Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Хозяйн крузака сказал:

ДжиЭйСи

Ага. В Германии скажешь Ман, тебя не поймут. Только ЭмЭйЭн!

Опубликовано
3 минуты назад, DN сказал:

Ага. В Германии скажешь Ман, тебя не поймут. Только ЭмЭйЭн!

Машиниенфабрик Аугсбург-Нюрнберг

1 час назад, jimm031 сказал:

Х с ним! От этого оно ауди (хотя бы хундай) не станет... 

Опубликовано

Давно задавал вопрос, но вроде остался он без ответа...где наш главный по Китаю? Куда пропал? 

  • Смешно 1
Опубликовано
6 минут назад, DN сказал:

Давно задавал вопрос, но вроде остался он без ответа...где наш главный по Китаю? Куда пропал? 

ФИО главнага.Ну, или местное погоняло ?Если,в натуре,интересует.

Опубликовано
1 час назад, kornet - без пробелов сказал:

ФИО главнага.Ну, или местное погоняло ?Если,в натуре,интересует.

Б/К. А то мы из новостей узнаем, что все у Китая плохо в РФ. Бренды закрывать планируют. Хотелось бы узнать как же хорошо дела обстоят в Китае. Закопипастил бы нам чой то на много буков, как он умеет.

  • Смешно 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Малышка сказал:

Точно в Германии?

Ну приземлились мы в тогда ещё действующем Шенефельде. А это Берлин... Германия. 

Правда среднюю букву они по-разному произнося. Кто-то просто Акает.

Изменено пользователем DN
Опубликовано

Знакомишься с мнениями многочисленных экспертов,обозревателей и просто заинтересованных лиц,и проходишь к  пониманию,что,пока,от китайского околесованного железа с планшетами и светодиодной иллюминацией,зависимы будем на много нежелательных процентов.

Отечественный автопром,если и не почиет окончательно,ближайшие годы будет радовать нас только оглашением перспектив и фото концептуальных авто.А иного,помимо китайцев,на горизонте даж в цейсовский бинокль,не просматривается.

Каждый четвёртый россиянин ждёт возвращения ушедших автомобильных брендов — об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные исследования «Автостат». В марте этого года продажи новых автомобилей упали на 45,5 процентов. При этом опрошенные изданием эксперты заявляют, что возвращение популярных в прошлом марок будет медленным — и низких прошлых цен ждать не стоит. 

Как отмечают журналисты, ни один из ушедших брендов не подтвердил официально своё возвращение. При этом даже при самом позитивном сценарии возобновление официальных продаж — дело долгое и дорогое. Чтобы перезапустить производство в России, компаниям придётся выкупать доли, модернизировать заводы и нанимать новый персонал. Эти инвестиции, говорят специалисты, с высокой долей вероятности будут заложены в конечную цену автомобиля.

При этом автобренды не смогут просто так возобновить работу, пока действуют санкции. Для их отмены нужно решение на уровне стран и корпораций, что в обозримом будущем маловероятно. В итоге средняя цена на Hyundai в 2025 году уже выросла на 186% по сравнению с 2022-м, Kia — на 162%, Volkswagen — почти в два раза. Журналисты делают вывод, что даже если иностранные бренды вернутся в Россию, в ближайшие 2-3 года машины не станут дешевле.

Опрошенные эксперты считают, что хорошей альтернативой ожиданию перемен стали китайские авто. За последние годы потребители успели их обкатать, а текущие скидки и субсидирование автокредитов производителями позволяют рассмотреть покупку даже в условиях высокой ключевой ставки.

Импортные автомобили в России подорожают еще на 25% с 1 мая.
Это связано с введением новой методики расчета утилизационного сбора. К сумме добавится разница между пошлинами в странах ЕАЭС и российскими ставками. Будут учтены и недостача по акцизам, и НДС. Особенно сильно изменения затронут премиальные марки, ввозимые по параллельному импорту, рассказал управляющий директор ГК «Альфа-Лизинг» Максим Агаджанов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...