Перейти к содержанию

Всё о китайском автопроме!


Рекомендуемые сообщения

Кроссовер Volvo XC60 — самая продаваемая модель шведской компании на мировых рынках — встал на конвейер китайского завода Volvo. 

https://www.drom.ru/catalog/volvo/xc60/g_2017_7513/

https://www.zr.ru/content/news/737952-v-kitae-nachalsya-vypusk-volvo-xc60/

Volvo Car Corporation начала завоз из Китая на европейский рынок популярного среднеразмерного кроссовера XC60, который собирается в Южно-китайском городе Чэнду. Эти поставки входят в планы компании активного использования своих производственных площадок в Китае для глобальных рынков.
В июле 2019 г. в распределительный центр в бельгийском городе Гент поездом прибыла первая партия автомашин Volvo XC60. Надо сказать, что железнодорожный путь доставки автомашин из Китая проторен шведами уже пару лет назад. В 2017 году они начали доставку седана S90, собранного на заводе в северо-восточном китайском городе Дацин, по железнодорожной магистрали Китай — Европа, проходящей через Россию

В Европу прибыли кроссоверы двух версий: с бензиновым двигателем и подключаемые гибриды. Часть из них останется на продажу в Бельгии, а остальные предназначены для распространения в 25-ти европейских странах, включая Великобританию, Францию, Италию, Германию и Нидерланды. Машины будут продаваться и у российских дилеров Вольво

http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/news/93872.html

 

От Вольво осталось имя. И фсё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2020 в 20:29, Б/К сказал(а) :

От Вольво осталось имя. И фсё.

нисколько не сожалеем об этом ))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с коронавирусом, финансовым кризисом, обеднением населения рыночек может откатиться лет на 20 и переформатироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Б/К сказал(а) :

откатиться лет на 20

Чо, опять пределом мечтаний простого человека (не жулика) станет вазовская классика? :eo:

Изменено пользователем Караванщик Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Б/К сказал(а) :

В связи с коронавирусом, финансовым кризисом, обеднением населения рыночек может откатиться лет на 20 и переформатироваться.

20 лет назад был не рынок, а сказка! Динамика была сумасшедшая, брали всё что дают! а щас: это нам не так, то нам не этак, конкуренция большая, покупательская способность никакая! Стагнация! Китайский автопром как всегда провалится первым, последними почувствуют на себе кризис премиум марки... Зато вторичка (тыщ до 100) расцветёт... (коррозией))

Занималась маркетингом в автосалоне, шоб вы на меня как на дуру не смотрели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 лет назад был 2000 г. Ездили на вазах и старых иномарках. Б/у из-за бугра как раз много тащили.

Сервисов по иномаркам было мало. С з/ч были напряги.

Салоны были, но немного. Типа Уралавтоимпорт. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Б/К сказал(а) :

20 лет назад был 2000 г. Ездили на вазах и старых иномарках. Б/у из-за бугра как раз много тащили.

Сервисов по иномаркам было мало. С з/ч были напряги.

Салоны были, но немного. Типа Уралавтоимпорт. 

 

Был дефицит (деньги есть - товара нет), а сейчас профицит (машин дофига а покупателей нет). Конкурентов по пальцам можно было посчитать, на всю область пару нормальных салонов было. На том подъёме огромные деньги зарабатывали! Ну а сейчас крохи... налоги, сборы, акции, распродажи и т.д..  Проще закрыться (как кстати Форд и сделал) 

Ну а если по теме, все смотрят что будет с ХАВАЛОМ! Ввалить несколько миллиардов в "умирающий" рынок надо быть по настоящему отважным оптимистом, еще и моторы хотят собирать.... Эхх автоваз автоваз!! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Блондинко сказал(а) :

а сейчас профицит (машин дофига а покупателей нет)

И не будет.

Форд прочухал, не стал наращивать локализацию и свалил. У нас же условия по увеличению локализации производства местных комплектующих по годам. И линейка у форда стала дохлой, корейцам слил. Корейцы агрегаты (движки-коробки) в китае клепают, оттого и дешево.

Китайцы как раз могут и локализовать. Возможно, что им рубли нужны будут в обмен за нефть-газ в ближайшее время.

У них долларей девать некуда, вот и лезут как тараканы во все щели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я в политику так глубоко погружаться не умею!

4 минуты назад, Б/К сказал(а) :

И не будет.

Форд прочухал, не стал наращивать локализацию и свалил. У нас же условия по увеличению локализации производства местных комплектующих по годам.

Рынок бесперспективный, тут соглашусь. Валить надо, пока в минуса не ушли. Представительство на замок и ёк... Здесь останутся только дотационные азЫ: вазЫ, газЫ и уазЫ ). ну и мерседес с БМВ конечно, чинуши и "реальные пацаны" должны ведь на чём-то ездить! ) 

Про Локализацию незнаю, там разные схемы поддержки (кого-то видимо устраивают, а кого-то нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас цены процентов на 10-15 поднимут, денег у населения не станет вообще, настроение вообще не праздничное, и всё ппц, рынок провалится на 20-30%, дай бог за миллион перевалить...  Короче Б/У будет на первых ролях, друг у друга будем машины перекупать.. ) как 20 лет назад! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 т.р. - Эти цифры без учёта карантина, вирусов и экономических потрясений наверно?  Да и машинок до 700 т. через пару месяцев будет по пальцам... ваз, да датсун...

Манагерам в салонах щас ппц туго будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Б/К сказал(а) :

При средней з/пл до 50 тыр. Средняя машинка - до 700 тыр. Больше не потянут.

при такой зарплате  как минимум или ипотека или потребительский уже на шее (а то и оба)

поэтому  бери 30 и ниже - ладаседанбаклажан

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, autor59 сказал(а) :

ладаседанбаклажан

от я и говорю - вазовская "классика" будет "за счастье" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайско-беларусский Geely Atlas обещают оснастить полным приводом с электродвигателем в заднем мосту.

https://www.zr.ru/content/news/922318-geely-atlas-pro-poluchit-ehlektr/

И это правильно. Для поперечно расположенного двигателя на бюджетном универсале-кроссовере тяжеленные угловой редуктор с карданом нах не нужны. Не жип. Электромоторчика достаточно. Как на ниссан ноут праворуком.

https://www.drom.ru/catalog/nissan/note/g_2008_4145/

https://www.drom.ru/catalog/nissan/note/g_2012_1786/

Наши могли бы на весту-универсал такое воткнуть. Но маловероятно.

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы Весту Хэтчбек сделали! Вот где скрытые резервы спроса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучче бы "четырку" опять стали производить!

17 минут назад, Блондинко сказал(а) :

Вот где скрытые резервы спроса..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Караванщик Али сказал(а) :

Лучче бы "четырку" опять стали производить!

скорее всего себестоимость у гранты и четырки одинаковая, а вот потенциал рынка четырка уже исчерпала... да и на гранте вдобавок заработок больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Лада Веста сказал(а) :

Лучше бы Весту Хэтчбек сделали! Вот где скрытые резервы спроса...

Не хетч, а лифтбек типа рапида.

Но веста универсал с полным приводом смогла бы отобрать  долю рынка у западных и китайских кроссоверов.

Тем более, что концерн один ниссан-рено и детальки все есть, только с ноута переставить, задний подрамник допилить.

https://zen.yandex.ru/media/abwby/polnyi-privod-dlia-biudjetnika-izuchaem-opyt-iaponii-gde-na-zadniuiu-os-staviat-nebolshoi-elektromotor-5c0e1c00fcea4c00aad23b97

зад.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Б/К сказал(а) :

Не хетч, а лифтбек типа рапида.

Но веста универсал с полным приводом смогла бы отобрать  долю рынка у западных и китайских кроссоверов.

Да, точно ЛифтБек, у них конечно багажник шикарный, ну вот что бы не сделать, ведь брали бы вместо рапида и ему подобными!!!

ВЕСТА QUATTRO, звучит здорово и интересно!  Ну вот как минимум 2 достаточно интересные идеи по отвоеванию доли рынка!

Жаль в АвтоВазе Бу больше не работает! Некому новые идеи продвигать, теперь Весту как 2107 будут 40 лет в одном кузове выпускать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2020 в 00:20, Б/К сказал(а) :

Тем более, что концерн один ниссан-рено и детальки все есть, только с ноута переставить, задний подрамник допилить.

китайцы уже давно выпускают полноценный кит для переоборудования в электричку

пихло вынимается, ставится электромотор с контроллерами и чемодан батареек

грят при желании на любую машину сделают (на вазы уже точно ставили))

минус в том, что вес машины увеличивается почти на 200-300кг

ну и розетку надо халявную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ниссан ноут ставили такой же двигатель HR16, что и на весту сейчас ставят. И вариатор такой же. Там и допиливать особо ничего не надо. Берешь тот же комплект и втыкаешь. Привода только другие и ступицы.

А чистая электричка нам не подходит - холодно зимой. В краснодарском крае - пойдет. Нам надо гибрид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...