jimm031 Опубликовано 19 апреля Опубликовано 19 апреля https://translate.google.com/?sl=en&tl=ru&text=GAC&op=translate
DN Опубликовано 19 апреля Опубликовано 19 апреля 2 часа назад, Хозяйн крузака сказал: ДжиЭйСи Ага. В Германии скажешь Ман, тебя не поймут. Только ЭмЭйЭн!
Хозяйн крузака Опубликовано 19 апреля Опубликовано 19 апреля 3 минуты назад, DN сказал: Ага. В Германии скажешь Ман, тебя не поймут. Только ЭмЭйЭн! Машиниенфабрик Аугсбург-Нюрнберг 1 час назад, jimm031 сказал: https://translate.google.com/?sl=en&tl=ru&text=GAC&op=translate Х с ним! От этого оно ауди (хотя бы хундай) не станет...
DN Опубликовано 21 апреля Опубликовано 21 апреля Давно задавал вопрос, но вроде остался он без ответа...где наш главный по Китаю? Куда пропал? 1
Хозяйн крузака Опубликовано 21 апреля Опубликовано 21 апреля 3 минуты назад, DN сказал: Давно задавал вопрос, но вроде остался он без ответа...где наш главный по Китаю? Куда пропал? в кЕтай уехал!
kornet - без пробелов Опубликовано 21 апреля Опубликовано 21 апреля 6 минут назад, DN сказал: Давно задавал вопрос, но вроде остался он без ответа...где наш главный по Китаю? Куда пропал? ФИО главнага.Ну, или местное погоняло ?Если,в натуре,интересует.
DN Опубликовано 21 апреля Опубликовано 21 апреля 1 час назад, kornet - без пробелов сказал: ФИО главнага.Ну, или местное погоняло ?Если,в натуре,интересует. Б/К. А то мы из новостей узнаем, что все у Китая плохо в РФ. Бренды закрывать планируют. Хотелось бы узнать как же хорошо дела обстоят в Китае. Закопипастил бы нам чой то на много буков, как он умеет. 1
Малышка Опубликовано Вторник в 05:26 Опубликовано Вторник в 05:26 В 19.04.2025 в 18:58, DN сказал: Только ЭмЭйЭн! Точно в Германии?
DN Опубликовано Вторник в 06:44 Опубликовано Вторник в 06:44 (изменено) 1 час назад, Малышка сказал: Точно в Германии? Ну приземлились мы в тогда ещё действующем Шенефельде. А это Берлин... Германия. Правда среднюю букву они по-разному произнося. Кто-то просто Акает. Изменено Вторник в 06:49 пользователем DN
kornet - без пробелов Опубликовано Пятница в 07:12 Опубликовано Пятница в 07:12 Знакомишься с мнениями многочисленных экспертов,обозревателей и просто заинтересованных лиц,и проходишь к пониманию,что,пока,от китайского околесованного железа с планшетами и светодиодной иллюминацией,зависимы будем на много нежелательных процентов. Отечественный автопром,если и не почиет окончательно,ближайшие годы будет радовать нас только оглашением перспектив и фото концептуальных авто.А иного,помимо китайцев,на горизонте даж в цейсовский бинокль,не просматривается. Каждый четвёртый россиянин ждёт возвращения ушедших автомобильных брендов — об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные исследования «Автостат». В марте этого года продажи новых автомобилей упали на 45,5 процентов. При этом опрошенные изданием эксперты заявляют, что возвращение популярных в прошлом марок будет медленным — и низких прошлых цен ждать не стоит. Как отмечают журналисты, ни один из ушедших брендов не подтвердил официально своё возвращение. При этом даже при самом позитивном сценарии возобновление официальных продаж — дело долгое и дорогое. Чтобы перезапустить производство в России, компаниям придётся выкупать доли, модернизировать заводы и нанимать новый персонал. Эти инвестиции, говорят специалисты, с высокой долей вероятности будут заложены в конечную цену автомобиля. При этом автобренды не смогут просто так возобновить работу, пока действуют санкции. Для их отмены нужно решение на уровне стран и корпораций, что в обозримом будущем маловероятно. В итоге средняя цена на Hyundai в 2025 году уже выросла на 186% по сравнению с 2022-м, Kia — на 162%, Volkswagen — почти в два раза. Журналисты делают вывод, что даже если иностранные бренды вернутся в Россию, в ближайшие 2-3 года машины не станут дешевле. Опрошенные эксперты считают, что хорошей альтернативой ожиданию перемен стали китайские авто. За последние годы потребители успели их обкатать, а текущие скидки и субсидирование автокредитов производителями позволяют рассмотреть покупку даже в условиях высокой ключевой ставки. Импортные автомобили в России подорожают еще на 25% с 1 мая. Это связано с введением новой методики расчета утилизационного сбора. К сумме добавится разница между пошлинами в странах ЕАЭС и российскими ставками. Будут учтены и недостача по акцизам, и НДС. Особенно сильно изменения затронут премиальные марки, ввозимые по параллельному импорту, рассказал управляющий директор ГК «Альфа-Лизинг» Максим Агаджанов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти