jimm031 Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 44 минуты назад, комсорг взвода сказал(а) : Давно научились выдавать высокий крутящий момент в широком диапазоне. Нормальные производители. И то там 280 при 1400 и не пахнет. А китайцы научились только цифры красивые писать. Или за счёт ресурса их показывать. 48 минут назад, комсорг взвода сказал(а) : Да все я увидел Увидел. Когда носом ткнули
Б/К Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 1 час назад, jimm031 сказал(а) : Увидел. Когда носом ткнули Джимми, это тебя в очередной раз фейсом по тейблу повозили. Читай внимательно: https://www.volkswagen.ru/ru/new_volkswagen_tiguan-150ls.html Volkswagen Tiguan TSI 150 л.с. Высокий крутящий момент бензинового двигателя 150 л.с. — до 250 Нм! Именно эта характеристика отвечает за динамику автомобиля! Двигатель поддерживает крутящий момент в широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин) И это двигатель 1,4 л 2014 гр: https://www.drom.ru/catalog/volkswagen/engine/czea/ У китайцев - 1,5 л. Объем побольше будет. В Китае собирают больше 20 млн автомобилей. Половина из них - ведущие мировые бренды: немцы, японцы, корейцы. Двигатели, собранные в Китае, ставят на газель, на хундай-киа. Т.е. есть там достаточный технологический уровень. Фольксваген в Китае выпускает больше 2 млн машин, намного больше, чем в фатерлянде. Только эти западные бренды в Китае и продаются, не идут на экспорт. Джимми, я технарь, 20 лет на иномарках езжу, сам их ремонтирую, включая двигатель, коробку и др. Совсем недавно на своем движке заменил поршневые кольца, колпачки, клапана притер, стаканчиками отрегулировал. Интересуюсь вопросом. Но вот в сортах ТАЗопрома уже не разбираюсь, не интересно.
Б/К Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 Только что, jimm031 сказал(а) : ТАЗы зачем-то приплел. А ты, что ли не на ТАЗе ездишь? Не заработал на нормальную?
Б/К Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 3 часа назад, jimm031 сказал(а) : Или за счёт ресурса их показывать. Таки признал, что китайцы могут Высокий момент всегда за счет ресурса. А мощность 150 лс и на атмосферном могли выдать 25 лет назад. С большим ресурсом https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/4a-ge/ https://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla_ceres/g_1994_5091/ Горизонтальная полка момента получается за счет фазовращателя на впуске, регулируемой турбины, и еще кучи прибамбасов, не увеличивающих ресурс.
jimm031 Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 3 часа назад, комсорг взвода сказал(а) : А ты, что ли не на ТАЗе ездишь? Ичо, примитивный? какое это отношение имеет к делу? как и то, что ты своё иноведро ремонтируешь сам? Облажался, притянул за уши параметры ваговского двигла, накопипастил кучу инфы, известной всем, но не имеющей отношения к обсуждаемому вопросу и всё равно облажался.
Б/К Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 Облажался то ты, родной. Причем, сам это и признал. Ну, ты ж, кроме тазиков не знаешь ничего. Для тебя ТАЗ - шедевр автопрома. А китайцы - они ж криворукие, могут делать только дерьмо. Параметры китайского движка 2018 г полностью соответствуют параметрам Ваговского движка 2014 г с учетом объема двигателя. И всего то. Но ВАЗ такие не делает. Ваз до сих пор не делает 16-кл двигателя с приводом грм цепью. А китайцы давно это освоили. Ваз до сих пор клепает ниву образца 1976г. А УАЗ- буханку с хантером, которым в обед сто лет. 2 часа назад, jimm031 сказал(а) : накопипастил кучу инфы, известной всем, Кроме тебя. 1
jimm031 Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 41 минуту назад, комсорг взвода сказал(а) : Ну, ты ж, кроме тазиков не знаешь ничего. Для тебя ТАЗ - шедевр автопрома Это ты нихрена не знаешь, кроме тупой копипасты. Пруфы про шедевр будут или пистабол?
Б/К Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Ну, Haval в тульской обл только планируется к запуску. А Geely Atlas белорусы уже вовсю клепают. И в РФ продается. В Китае - самый популярный из китайских (не западных) кроссоверов, выпускают года 4 уже. https://zen.yandex.ru/media/dena_na/kak-delaiut-geely-atlas-i-stoit-li-ego-pokupat-5a86ac959d5cb35010cbd699 Geely прикупили Вольво, и пользуют их технологии. Geely Atlas собран на платформе Вольво -CMA (корни еще от форда фокус-мазды3), одинаковой с Волво ХС-40. Двигатель 2,4 - копия тойотовского 2AZ, механическая коробка - надежная немецкая 6-ст гетраг, акпп - старенькая австралийская DSI M11, задняя муфта -BorgWarner. Причем, тойтовский двигатель китайцы допилили, поставили вместо коробчатого маслосъемного кольца - наборное, победили масложор. Машинка интересная. Конкурент Каптюру, Грете. Ценники сравнимые, Атлас побольше. https://www.drive.ru/compare?id=11334&id=11336&id=9227&id=10749&id=11643&id=10730&ids=11334%2C11336%2C9227%2C10749%2C11643%2C10730 Апгрейд уже сделали Атласу:https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/498548/ Поставили 1,5-л турбожужжалку от Волво XC-40 и DSG (вероятно Getrag). Если еще будут каталоги нормальные и сервис - то может получиться как с хундаевским первым тусаном. Крепкая была машинка. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем комсорг взвода
Гость Sea_soul Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Джимм опять у себя на грудях три майки в гневе порвал.... Без порчи имущества никак не общается? Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Sea_soul
Б/К Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 2 минуты назад, Sea_soul сказал(а) : Джимм опять у себя на грудях три майки в гневе порвал.... Это, чО, я теперь должен?
Гость Sea_soul Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 28 минут назад, комсорг взвода сказал(а) : я теперь должен? Полторы майки. ага
BillGest Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Не понимаю, смысл покупать китайское "Авто" если на те же деньги можна купить чутка БУ немца
Б/К Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Это пока. Корейцы тоже так начинали. Лет 20 назад хундай-пони был смешным. http://5koleso.ru/articles/istoriya-avto-brendov/istoriya-hyundai-kak-koreycy-ves-mir-udivili
oleg-t Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 китайцы молодцы, вату не катают, не стесняются покупать,воровать, копировать, но до нормальных производителей им еще далеко..
Б/К Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) Еще раз: в Китае немцы, японцы, корейцы выпускают более 10 млн автомобилей. И китайцы именно на них и ездят. Это примерно как у нас тойота, корейцы, форд в Питере, пежо-ситроен в Калуге, БМВ в Калининграде, VW и мерс в Нижнем, Форд в Елабуге, Тойота и Мазда на ДВ., и др. А то, что сами клепают - продают на сторону. Но прикупили Вольво с технологиями. Ну и производство запчастей для всего мира, в т.ч. и на конвейер западным брендам. https://www.kolesa.ru/article/kitajcy-kak-my-ne-chtut-pdd-i-predpochitajut-volkswagen-i-toyota-2015-01-22 https://www.drive2.com/b/486592995114615400/ https://www.drive2.ru/b/4062246863888425478/ Изменено 13 февраля, 2019 пользователем комсорг взвода
jimm031 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) 19 минут назад, комсорг взвода сказал(а) : Это примерно как у нас тойота, корейцы, форд в Питере, пежо-ситроен в Калуге, БМВ в Калининграде, VW и мерс в Нижнем, Форд в Елабуге, Тойота и Мазда на ДВ., и др. Ты эти авто считаешь русскими? Нет. Какого хрена ты причисляешь китайские ваги к кетайцам? 4 часа назад, комсорг взвода сказал(а) : Корейцы тоже так начинали. А сейчас они стали законодателями автотрэндов? Нет. Их ниша какой была 20 лет назад, такой и осталась. 45 минут назад, oleg-t сказал(а) : но до нормальных производителей им еще далеко.. они может и приблизятся, но вровень никогда не встанут, потому что копипастеры всегда ВТОРИЧНЫ) Изменено 13 февраля, 2019 пользователем jimm031
mex@nik Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 15 минут назад, jimm031 сказал(а) : потому что копипастеры всегда ВТОРИЧНЫ) Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация. https://www.zr.ru/content/articles/913631-renault-arkana/
jimm031 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 9 минут назад, mex@nik сказал(а) : Не самая плохая ассоциация. Телега-то у ней логановская.
Б/К Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, jimm031 сказал(а) : Их ниша какой была 20 лет назад, такой и осталась Ниши у них не было 20 лет назад. Но за 20 лет выдавили они из средней ценовой категории немцев-японцев-форда с французами. Т.е. из массового и денежного сегмента. 1 час назад, jimm031 сказал(а) : они может и приблизятся, но вровень никогда не встанут Китайцы выдавят корейцев из нижней--средней ценовой категории в США. А это большие деньги. Как произошло со смартфонами-телефонами. Где мотороллы-нокии-филипсы ? Изменено 13 февраля, 2019 пользователем комсорг взвода
Б/К Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) 23 часа назад, mex@nik сказал(а) : Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6 А Х-6 слизан с финика 35-37. Отличие сбоку только в заднем козырьке у финика. Копипастеры гансы. А там и мерс с GLE Coupe и GLC Coupe подтянулся. И хонда с Crosstour. И в китае: https://povozcar.ru/haval-f7x-2019.html Цыганщина китайщина кругом. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем комсорг взвода
oleg-t Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 12 часов назад, комсорг взвода сказал(а) : Еще раз: в Китае немцы, японцы, корейцы выпускают более 10 млн автомобилей. И китайцы именно на них и ездят. в данной теме речь идет о конкретных китайских авто, а не об европейских или азиатских сделанных в китае. айфон тоже в китае делают, однако он не перестает быть американским
autor59 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) 13 часов назад, комсорг взвода сказал(а) : Еще раз: в Китае немцы, японцы, корейцы выпускают более 10 млн автомобилей. И китайцы именно на них и ездят. аб чем спор? я придумал товар, например гриль-щипцы для мяса начал выбирать производителя... российский вариант: эгегейский чапельниковый завод предложил самый выгодный контракт на производство моей продукции ес-но с моей программой контроля качества запустил под эти нужды новый цех (или модернизировал старый) и начал выпускать мои щипцы для мяса но при этом его основная продукция - чапельники - как были унылым говном, так и остались а Китай пошел бы по другому пути: он тут же стырил мой техпроцесс, чуть изменил форму щипцов, добавил пару узоров и немного хрома, и начал выпускать их намного больше и дешевле, чем мой экземпляр при этом безупречно честно выполняя основной контракт по производству товара сколько шума было: и бмв и ауди и мб подавали в суд - все закончилось ничем а скорее всего мировым соглашением, которое не будет оглашено по понятным причинам ибо проще заплатить откупные, чем тратиться на разработку с нуля технически сложного продукта имхо, чо)) зы: а почему сами китайцы ездят именно на немцах, японцах, корейцах, а не на своих хуавеях? (риторически) заглянул в картинки - улицы Пекина, действительно - так и есть, одна европа практически по брендам Изменено 14 февраля, 2019 пользователем autor59
jimm031 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 21 минуту назад, autor59 сказал(а) : заглянул в картинки - улицы Пекина, действительно - так и есть ну если об автомобилях в России судить по картинкам с московских улиц...
autor59 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 1 час назад, jimm031 сказал(а) : ну если об автомобилях в России судить по картинкам с московских улиц... другой возможности оценить ситуацию у меня нет на материковый Китай визу не планирую получать))) а ты загляни сам - полистай картинки, реально так и есть понятно, что столица. если взять какой-нибудь местный урюпинск - там другая картина будет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти