Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Хозяйн крузака сказал:

ДжиЭйСи

Ага. В Германии скажешь Ман, тебя не поймут. Только ЭмЭйЭн!

Опубликовано
3 минуты назад, DN сказал:

Ага. В Германии скажешь Ман, тебя не поймут. Только ЭмЭйЭн!

Машиниенфабрик Аугсбург-Нюрнберг

1 час назад, jimm031 сказал:

Х с ним! От этого оно ауди (хотя бы хундай) не станет... 

Опубликовано

Давно задавал вопрос, но вроде остался он без ответа...где наш главный по Китаю? Куда пропал? 

  • Смешно 1
Опубликовано
6 минут назад, DN сказал:

Давно задавал вопрос, но вроде остался он без ответа...где наш главный по Китаю? Куда пропал? 

ФИО главнага.Ну, или местное погоняло ?Если,в натуре,интересует.

Опубликовано
1 час назад, kornet - без пробелов сказал:

ФИО главнага.Ну, или местное погоняло ?Если,в натуре,интересует.

Б/К. А то мы из новостей узнаем, что все у Китая плохо в РФ. Бренды закрывать планируют. Хотелось бы узнать как же хорошо дела обстоят в Китае. Закопипастил бы нам чой то на много буков, как он умеет.

  • Смешно 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Малышка сказал:

Точно в Германии?

Ну приземлились мы в тогда ещё действующем Шенефельде. А это Берлин... Германия. 

Правда среднюю букву они по-разному произнося. Кто-то просто Акает.

Изменено пользователем DN
Опубликовано

Знакомишься с мнениями многочисленных экспертов,обозревателей и просто заинтересованных лиц,и проходишь к  пониманию,что,пока,от китайского околесованного железа с планшетами и светодиодной иллюминацией,зависимы будем на много нежелательных процентов.

Отечественный автопром,если и не почиет окончательно,ближайшие годы будет радовать нас только оглашением перспектив и фото концептуальных авто.А иного,помимо китайцев,на горизонте даж в цейсовский бинокль,не просматривается.

Каждый четвёртый россиянин ждёт возвращения ушедших автомобильных брендов — об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные исследования «Автостат». В марте этого года продажи новых автомобилей упали на 45,5 процентов. При этом опрошенные изданием эксперты заявляют, что возвращение популярных в прошлом марок будет медленным — и низких прошлых цен ждать не стоит. 

Как отмечают журналисты, ни один из ушедших брендов не подтвердил официально своё возвращение. При этом даже при самом позитивном сценарии возобновление официальных продаж — дело долгое и дорогое. Чтобы перезапустить производство в России, компаниям придётся выкупать доли, модернизировать заводы и нанимать новый персонал. Эти инвестиции, говорят специалисты, с высокой долей вероятности будут заложены в конечную цену автомобиля.

При этом автобренды не смогут просто так возобновить работу, пока действуют санкции. Для их отмены нужно решение на уровне стран и корпораций, что в обозримом будущем маловероятно. В итоге средняя цена на Hyundai в 2025 году уже выросла на 186% по сравнению с 2022-м, Kia — на 162%, Volkswagen — почти в два раза. Журналисты делают вывод, что даже если иностранные бренды вернутся в Россию, в ближайшие 2-3 года машины не станут дешевле.

Опрошенные эксперты считают, что хорошей альтернативой ожиданию перемен стали китайские авто. За последние годы потребители успели их обкатать, а текущие скидки и субсидирование автокредитов производителями позволяют рассмотреть покупку даже в условиях высокой ключевой ставки.

Импортные автомобили в России подорожают еще на 25% с 1 мая.
Это связано с введением новой методики расчета утилизационного сбора. К сумме добавится разница между пошлинами в странах ЕАЭС и российскими ставками. Будут учтены и недостача по акцизам, и НДС. Особенно сильно изменения затронут премиальные марки, ввозимые по параллельному импорту, рассказал управляющий директор ГК «Альфа-Лизинг» Максим Агаджанов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Россияне путаются в автомарках из КНР

Российские клиенты запутались в суббрендах китайских автомобилей, пишет "Автостат".

Одна и та же модель продается под разными марками, может создать иллюзию разнообразия, но в конечном итоге подорвать доверие клиентов.

Новые марки - необходимость, к которой компании прибегают, чтобы развести свою продукцию по разным ценовым и имиджевым нишам. Это происходит благодаря варьированию оснащением и отличиям в дизайне.

Минусы такой политики - потребители путаются в большом количестве суббрендов. Множество из них слабо различимы по внешнему виду и технической начинке, что затрудняет выбор и снижает доверие к новым маркам.

Внутри каждого сегмента есть огромное количество абсолютно одинаковых машин по технической начинке, за одинаковую цену, от одной и той же глобальной группы.

Примером китайской автокомпании с большим количеством суббрендов является Chery.

  • Нравится 1
Опубликовано
2 часа назад, DN сказал:

То ли дело АвтоВАЗ...не запутаешься

Сложно запутаться там,куда не заходишь.

 

 

Проблемы испытывают даже марки, которые еще год назад считались хорошо приспособленными к кризисному рынку. Результаты Lada снизились на 36%: неважно идут продажи Granta (-35%) и Lada Niva Travel (-46%), но еще хуже дела у Vesta — двукратное падение относительно мая 2024 года.

 

Опубликовано
1 час назад, kornet - без пробелов сказал:

но еще хуже дела у Vesta — двукратное падение относительно мая 2024 года.

Им еще Хундай сейчас подкозлил. Снизил цены на шмалярисы, крыты, рио и хелайны с 1 июня. Теперь "база" у них всех без допов, меньше двух лямов.

Опубликовано
15 минут назад, surger1984 сказал:

Им еще Хундай сейчас подкозлил

Разница все равно в пол -лимона ,примерно.Посмотрим.В любом случае корейцы предпочтительнее китайцев и вазы.

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, kornet - без пробелов сказал:

В любом случае корейцы предпочтительнее .... и вазы.

Завтра и сравню по пути в Пермь новый Шмалярис брата за 2 ляма в нищебродской комплектации, и мою весту "комфорт/винтер" 2021 года за 900к с допами :es: Веста, я думаю, WIN.

Изменено пользователем surger1984
Опубликовано
17 минут назад, kornet - без пробелов сказал:

Бывает,что "их" нищебродская комплектация ,как минимум,равна нашей комфортной.

Увы, не в этот раз. Еще доСВОшные Весты были лучше и богаче сравнимых по цене хундаев и киа. Сейчас тем более. Если вывести за скобки качество вест сейчас, то она прошла фейслифт, а хундаи и киа нашей сборки остались как до СВО.

Опубликовано
11 минут назад, surger1984 сказал:

Увы, не в этот раз. Еще доСВОшные Весты были лучше и богаче сравнимых по цене хундаев и киа. Сейчас тем более. Если вывести за скобки качество вест сейчас, то она прошла фейслифт, а хундаи и киа нашей сборки остались как до СВО.

Нифига. У меня одновременно была Веста и Солярис. По цене почти равные, но вот кореец и богаче был по начинке, и комфортнее, качественнее, лучше по материалам. Весту брал на тот момент в максималке. Соляра в почти максимуме. Вот чем Веста брала - место в салоне и сиденья лучше. 

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, surger1984 сказал:

хундаи и киа нашей сборки

Я нашу сборку,вообще,во внимание не беру.Мы,не особо напрягаясь,запросто можем гелик с патриотом уравнять))).

Изменено пользователем kornet - без пробелов
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, DN сказал:

Нифига. У меня одновременно была Веста и Солярис. По цене почти равные, но вот кореец и богаче был по начинке, и комфортнее, качественнее, лучше по материалам. Весту брал на тот момент в максималке. Соляра в почти максимуме. Вот чем Веста брала - место в салоне и сиденья лучше. 

Веста уже в то время всеми оценивалась как В+ класс, а корейцы просто В. Плюс корейцев был только в наличие кроме механики еще и "автомата". Веста всем тогда лучше была. Например в СВ Кросс был подогрев заднего дивана. Ни в одном из Рио или Шмалярисе такого не было. А цены на них были сопоставимы. Про проходимость, клиренс цену з/частей я молчу.

Вот буквально через 30 минут поеду в Пермь на солярисе. Сравню со своей.

Изменено пользователем surger1984
Опубликовано
11 минут назад, surger1984 сказал:

Веста уже в то время всеми оценивалась как В+ класс, а корейцы просто В. Плюс корейцев был только в наличие кроме механики еще и "автомата". Веста всем тогда лучше была. Например в СВ Кросс был подогрев заднего дивана. Ни в одном из Рио или Шмалярисе такого не было. А цены на них были сопоставимы. Про проходимость, клиренс цену з/частей я молчу.

Вот буквально через 30 минут поеду в Пермь на солярисе. Сравню со своей.

Ну как это. Подогрев задних сидений у корейцев появился раньше, чем на Весте! Учи матчасть.

Также как и руля обогрев

Опубликовано

Ну чтож. Машина узкая. Руль маленький неудобный, подогрева, круиза нет. Парктроников нет. Подогрева лобаша нет. передних ПТФ нет. Поясничного подпора водителя нет. Нет переднего подлокотника. Магнитола без мультимедиа как и у меня. Нет разъема SD карты памяти.

Что понравилось - связка КПП и мотора. Разгоняется бодро даже на 6-ой передаче. Рычаг КПП маленький, ходы меньше чем в весте. Передние стойки уже чем на весте.

Больше плюсов не нашел в машине за 2 ляма. Заехали на обратном пути в сатурн-р лада. За те же деньги там лада Аура...

Опубликовано
Только что, surger1984 сказал:

... в машине за 2 ляма. Заехали на обратном пути в сатурн-р лада. За те же деньги там лада Аура...

Аура 2700 мин цена.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...