jimm031 Опубликовано 19 апреля Опубликовано 19 апреля https://translate.google.com/?sl=en&tl=ru&text=GAC&op=translate
DN Опубликовано 19 апреля Опубликовано 19 апреля 2 часа назад, Хозяйн крузака сказал: ДжиЭйСи Ага. В Германии скажешь Ман, тебя не поймут. Только ЭмЭйЭн!
Хозяйн крузака Опубликовано 19 апреля Опубликовано 19 апреля 3 минуты назад, DN сказал: Ага. В Германии скажешь Ман, тебя не поймут. Только ЭмЭйЭн! Машиниенфабрик Аугсбург-Нюрнберг 1 час назад, jimm031 сказал: https://translate.google.com/?sl=en&tl=ru&text=GAC&op=translate Х с ним! От этого оно ауди (хотя бы хундай) не станет...
DN Опубликовано 21 апреля Опубликовано 21 апреля Давно задавал вопрос, но вроде остался он без ответа...где наш главный по Китаю? Куда пропал? 1
Хозяйн крузака Опубликовано 21 апреля Опубликовано 21 апреля 3 минуты назад, DN сказал: Давно задавал вопрос, но вроде остался он без ответа...где наш главный по Китаю? Куда пропал? в кЕтай уехал!
kornet - без пробелов Опубликовано 21 апреля Опубликовано 21 апреля 6 минут назад, DN сказал: Давно задавал вопрос, но вроде остался он без ответа...где наш главный по Китаю? Куда пропал? ФИО главнага.Ну, или местное погоняло ?Если,в натуре,интересует.
DN Опубликовано 21 апреля Опубликовано 21 апреля 1 час назад, kornet - без пробелов сказал: ФИО главнага.Ну, или местное погоняло ?Если,в натуре,интересует. Б/К. А то мы из новостей узнаем, что все у Китая плохо в РФ. Бренды закрывать планируют. Хотелось бы узнать как же хорошо дела обстоят в Китае. Закопипастил бы нам чой то на много буков, как он умеет. 1
Малышка Опубликовано 22 апреля Опубликовано 22 апреля В 19.04.2025 в 18:58, DN сказал: Только ЭмЭйЭн! Точно в Германии?
DN Опубликовано 22 апреля Опубликовано 22 апреля (изменено) 1 час назад, Малышка сказал: Точно в Германии? Ну приземлились мы в тогда ещё действующем Шенефельде. А это Берлин... Германия. Правда среднюю букву они по-разному произнося. Кто-то просто Акает. Изменено 22 апреля пользователем DN
kornet - без пробелов Опубликовано 25 апреля Опубликовано 25 апреля Знакомишься с мнениями многочисленных экспертов,обозревателей и просто заинтересованных лиц,и проходишь к пониманию,что,пока,от китайского околесованного железа с планшетами и светодиодной иллюминацией,зависимы будем на много нежелательных процентов. Отечественный автопром,если и не почиет окончательно,ближайшие годы будет радовать нас только оглашением перспектив и фото концептуальных авто.А иного,помимо китайцев,на горизонте даж в цейсовский бинокль,не просматривается. Каждый четвёртый россиянин ждёт возвращения ушедших автомобильных брендов — об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные исследования «Автостат». В марте этого года продажи новых автомобилей упали на 45,5 процентов. При этом опрошенные изданием эксперты заявляют, что возвращение популярных в прошлом марок будет медленным — и низких прошлых цен ждать не стоит. Как отмечают журналисты, ни один из ушедших брендов не подтвердил официально своё возвращение. При этом даже при самом позитивном сценарии возобновление официальных продаж — дело долгое и дорогое. Чтобы перезапустить производство в России, компаниям придётся выкупать доли, модернизировать заводы и нанимать новый персонал. Эти инвестиции, говорят специалисты, с высокой долей вероятности будут заложены в конечную цену автомобиля. При этом автобренды не смогут просто так возобновить работу, пока действуют санкции. Для их отмены нужно решение на уровне стран и корпораций, что в обозримом будущем маловероятно. В итоге средняя цена на Hyundai в 2025 году уже выросла на 186% по сравнению с 2022-м, Kia — на 162%, Volkswagen — почти в два раза. Журналисты делают вывод, что даже если иностранные бренды вернутся в Россию, в ближайшие 2-3 года машины не станут дешевле. Опрошенные эксперты считают, что хорошей альтернативой ожиданию перемен стали китайские авто. За последние годы потребители успели их обкатать, а текущие скидки и субсидирование автокредитов производителями позволяют рассмотреть покупку даже в условиях высокой ключевой ставки. Импортные автомобили в России подорожают еще на 25% с 1 мая. Это связано с введением новой методики расчета утилизационного сбора. К сумме добавится разница между пошлинами в странах ЕАЭС и российскими ставками. Будут учтены и недостача по акцизам, и НДС. Особенно сильно изменения затронут премиальные марки, ввозимые по параллельному импорту, рассказал управляющий директор ГК «Альфа-Лизинг» Максим Агаджанов.
kornet - без пробелов Опубликовано Пятница в 07:55 Опубликовано Пятница в 07:55 Россияне путаются в автомарках из КНР Российские клиенты запутались в суббрендах китайских автомобилей, пишет "Автостат". Одна и та же модель продается под разными марками, может создать иллюзию разнообразия, но в конечном итоге подорвать доверие клиентов. Новые марки - необходимость, к которой компании прибегают, чтобы развести свою продукцию по разным ценовым и имиджевым нишам. Это происходит благодаря варьированию оснащением и отличиям в дизайне. Минусы такой политики - потребители путаются в большом количестве суббрендов. Множество из них слабо различимы по внешнему виду и технической начинке, что затрудняет выбор и снижает доверие к новым маркам. Внутри каждого сегмента есть огромное количество абсолютно одинаковых машин по технической начинке, за одинаковую цену, от одной и той же глобальной группы. Примером китайской автокомпании с большим количеством суббрендов является Chery. 1
DN Опубликовано Пятница в 08:13 Опубликовано Пятница в 08:13 То ли дело АвтоВАЗ...не запутаешься. Покупай местное! 1
kornet - без пробелов Опубликовано Пятница в 10:55 Опубликовано Пятница в 10:55 2 часа назад, DN сказал: То ли дело АвтоВАЗ...не запутаешься Сложно запутаться там,куда не заходишь. Проблемы испытывают даже марки, которые еще год назад считались хорошо приспособленными к кризисному рынку. Результаты Lada снизились на 36%: неважно идут продажи Granta (-35%) и Lada Niva Travel (-46%), но еще хуже дела у Vesta — двукратное падение относительно мая 2024 года.
surger1984 Опубликовано Пятница в 12:47 Опубликовано Пятница в 12:47 1 час назад, kornet - без пробелов сказал: но еще хуже дела у Vesta — двукратное падение относительно мая 2024 года. Им еще Хундай сейчас подкозлил. Снизил цены на шмалярисы, крыты, рио и хелайны с 1 июня. Теперь "база" у них всех без допов, меньше двух лямов.
kornet - без пробелов Опубликовано Пятница в 13:05 Опубликовано Пятница в 13:05 15 минут назад, surger1984 сказал: Им еще Хундай сейчас подкозлил Разница все равно в пол -лимона ,примерно.Посмотрим.В любом случае корейцы предпочтительнее китайцев и вазы.
surger1984 Опубликовано Пятница в 13:29 Опубликовано Пятница в 13:29 (изменено) 27 минут назад, kornet - без пробелов сказал: В любом случае корейцы предпочтительнее .... и вазы. Завтра и сравню по пути в Пермь новый Шмалярис брата за 2 ляма в нищебродской комплектации, и мою весту "комфорт/винтер" 2021 года за 900к с допами Веста, я думаю, WIN. Изменено Пятница в 13:31 пользователем surger1984
kornet - без пробелов Опубликовано Суббота в 03:34 Опубликовано Суббота в 03:34 14 часов назад, surger1984 сказал: нищебродской комплектации Бывает,что "их" нищебродская комплектация ,как минимум,равна нашей комфортной.
surger1984 Опубликовано Суббота в 03:51 Опубликовано Суббота в 03:51 17 минут назад, kornet - без пробелов сказал: Бывает,что "их" нищебродская комплектация ,как минимум,равна нашей комфортной. Увы, не в этот раз. Еще доСВОшные Весты были лучше и богаче сравнимых по цене хундаев и киа. Сейчас тем более. Если вывести за скобки качество вест сейчас, то она прошла фейслифт, а хундаи и киа нашей сборки остались как до СВО.
DN Опубликовано Суббота в 04:05 Опубликовано Суббота в 04:05 11 минут назад, surger1984 сказал: Увы, не в этот раз. Еще доСВОшные Весты были лучше и богаче сравнимых по цене хундаев и киа. Сейчас тем более. Если вывести за скобки качество вест сейчас, то она прошла фейслифт, а хундаи и киа нашей сборки остались как до СВО. Нифига. У меня одновременно была Веста и Солярис. По цене почти равные, но вот кореец и богаче был по начинке, и комфортнее, качественнее, лучше по материалам. Весту брал на тот момент в максималке. Соляра в почти максимуме. Вот чем Веста брала - место в салоне и сиденья лучше.
kornet - без пробелов Опубликовано Суббота в 04:07 Опубликовано Суббота в 04:07 (изменено) 16 минут назад, surger1984 сказал: хундаи и киа нашей сборки Я нашу сборку,вообще,во внимание не беру.Мы,не особо напрягаясь,запросто можем гелик с патриотом уравнять))). Изменено Суббота в 04:08 пользователем kornet - без пробелов
surger1984 Опубликовано Суббота в 04:13 Опубликовано Суббота в 04:13 (изменено) 10 минут назад, DN сказал: Нифига. У меня одновременно была Веста и Солярис. По цене почти равные, но вот кореец и богаче был по начинке, и комфортнее, качественнее, лучше по материалам. Весту брал на тот момент в максималке. Соляра в почти максимуме. Вот чем Веста брала - место в салоне и сиденья лучше. Веста уже в то время всеми оценивалась как В+ класс, а корейцы просто В. Плюс корейцев был только в наличие кроме механики еще и "автомата". Веста всем тогда лучше была. Например в СВ Кросс был подогрев заднего дивана. Ни в одном из Рио или Шмалярисе такого не было. А цены на них были сопоставимы. Про проходимость, клиренс цену з/частей я молчу. Вот буквально через 30 минут поеду в Пермь на солярисе. Сравню со своей. Изменено Суббота в 04:14 пользователем surger1984
DN Опубликовано Суббота в 04:26 Опубликовано Суббота в 04:26 11 минут назад, surger1984 сказал: Веста уже в то время всеми оценивалась как В+ класс, а корейцы просто В. Плюс корейцев был только в наличие кроме механики еще и "автомата". Веста всем тогда лучше была. Например в СВ Кросс был подогрев заднего дивана. Ни в одном из Рио или Шмалярисе такого не было. А цены на них были сопоставимы. Про проходимость, клиренс цену з/частей я молчу. Вот буквально через 30 минут поеду в Пермь на солярисе. Сравню со своей. Ну как это. Подогрев задних сидений у корейцев появился раньше, чем на Весте! Учи матчасть. Также как и руля обогрев
Техрук Опубликовано Суббота в 04:27 Опубликовано Суббота в 04:27 8 минут назад, surger1984 сказал: ... солярисе... Позади сидишь, места над головой нет если рост 180+
surger1984 Опубликовано Суббота в 14:17 Опубликовано Суббота в 14:17 Ну чтож. Машина узкая. Руль маленький неудобный, подогрева, круиза нет. Парктроников нет. Подогрева лобаша нет. передних ПТФ нет. Поясничного подпора водителя нет. Нет переднего подлокотника. Магнитола без мультимедиа как и у меня. Нет разъема SD карты памяти. Что понравилось - связка КПП и мотора. Разгоняется бодро даже на 6-ой передаче. Рычаг КПП маленький, ходы меньше чем в весте. Передние стойки уже чем на весте. Больше плюсов не нашел в машине за 2 ляма. Заехали на обратном пути в сатурн-р лада. За те же деньги там лада Аура...
Техрук Опубликовано Суббота в 14:20 Опубликовано Суббота в 14:20 Только что, surger1984 сказал: ... в машине за 2 ляма. Заехали на обратном пути в сатурн-р лада. За те же деньги там лада Аура... Аура 2700 мин цена.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти