, всем табором надули и выставили на 40% дороже?, и ведь продадут в итоге!).

............................................................................................................

В РФ средний возраст авто - 15 лет. 

Что лучше:

среднестатстический 15-летний европеец (тигуан, БМВ Х5, кайен, Х90, ..) с пробегами 250-450 тыс км

или  новый Монжаро, Танк, Дарго на гарантии. ?

Что бы выбрал, если деньги на покупку были?

 

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, surger1984 сказал:

Хавал М6 сейчас вроде у кого то из коллег есть, около Абрамовской паркуется, видел его. Внешне - мелкий. Джолион тоже небольшой. Тот же F7 больше, а стоит несильно дороже. Если выбирать, то Джолион или F7. Но механики нет на F7 ?. А он бы меня по оснащению даже с 150 лс и моноприводе в начальной комплектации больше чем устроил бы (вопрос китайского качества пока не рассматриваю). Тем более на мой вестосарай уже старший брат "облизывается".

Обман зрения. М6 чуть короче Аутлендера, но шире и выше.

Поменьше Соренто, но больше Мазды СХ-5, Спортейджа предпоследнего, Тигуана предпоследнего, 

Ценники Джолион и М6 с мкпп сейчас в р-не 1,9-2,0 млн. В Казани подешевле.

 

вваз.jpg

м6.jpg

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано (изменено)

Не все китайцы одинаково полезны.

Автобизнес в РФ стремительно перестраивается и китаезируется. Быв салоны продаж японо-евро-корейско  стали китайскими.

Состоялась  конференция дилеров, дистрибьютеров и др причастных по теме организации сервиса китайских повозок «Китай ≠ Европа. Как обеспечить сервис 2024?».  Организовала консалтинговая компания "АвтоБосс", которая дилерам ПО пишет, и консультирует.

https://dzen.ru/a/ZeHBziZZkTKXoRnC

https://китайские-автомобили.рф/2024/02/28/riski-pokupateley-kitayskih-avto/

ftQCR0OZyRrs_sFcvN64dclQnaF7V-Xl3h72PZyF

Выступления:

Дистрибьюторы китайских марок в настоящее время не в состоянии осуществить поставки полного перечня запасных частей к автомобилям. При этом в техническом обеспечении пребывают не только компании из так называемой «большой китайской тройки», но и некоторые ранее нам незнакомые бренды....-инфраструктура по обеспечению и склада, и технических специалистов сильно отстают.

Неполноценные прайс-листы на запчасти создают определённые сложности в работе как с потребителями, так и со страховыми компаниями,  — Персонал дилерских центров (мастера, диагносты и т.п.) в создавшихся условиях зачастую не желает меняться. Второй момент – отсутствует база для их технического обучения и развития по ремонту новых китайских автомобилей.

- на текущий момент рынок и маркетплейсы завалены фальсифицированными запчастями».

- Из всех китайских брендов, присутствующих в России, конкурентное преимущество имеет лишь Haval, и это — наличие собственного сборочного предприятия.

- В то же время на популярные в России марки и модели китайских автомобилей, которые уже давно продаются в стране, все расходники есть в наличии.

- появились централизованные склады запчастей у представительств брендов, продающих больше всего автомобилей. Среди них – Haval, Geely, Chery (включая Exeed и Omoda), FAW и другие. Ассортимент на этих складах увеличивается от месяца к месяцу, и можно предположить, что к концу 2024 года список запчастей, отсутствующих на складах в России, будет минимальным,

Если говорить о подделках, то это скорее редкость. Подделывают то, что легко изготовить, что много и регулярно покупают, что дорого стоит. Поэтому чаще всего встречаются поддельные моторные масла известных брендов и какие-то расходники известных марок

scale_1200scale_1200

scale_1200

Изменено пользователем Б/К
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Про двигатели Хавал.   Китайцы моторный завод запустили. Любопытно, что собирать будут?

Джолион уже стал чисто росийской машинкой, в Китае его сняли с производства.

Старые двигатели Хавал -  клоны Тойоты и Мицубиси. Новые - уже свои разработки, возможно вместе с ВАГом.

Все движки турбированные. Тенденция такая, однако.

https://otoba.ru/dvigatel/great-wall.html

КЛОНЫ TOYOTA 1.5 L - GW4G15, GW4G15B, GW4G15F, GW4G15K

КЛОНЫ MITSUBISHI  -2.0 L-   4G63S4M, 4G63S4T ;  2.4 L 4G64S4M, 4G69S4N

 

https://haval-maximum.ru/news/obzor-dvigatelei-haval/

Haval Jolion: младший кроссовер китайского бренда предлагается с двумя разными 1,5-литровыми двигателями (на передний и полный привод)

GW4G15K:  Рабочий объем — 1497 см3, впрыск — распределенный, степень сжатия -   9.3, максимальная мощность — 143 л. с., крутящий момент — 210 Н·м, 
GW4B15A:  Рабочий объем — 1499 см3, впрыск — прямой, степень сжатия -   9.6 ,  максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 230 Н·м, 

На М6 - GW4G15F.

На F-7 :   GW4B15A от Джолиона.
GW4C20NT Рабочий объем — 1967 см3, непосредственный впрыск, максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 340 Н·м.

 

Двигатели Ф7 и Дарго, на первый взгляд, почти одинаковые. Схожа маркировка, за исключением одной буквы; и тот, и другой двухлитровые, турбированные; мощность вполне сопоставима – плюс-минус 190 лошадиных сил. Но если присмотреться – это два разных изделия.

Движок, установленный на F7, имеет чугунный блок цилиндров и степень сжатия 9,6:1. Не самая современная конструкция, но ее отличает высокая надежность, проверенная годами.

 

Клоны мицубиси и тойоты танцевали от старых движков 90-х годов выпуска. Довольно крепких. С низкой степенью сжатия.

Новые двигатели - высокотехнологичные, с непосредственным впрыском, сложной системой охлаждения, требуют применения хороших масел (0W-30, 5W-30), частой замены , и высокооктанового бензины. 95-98.

https://китайские-автомобили.рф/2022/11/28/haval-f7-dargo/

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано

Про надежность китайцев:

https://quto.ru/journal/news/v-kitae-opublikovan-reiting-samykh-kachestvennykh-avtomobilei-18-03-2023.htm

В Китае опубликован рейтинг самых качественных автомобилей 23г:

Первое место занял концерн Dongfeng-Honda — автомобили этого бренда в Китае стали самыми надёжными. Вторую строчку заняли сразу несколько брендов: FAW-Volkswagen Jetta, GAC-Mitsubishi и Volvo. Также в «десятку» лучших вошли Hongqi, Dongfeng-Fengguang, GAC-Toyota, Cadillac, FAW-Toyota и FAW-Audi.

Заняли места выше среднего уровня бренды: Geely, Wuling, Fujian Benz, Lynk & Co, FAW-Volkswagen, Buick, SAIC Maxus, Dongfeng Fengxing, Changan, Tank, Kairui, SAIC-GM Chevrolet, Wey, Changan Lincoln, Chery Land Rover, Changan Ford, Chery Jaguar, Changan Auchan, Zhengzhou Nissan, SAIC-Volkswagen, Haval, Dongfeng Fengshen, GAC Trumpchi и Roewe.

Chery, FAW Bestune, Kaiyi, Changan Mazda, Chery Exeed, Beijing Hyundai и Beijing Benz получили низкие оценки. В «четвёрке» худших оказались Baojun, Chery Jetour, BAIC и SAIC Skoda.

(т.е. ЧСанган, Хавал - на уровне шевроле, форд, ниссан. Лучше мазды, хундая)

https://dzen.ru/a/ZUyuOAfZDAKYf7tX

Компания J.D. Power оценила надежность автомобилей китайского рынка в рамках исследования 2023 China Vehicle Dependability Study (VDS)

Самые надежные SUV китайского рынка 2023 по версии J.D. Power (по классам): 

COMPACT 1. Geely Binyue 2. GAC Trumpchi GS3 3. Chery Tиggo 3x

COMPACT UPPER: 1. GAC Trumpchi GS4  2. Skoda Kamiq 3. Volkswagen T-Cross

Т.е. в младших классах у китайцев неплохо получилось.

https://www.ixbt.com/news/2024/03/04/chery-tiggo-8-4-210.html

 Chery Tiggo 8 - за 4 года проехал 210 тыс. км и неплохо сохранился.

https://www.ixbt.com/news/2024/03/07/geely-monjaro-17-geely-lada.html

«Автостат-инфо» привел данные по выручке с продаж новых автомобилей в России в январе 2024 года. Как сообщили аналитики, на покупку новых машин россияне потратили 240 млрд рублей, из которых 32 миллиарда рублей пришлось на автомобили бренда Geely.

На хит - Geely Monjaro в январе россияне потратили 17 миллиардов рублей. Генератор выручки Haval — кроссовер Jolion — на втором месте, — 6,6 миллиарда рублей. На третьем месте с результатом 9,9 миллиарда рублей — Lada Granta.  

Опубликовано
2 часа назад, Б/К сказал:

 

На хит - Geely Monjaro в январе россияне потратили 17 миллиардов рублей. Генератор выручки Haval — кроссовер Jolion — на втором месте, — 6,6 миллиарда рублей. На третьем месте с результатом 9,9 миллиарда рублей — Lada Granta.  

Все таки Хавал вам заносит, раз он на втором месте в вашем списке при выручке меньше, чем у АвтоВАЗа.

  • Смешно 1
Опубликовано
6 часов назад, DN сказал:

Все таки Хавал вам заносит

Он ещё и в избиркоме на полставки и уже вошёл в режим "пиздим как Троцкий" "считаем как Чуров"

Опубликовано
8 часов назад, DN сказал:

Все таки Хавал вам заносит, раз он на втором месте в вашем списке при выручке меньше, чем у АвтоВАЗа.

Я на Хавале езжу:-)) Так что заношу я, на заправке.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Б/К сказал:

Я на Хавале езжу:-)) Так что заношу я, на заправке.

Коли Б/К ездит на хавале-это супер машина! Остальные ездят на чём попало...Пересядет на ладу-лучшей станет лада...

Изменено пользователем frend
Опубликовано
2 часа назад, frend сказал:

Коли Б/К ездит на хавале-это супер машина! Остальные ездят на чём попало...Пересядет на ладу-лучшей станет лада...

Я где то заявлял, что лаваш - супер машина?  Не хуже и не лучше прочих бюджетных иномарок.

Лады однозначно лучше. Я, правда, на ладах лет 25 за рулем не ездил.  Хватит. Натерпелись. 

Опубликовано
Только что, Караванщик Али сказал:

Комсорг, а ты в курсе, что Лада 25 лет назад и Лада сейчас - это две большие разницы?

Мне то они зачем? Я перебирал движки, кпп, задние муфты и редукторы на своих:  тойотках, форде, ниссане, хундае. Про подвески и остальное и говорить нечего.

Я уж лучше на велосипеде, чем на ладе.

Опубликовано
7 минут назад, Б/К сказал:

Мне то они зачем?

Ну, понятно.
"Пастернака не читал, но осуждаю"...

9 минут назад, Б/К сказал:

Я перебирал движки, кпп, задние муфты и редукторы на своих:  тойотках, форде, ниссане, хундае

Пипец, ломучие "телеги", получается)))

Опубликовано
2 минуты назад, Караванщик Али сказал:

1. Ну, понятно.  "Пастернака не читал, но осуждаю"...

2. Пипец, ломучие "телеги", получается)))

1. У меня нет ни одного приятеля или родственника на ладе. Не по чину. 

2. На иномарках тоже масложор бывает, причем на некоторых рано (ниссан, к примеру). Приходится кольца менять, колпачки маслоъемные. Зазоры толкателями-стаканчиками регулировать. В муфте полного привода масло может убежать, сальники и пдш менять надо. В кпп и редукторах пдш бывает изнашиваются. Картер движка можно пробить.

 

Опубликовано
8 минут назад, Караванщик Али сказал:

На Ладе была проблема масложора на движках 1,8. Вроде, устранили. На 1,6 аще никаких проблем...

А на пробегах за 200 тыс км?

У ниссана было на поршнях компрессионые колечки толщиной 1,2 мм, а пакет маслосъемных весь - 2 мм.

Опубликовано (изменено)

Китайская реклама. Китайский канал об китайских автомобилях.

Разбор двух самых массовых китайских кроссоверов с ДВС (это то, что сами китайцы покупают, продажи больше чем кроссоверов западных брендов):

 

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано (изменено)

На чем сами китайцы в Китае ездят, самые популярные машинки.

https://китайские-автомобили.рф/2024/03/10/top-100-avtomobilej-v-kitae/

На первом месте по продажам - Tesla Model Y (456 394 шт продано за 23 г).

В первых рядах - электрички, гибриды. И седаны Nissan Sylphy, Volkswagen Lavida, Volkswagen Sagitar.

Рынок авто в Китае похож на наш. 

Сами китайцы ездят на китайских автомобилях, и подолгу. По статистике продаж  в Китае — 40% приходится на автомобили китайских марок, 50% — на автомобили совместных производств, из которых только на концерн FAW–Volkswagen — 15%. Причем автомобили встречаются далеко не самые современные: есть еще «довольвовских» времен седанчики Emgrand,  минивэны GAC середины 2010-х, Beijing конца 2000-х, немало FAW и Changan тех же эпох.

Есть, конечно, и европейский сегмент, но с ним все, как и у нас — кто побогаче может себе позволить ощутимо более дорогих «немцев».

 

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано

Китайцы, как тараканы. Если завелись - выводить трудно.

Недаром Трамп заявляет, что введет налог на ввоз китайских авто - 100%. Дажэ собранных в Мексике.

https://t.me/chinaindextg/12531

Д-3, великая американская тройка -GM, Ford и Jeep – когда-то любимцы китайского потребителя – сдуваются. Продажи упали. Прибыль маловата..

В 2023 году детройтская тройка продала в Китае на 3 миллиона автомобилей меньше, чем в 2017 году: 2,3 миллиона против 5,4 миллиона. Шесть лет подряд продолжаются падения продаж, а дно еще не достигнуто.

Совместное предприятие Jeep в Китае обанкротилось в октябре 2022 года, несмотря на то, что оно работало на крупнейшем в мире рынке внедорожников.

Ford теряет огромные деньги, работает всего на 25% мощности своего завода в Китае.

В течение многих лет GM зарабатывала в Китае «больше денег, чем Бог», как однажды сказал ее бывший руководитель. Сейчас GM больше не может конкурировать в большинстве сегментов китайского рынка.

На протяжении десятилетий они не знали ничего, кроме роста и прибыли. GM, Ford и Jeep – вместе со своими китайскими партнерами по совместному предприятию – уверовали в две истины, которые казались вечными .

Во-первых, китайские потребители всегда будут предпочитать иностранные автомобильные бренды, такие как Buick, Chevy и Ford, китайским предложениям.

Во-вторых, автомобили с бензиновым двигателем будут доминировать до второго пришествия Иисуса.

Как оказалось, они ошибались.

Падение Д-3 было частью великого китайского плана. Автопроизводители Д-3 выполнили свою задачу, принеся в Китай передовые технологии и процессы. Теперь, когда у Китая было то, что ему было нужно, Д-3 показали на выход.

Мировые автопроизводители хотели получить доступ к рынку. А китайцам нужны были технологии.

Будут ли последствия для конкуренции в самой Америке? Д-3 по-прежнему обладает огромными ресурсами, технологиями, изобретательностью и умными людьми. Но им лучше начать суетиться, рисковать, изобретать и работать усерднее, чем их китайские конкуренты.

В противном случае им может грозить исчезновение – на этот раз на их родной территории.

Опубликовано

Очередная политинформация подоспела. 

  • Смешно 1
Опубликовано
6 часов назад, DN сказал:

Очередная политинформация подоспела. 

Бывших комсоргов не бывает...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...