Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, DN сказал:

Есть в городе такие. Не цепляет внешкой совсем. 

Так они как первый логан. Сугубо утилитарные. Альтернатива Весте. Багажник побольше.

Исходный Н6 показал себя вполне надежным.

Haval M6 готовят выпускать на мультибрендовом заводе «Астана Моторс» с 2025 года в Казахстане. Тк, что на нашем рынке он надолго. И это хорошо, т.к. моделька (включая Н6) давно на конвейере, массовая, с сервисом проблем будет поменьше.

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано
В 25.10.2023 в 11:49, Б/К сказал:

Альтернатива Весте

Ну, когда этого китайца смогут починить в любой подворотне, то да. Гранте и Весте (до ссанкционной) альтернативы нет. Сам на АВИТО цены посмотри. Там моя машина, например, в 1.5 раза дороже продается, чем я ее брал с салона.

  • Нравится 1
Опубликовано
Только что, surger1984 сказал:

Там моя машина, например, в 1.5 раза дороже продается, чем я ее брал с салона.

это не потому, что машина хорошая

это потому, что Эльвира Рубль Гуд отбирает у бедных и раздает богатым (ну если кратко)

  • Спасибо 1
Опубликовано
6 минут назад, surger1984 сказал:

Ну, когда этого китайца смогут починить в любой подворотне, то да. Гранте и Весте (до ссанкционной) альтернативы нет. Сам на АВИТО цены посмотри. Там моя машина, например, в 1.5 раза дороже продается, чем я ее брал с салона.

Весту на вариаторе с Н4М могут в любой подворотне починить? Да, ну.

Опубликовано
4 минуты назад, Б/К сказал:

Весту на вариаторе с Н4М могут в любой подворотне починить? Да, ну.

А твоего китайца тоже? Да ну...

11 минут назад, autor59 сказал:

это не потому, что машина хорошая

Хм. Посмотри те же Гранты. Я вот сам офигел, что б/у стоят дороже, чем "типа" от дилера.

  • Нравится 1
Опубликовано
13 часов назад, surger1984 сказал:

дороже, чем "типа" от дилера.

ключевое в кавычках

у этих объявлений цель одна - затащить потенциального покупателя в салон

ну а дальше,.. цитирую Осю Бендера - "есть тысяча и один способ..."

Опубликовано
В 26.10.2023 в 17:56, surger1984 сказал:

Ну, когда этого китайца смогут починить в любой подворотне, то да. Гранте и Весте (до ссанкционной) альтернативы нет. Сам на АВИТО цены посмотри. Там моя машина, например, в 1.5 раза дороже продается, чем я ее брал с салона.

Всё правильно говорит товарищ с большим клювом! Китайская машина неремонтопригодна.... просто ради интереса позвоните офиц дилеру, узнайте скока денег сцепление на хавале Н6 поменять и скока дней это займёт.... А менять его полюбому придёца, т.к. есть очень, очень печальный опыт!

Всё равно сервиса у китайцев нет! Не дай бог тебе заглушку в салоне потерять или пистоны на обшивке сломать... 7 кругов ада придётся пройти, прежде чем найдёшь их!

Кто-нибудь знает,  есть у кого-нить в Березниках китайская машина или нет!? Где он з/ч на них берёт?

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Лада Веста сказал:

Всё правильно говорит товарищ с большим клювом! Китайская машина неремонтопригодна.... просто ради интереса позвоните офиц дилеру, узнайте скока денег сцепление на хавале Н6 поменять и скока дней это займёт.... А менять его полюбому придёца, т.к. есть очень, очень печальный опыт!

Всё равно сервиса у китайцев нет! Не дай бог тебе заглушку в салоне потерять или пистоны на обшивке сломать... 7 кругов ада придётся пройти, прежде чем найдёшь их!

Кто-нибудь знает,  есть у кого-нить в Березниках китайская машина или нет!? Где он з/ч на них берёт?

Я на ховере 5 езжу и никогда проблем с запчастями не было. Как-то пришлось сцепление поменять , компплект обошелся 3000 руб. + замена 5000 руб. На Приору тогда стоил комплект 3600.

Изменено пользователем бука
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Опубликовано (изменено)
В 27.10.2023 в 20:32, Лада Веста сказал:

Всё правильно говорит товарищ с большим клювом! Китайская машина неремонтопригодна.... просто ради интереса позвоните офиц дилеру, узнайте скока денег сцепление на хавале Н6 поменять и скока дней это займёт.... А менять его полюбому придёца, т.к. есть очень, очень печальный опыт!

Всё равно сервиса у китайцев нет! Не дай бог тебе заглушку в салоне потерять или пистоны на обшивке сломать... 7 кругов ада придётся пройти, прежде чем найдёшь их!

Кто-нибудь знает,  есть у кого-нить в Березниках китайская машина или нет!? Где он з/ч на них берёт?

Забил в емекс диск сцепления Н6:  Great Wall 1601100EG01B   - 1 867 р стоит.

Есть 5 шт неоригиналов подороже.

Каталоги: 

https://gw-store.ru/katalog/p-2-18.html

https://чинамобил.рф/magazin/folder/haval-h6

https://chinaspare.ru/c/haval/h6

https://www.chinamobil.ru/parts/

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано
В 26.10.2023 в 19:56, surger1984 сказал:

Ну, когда этого китайца смогут починить в любой подворотне, то да. Гранте и Весте (до ссанкционной) альтернативы нет. Сам на АВИТО цены посмотри. Там моя машина, например, в 1.5 раза дороже продается, чем я ее брал с салона.

У этого китайца двигатель HY4G15F - копия очень удачного и массового тойотовского 1NZ-FE. С цепным приводом ГРМ, один фазовращатель на впуске. . Форсировка турбинкой - низкая, интеркулер.  Степень сжатия - 9,3. 

В сервисах по тойоткам его прекрасно знают, в любой подворотне.

ДСГ-7  - копия фольксвагеновского, но допиленный. Переразмерен по моменту в 2 раза, большой запас прочности. 

Опубликовано
42 минуты назад, Б/К сказал:

У этого китайца двигатель HY4G15F - копия очень удачного и массового тойотовского 1NZ-FE. С цепным приводом ГРМ, один фазовращатель на впуске. . Форсировка турбинкой - низкая, интеркулер.  Степень сжатия - 9,3. 

В сервисах по тойоткам его прекрасно знают, в любой подворотне.

ДСГ-7  - копия фольксвагеновского, но допиленный. Переразмерен по моменту в 2 раза, большой запас прочности. 

Сделать копию двигателя не значит сделать оригинал. Вон, китайцы, все пытаются авиадвигатель АЛ-31 скопировать. Только у их копии до капремонта 150 часов, а у оригинала 1500.

Опубликовано
1 час назад, surger1984 сказал:

Сделать копию двигателя не значит сделать оригинал. Вон, китайцы, все пытаются авиадвигатель АЛ-31 скопировать. Только у их копии до капремонта 150 часов, а у оригинала 1500.

Если бы их в производстве авиадвигателя консультировали наши или украинские спецы - то получилось бы. И кстати, есть у них свои движки.

А по хавальским движкам:  http://en.hycet.com

Haval - это бренд китайского концерна Great Wall Motor (GWM).

Которой принадлежит HYCET Technology Co., Ltd. («HYCET») 

двигатели: http://en.hycet.com/product/

трансмиссии: http://en.hycet.com/product/index46.html

для гибридов и электричек: http://en.hycet.com/product/index52.html

Компания HYCET Technology Co., Ltd. («HYCET») (основана в 2018 г) , дочерняя компания Great Wall Motor Company Ltd., крупнейшего китайского производителя внедорожников и пикапов. Проектирует все: двигатели, трансмиссии, электропривода, электроусилителя рулевого управления...
В компании работает более 15 000 сотрудников по всему миру, включая команду исследований и разработок из 2200 человек, в которую входят такие известные международные эксперты, как д-р Герхард Хеннинг (из ВАГа) - главный инженер систем передачи, и австриец Маркус Шерманн - генеральный директор австрийского центра исследований и разработок HYCET.

бензиновый двигатель GW4C20B 2.0T семь раз получал титул «Лучшие двигатели Китая»

У них и робот свой 7-ст, и акпп-9. 

В 21 г с конвейера GWM 10-миллионный двигатель подразделения HYCET компании GWM официально сошел с конвейера, в результате чего компания GWM стала первой компанией с 10-миллионным двигателем среди китайских автомобильных брендов. Компания HYCET заявила о том, что в течение следующих трех лет она выпустит 23 моторных изделия на основе четырех видов топлива: бензин, дизельное топливо, синтетическое топливо и водород, а также шесть производственных платформ.

https://tass.ru/press-relizy/11895165

https://www.zr.ru/content/articles/947030-haval-m6-vse-po-chestnomu/

 

Опубликовано
В 30.10.2023 в 16:18, Б/К сказал:

Т.к. окромя кетайского сейчас и не ничего...

 

Народная мудрость гласит:

Китайская машина хорошая ровно до тех пор, пока она новая или пока она не твоя!   )

Опубликовано
В 28.10.2023 в 06:31, бука сказал:

Я на ховере 5 езжу и никогда проблем с запчастями не было. Как-то пришлось сцепление поменять , компплект обошелся 3000 руб. + замена 5000 руб. На Приору тогда стоил комплект 3600.

Ну вы сравнили! Н3/Н5 это народные автомобили с многолетней историей, Ирито их начал собирать когда я ещё в школу ходила! У моего папы был Н3, доступность з/ч как оригинала так и аналогов просто потрясающая цена - копейки, как щас помню Исуза Аксиом и Митсубиши главные поставщики аналогов!

Поделитесь, у вас ведь тоже прокладку пробивало?

П.С. Хавал Н6 или Great Wall hover H6 это пипец другая история... то что коробки там с чего-то или двигатель "копия" от тойоты - так это брехня дилетантов, которые не в теме. Копия это не оригинал 1 в 1. Достаточно посмотреть на размерный ряд подшипников в этой коробке и понять как глубоко ты с ней встрял.... Пишу чисто из личного опыта.

У нас в разное время были: фав вита, ховер Н3, Ховер Н6, несколько месяцев вингл 5, чанган ЦС35, джак С3, так что есть с чем сравнить..

Опубликовано
10 минут назад, Лада Веста сказал:

 H6 это пипец другая история... то что коробки там с чего-то или двигатель "копия" от тойоты - так это брехня дилетантов, которые не в теме. Копия это не оригинал 1 в 1. Достаточно посмотреть на размерный ряд подшипников в этой коробке и понять как глубоко ты с ней встрял.... Пишу чисто из личного опыта.

А где было написано, что на Хавал Н6 была коробка от тойоты?  Автомат A6F24 - хундаевский.

Двигатель 1,5 по конструкции повторил 1NZ-FE. Но не копия. А был еще и 2,0 л..

 

Механические коробки для Хавала клепает китайский производитель трансмиссий Wuhu Wanliyang Transmission.

Компания производит трансмиссии для микро-, легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей. Основными клиентами являются Beiqi Foton, Dongfeng Motor, China National Heavy Duty Truck, FAW Group, Jiangling Motor, Qingling Motor и Jianghuai Automobile.
Подразделение трансмиссий для легковых автомобилей: Имея две производственные площадки в Уху, Аньхой и Цзиньхуа, Чжэцзян, компания производит вариаторы, MT, гибридные системы DHT, полностью электрические ECVT и редукторы, а также другие компоненты для легковых автомобилей. Основными клиентами являются Geely, Chery, Great Wall, BYD, Dongfeng, Jetour, Cowin и другие.
Подразделение новой энергии: компании GIF Automotive Technology (Suzhou) Co., Ltd. и Zhejiang Wanliyang Intelligent Manufacturing Co., Ltd. созданы для поставки продукции для сборки приводов автомобилей New Energy для коммерческих, легковых и специальных автомобилей.
-По состоянию на конец декабря 2022 года производственная мощность автомобильных трансмиссий составила 3 млн единиц. Из них 1,7 млн трансмиссий для легкового транспорта (0,7 млн МКПП, 1 млн вариаторов) и 1,1 млн трансмиссий для коммерческого транспорта. Производственная мощность редукторов для электромобилей – 200 000 единиц.

На Весту тоже будут их изделие ставить.

Опубликовано
28 минут назад, T@tyana сказал:

Как впечатления?

У меня приятель н(совсем не бедный) а чангане GS-75 третий год. Вполне устраивает. 1,8Т, айсиновская акпп-6,  зад - борг-варнер .

  • Спасибо 1
Опубликовано
43 минуты назад, T@tyana сказал:

Как впечатления?

У нас был предыдущего поколения. Сама машина неплохая, автомат хороший, но пройти ТО стоило 15 т.р. и более, колодки тормозные 7 т.р. и т.д.... последней каплей стало 5 месячное ожидание стекла багажной двери .... 

Ещё раз повторюсь всё хорошо, пока оно не твоё, а друга, приятеля, знакомого и т.д....

Ещё вспомнилось.. ни один магазин по иномаркам не брался привезти з/ч на него, поэтому у хозяев китайского автопрома всегда были свои "особенные" поставщики, которые без каталога умели искать иголку в стоге сена.

  • Спасибо 1
Опубликовано
23 минуты назад, Б/К сказал:

А где было написано, что на Хавал Н6 была коробка от тойоты?  Автомат A6F24 - хундаевский.

Двигатель 1,5 по конструкции повторил 1NZ-FE. Но не копия. А был еще и 2,0 л..

 

Механические коробки для Хавала клепает китайский производитель трансмиссий Wuhu Wanliyang Transmission.

Компания производит трансмиссии для микро-, легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей. Основными клиентами являются Beiqi Foton, Dongfeng Motor, China National Heavy Duty Truck, FAW Group, Jiangling Motor, Qingling Motor и Jianghuai Automobile.
Подразделение трансмиссий для легковых автомобилей: Имея две производственные площадки в Уху, Аньхой и Цзиньхуа, Чжэцзян, компания производит вариаторы, MT, гибридные системы DHT, полностью электрические ECVT и редукторы, а также другие компоненты для легковых автомобилей. Основными клиентами являются Geely, Chery, Great Wall, BYD, Dongfeng, Jetour, Cowin и другие.
Подразделение новой энергии: компании GIF Automotive Technology (Suzhou) Co., Ltd. и Zhejiang Wanliyang Intelligent Manufacturing Co., Ltd. созданы для поставки продукции для сборки приводов автомобилей New Energy для коммерческих, легковых и специальных автомобилей.
-По состоянию на конец декабря 2022 года производственная мощность автомобильных трансмиссий составила 3 млн единиц. Из них 1,7 млн трансмиссий для легкового транспорта (0,7 млн МКПП, 1 млн вариаторов) и 1,1 млн трансмиссий для коммерческого транспорта. Производственная мощность редукторов для электромобилей – 200 000 единиц.

На Весту тоже будут их изделие ставить.

Ну и зря, только испортят Весту.

2.0л. это который знаменитый их дизель, у которого ремень постоянно рвало, гбц трескалась и с форсунками полная жопа была, вы ведь про него?

Раньше китайская машина была доступной и ремонтопригодной, на сколько мне не изменяет память фав вита брали в 2008 году за 250 т.р.

Ховер Н3 за 599 в 2010м, Н6 за 690 или что-то того, его поменяли на чанган. Пока ремонтировали Н6 был у нас ещё Вингл5.

Опубликовано
18 минут назад, Лада Веста сказал:

У нас был предыдущего поколения. Сама машина неплохая, автомат хороший, но пройти ТО стоило 15 т.р. и более, колодки тормозные 7 т.р. и т.д.... последней каплей стало 5 месячное ожидание стекла багажной двери .... 

Ещё раз повторюсь всё хорошо, пока оно не твоё, а друга, приятеля, знакомого и т.д....

Ещё вспомнилось.. ни один магазин по иномаркам не брался привезти з/ч на него, поэтому у хозяев китайского автопрома всегда были свои "особенные" поставщики, которые без каталога умели искать иголку в стоге сена.

С тех давних пор китайцы сильно поменялись.  Года с 2017 у них прошла реидустриализация.

Опубликовано
14 минут назад, Лада Веста сказал:

Ну и зря, только испортят Весту.

2.0л. это который знаменитый их дизель, у которого ремень постоянно рвало, гбц трескалась и с форсунками полная жопа была, вы ведь про него?

Раньше китайская машина была доступной и ремонтопригодной, на сколько мне не изменяет память фав вита брали в 2008 году за 250 т.р.

Ховер Н3 за 599 в 2010м, Н6 за 690 или что-то того, его поменяли на чанган. Пока ремонтировали Н6 был у нас ещё Вингл5.

ВАЗ вариаторы не делает. Воткнут вариатор в верхние модели. Без автоматичеких трансмиссий сейчас нельзя. И возможно мкпп-6 тоже используют.

Двигатель 2,0 л у Грейт Вал есть и бензиновый, турбо. Ставят на Танк, Хавал 9 и т.д.

Хавал Н6 был вполне ремонтнопригодным. Подвеска от хонды СРВ-3. 

Опубликовано

читаю Весту и поражаюсь глубокими познаниями в технической части

особенно впечатлило:

13 часов назад, Лада Веста сказал:

П.С. Хавал Н6 или Great Wall hover H6 это пипец другая история... то что коробки там с чего-то или двигатель "копия" от тойоты - так это брехня дилетантов, которые не в теме. Копия это не оригинал 1 в 1. Достаточно посмотреть на размерный ряд подшипников в этой коробке и понять как глубоко ты с ней встрял.... Пишу чисто из личного опыта.

не каждый мужик, владелец Хавала, способен что-то пояснить про размерный ряд подшипников кпп, да еще из личного опыта

зы: дак все таки как правильно -  "встрял" или "встряла"?:eo:

  • Нравится 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...