Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
51 минуту назад, autor59 сказал(а) :

а ты загляни сам - полистай картинки, реально так и есть

да я верю, вот только ваги на китайских улицах вовсе не говорят о перспективах кетайского автопрома стать мировым лидером.

Комсорг копипастит в одну кучу всю херню, не важно имеет это отношение к развитию кетайавтопрома или нет. Сборочные производства европейцев и парк авто на китайских улицах точно не имеют к этому отношения.

Опубликовано (изменено)

В Хундай 20 лет назад тоже не верили. А сегодня -  5-я компания в мире по объемам. И это без Киа.

За это время многие мировые лидеры сдохли или обанкротились. В Австралии не стало автопроизводства.

Во Франции, Италиии - сократились объемы производства.

Но для Джимми это чисто теоретический вопрос, он с изделия Тольятти не слезет.

Хундай сейчас и в WRC выступает и в призеры этапов входит.

http://wanttodrive.ru/wrc2018tech/

Изменено пользователем комсорг взвода
Опубликовано
7 часов назад, jimm031 сказал(а) :

ваги на китайских улицах вовсе не говорят о перспективах кетайского автопрома стать мировым лидером.

http://www.chinamobil.ru/saic/?view=info

Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) — китайская государственная автомобилестроительная компания. Крупнейший китайский автопроизводитель. 

Совместные предприятия:
- Shanghai Volkswagen Automotive Company (SVAC)
- Shanghai General Motors Corporation (Shanghai GM)
- SAIC-GM-Wuling Automobile (бюджетные автомобили марки Baojun)
- Shanghai Automotive Co. Ltd. — производитель автокомпонентов.
- Shanghai Advanced Traction Battery Systems Co. (ATBS) — совместное предприятие с производителем литий-ионных аккумуляторов A123 Systems.

22 июля 2005 Nanjing Automobile Corporation приобрела MG Rover за £53 млн

В феврале 2011 SAIC запускает новый бренд Maxus, под которым начинаются продажи коммерческих автомобилей.

В апреле 2011 года возобновляется производство автомобилей MG на заводе в Лонгбридже, Англия, принаджежащем SAIC.

В июне 2012, SAIC открыла представительство в Мичигане, США.

Вместе с брендом Maxus китайцам в своё время досталась широкая дилерская сеть. Шоу-румы LDV Maxus можно встретить в Великобритании, Ирландии, Саудовской Аравии, Австралии, странах Юго-Восточной Азии, Чили, Колумбии и даже на Доминикане.

Продажи автомобилей SAIC Motor на мировом автомобильном рынке по результатам прошлого года выросли на 10,1%,  до 5,62 млн машин

Китайские авто новинки 2018-2019 года представляет стильный компактвэн Maxus D50 (Максус Д50) от концерна Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC)  https://povozcar.ru/maxus-d50-2018.html

Базовый двигатель 1.3 Turbo (150 лс 220 Нм) в компании с 6 МКПП.
Более мощный 1.5 Turbo (162 лс 250 Нм) в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
 

 

Опубликовано

Джимм, а что плохого в цитировании информации?

Понятно, что лично ты осведомлен исключительно обо всем на свете, но форум читают и другие люди тоже ?

Опубликовано (изменено)
В 14.02.2019 в 21:05, jimm031 сказал(а) :

Нету в твоих реклвмных текстах перспектив.

https://briefly.ru/shukshin/srezal/

Ещё один вопрос: как вы относитесь к тому, что Луна тоже дело рук разума. Что на ней есть разумные существа.
— Ну и что? — спросил кандидат.
— А где ваши расчёты естественных траекторий? Как вообще ваша космическая наука сюда может быть приложена?
— Вы кого спрашиваете?
— Вас, мыслителей. Мы-то ведь не мыслители, у нас зарплата не та. Но если вам интересно, могу поделиться. Я предложил бы начертить на песке схему нашей Солнечной системы, показать, где мы. А потом показать, по каким законам, скажем, я развивался....

Глеб усмехнулся и не торопясь вышел из избы. Он не слышал, как потом мужики, расходясь от кандидата, говорили: «Оттянул он его!.. Дошлый, собака. Откуда он про Луну-то знает?.. Срезал». В голосе мужиков даже как бы жалость к кандидатам, сочувствие. Глеб же Капустин по-прежнему удивлял. Изумлял. Восхищал даже. Хоть любви тут не было. Глеб жесток, а жестокость никто, никогда, нигде не любил ещё.

 

 

Изменено пользователем комсорг взвода
Опубликовано
11 часов назад, Sea_soul сказал(а) :

Джимм, а что плохого в цитировании информации?

То что в данном случае она не имеет никакого отношения к разговору.

Опубликовано (изменено)
В 14.02.2019 в 08:40, oleg-t сказал(а) :

в данной теме речь идет о конкретных китайских авто, а не об европейских или азиатских сделанных в китае. айфон тоже в китае делают, однако он не перестает быть американским

Китайцы в сектор лакшери не полезут. Там понты дороже денег.

Брать не будут китайское. У японцев с их акурой, инфинити, лексусом не сильно получается.

Айфон - это лакшери. Но китайских Хуавеи, Хоноры, Хиаоми и др на рынке много и теснят корейцев. А других и не видно.

Изменено пользователем комсорг взвода
Опубликовано
20 минут назад, комсорг взвода сказал(а) :

Китайцы в сектор лакшери не полезут. Там понты дороже денег.

Тебе объясняют по аналогии, что ваги сделанные в китае кетайскими не становятся и не выводят китайцев в лидеры автопромышленности. Ты своей красной пилоткой даже понять не можешь разницы между разработкой и копипастой.

Опубликовано (изменено)

Shanghai Volkswagen Automotive Company (SVAC)

Давно залезли и технологии скопировали. Фольксвагенон из общих 6 млн в год - 3 млн клепает в Китае. 

компактвэн Maxus D50  (SAIC)  Базовый двигатель 1.3 Turbo (150 лс 220 Нм) в компании с 6 МКПП.
Более мощный 1.5 Turbo (162 лс 250 Нм) в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

КПП в мире в основном делают специализированные компании (Aisin Warner, ZF, Jatco, Getrag и помельче несколько), у которых покупают все, включая китайцев.

Двигатели разрабатывают и допиливают китайцы не самостоятельно, а нанимают ведущие европейские инжиниринговые компании. Как и корейцы. Хундай дизеля с итальянцами разрабатывал, а бензинки -  с Мицубиси и Крайслер.

Для китайского Чери: двигатели семейства Acteco разработаны совместно с австрийской фирмой AVL. В разработке двигателей принимали участие Bosch, Valeo, Honeywell и другие.... турбочетверка 1.6 TGDI. Базовая версия выдает 190 л.с. и 275 Нм (полка крутящего момента — с 2000 до 4500 об/мин), а форсированная — 218 л.с. и 320 Нм. То есть удельная мощность достигает 136 л.с. с литра рабочего объема.

У Китая кроме внутреннего рынка (1,5 млрд)  есть в зоне влиянияюго-восточная и центральная азия, австралия (еще ок 500 млн), которую он будет в первую очередь окучивать.

И надо добавить, что в области электромобилей Китай - лидер.

Самый продаваемый электромобиль - китайский BYD, японский ниссан Leaf на втором.

Батарейки для всех в Китае делают. Тесла закупает батареи у панасоника, который их покупает в Китае. И редкоземельные материалы для батареек в Китае добывают.

 

 

Изменено пользователем комсорг взвода
Опубликовано (изменено)

Ой, а можно я пару слов про китайцев скажу? 

Про моторы вы уже всё решили. Я про мониторы напишу.

Есть такой тип матрицы, которую делает и продает компания LG, зовется IPS. Хорошая, цвета яркие и насыщенные, поставляется на моно мониторов и телевизоров, не только бренда LG, но и других.

Но делается она на фабрике Innolux в Китае. Или на другой фабрике другого китайского производителя. Продается далее как LG. Но на самой матрице кроме кода LG будет еще наименование производителя.

 

Так же и моторы: наверное 80% всех моторов, производимых в мире, делается на заводах в Китае. На половине машин, продаваемых в России, стоят китайские моторы, которые "сделаны в России", по факту собраны из 2-3 блоков, приехавших в коробочке из Китая. А для мелкой техники: садовой, строительной, развлекательной вообще всё собирается только там за редкими исключениями.

И пока Вы, уважаемые господа, спорите, китайцы делают. 

l

 

Короче, я так и не понял, почему у меня не работает редактирование сообщений и почему при написании нового откуда-то подтягавается старое сообщение. И всё поле для сообщения занято разделом для прикрепления файла, закрыть которое нельзя.

Изменено пользователем Mcline
дубль
Опубликовано
2 часа назад, Hexpl0rer сказал(а) :

оче, я так и не понял, почему у меня не работает редактирование сообщений и почему при написании нового откуда-то подтягавается старое сообщение. И всё поле для сообщения занято разделом для прикрепления файла, закрыть которое нельзя.

Кетайский движок форума, чо)

Опубликовано (изменено)

У китайцев более 500 тыс студентов обучаются за рубежом в ведущих вузах. И в основном не на собачьих парикмахеров, а на технарей, врачей учатся. За последние 10 лет обучилось более 5 млн за рубежом.

В США каждый третий иностранный студент - китаец. И умные, учатся хорошо.

В науке потом работают там же. Много возвращается обратно. В Китае сейчас заработки хорошие у специалистов.

В Китае мощная космическая программа. Клепают спутники на продажу. Своя орбитальная станция есть. На Луну недавно станция опустилась, единственные за последние 30 лет..

 

Изменено пользователем комсорг взвода
  • Смешно 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Дождались. Китайцы ч/з алиэкспресс будут машины продавать.

https://lenta.ru/news/2019/03/05/autoonline/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

https://www.zr.ru/content/news/916356-nazvany-samye-populyarnye-kitaj/

С обычными модельками у них прорыва не получится. 

Но если выведут недорогие электромобили, то будет интересно.

http://www.chinamobil.ru/modellist.php?type=ev

Стоимость в Мскве парковки до 380 руь/час, а для электромобилей - бесплатно.

http://parking.mos.ru/news/1020/

http://transport.mos.ru/#!/page/parking/price_parking/index.php?

Изменено пользователем Б/К
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Воттаквот, шах и мат, надо брать)

Российские дилеры Geely начали продажи кроссовера Geely Atlas с 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Цены на Geely Atlas 1.8T составляют от 1 млн 439 тыс. 990 рублей до 1 млн 639 тыс. 990 рублей в зависимости от комплектации и типа привода.
Как сообщает пресс-служба китайской марки, новый турбированный двигатель на 35 л.с. мощнее атмосферного двигателя 2,4, который ранее был топовым для модели Atlas, а также развивает крутящий момент на 60 Нм больше. Новинка доступна в двух версиях – передне- и полноприводной – и только с классической автоматической трансмиссией.

многобукв: https://cena-auto.ru/news/1783/

Опубликовано (изменено)

Тестил я Атлас и 2.4, и 1.8. Атмосферник весь такой плавный.  Комфортный.  Торопиться  на нем не хочется.  А вот турбовый - самое то для меня. Но тут каждому свое.  Была б потребность,  то купил бы.  2.4 всего за 1250000 можно купить в максималке. Плюс резину дают.  Скидками хорошими манят желтолицые братья.  Салон  машины также очень хорош.  Укомплектована машина отлично и качество изготовления на высоте. 

Изменено пользователем DN
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Китайская версия Changan CS75 успела пройти через рестайлинг, пока в РФ авто будет предлагаться с прежним дизайном. В то же время теперь под капотом кроссовера стоит BlueCore 1.8T Turbo Engine, генерирующий 150 лошадиных сил вместо 163 “лошадок”, что делает его более выгодным в плане расхода топлива, положительно такая перемена отразилась и на стоимости модели.
Как и прежде, Changan CS75 россиянам предложат в двух комплектациях. За Comfort и Elite придется отдать соответственно 1,33 и 1,43 млн рублей, если говорить о переднеприводных вариантах. При этом тем, кто захочет полный привод, придется выложить на 70 тысяч рублей больше. Такая цена сохранится по меньшей мере до конца июня 2019 года, после чего может несколько увеличиться. https://actualnews.org/exclusive/285571-na-rynok-rossii-vernulsya-krossover-changan-cs75.html

Если прежде Changan CS75 оснащался мотором BlueCore 1.8T Turbo Engine мощностью 163 л.с. в паре с автоматической коробкой передач, то теперь этот агрегат дефорсировали до «налогоемких» 150 л.с. Двигатель стал выгоднее и с точки зрения расхода топлива, и с точки зрения стоимости содержания машины.

https://cena-auto.ru/news/1818/

 

 

foto-cs75_01.jpgfoto-cs75_03.jpg

Опубликовано (изменено)

Кроссоверы Haval F7 российской сборки появятся у дилеров в мае

ee213d55b8b600c6ca9dd528076ec415.jpg?ito

65219_1540955743671.jpeg

Цитата

Длина, ширина, высота автомобиля составляют 4620×1844×1683 мм соответственно. Колесная база — 2725 мм.

Линейка двигателей будет включать 1,5-литровый (150 л.с.) и 2-литровый (190 л.с.) турбированные моторы, которые работают в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Привод — передний или полный.

https://iz.ru/867088/2019-04-12/krossovery-haval-f7-rossiiskoi-sborki-poiaviatsia-u-dilerov-v-mae

Изменено пользователем mex@nik
Опубликовано

Седан Chery Arrizo продавался в России не очень долго — не больше года. И очень неплохо продавался. А ушел только потому, что случившийся в 2014-м обвал рубля сделал его продажи бессмысленными. И вот теперь потенциальный «убийца» LADA Vesta возвращается. Знакомьтесь — Chery Arrizo GX.

Эта новинка китайского автопрома была показана в прошлом году на Пекинском автосалоне, однако тогда открыла только личико — о глубоком «внутреннем мире» авто китайцы умолчали. И вот в Шанхае раскрыли все карты.И даже больше того: заявили, что одноклассница Toyota Corolla и LADA Vesta приедет и в Россию, хотя вроде бы у нас Chery сосредоточилась исключительно на кроссоверах, не уставая расширять их линейку (сегодня в этой гамме пять SUV и еще как минимум один — большой Tiggo 8 — на подходе).

e3356920d065f6ba17de7c00766b007d.JPG3f8bcfbec1d445e4da964d434e1dc906.JPG9aca45031fc0bcbe6bade8b4dedc46bc.JPG409235803abbabd90ffe4e8e09763636.JPG

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2019-04-17-shery-vezet-v-rossiju-ubijtsu-lada-vesta-i-toyota-corolla/

Опубликовано

Не взлетит.

Китайцы у нас могут отхватить приличную долю рынка только дешевыми электромобилями и гибридами. И то в случае, если в крупных городах для них будет бесплатная парковка в центре.

Опубликовано

Задние фонари у него неприлично так торчат, по отношению к линии крыло-бампер. Даже как-то отталкивающе смотрится. С бортов вообще Солярис в предыдущей будке напоминает

Опубликовано

Теме 5 лет, за это время каких только китайских убийц всего не побывало. Смотришь очередную сводку продаж за месяц/квартал/год  в соседней теме и понимаешь, что зловещими убийцами в топах продаж и не пахнет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...