Перейти к содержанию

Всё о китайском автопроме!


Рекомендуемые сообщения

В компании Great Wall Motors заявили, что на каждые два рамных внедорожника, которые сегодня продают в Китае, один приходится один автомобиль бренда Tank.

Мощные внедорожники занимают первое место по продажам в Китае с долей рынка 50% в течение 36 месяцев подряд при общем объеме продаж 350 000 единиц, включая 35 000 единиц Tank 400/500 Hi4-T.  Доля зарубежных продаж составляет более 20%.

Tank 700 Hi4-T поступает в продажу в Китае. Предварительная продажа нового автомобиля началась 30 января, цена варьируется от 65 до 70 тыс. Официальные данные показывают, что количество заказов на Tank 700 Hi4-T составило 3128 единиц за 72 часа.

Габариты составляют 5090 (5113) × 2061 × 1952 мм, колёсная база равна 3000 мм. Новый автомобиль имеет стандартные угол въезда 32° и угол съезда 33°, минимальный клиренс 255 мм и глубину преодолеваемого брода 900 мм. В экстремальных условиях глубина преодолеваемого брода может достигать 970 мм.

Tank 700 Hi4-T оснащён гибридной системой, состоящей из двигателя 3 л V6 и электродвигателя P2. Общая мощность достигает 385 кВт (523 л.с.), а крутящий момент достигает 850 Н·м.

В оснащение входят две беспроводные зарядки для мобильных телефонов мощностью 50 Вт, функции электрической регулировки/обогрева/вентиляции/массажа для всех сидений и аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками. Автомобиль является альтернативой популярному внедорожнику Mercedes G-класса.

Наверняка к нам привезут.

1488x0_1_autohomecar__ChxkqWWTpMWAY-n7AB1488x0_1_autohomecar__ChtlyGXC-AiAGmMaAD

https://www.ixbt.com/news/2024/02/26/9-523-3-100-tank-700-hi4-t.html

......................................................................................

 

Завод Хавал в Туле (компании Great Wall Motors) - единственный иностранный сборочный завод легковых авто в РФ. И для Great Wall Motors - единственный заграничный сборочный завод. В Туле построен моторный завод Хавал, который запустят в этом году. 

В Китае кроссовер Хавал Н6 - самый продаваемый кроссовер с двигателем внутреннего сгорания, опережает японцев и немцев. Т.е. линейка Хавал вполне современная и массовая. В РФ Хавал продает 7 моделей и расширяет линейку. Причем модельки на одной или двух платформах, что удобно в обслуживании. 

Бренды: Хавал - кроссоверы, Танк - рамные джипы. 

В Китае Great Wall Motors отстает в производстве электричек и гибридов от других производителей. Пытается наверстать. 

 

https://китайские-автомобили.рф/2023/12/27/haval-2024/

Ожидается, что в 2024 г в России начнет официально продаваться еще одна собака, вместе с Дарго:  кроссовер Haval H3 ( Cool Dog -"крутая собака") компании Great Wall Motors.

Причем эту "собаку" будут собирать в Туле. Пуско-наладочные работы уже ведутся.

Haval H3 – это достаточно свежий автомобиль вышедший в Китае в 2022 году, построен на той же платформе (LEMON), что и Jolion, да и по размерам они близки: 4472 мм (у Jolion) и 4520 мм (у H3). А еще это прямой конкурент популярного Chery Tiggo 7 Pro.

Внешний дизайн Haval H3 (или Cool Dog) выполнено в едином стиле “собачьего семейства”: брутальный экстерьер с квадратными формами.

haval-cool-dog-9.jpeghaval-cool-dog-3.jpeg

haval-cool-dog-4.jpegHaval-h3-11.jpeg

Объем багажника: 493 литра, а со сложенным вторым рядом 1298 литра. Для сравнения, у Chery Tiggo 7 Pro багажник вмещает 475 литров.
В Китае Haval H3 2024 (или Cool Dog) предлагается в трех модификациях:

Бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с и 218 Hm ) в паре с 7-ступенчатым “роботом”. Передний привод. Максимальная скорость – 170 км/ч.
Бензиновый турбомотор 1.5 (184 л.с и 275 Hm ) в паре с 7-ступенчатым “роботом”. Передний привод. Максимальная скорость – 180 км/ч.
Бензиновый турбомотор 1.5 (184 л.с и 275 Hm ) в паре с 7-ступенчатым “роботом”. Полный привод (4×4). Максимальная скорость – 175 км/ч.

Ценники в р-не 3 млн.  

 

В 2023 году пять основных брендов Great Wall Motor, включая Haval и Tank, добились квартального роста в среднем 57,14% и показали среднемесячный темп роста на 17,70%.  Россия для компании стала вторым по важности рынком после родного для нее Китая.

914 686 машин продали внутри Китая, 316 018 — за его пределами.  На Россию приходятся 44% зарубежных продаж GWM, то есть в натуральном выражении — 138 462 единицы. Большую часть проданных в РФ автомобилей — 100 тысяч — GWM собрала на местном заводе.

Завод вышел на проектную мощность - 100 тыс шт в год.

Производство моторов для моделей Haval запустят на новом моторном заводе в Туле в 2024 году. Объем выпуска составит 80 тысяч двигателей в год.

 

.....................................................................................................

 

GWM довольно энергично на нашем рынке работает. Ценники за счет местной сборки поинтереснее чистого импорта. Линейка моделей неплохая. Формы не зализанные. Нашим мужичкам такое нравится.

От знающих товарищей:  

Автоиндустрия в РФ меняется и довольно таки быстро, обратного пути Евроинтеграции не будет. Дистрибьютеры запчастей массово затаривают склады новыми артикулами, сокращая остатки на старый популярный в РФ автопарк.

 

Хозяин крузака переквалифицируется в собаковода😂    или в танкиста:fb:

 

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2024 в 18:43, Б/К сказал:

И я перешел по-пенсионерски на Хавал М6. 

Больше 20 лет на б/у иномарках ездил. Но фсё.  Нечего сейчас выбрать на рынке из б/у.

М6 - простой бюджетный сарайчик. На удивление - теплый, печка дует очень хорошо, при движке 1,5.  Салон - тряпка. Люка-панорамы нет, что есть хорошо. Багажник большой, картошки с рассадой много войдет. Или там санки, коляски, велосипеды. Релинги интегрированные. Свет хороший, светодиоды линзованые. Физические кнопки на торпедо есть. Спидометр классический, не планшет. Сам планшет - тормозной, и функционал ограничен, допиливают уже успешно.  Шины 225х65R17 высокопрофильные. В подвеске что-то подходит от Хонды CRV-3,4 (по тормозам - точно), что тоже радует. Кузов оцинкованный, кроме крыши.

В общем - для пенсионера-дачника.

Жалко, что нет полноприводной версии. Могли бы от Джолиона воткнуть.

Таким должен был быть ВАЗ. Но, наверное, не будет. Не в ту сторону они похоже двинули.

 

Хорошая машина! Мне оч. нравилось как в Н6 поворотники тикают при включении! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2024 в 18:43, Б/К сказал:

И я перешел по-пенсионерски на Хавал М6. 

Больше 20 лет на б/у иномарках ездил. Но фсё.  Нечего сейчас выбрать на рынке из б/у.

М6 - простой бюджетный сарайчик. На удивление - теплый, печка дует очень хорошо, при движке 1,5.  Салон - тряпка. Люка-панорамы нет, что есть хорошо. Багажник большой, картошки с рассадой много войдет. Или там санки, коляски, велосипеды. Релинги интегрированные. Свет хороший, светодиоды линзованые. Физические кнопки на торпедо есть. Спидометр классический, не планшет. Сам планшет - тормозной, и функционал ограничен, допиливают уже успешно.  Шины 225х65R17 высокопрофильные. В подвеске что-то подходит от Хонды CRV-3,4 (по тормозам - точно), что тоже радует. Кузов оцинкованный, кроме крыши.

В общем - для пенсионера-дачника.

Жалко, что нет полноприводной версии. Могли бы от Джолиона воткнуть.

Таким должен был быть ВАЗ. Но, наверное, не будет. Не в ту сторону они похоже двинули.

 

 

Вот вы такой большой и умный дядечка, скажите зачем щас пихают во все машины турбо моторы? Простой мотор 2,0 литра при тех-же 140-150 л/с будет иметь тот-же расход на 100-110 км/ч 7-8 л, при этом на низких оборотах он едет лучше, а ресурс его значительно больше.

Для чего эти все 1,0, 1,2, 1,4, 1,5 турбо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Лада Веста сказал:

...

Для чего эти все 1,0, 1,2, 1,4, 1,5 турбо? 

Ф.Поло 1.6 105 л.с. атмо, Ф.Джетта 1.4 122 л.с турбо - литр на 100 км. на в пользу Поло на трассе.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Лада Веста сказал:

 

Вот вы такой большой и умный дядечка, скажите зачем щас пихают во все машины турбо моторы? Простой мотор 2,0 литра при тех-же 140-150 л/с будет иметь тот-же расход на 100-110 км/ч 7-8 л, при этом на низких оборотах он едет лучше, а ресурс его значительно больше.

Для чего эти все 1,0, 1,2, 1,4, 1,5 турбо? 

Вы на турбинке ездили? Гораздо приятнее, чем на атмосфере даже большего объема. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Лада Веста сказал:

 

Вот вы такой большой и умный дядечка, скажите зачем щас пихают во все машины турбо моторы? Простой мотор 2,0 литра при тех-же 140-150 л/с будет иметь тот-же расход на 100-110 км/ч 7-8 л, при этом на низких оборотах он едет лучше, а ресурс его значительно больше.

Для чего эти все 1,0, 1,2, 1,4, 1,5 турбо? 

Китайцы Хавала двумя движками перекрыли всю линейку выпускаемых машин. 

1,5 простой - на маленькие шушлайки седанчики.

1,5Т (до 150-170 лс)- на кроссоверы малые-средние.

2,0 Т - на кроссоверы побольше полноприводные.

Экономия громадная..

Не только китайцы так сейчас делают. И корейцы, и немцы, и японцы. На аутлендер уже начали 1,6Т ставить. И на Хундай Тусон.

Машинка проектируется на максимум 15 лет/300 тыс км эксплуатации.

.........................................................

"на низких оборотах он едет лучше, а ресурс его значительно больше" - ни разу не лучше.

У турбированных сейчас моментная полка с низких оборотов уже высокая. (у М6: с 1800 об/мин -202 ­Нм крутящего момента)

https://autoreview.ru/articles/na-pravah-reklamy/haval-m6-staryy-dobryy-novyy-avtomobil?erid=LdtCKUQT9

Ресурс завышенный не нужен. Морально устареет и проржавеет.

В Китае на некоторый машинки дают пожизненную гарантию первому владельцу. Потому, что для него ограничение - макс 10 лет пользования, а для всей машинки - 15 лет. Потом в утиль. Т.к.  уже моральный износ.

Это не прабабкина машинка Зингер.

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Техрук сказал:

Ф.Поло 1.6 105 л.с. атмо, Ф.Джетта 1.4 122 л.с турбо - литр на 100 км. на в пользу Поло на трассе.   

Поло по трассе на скорости 100-110 км/ч 6,1л кушает, проверенно лично поездкой к крым в 2020 году. Расход про 5 л.ч. по трассе - не верю, это наверно только приус может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DN сказал:

Вы на турбинке ездили? Гораздо приятнее, чем на атмосфере даже большего объема. 

У нас был Н6 1,5 143 л/с, когда всей семьёй ездили еле-еле пока не раскрутишь тыщ до 3-3,5, даже на стареньком туссане нас легко обгоняли. Кстати он (туссан) до сих пор ездит, 2009 год, и пробег далеко за 300...

а мы на своём Н6 сцепление сожгли, сами конечно виноваты.... но всё равно обидно...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Лада Веста сказал:

Поло по трассе на скорости 100-110 км/ч 6,1л кушает, проверенно лично поездкой к крым в 2020 году. Расход про 5 л.ч. по трассе - не верю, это наверно только приус может...

Джетта 5 литров, Поло 6 - лично проверял... когда то 14ку проверил на эконом: 80 км в час на 5й передаче 6.5 литров, правда бенз 95й, на 92м она почему-то на литр больше ела.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Лада Веста сказал:

мы на своём Н6 сцепление сожгли,

а кто это "мы"? ты пересказываешь впечатления своего мужа через три пизды на киселе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксати вспомнил, была у меня инжекторная 9ка, начал у нее ДМРВ сдыхать (как оказалось)), разогнаться выше 120 на ней невозможно было, но и ела на трассе она 5 литров (на трассе до Казани-обратно проверил), свечи были белого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, jimm031 сказал:

а кто это "мы"? ты пересказываешь впечатления своего мужа через три пизды на киселе?

Ты мне не тыкай, тыкалка у тебя не того размера и диаметра, вот как увеличишь обращайся....

Когда за рулём одного авто ездят несколько человек употребляется местоимение "МЫ", то же мне специалист по киселям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Техрук сказал:

Джетта 5 литров, Поло 6 - лично проверял... когда то 14ку проверил на эконом: 80 км в час на 5й передаче 6.5 литров, правда бенз 95й, на 92м она почему-то на литр больше ела.

Подтверждаю, что Джетта ест на трассе 5 - 5,4 литра. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.4 с улиткой, на тонну семьсот только авто, + два взрослых пассажира+ взрослый холодильник ). березники - пермь-2 -заозерье - кондратово gpMDB67ndSM.jpg?size=1395x1381&quality=9

1,6 атмо... на те же 1,7... только с водителем... и вроде чисто трасса 

XZUnUvOwByQ.jpg?size=1311x963&quality=95

6 часов назад, Лада Веста сказал:

Для чего эти все 1,0, 1,2, 1,4, 1,5 турбо? 

пошлина на ввозе с ЛС или литра?

Изменено пользователем Happy
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Happy сказал:

1.4 с улиткой, на тонну семьсот только авто, + два взрослых пассажира+ взрослый холодильник ). березники - пермь-2 -заозерье - кондратово gpMDB67ndSM.jpg?size=1395x1381&quality=9

1,6 атмо... на те же 1,7... только с водителем... и вроде чисто трасса 

XZUnUvOwByQ.jpg?size=1311x963&quality=95

пошлина на ввозе с ЛС или литра?

Пошлина с кубика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о. на улитке есть меньше цифры по трассе

PysUdFzrWy8.jpg?size=209x235&quality=95&

1 минуту назад, DN сказал:

Пошлина с кубика

ну вот и ответ на вопрос, зачем турбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Техрук сказал:

Ксати вспомнил, была у меня инжекторная 9ка, начал у нее ДМРВ сдыхать (как оказалось)), разогнаться выше 120 на ней невозможно было, но и ела на трассе она 5 литров (на трассе до Казани-обратно проверил), свечи были белого цвета.

Матиз - еще меньше. А хундайка у меня с V6 -20л газа зимой по городу - и не давилась. По трассе - 15, если педальку давить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российский автопром стремительно китаизируется.

Москвич, Автотор, Соллерз. ВАЗ и ГАЗ китайские агрегаты и детали пользуют.

Хавал не довез в РФ свой флагман - Хавал Н6. Который самый продаваемый кроссовер с ДВС (не электро) в Китае, и 7-й по продажам в мире.

Поинтереснее, чем F-7, хоть и на той же базе. Нормальный семейный кроссовер, полно и переднеприводные версии, с движками 2,0Т (210 лс) и 1,5Т (150-180 лс).

В нем есть: обогреваемое лобовое стекло, семь подушек безопасности, включая центральную подушку между передними сиденьями, система автономного экстренного торможения (AEB) с функцией обнаружения транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль. Может отслеживать пространство по всем сторонам, предупреждать о помехах, различать разметку и даже задействовать функции автопилота благодаря наличию 14 радаров и пяти камер. и т.д.   Умнее водителя, получается.

Жаль. Лучше бы его, а не F-7.

https://motor.ru/lab/haval-h6-first-look.htm

 

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Б/К сказал:

Поинтереснее, чем F-7, хоть и на той же базе. Нормальный семейный кроссовер, полно и переднеприводные версии, с движками 2,0Т (210 лс) и 1,5Т (150-180 лс).

Смотрел недавно F7. Все норм, но только робот в базовой комплектации с моноприводом. Хотелось бы православную механику по нашим направлениям перемещаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, surger1984 сказал:

Смотрел недавно F7. Все норм, но только робот в базовой комплектации с моноприводом. Хотелось бы православную механику по нашим направлениям перемещаться. 

Механика на Хавал М6 есть. И на Джолионе. Если с передним приводом надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Б/К сказал:

Механика на Хавал М6 есть. И на Джолионе. Если с передним приводом надо.

Хавал М6 сейчас вроде у кого то из коллег есть, около Абрамовской паркуется, видел его. Внешне - мелкий. Джолион тоже небольшой. Тот же F7 больше, а стоит несильно дороже. Если выбирать, то Джолион или F7. Но механики нет на F7 😞. А он бы меня по оснащению даже с 150 лс и моноприводе в начальной комплектации больше чем устроил бы (вопрос китайского качества пока не рассматриваю). Тем более на мой вестосарай уже старший брат "облизывается".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...