surger1984 Опубликовано 22 февраля Опубликовано 22 февраля 12 часов назад, Караванщик Али сказал: Ну а что? Похоже, на мощностях завода Фольксвагена. Мы китайцам мощности завода (национализированные у немцев), китайцы нам автомобиль... Наверное, даже выгоднее, чем покупка производства Фиата 124-го у "макаронников"... Тогда купили целый завод "под ключ" у итальянцев. А сейчас в цехах просто машинокомплекты собирать будут. Чтоб утильсбор обойти. Цена правда от этого не изменилась
Караванщик Али Опубликовано 22 февраля Опубликовано 22 февраля (изменено) 3 часа назад, Чеба сказал: целый завод понадобился? Ну, скажем так, пусть даже и отвёрточное производство из машинокомплектов. Люди работають, налоги плотють... Всё лучше, чем просто простаивающие мощности завода и-за ухода Фолькса из РФ... 2 часа назад, surger1984 сказал: Тогда купили целый завод "под ключ" у итальянцев. Не только завод. Но и лицензию на производство Фиата 124. Китайский автопром начинал с подобного: с покупки лицензий на производство, с копирования лучших мировых образцов... Изменено 22 февраля пользователем Караванщик Али
Директор Опубликовано 22 февраля Опубликовано 22 февраля В 31.01.2025 в 15:23, kornet - без пробелов сказал: ...Ситуация на российском автомобильном рынке приобретает критический характер... складах,однако,как сообщают,толпятся более 700 тыс.авто,половина которых китайские. В чем беда (горе ужасное)?
Директор Опубликовано 22 февраля Опубликовано 22 февраля 4 часа назад, surger1984 сказал: ...Цена правда от этого не изменилась ... Утильсбор ,условно ,пять процентов,а инфляция (тоже условно) семь процентов . Ну и какого хора ждать снижения цены...
kornet - без пробелов Опубликовано 22 февраля Опубликовано 22 февраля 10 минут назад, Директор сказал: В чем беда (горе ужасное)? Для меня никакой.А для граждан невозможность поиметь даж не китайское,видимо,печалька.
kornet - без пробелов Опубликовано 25 февраля Опубликовано 25 февраля С покупкой китайцев не торопимся.Пока Москва, 25 февраля - АиФ-Москва. Южнокорейским автобрендам – KIA и Hyudai – не составит большого труда вернуться на российский рынок, они смогут сделать это быстрее других автопроизводителей, отметил в беседе с aif.ru экс-президент РОАД Олег Мосеев. Так он прокомментировал появившуюся информацию о том, что компания KIA опубликовала две вакансии для своего офиса в Москве: технического консультанта и специалиста по дилерскому маркетингу. «Они же (ред. – KIA и Hyudai), по сути, не уходили, они приостанавливали продажи, но тем не менее поддерживали свои гарантии, принимали участие в гарантийных ремонтах, поддерживали коммуникацию с дилерами. Понятно, что пока речь о полноценном возврате не идет, но как только политически это будет возможно, абсолютно точно, что KIA и Hyudai вернутся на российский рынок», — отметил Мосеев. Концерн Hyundai Motor, в который входят Kia и Hyundai, сообщили, что примут решение о возвращении на рынок России до конца этого года 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти