Б/К Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 Кроссовер Volvo XC60 — самая продаваемая модель шведской компании на мировых рынках — встал на конвейер китайского завода Volvo. https://www.drom.ru/catalog/volvo/xc60/g_2017_7513/ https://www.zr.ru/content/news/737952-v-kitae-nachalsya-vypusk-volvo-xc60/ Volvo Car Corporation начала завоз из Китая на европейский рынок популярного среднеразмерного кроссовера XC60, который собирается в Южно-китайском городе Чэнду. Эти поставки входят в планы компании активного использования своих производственных площадок в Китае для глобальных рынков. В июле 2019 г. в распределительный центр в бельгийском городе Гент поездом прибыла первая партия автомашин Volvo XC60. Надо сказать, что железнодорожный путь доставки автомашин из Китая проторен шведами уже пару лет назад. В 2017 году они начали доставку седана S90, собранного на заводе в северо-восточном китайском городе Дацин, по железнодорожной магистрали Китай — Европа, проходящей через Россию В Европу прибыли кроссоверы двух версий: с бензиновым двигателем и подключаемые гибриды. Часть из них останется на продажу в Бельгии, а остальные предназначены для распространения в 25-ти европейских странах, включая Великобританию, Францию, Италию, Германию и Нидерланды. Машины будут продаваться и у российских дилеров Вольво http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/news/93872.html От Вольво осталось имя. И фсё.
DN Опубликовано 23 марта, 2020 Опубликовано 23 марта, 2020 В 21.03.2020 в 20:29, Б/К сказал(а) : От Вольво осталось имя. И фсё. нисколько не сожалеем об этом )))))
Б/К Опубликовано 23 марта, 2020 Опубликовано 23 марта, 2020 В связи с коронавирусом, финансовым кризисом, обеднением населения рыночек может откатиться лет на 20 и переформатироваться.
Караванщик Али Опубликовано 23 марта, 2020 Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) 5 минут назад, Б/К сказал(а) : откатиться лет на 20 Чо, опять пределом мечтаний простого человека (не жулика) станет вазовская классика? Изменено 23 марта, 2020 пользователем Караванщик Али
Лада Веста Опубликовано 23 марта, 2020 Автор Опубликовано 23 марта, 2020 6 минут назад, Б/К сказал(а) : В связи с коронавирусом, финансовым кризисом, обеднением населения рыночек может откатиться лет на 20 и переформатироваться. 20 лет назад был не рынок, а сказка! Динамика была сумасшедшая, брали всё что дают! а щас: это нам не так, то нам не этак, конкуренция большая, покупательская способность никакая! Стагнация! Китайский автопром как всегда провалится первым, последними почувствуют на себе кризис премиум марки... Зато вторичка (тыщ до 100) расцветёт... (коррозией)) Занималась маркетингом в автосалоне, шоб вы на меня как на дуру не смотрели...
Б/К Опубликовано 23 марта, 2020 Опубликовано 23 марта, 2020 20 лет назад был 2000 г. Ездили на вазах и старых иномарках. Б/у из-за бугра как раз много тащили. Сервисов по иномаркам было мало. С з/ч были напряги. Салоны были, но немного. Типа Уралавтоимпорт.
Лада Веста Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Опубликовано 24 марта, 2020 21 час назад, Б/К сказал(а) : 20 лет назад был 2000 г. Ездили на вазах и старых иномарках. Б/у из-за бугра как раз много тащили. Сервисов по иномаркам было мало. С з/ч были напряги. Салоны были, но немного. Типа Уралавтоимпорт. Был дефицит (деньги есть - товара нет), а сейчас профицит (машин дофига а покупателей нет). Конкурентов по пальцам можно было посчитать, на всю область пару нормальных салонов было. На том подъёме огромные деньги зарабатывали! Ну а сейчас крохи... налоги, сборы, акции, распродажи и т.д.. Проще закрыться (как кстати Форд и сделал) Ну а если по теме, все смотрят что будет с ХАВАЛОМ! Ввалить несколько миллиардов в "умирающий" рынок надо быть по настоящему отважным оптимистом, еще и моторы хотят собирать.... Эхх автоваз автоваз!! )
Б/К Опубликовано 24 марта, 2020 Опубликовано 24 марта, 2020 1 минуту назад, Блондинко сказал(а) : а сейчас профицит (машин дофига а покупателей нет) И не будет. Форд прочухал, не стал наращивать локализацию и свалил. У нас же условия по увеличению локализации производства местных комплектующих по годам. И линейка у форда стала дохлой, корейцам слил. Корейцы агрегаты (движки-коробки) в китае клепают, оттого и дешево. Китайцы как раз могут и локализовать. Возможно, что им рубли нужны будут в обмен за нефть-газ в ближайшее время. У них долларей девать некуда, вот и лезут как тараканы во все щели.
Лада Веста Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Опубликовано 24 марта, 2020 Ну я в политику так глубоко погружаться не умею! 4 минуты назад, Б/К сказал(а) : И не будет. Форд прочухал, не стал наращивать локализацию и свалил. У нас же условия по увеличению локализации производства местных комплектующих по годам. Рынок бесперспективный, тут соглашусь. Валить надо, пока в минуса не ушли. Представительство на замок и ёк... Здесь останутся только дотационные азЫ: вазЫ, газЫ и уазЫ ). ну и мерседес с БМВ конечно, чинуши и "реальные пацаны" должны ведь на чём-то ездить! ) Про Локализацию незнаю, там разные схемы поддержки (кого-то видимо устраивают, а кого-то нет).
Б/К Опубликовано 24 марта, 2020 Опубликовано 24 марта, 2020 Лакшери всегда будут, но их не у нас будут собирать. И бомж-класс. Примерно как в Индии, Аргентине с Бразилией.
Лада Веста Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Опубликовано 24 марта, 2020 Щас цены процентов на 10-15 поднимут, денег у населения не станет вообще, настроение вообще не праздничное, и всё ппц, рынок провалится на 20-30%, дай бог за миллион перевалить... Короче Б/У будет на первых ролях, друг у друга будем машины перекупать.. ) как 20 лет назад! ))
Б/К Опубликовано 24 марта, 2020 Опубликовано 24 марта, 2020 При средней з/пл до 50 тыр. Средняя машинка - до 700 тыр. Больше не потянут.
Лада Веста Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Опубликовано 24 марта, 2020 50 т.р. - Эти цифры без учёта карантина, вирусов и экономических потрясений наверно? Да и машинок до 700 т. через пару месяцев будет по пальцам... ваз, да датсун... Манагерам в салонах щас ппц туго будет!
autor59 Опубликовано 24 марта, 2020 Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) 46 минут назад, Б/К сказал(а) : При средней з/пл до 50 тыр. Средняя машинка - до 700 тыр. Больше не потянут. при такой зарплате как минимум или ипотека или потребительский уже на шее (а то и оба) поэтому бери 30 и ниже - ладаседанбаклажан Изменено 24 марта, 2020 пользователем autor59
Караванщик Али Опубликовано 24 марта, 2020 Опубликовано 24 марта, 2020 1 час назад, autor59 сказал(а) : ладаседанбаклажан от я и говорю - вазовская "классика" будет "за счастье"
Б/К Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 (изменено) Китайско-беларусский Geely Atlas обещают оснастить полным приводом с электродвигателем в заднем мосту. https://www.zr.ru/content/news/922318-geely-atlas-pro-poluchit-ehlektr/ И это правильно. Для поперечно расположенного двигателя на бюджетном универсале-кроссовере тяжеленные угловой редуктор с карданом нах не нужны. Не жип. Электромоторчика достаточно. Как на ниссан ноут праворуком. https://www.drom.ru/catalog/nissan/note/g_2008_4145/ https://www.drom.ru/catalog/nissan/note/g_2012_1786/ Наши могли бы на весту-универсал такое воткнуть. Но маловероятно. Изменено 26 марта, 2020 пользователем Б/К
Лада Веста Опубликовано 26 марта, 2020 Автор Опубликовано 26 марта, 2020 Лучше бы Весту Хэтчбек сделали! Вот где скрытые резервы спроса...
Караванщик Али Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 Лучче бы "четырку" опять стали производить! 17 минут назад, Блондинко сказал(а) : Вот где скрытые резервы спроса..
Лада Веста Опубликовано 26 марта, 2020 Автор Опубликовано 26 марта, 2020 1 минуту назад, Караванщик Али сказал(а) : Лучче бы "четырку" опять стали производить! скорее всего себестоимость у гранты и четырки одинаковая, а вот потенциал рынка четырка уже исчерпала... да и на гранте вдобавок заработок больше!
Караванщик Али Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 Гранта - не пацанская машина. В отличие от "четырки"
Б/К Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 3 часа назад, Лада Веста сказал(а) : Лучше бы Весту Хэтчбек сделали! Вот где скрытые резервы спроса... Не хетч, а лифтбек типа рапида. Но веста универсал с полным приводом смогла бы отобрать долю рынка у западных и китайских кроссоверов. Тем более, что концерн один ниссан-рено и детальки все есть, только с ноута переставить, задний подрамник допилить. https://zen.yandex.ru/media/abwby/polnyi-privod-dlia-biudjetnika-izuchaem-opyt-iaponii-gde-na-zadniuiu-os-staviat-nebolshoi-elektromotor-5c0e1c00fcea4c00aad23b97
Лада Веста Опубликовано 27 марта, 2020 Автор Опубликовано 27 марта, 2020 19 часов назад, Б/К сказал(а) : Не хетч, а лифтбек типа рапида. Но веста универсал с полным приводом смогла бы отобрать долю рынка у западных и китайских кроссоверов. Да, точно ЛифтБек, у них конечно багажник шикарный, ну вот что бы не сделать, ведь брали бы вместо рапида и ему подобными!!! ВЕСТА QUATTRO, звучит здорово и интересно! Ну вот как минимум 2 достаточно интересные идеи по отвоеванию доли рынка! Жаль в АвтоВазе Бу больше не работает! Некому новые идеи продвигать, теперь Весту как 2107 будут 40 лет в одном кузове выпускать!
autor59 Опубликовано 28 марта, 2020 Опубликовано 28 марта, 2020 В 27.03.2020 в 00:20, Б/К сказал(а) : Тем более, что концерн один ниссан-рено и детальки все есть, только с ноута переставить, задний подрамник допилить. китайцы уже давно выпускают полноценный кит для переоборудования в электричку пихло вынимается, ставится электромотор с контроллерами и чемодан батареек грят при желании на любую машину сделают (на вазы уже точно ставили)) минус в том, что вес машины увеличивается почти на 200-300кг ну и розетку надо халявную
Б/К Опубликовано 28 марта, 2020 Опубликовано 28 марта, 2020 На ниссан ноут ставили такой же двигатель HR16, что и на весту сейчас ставят. И вариатор такой же. Там и допиливать особо ничего не надо. Берешь тот же комплект и втыкаешь. Привода только другие и ступицы. А чистая электричка нам не подходит - холодно зимой. В краснодарском крае - пойдет. Нам надо гибрид.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти