Перейти к содержанию

Всё о китайском автопроме!


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, комсорг взвода сказал(а) :

Давно научились выдавать высокий крутящий момент в широком диапазоне.

Нормальные производители. И то там 280 при 1400 и не пахнет. А китайцы научились только цифры красивые писать. Или за счёт ресурса их показывать.

48 минут назад, комсорг взвода сказал(а) :

Да все я увидел

Увидел. Когда носом ткнули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jimm031 сказал(а) :

Увидел. Когда носом ткнули

Джимми, это тебя в очередной раз фейсом по тейблу повозили.

Читай внимательно: https://www.volkswagen.ru/ru/new_volkswagen_tiguan-150ls.html

Volkswagen Tiguan TSI 150 л.с. 
Высокий крутящий момент бензинового двигателя 150 л.с. — до 250 Нм! Именно эта характеристика отвечает за динамику автомобиля! 
Двигатель поддерживает крутящий момент в широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин

И это двигатель 1,4 л  2014 гр:  https://www.drom.ru/catalog/volkswagen/engine/czea/    У китайцев - 1,5 л. Объем побольше будет.

В Китае собирают больше 20 млн автомобилей. Половина из них - ведущие мировые бренды: немцы, японцы, корейцы. Двигатели, собранные в Китае, ставят на газель, на хундай-киа. Т.е. есть там достаточный технологический уровень. Фольксваген в Китае выпускает больше 2 млн машин, намного больше, чем в фатерлянде. Только эти западные бренды в Китае и продаются, не идут на экспорт. 

Джимми, я технарь, 20 лет на иномарках езжу, сам их ремонтирую, включая двигатель, коробку и др. Совсем недавно на своем движке заменил поршневые кольца, колпачки, клапана притер, стаканчиками отрегулировал. Интересуюсь вопросом. Но вот в сортах ТАЗопрома уже не разбираюсь, не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jimm031 сказал(а) :

ТАЗы зачем-то приплел.

А ты, что ли не на ТАЗе ездишь? Не заработал на нормальную?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, jimm031 сказал(а) :

Или за счёт ресурса их показывать.

Таки признал, что китайцы могут?   Высокий момент всегда за счет ресурса.

А мощность 150 лс и на атмосферном могли выдать 25 лет назад. С большим ресурсом

https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/4a-ge/

https://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla_ceres/g_1994_5091/

Горизонтальная полка момента получается за счет фазовращателя на впуске, регулируемой турбины, и еще кучи прибамбасов, не увеличивающих ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, комсорг взвода сказал(а) :

А ты, что ли не на ТАЗе ездишь?

Ичо, примитивный? какое это отношение имеет к делу? как и то, что ты своё иноведро ремонтируешь сам? Облажался, притянул за уши параметры ваговского двигла, накопипастил кучу инфы, известной всем, но не имеющей отношения к обсуждаемому вопросу и всё равно облажался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облажался то ты, родной. Причем, сам это и признал.

Ну, ты ж, кроме тазиков не знаешь ничего.

Для тебя ТАЗ - шедевр автопрома. А китайцы - они ж криворукие, могут делать только дерьмо.

Параметры китайского движка 2018 г  полностью соответствуют параметрам Ваговского движка 2014 г с учетом объема двигателя. И всего то. Но ВАЗ такие не делает. Ваз до сих пор не делает 16-кл двигателя с приводом грм цепью. А китайцы давно это освоили. Ваз до сих пор клепает ниву образца 1976г. А  УАЗ- буханку с хантером, которым в обед сто лет.

2 часа назад, jimm031 сказал(а) :

накопипастил кучу инфы, известной всем,

Кроме тебя.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, комсорг взвода сказал(а) :

Ну, ты ж, кроме тазиков не знаешь ничего.

Для тебя ТАЗ - шедевр автопрома

Это ты нихрена не знаешь, кроме тупой копипасты.  Пруфы про шедевр будут или пистабол? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Haval в тульской обл только планируется к запуску. А Geely Atlas белорусы уже вовсю клепают. И в РФ продается.

В Китае - самый популярный из китайских (не западных) кроссоверов, выпускают года 4 уже.

https://zen.yandex.ru/media/dena_na/kak-delaiut-geely-atlas-i-stoit-li-ego-pokupat-5a86ac959d5cb35010cbd699

Geely прикупили Вольво, и пользуют их технологии.

Geely Atlas собран на платформе Вольво  -CMA (корни еще от форда фокус-мазды3), одинаковой с Волво ХС-40. Двигатель 2,4 - копия тойотовского 2AZ, механическая коробка - надежная немецкая 6-ст гетраг, акпп - старенькая австралийская DSI M11, задняя муфта -BorgWarner. Причем, тойтовский двигатель китайцы допилили, поставили вместо коробчатого маслосъемного кольца - наборное, победили масложор.

Машинка интересная. Конкурент Каптюру, Грете. Ценники сравнимые, Атлас побольше.

https://www.drive.ru/compare?id=11334&id=11336&id=9227&id=10749&id=11643&id=10730&ids=11334%2C11336%2C9227%2C10749%2C11643%2C10730

Апгрейд уже сделали Атласу:https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/498548/

Поставили 1,5-л турбожужжалку от Волво XC-40 и DSG (вероятно Getrag).

Если еще будут каталоги нормальные и сервис - то может получиться как с хундаевским первым тусаном. Крепкая была машинка.

 

 

Изменено пользователем комсорг взвода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джимм опять у себя на грудях три майки в гневе порвал....

Без порчи имущества никак не общается?

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sea_soul сказал(а) :

Джимм опять у себя на грудях три майки в гневе порвал....

Это, чО, я теперь должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пока. Корейцы тоже так начинали. Лет 20 назад хундай-пони был смешным.

http://5koleso.ru/articles/istoriya-avto-brendov/istoriya-hyundai-kak-koreycy-ves-mir-udivili

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайцы молодцы, вату не катают, не стесняются покупать,воровать, копировать, но до нормальных производителей им еще далеко.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: в Китае немцы, японцы, корейцы выпускают более 10 млн автомобилей. И китайцы именно на них и ездят.

Это примерно как у нас тойота, корейцы, форд в Питере, пежо-ситроен в Калуге, БМВ в Калининграде, VW и мерс в Нижнем, Форд в Елабуге, Тойота и Мазда на ДВ.,  и др. 

А то, что сами клепают - продают на сторону. Но прикупили Вольво с технологиями.

Ну и производство запчастей для всего мира, в т.ч. и на конвейер западным брендам.

https://www.kolesa.ru/article/kitajcy-kak-my-ne-chtut-pdd-i-predpochitajut-volkswagen-i-toyota-2015-01-22

https://www.drive2.com/b/486592995114615400/

https://www.drive2.ru/b/4062246863888425478/

 

Изменено пользователем комсорг взвода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

19 минут назад, комсорг взвода сказал(а) :

Это примерно как у нас тойота, корейцы, форд в Питере, пежо-ситроен в Калуге, БМВ в Калининграде, VW и мерс в Нижнем, Форд в Елабуге, Тойота и Мазда на ДВ.,  и др. 

Ты эти авто считаешь русскими? Нет. Какого хрена ты причисляешь китайские ваги к кетайцам?

4 часа назад, комсорг взвода сказал(а) :

Корейцы тоже так начинали.

А сейчас они стали законодателями автотрэндов? Нет. Их ниша какой была 20 лет назад, такой и осталась.

45 минут назад, oleg-t сказал(а) :

но до нормальных производителей им еще далеко.. 

они может и приблизятся, но  вровень никогда не встанут, потому что копипастеры всегда ВТОРИЧНЫ)

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, jimm031 сказал(а) :

потому что копипастеры всегда ВТОРИЧНЫ)

Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.

https://www.zr.ru/content/articles/913631-renault-arkana/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jimm031 сказал(а) :

Их ниша какой была 20 лет назад, такой и осталась

Ниши у них не было 20 лет назад. Но за 20 лет выдавили они из средней ценовой категории немцев-японцев-форда с французами. Т.е. из массового и денежного сегмента.

1 час назад, jimm031 сказал(а) :

они может и приблизятся, но  вровень никогда не встанут

Китайцы выдавят корейцев из нижней--средней ценовой категории в США. А это большие деньги.

Как произошло со смартфонами-телефонами. Где мотороллы-нокии-филипсы ? 

 

Изменено пользователем комсорг взвода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, mex@nik сказал(а) :

Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6

А Х-6 слизан с финика 35-37. Отличие сбоку только в заднем козырьке у финика. Копипастеры гансы.

А там и мерс с GLE Coupe и GLC Coupe подтянулся. И хонда с Crosstour.

И в китае: https://povozcar.ru/haval-f7x-2019.html

Цыганщина китайщина кругом.

Изменено пользователем комсорг взвода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, комсорг взвода сказал(а) :

Еще раз: в Китае немцы, японцы, корейцы выпускают более 10 млн автомобилей. И китайцы именно на них и ездят.

 

 

в данной теме речь идет о конкретных китайских авто, а не об европейских или азиатских сделанных в китае. айфон тоже в китае делают, однако он не перестает быть американским

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, комсорг взвода сказал(а) :

Еще раз: в Китае немцы, японцы, корейцы выпускают более 10 млн автомобилей. И китайцы именно на них и ездят.

аб чем спор?

я придумал товар, например гриль-щипцы для мяса

начал выбирать производителя...

российский вариант:

эгегейский чапельниковый завод предложил самый выгодный контракт на производство моей продукции

ес-но с моей программой контроля качества

запустил под эти нужды новый цех (или модернизировал старый) и начал выпускать мои щипцы для мяса

но при этом его основная продукция - чапельники - как были унылым говном, так и остались

а Китай пошел бы по другому пути:

он тут же стырил мой техпроцесс, чуть изменил форму щипцов, добавил пару узоров и немного хрома, и начал выпускать их намного больше и дешевле, чем мой экземпляр

при этом безупречно честно выполняя основной контракт по производству товара

сколько шума было: и бмв и ауди и мб подавали в суд - все закончилось ничем

а скорее всего мировым соглашением, которое не будет оглашено по понятным причинам

ибо проще заплатить откупные, чем тратиться на разработку с нуля технически сложного продукта

имхо, чо))

зы: а почему сами китайцы ездят именно на немцах, японцах, корейцах, а не на своих хуавеях? (риторически)

заглянул в картинки - улицы Пекина, действительно - так и есть, одна европа практически по брендам

 

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, autor59 сказал(а) :

заглянул в картинки - улицы Пекина, действительно - так и есть

ну если об автомобилях в России судить по картинкам с московских улиц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jimm031 сказал(а) :

ну если об автомобилях в России судить по картинкам с московских улиц...

другой возможности оценить ситуацию у меня нет

на материковый Китай визу не планирую получать)))

а ты загляни сам - полистай картинки, реально так и есть

понятно, что столица. если взять какой-нибудь местный урюпинск - там другая картина будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...