Перейти к содержанию

Всё о китайском автопроме!


Рекомендуемые сообщения

Только что, Лада Веста сказал:

У моих знакомых начались приколюхи с чери 7 про, 23 т.км. и что-то с КПП, плохо переключает. Сервис тянет резину, ничё понять не могут, проблему видят, а в чём причина - хз. Короче попкорн куплен, сериал начался....

Недавний обзор известного блогера, про коробки вроде норм, там их пару видов может быть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, surger1984 сказал:

На ДРОМе уже и про православный китайский Москвич писали. Тоже коробка (вариатор)

У москвича вариатор без гидротрансформатора, поэтому сомнения в его надёжности сразу были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Лада Веста сказал:

У моих знакомых начались приколюхи с чери 7 про, 23 т.км. и что-то с КПП, плохо переключает. Сервис тянет резину, ничё понять не могут, проблему видят, а в чём причина - хз. Короче попкорн куплен, сериал начался....

У немцев с их ДСГ тоже такие вещи тоже были первые 7 лет. Потом получше стало. У нас форумы по 700 страниц по ДСГ были.

3 минуты назад, DN сказал:

У москвича вариатор без гидротрансформатора, поэтому сомнения в его надёжности сразу были. 

Там вариатор бельгийский Punch Powertrain  VT2, довольно массовый. 

https://www.drive2.ru/b/605823211396942354/

устанавливались на:
BMW Mini Cooper
BYD G3, BYD F6
Geely Emgrand
Great Wall Voleex C30
Haima 3
JAC S2, JAC S3
Lifan X60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Б/К сказал:

У немцев с их ДСГ тоже такие вещи тоже были первые 7 лет. Потом получше стало. У нас форумы по 700 страниц по ДСГ были.

Там вариатор бельгийский Punch Powertrain  VT2, довольно массовый. 

https://www.drive2.ru/b/605823211396942354/

устанавливались на:
BMW Mini Cooper
BYD G3, BYD F6
Geely Emgrand
Great Wall Voleex C30
Haima 3
JAC S2, JAC S3
Lifan X60

Время покажет. Хотя у Москвича проблем больше с механикой, чем с вариаторами, на которые не возлагали особых надежд в плане надёжности. Я на таком денёк поездил. Ничего плохого не скажу. Нормально едет авто.

Изменено пользователем DN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем начала продаж Lada X-Cross 5 (FAW Bestune T77).

В Питере должны собирать на заводе быв Ниссан.

Lada X-Cross 5, у нас будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, привод передний.

https://www.chinamobil.ru/faw/besturn-t77/?view=photos

faw-t77-03.jpg

lada-x-cross-front2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Chess сказал:

Сегодня у встречного черного Москвича 3 горели светодиодные ходовые только справа.

И? У знакомых Мерседес и горят только слева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чериках стоят роботы, которые в своё время назывались Power Shift, естественно производитель последних совместно с Китаем их уже переработал и продолжает в этом направлении. Как и сказано выше с DSG тоже проблем хватало, но производитель не отступился и это стало жить вполне достойно в отличии от того же Ford, который не стал дорабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DN сказал:

И? У знакомых Мерседес и горят только слева. 

А мерседесу сколько лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Space сказал:

На чериках стоят роботы, которые в своё время назывались Power Shift, естественно производитель последних совместно с Китаем их уже переработал и продолжает в этом направлении. Как и сказано выше с DSG тоже проблем хватало, но производитель не отступился и это стало жить вполне достойно в отличии от того же Ford, который не стал дорабатывать.

Power Shift ставился на форды. Производитель - немецкая фирма Гетраг (Getrag) . Сегодня принадлежит канадской Magna Powertrain 

https://abs-magazine.ru/article/semistupenchataya-transmissiya-powershift-7dct300-s-dvumya-stsepleniyami

У компании три совместных предприятия: Getrag Ford Transmissions] со штаб-квартирой в Кельне с Ford Motor Company, Getrag (Jiangxi) Transmission Co. Ltd. с корпорацией Jiangling Motors, Ltd. и Dongfeng Getrag Transmission с корпорацией Dongfeng Motor.

Кроме того, Getrag поставляла коробки передач различным автопроизводителям, включая BMW (Mini), Daimler AG, Ferrari, Mitsubishi, Porsche, Qoros, Renault, Volkswagen Group и Volvo. 

https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.0db9a2ac-6509a795-e02ee30b-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Getrag

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Б/К сказал:

Power Shift ставился на форды....

Черри когда то (как и многое другое) скоммуниздило этот коробас, но... надо отдать должное, доработало его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Техрук сказал:

Черри когда то (как и многое другое) скоммуниздило этот коробас, но... надо отдать должное, доработало его.

Так не бывает.

По заданию Чери  - Гетраг допилил ДСГ-7 до возможности передачи момента с 300 Н-м до 380Н-м.

Один или два заводиков Гетраг находятся в Китае и выпускает коробки для разных производителей.

https://ru.made-in-china.com/co_wangti204/

https://ax7-club.ru/threads/dongfeng-motor-открыла-завод-по-производству-трансмиссий.50/

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Б/К сказал:

Так не бывает.

...

Еще скажи что Чери Деу-Матиз не скомуниздил в полном объеме ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только общий дизайн. Форма бамперов, оформление салона и многие другие детали отличались. 

А сам ДЭУ-Матиз - на основе (агрегатах) Сузуки Альто, дизайн кузова разрабатывали для ФИАТ, но на конвейер не пошел. Матиз производился почти в десятке стран в самых разных уголках мира

У кукушки был свой китайский двигатель 1 л, а не корейский 0,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Б/К сказал:

... а не корейский 0,8.

Ну так то было на Матизе (по крайней мере что в РФ продавался) два движка: 0.8 и 1.

А от Матиза и еще одной модели типа бызнесс-класса Чери у ихних инженегров тупо скупило чертежи и ... вуаля!

Потому как наработанная производственная база позволяла эту тарантайку образца середины 90х годов повторить - повторили. 

А так с нуля бы инженеринг-разработку не подняли бы. Весь авто-китай-пром (как и япы в свое время, корейцы) начинал и продолжал с копирования.

Изменено пользователем Техрук
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Техрук сказал:

Чери у ихних инженегров тупо скупило чертежи

Скупило - не украло....

Мы Фиат 124 тоже скупили... Не украли. И много чего доработали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немало и поимело с АвтоВАЗа...
Машинокомплект едва за тыщу себестоимость была, а продавалась машина за сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Караванщик Али сказал:

Немало и поимело с АвтоВАЗа...
Машинокомплект едва за тыщу себестоимость была, а продавалась машина за сколько?

Государство продавало предприятиям машинки по цене в 2 раза дешевле, чем гражданам. Ибо нех роскошь. 

12 минут назад, Техрук сказал:

Ну так в ВАЗ государство бабла немало ввалило. Тогда.

Отбило не один раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Б/К сказал:

Государство продавало предприятиям машинки по цене в 2 раза дешевле

Так и эти предприятия государству свою продукцию по установленным Госпланом ценам отдавало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Караванщик Али сказал:

Так и эти предприятия государству свою продукцию по установленным Госпланом ценам отдавало...

Цена была расчетной. По калькуляции. Не с потолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Space сказал:

На чериках стоят роботы, которые в своё время назывались Power Shift, естественно производитель последних совместно с Китаем их уже переработал и продолжает в этом направлении. Как и сказано выше с DSG тоже проблем хватало, но производитель не отступился и это стало жить вполне достойно в отличии от того же Ford, который не стал дорабатывать.

Роботы на полноприводных Чериках и их родне. Монопривод на вариаторах. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2023 в 22:35, DN сказал:

Роботы на полноприводных Чериках и их родне. Монопривод на вариаторах. 

Любопытно, что на роботы на Чери жалоб больших нет. А на вариаторы есть.

Вариаторы послабже оказались. Отказы есть. Меняют по гарантии.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Любопытная машинка сейчас у Хавала в продаже: М6.

Бюджетный вариант для такси в Китае,  на базе Н6, которую у нас уже не продают. 

Скопирована с хонды CRV третьего поколения. Куча совпадение по подвеске и даже пластик в багажнике. Ценник от 2 млн. СРВ-шники детали подвески от хавала используют иногда.

image.thumb.jpeg.e52c5d94f79095f4d3c3664760975de8.jpegimage.thumb.jpeg.123c2f7d5c1d5893fe462bd0de2f6a07.jpeg

 

На М6 двигатель 1,5Т с обычным распределенным впрыском. ГРМ - цепь. Степень сжатия невысокая, допустим 92-й бензин.

МКПП-6 или робот 7-ст.

Н6 была на мешалке с полным приводом, с акпп-передний. М6 - только передний.

Отделка упрощенная: нет люка; сидушка без электроприводов; обивка сидений - тряпка, не экокожа;  без поясничного упора, без шторки в багажнике, без подлокотника на втором ряду.  Шины как на хонде: 225х65R17. Клиренс - 170 мм.

В общем, машинка для российского пенсионера, на дачу ездить, картошку и рассаду помидорную возить. На замену Аутлендеру и Х-Трейлу.

big_1156930_465420_999.jpg

Обзор:

https://китайские-автомобили.рф/2023/09/24/haval-m6-1/

https://китайские-автомобили.рф/2023/10/08/haval-m6-2-2/

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...