Перейти к содержанию

Всё о китайском автопроме!


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Б/К сказал:

Китайские смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры, бытовая техника - нормально.  А китайский автомобиль - не кошерно!

Амбивалентность в психологии.

 

После минета девушка лезет целоваться, молодой человек отстраняется.

Она и говорит?: - Странные вы, мужики - после своего противно, а после чужих - нормально

Чувак, а ты в курсе, что и китайского сейчас будет в разы меньше...в типо аналоговнетных изделиях. С 1 числа Китаем введен запрет на поставку электроники и компонентов так сказать двойного назначения. А это почти все микросхемы и прочее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DN сказал:

Чувак, а ты в курсе, что и китайского сейчас будет в разы меньше...в типо аналоговнетных изделиях. С 1 числа Китаем введен запрет на поставку электроники и компонентов так сказать двойного назначения. А это почти все микросхемы и прочее. 

Да-да.

https://kaliningrad.tpprf.ru/ru/news/543473/

https://overclockers.ru/blog/Vizir47/show/160810/Kitaj-ogranichivaet-eksport-v-zapadnye-strany-nekotoryh-materialov-i-tovarov-voennogo-naznacheniya

 

Китай с 1 июля вводит дополнительные экспортные ограничения для стран Запада на товары и материалы военного назначения.
Китай объявил   о введении ограничений на экспорт некоторых материалов и товаров военного назначения с 1 июля этого года, как раз накануне выступления адмирала Донг Чжуна, недавно назначенного министром обороны страны, на конференции по безопасности Shangri-La Dialogue в Сингапуре. Как сообщают китайские СМИ, этот шаг направлен на “защиту национальной безопасности” и “выполнение международных обязательств, таких как нераспространение”.

В список экспортных ограничений будут включены такие продукты, как материалы для пуленепробиваемых жилетов, инструменты и детали турбинных двигателей. В него также будут включены другие материалы, необходимые для производства морских судов и резервуаров.

Начиная с 1 июля, соответствующее оборудование, программное обеспечение и технологии не могут быть экспортированы без соответствующего разрешения. Министерство торговли, Главное таможенное управление и Департамент разработки оборудования Центрального военного совета Китая совместно опубликовали эту информацию.

Как отмечают обозреватели, экспортные ограничения вводятся в связи с ростом напряженности в отношениях между Пекином и некоторыми его торговыми партнерами, такими как США и Европа.

Согласно данным таможенной службы Китая, США, Вьетнам и Сингапур были тремя крупнейшими импортерами из Китая продукции, связанной с производством самолетов и космических аппаратов в течение первых четырех месяцев текущего года. США, Индия и Вьетнам за тот же период вошли в тройку крупнейших импортеров запрещенных теперь товаров, связанных с газовыми турбинами, которые могут использоваться на боевых кораблях и крупных транспортных средствах, таких как танки.

В список экспортных ограничений также входит волокно из сверхвысокомолекулярного полиэтилена, которое может быть использовано для изготовления средств защиты, таких как пуленепробиваемые шлемы, бронежилеты, вставки и пластины для защиты военной техники. Таможенная служба Китая  указывает, что Бразилия, Вьетнам, США и Израиль были основными направлениями экспорта этого материала с января по апрель.

Указанные экспортные ограничения были введены всего через несколько месяцев после того, как Китай запретил экспорт некоторых видов сырья, таких как галлий и германий. Эти запреты, вступившие в силу в сентябре прошлого года, были восприняты западными аналитиками как попытка нанести удар по американским производителям микрочипов и было расценено как реакция “око за око” на запрет США поставлять высококачественные микрочипы в Китай, чтобы помешать ему развивать эту отрасль.

 

При этом логистические компании отмечают, что новые меры не повлияют на тех, кто отправляет грузы в Россию с использованием так называемых «серых схем».

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский бренд электромобилей случайно рекламировал дилдо на Евро-2024 в Германии. Компания BYD стала спонсором чемпионата и вложила горы денег в рекламу. Но когда клиенты переходили на сайт, то вместо машин видели секс-игрушки.

Фейл произошёл из-за того, что фанаты заходили на немецкий сайт «byd.de», где продают дилдаки, а надо было на «byd.com». В итоге сайт для взрослых, который буквально и называется «Купи себе дилдо», даже повесил на главной объяснение, что это не они спонсор Евро-2024, и если интересуетесь электромобилями, то идите на com.

photo_2024-07-05_13-28-18.jpg

  • Смешно 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Б/К сказал:

При этом логистические компании отмечают, что новые меры не повлияют на тех, кто отправляет грузы в Россию с использованием так называемых «серых схем».

Дык и понятно. Пока "западные партнеры" занимаются нами, у них нет ресурсов противостоять Китаю. Понятно, что там куча фирм-"однодневок" по поставка того, чего у нас своего мало.

Ты забыл указать, что еще на Запад больше китайский хлопок не идет. А это основа для нитроцеллюлозы и современных порохов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, surger1984 сказал:

Дык и понятно. Пока "западные партнеры" занимаются нами, у них нет ресурсов противостоять Китаю. Понятно, что там куча фирм-"однодневок" по поставка того, чего у нас своего мало.

Ты забыл указать, что еще на Запад больше китайский хлопок не идет. А это основа для нитроцеллюлозы и современных порохов.

Серые схемы - это оплата ч/з провинциальные банки, которые в долларах не работают. В юанях, рублях, дихрамах ОАЭ.

В СВИФТ - не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Б/К сказал:

Серые схемы - это оплата ч/з провинциальные банки, которые в долларах не работают. В юанях, рублях, дихрамах ОАЭ.

В СВИФТ - не видно.

Там и вообще бартер может быть. Мы им газ и мороженное, они нам платы для ФПВ и прочие ништяки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, surger1984 сказал:

Там и вообще бартер может быть. Мы им газ и мороженное, они нам платы для ФПВ и прочие ништяки

С Индией торгуют за дихрамы ОАЭ. Их везде принимают😀   Это не индийские рупии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июне 2024 года доля китайских автомобилей в массовом сегменте составила 59%. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», озвученным в ходе ежемесячной «Оперативки», в премиальном секторе цифра значительно выше – 80%. Точно такие же показатели были зафиксированы месяцем ранее. О росте можно говорить, лишь сравнивая с результатами июня 2023 года – тогда мы имели 48% и 60% соответственно.

massmarket_06_2024.png

Китайцы кроют ВАЗ как бык овцу.

models_06_2024.png

..............................................

Автомобильный бренд Jetta от FAW и Volkswagen официально появился в России. Ранее машины Jetta уже продавались на нашем рынке, но это был серый импорт. Jetta – относительно молодая китайская марка, созданная для внутреннего рынка Поднебесной совместными усилиями Volkswagen и FAW в 2019 году. Первые автомобили этого бренда стали появляться в России в конце 2022-го. В 2023 году «Джетты» начали продавать в дилерских центрах FAW, хотя в пресс-службе компании прямую связь между марками отрицали.

На данный момент модельный ряд Jetta в России представлен тремя моделями. Первая – компактный седан VA3 на базе Skoda Rapid. Габариты 4501 х 1704 х 1469 мм. 1,5-л «атмосферник»110 л.с.  5-ступенчатая МКП или 6-скоростной «автомат» Aisin. Jetta VA3 доступен к покупке в трёх комплектациях по цене 1 928 000 – 2 022 000 млн рублей.

Вторая модель - кроссовер VS5. ( 4418 мм, 1841 мм и 1616 мм).  Двигатель: 1,4Т , 150 л.с.  с 6АТ. Привод – передний. Jetta VS5 представлен в четырёх комплектациях за 2 952 000 – 3 152 000 рублей.

jetta_vs5_1_1000.jpg

Третья модель Jetta на рынке России – флагманский кроссовер VS7.  (4624 х 1841 х 1624 мм). Силовая установка идентична VS5. Привод – только передний. Ценники: 3 217 000 – 3 379 000 рублей.

..........................................

С 15 по 17 июля в столице Чеченской Республики будет проходить Кавказский инвестиционный форум (КИФ). Главным транспортным партнёром мероприятия выступили бренды Haval и Tank. Для работы форума представлено 20 внедорожников Tank 500 и 20 кроссоверов Haval Dargo.

Одновременно с церемонией передачи автомобилей в Грозном была организована презентация новых моделей Haval, Tank и Wey. В мероприятии принял участие глава республики Рамзан Кадыров. Представители брендов указали на стремление по укреплению связей с регионом, а также рассказали о том, что все показанные автомобили выйдут на рынок России до конца этого года.

В рамках презентации Рамзану Кадырову показали внедорожники Haval H9 II поколения, Haval H5 и Tank 700, кроссоверы Haval H7 и рестайлинговый Wey 05, а также минивэн Wey 80.

Haval H9 второго поколения получил рамную конструкцию и дизайн в ретростиле. Габариты  5070 х 1976 х 1930 мм.  База 2850 мм. Может быть  5-ти и 7-местной. Предложены две силовые установки: 2-л бензиновый турбомотор  на 224 л.с. и 8-диапазонного «автомата»;   дизельный турбомотор  2,4 литра на 186 лс с 9-скоростной АКП. Привод – полный.

haval_h9_second_gen_dealer_1_1000.jpg

Представлен новый кроссовер под названием H7. В Китае эта модель известна как Dargo II поколения.  Haval H7 — это среднеразмерный кроссовер с  габаритами 4705 х 1908 х 1780 мм. В России эту модель предложат в бензиновом и гибридном исполнениях. Первую модификацию оснастят 2-литровым ДВС на 199 л.с. в паре с 9-ступенчатым «роботом». «Смешанная» версия предложит связку 1,5-литрового мотора и двух электродвигателей мощностью 299 л.с.

novinki_haval_tank_wey_kadyrov_2_1000.jp

Самым крупным представителем Haval во время презентации был внедорожник с индексом H5. Он построен на базе пикапа GWM King Kong Poer, габариты составляют 5190 х 1905 х 1835 мм при колёсной базе 3140 мм. Салон нового H5 рассчитан на пять пассажиров. В движение внедорожник приводят два 2-литровых мотора на выбор: дизельный мощностью 150 л.с. и бензиновый на 190 л.с. Коробка передач – классический гидротрансформатор на 8 ступеней. Привод полный по типу Part-time. По умолчанию ведущими тут являются задние колёса, а передняя ось подключается принудительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Б/К сказал:

В июне 2024 года доля китайских автомобилей в массовом сегменте составила 59%. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», озвученным в ходе ежемесячной «Оперативки», в премиальном секторе цифра значительно выше – 80%. Точно такие же показатели были зафиксированы месяцем ранее. О росте можно говорить, лишь сравнивая с результатами июня 2023 года – тогда мы имели 48% и 60% соответственно.

massmarket_06_2024.png

Китайцы кроют ВАЗ как бык овцу.

models_06_2024.png

..............................................

Автомобильный бренд Jetta от FAW и Volkswagen официально появился в России. Ранее машины Jetta уже продавались на нашем рынке, но это был серый импорт. Jetta – относительно молодая китайская марка, созданная для внутреннего рынка Поднебесной совместными усилиями Volkswagen и FAW в 2019 году. Первые автомобили этого бренда стали появляться в России в конце 2022-го. В 2023 году «Джетты» начали продавать в дилерских центрах FAW, хотя в пресс-службе компании прямую связь между марками отрицали.

На данный момент модельный ряд Jetta в России представлен тремя моделями. Первая – компактный седан VA3 на базе Skoda Rapid. Габариты 4501 х 1704 х 1469 мм. 1,5-л «атмосферник»110 л.с.  5-ступенчатая МКП или 6-скоростной «автомат» Aisin. Jetta VA3 доступен к покупке в трёх комплектациях по цене 1 928 000 – 2 022 000 млн рублей.

Вторая модель - кроссовер VS5. ( 4418 мм, 1841 мм и 1616 мм).  Двигатель: 1,4Т , 150 л.с.  с 6АТ. Привод – передний. Jetta VS5 представлен в четырёх комплектациях за 2 952 000 – 3 152 000 рублей.

jetta_vs5_1_1000.jpg

Третья модель Jetta на рынке России – флагманский кроссовер VS7.  (4624 х 1841 х 1624 мм). Силовая установка идентична VS5. Привод – только передний. Ценники: 3 217 000 – 3 379 000 рублей.

..........................................

С 15 по 17 июля в столице Чеченской Республики будет проходить Кавказский инвестиционный форум (КИФ). Главным транспортным партнёром мероприятия выступили бренды Haval и Tank. Для работы форума представлено 20 внедорожников Tank 500 и 20 кроссоверов Haval Dargo.

Одновременно с церемонией передачи автомобилей в Грозном была организована презентация новых моделей Haval, Tank и Wey. В мероприятии принял участие глава республики Рамзан Кадыров. Представители брендов указали на стремление по укреплению связей с регионом, а также рассказали о том, что все показанные автомобили выйдут на рынок России до конца этого года.

В рамках презентации Рамзану Кадырову показали внедорожники Haval H9 II поколения, Haval H5 и Tank 700, кроссоверы Haval H7 и рестайлинговый Wey 05, а также минивэн Wey 80.

Haval H9 второго поколения получил рамную конструкцию и дизайн в ретростиле. Габариты  5070 х 1976 х 1930 мм.  База 2850 мм. Может быть  5-ти и 7-местной. Предложены две силовые установки: 2-л бензиновый турбомотор  на 224 л.с. и 8-диапазонного «автомата»;   дизельный турбомотор  2,4 литра на 186 лс с 9-скоростной АКП. Привод – полный.

haval_h9_second_gen_dealer_1_1000.jpg

Представлен новый кроссовер под названием H7. В Китае эта модель известна как Dargo II поколения.  Haval H7 — это среднеразмерный кроссовер с  габаритами 4705 х 1908 х 1780 мм. В России эту модель предложат в бензиновом и гибридном исполнениях. Первую модификацию оснастят 2-литровым ДВС на 199 л.с. в паре с 9-ступенчатым «роботом». «Смешанная» версия предложит связку 1,5-литрового мотора и двух электродвигателей мощностью 299 л.с.

novinki_haval_tank_wey_kadyrov_2_1000.jp

Самым крупным представителем Haval во время презентации был внедорожник с индексом H5. Он построен на базе пикапа GWM King Kong Poer, габариты составляют 5190 х 1905 х 1835 мм при колёсной базе 3140 мм. Салон нового H5 рассчитан на пять пассажиров. В движение внедорожник приводят два 2-литровых мотора на выбор: дизельный мощностью 150 л.с. и бензиновый на 190 л.с. Коробка передач – классический гидротрансформатор на 8 ступеней. Привод полный по типу Part-time. По умолчанию ведущими тут являются задние колёса, а передняя ось подключается принудительно.

 

1682313644_papik-pro-p-voobshche-pakhuyu-stiker-vektor-2.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, frend сказал:

 

1682313644_papik-pro-p-voobshche-pakhuyu-stiker-vektor-2.jpg

Уважаемые медики квалифицируйте пожалуйста это заболевание. Толи не контролируемая преждевременная эякуляция при словосочетании китайский автомобиль, толи просто дрочит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, frend сказал:

Уважаемые медики квалифицируйте пожалуйста это заболевание. Толи не контролируемая преждевременная эякуляция при словосочетании китайский автомобиль, толи просто дрочит?

Китаефелия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, surger1984 сказал:

Китаефелия

Надеюсь не страшнее глистов...Хотя - помер Максим- кобыле легче...

Изменено пользователем frend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкода пытается вернуться в РФ. Ч/з задний проход Китай.

https://www.ixbt.com/news/2024/07/08/avtomobili-skoda-massovo-vernutsja-v-rossiju-cherez-kitaj-mashiny-budut-predstavleny-u-oficialnyh-dilerov-skoda.html

китайская компания Tianjin Global People Automobile Import and Export хочет возобновить системные поставки Skoda в Россию — машин, выпускаемых на совместном предприятии SAIC Volkswagen. Сама SAIC на такой шаг не решилась бы, «поэтому выход китайской Шкоды на российский рынок был делегирован фирме Global People Auto (CARGP)».

«Сейчас CARGP набирает сотрудников от имени специально зарегистрированного юрлица ООО "Каргп" (учредитель — Цзинь Куй). Скоро они начнут договариваться с бывшими шкодовскими дилерами. Для самой "Шкоды", кстати, это едва ли не единственный шанс поправить дела на китайском заводе, где производство падает симметрично спросу в Китае»

 

Дела у Шкоды в Китае - плохи. Продажи падают. Что-то надо делать. Убытки.

За 23 г  Skoda   продала -  22 809 машин в Китае.  А бывали времена - до 300 тыс  доходили продажи. 

Не думаю, что у них продажи пойдут хорошо, т.к. ценники будут негуманными.

Но лучше бы этих недофрицев не пускать. Многовато на СВО вооружений для хохлов поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Б/К сказал:

 

Но лучше бы этих недофрицев не пускать. Многовато на СВО вооружений для хохлов поставили.

А сколько в том вооружении китайских запчастей, скажите, главный пропагандист китайского автопрома на Берфоруме? ( не исключаю того, что это не единственный ресурс, где вы постите хвалебные оды желтолицым братьям)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DN сказал:

А сколько в том вооружении китайских запчастей, скажите, главный пропагандист китайского автопрома на Берфоруме? ( не исключаю того, что это не единственный ресурс, где вы постите хвалебные оды желтолицым братьям)

Это другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодня в мире каждый третий автомобиль производится в Китае. И каждый четвертый там продается.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

 

На берфоруме образовалось антикитайское лобби:  frend, DN, autor59, jimm031....

Решительно отказываются от китайских смартфонов, планшетов, ноутбуков, компьютеров, телевизоров, бытовой техники.

Несмотря на политику партии и правительства.

Дружно перешли на православное- кошерное.  

Маладца. Так держать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...