----------------- Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 тоже 24 тыр , только ставил в январе 2009 г в перми, внчале мне ставили переход на газ при температуре антифриза 55гр , потом ездил перепрограмировали на 40 гр. тоже хочу газ по 9.60 .
Сергей 33 Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Опубликовано 8 мая, 2010 тоже 24 тыр , только ставил в январе 2009 г в перми, внчале мне ставили переход на газ при температуре антифриза 55гр , потом ездил перепрограмировали на 40 гр.тоже хочу газ по 9.60 . А сколько км. уже проехал на газе? Проблемы были?
----------------- Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 А сколько км. уже проехал на газе? Проблемы были? около 14 тыс км, проблем не было, за исключением того что на след.день после установки сломался фильтр газовый, в нем находятся всякие датчики температуры и давления газа, видимо бракованный попался, поменяли , с тех пор тфу тфу все нормально
Равиль М. Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 около 14 тыс км, проблем не было, за исключением того что на след.день после установки сломался фильтр газовый, в нем находятся всякие датчики температуры и давления газа, видимо бракованный попался, поменяли , с тех пор тфу тфу все нормально Почему в Перми ставил?
Jan Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Отдал 24000р за систему последнего поколения. предоставили скидку на газ заправляюсь по 9,6р. за литр :D за счет этого оборудование в итоге обойдется мне в 18000р.В бак влезло 35,2л. Еще даже не читал инструкцию. Утром завожу машину и еду по своим делам, эта система все делает за меня. Сама выбирает момент переключения. я до сих пор не понимаю на чем езжую. Все время смотрю на кнопку. Бак еще не выкатал проехал 280км. :netnet: А ты сколько заплатил? А ты не шибко радуйся своему щастью, попадется нормальный гаец, он тебе сделает освидетельствование твоего сосуда под давлением по полной программе. И будишь ты учить правила по природному газу и бляху на баллоне с датами причесывать в соответствии с установленным сроком на баллоне, а потом этом баллон будешь сдергивать, искать контору, которая сможет его испытать и которая под этим делом подпишется и печать поставит. Удачи и изучи правила по газу! Обязательно!
коляныч Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 А ты не шибко радуйся своему щастью, попадется нормальный гаец, он тебе сделает освидетельствование твоего сосуда под давлением по полной программе.И будишь ты учить правила по природному газу и бляху на баллоне с датами причесывать в соответствии с установленным сроком на баллоне, а потом этом баллон будешь сдергивать, искать контору, которая сможет его испытать и которая под этим делом подпишется и печать поставит. Удачи и изучи правила по газу! Обязательно! :D
Jan Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Да, еще на всякий случай надо с собой возить еще одну сраную бумажку, называется так: "Опрессовка газо-баллоной системы произведена в 2010г." Можно её(справку) 3 года возить, но лучше делать ежегодно, иначе Вам придется обучать инспектора ГИБДД на дороге Правилам по газу.
----------------- Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Почему в Перми ставил? порекомендовали люди, которые там ставили гбо и плюс у того сервиса свой магазин по оборудованию, у нас в городе ставил на четверку в 2000 м году еще сагу 6, не понравилось как сделали, потом еще как то заезжал на регулировку, за справкой для техосмотра - ксати писали так без опрессовки, вобщем поразмыслив над тем как у нас в городе работали по крайней мере раньше решил что лучше чтоб поставили в нормальном сервисе в перми и об этом не жалею.
Jan Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Не забываем еще одну справочку: "Разрешение завода - изготовителя на изменения в конструкции автомобиля"
Равиль М. Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Не забываем еще одну справочку:"Разрешение завода - изготовителя на изменения в конструкции автомобиля" Гаишники имеют право потребовать только один документ 2б.doc В 2001г. изменено ТУ 152-12-008-99 в соответствие с этими изменениями установка ГБО не считается внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Водитель не обязан проходить обучение. Да и сами гаишники не знают, что им надо, но это уже в другой теме. В 2007г. у одного из моих клиентов возникла проблема с прохождением ГТО, я съездил в ГАИ и показал все необходимые документы. После этого проблем не возникало. Если у кого-то возникли проблемы с ГИБДД по поводу ГБО обращайтесь всегда рад помочь. :D
Jan Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Если ГБО импортного производства незабываем обязательно иметь сертификат соответствия Российским стандартам с подробным названием изделия, лучше зав. номер. Рекомендую с собой всегда возить папочку формата А4 с файлами копий всех документов. Не помешает иметь правила сосудов под давлением и правила по ипользованию природного газа. Удачи и по зеленому!
Равиль М. Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Если ГБО импортного производства незабываем обязательно иметь сертификат соответствия Российским стандартам с подробным названием изделия, лучше зав. номер.Рекомендую с собой всегда возить папочку формата А4 с файлами копий всех документов. Не помешает иметь правила сосудов под давлением и правила по ипользованию природного газа. Удачи и по зеленому! Читайте пост выше. С собой только один документ и всё. По поводу сертификатов - они есть на всё итальянское оборудование. :D
Jan Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 В 2007г. у одного из моих клиентов возникла проблема с прохождением ГТО, я съездил в ГАИ и показал все необходимые документы. После этого проблем не возникало.Если у кого-то возникли проблемы с ГИБДД по поводу ГБО обращайтесь всегда рад помочь. :roll: Да не вопрос, в родном краю можно решить практический любой вопрос. Весь вопрос во времени и в средствах. А вот в дальнем полустанке уже себя не чувствуешь хозяином тайги, договариваться сложней. Помощи не от кого ждать, надежда на удачу и себя любимого. Года 3-4 назад ехал я в районе Очера, тормознули меня на посту ДПС. Какая-то операция была антитеррор. Где то дом взорвали или баллон взорвался, я уж не помню. У нас в стране очень часто все взрывается. 2 гайца с автоматами стоят + один проверяющий. Деревня, деревней, но мне пришлось выпрягаться по полной программе. Их абсолютно не интересовала моя аптечка, огнетушитель и размер предполагаемой взятки. Их интересовал итог оперативной работ. Меня спасло, что баллону еще 2 месяца можно было жить до 8 лет иначе я бы пошел кандидатом №1 в террористы и повысил бы их % раскрываемости.
Равиль М. Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Да не вопрос, в родном краю можно решить практический любой вопрос. Весь вопрос во времени и в средствах. А вот в дальнем полустанке уже себя не чувствуешь хозяином тайги, договариваться сложней. Помощи не от кого ждать, надежда на удачу и себя любимого. Года 3-4 назад ехал я в районе Очера, тормознули меня на посту ДПС. Какая-то операция была антитеррор. Где то дом взорвали или баллон взорвался, я уж не помню. У нас в стране очень часто все взрывается. 2 гайца с автоматами стоят + один проверяющий. Деревня, деревней, но мне пришлось выпрягаться по полной программе. Их абсолютно не интересовала моя аптечка, огнетушитель и размер предполагаемой взятки. Их интересовал итог оперативной работ. Меня спасло, что баллону еще 2 месяца можно было жить до 8 лет иначе я бы пошел кандидатом №1 в террористы и повысил бы их % раскрываемости. Ответственность за просроченный баллон - 100р. или предупреждение, и то если гаишник не совсем глупый попадется и сможет правильно подобрать статью КоАП. При этом кроме штрафа он не имеет право применить к вам не ни какие другие санкции. ТОЧНО. :roll: P.S. Волков бояться в лес не ходить. Знакомый купил несколько лет назад 10ку, она уже была под газ оборудована...ездил и радовался...поездка в Пермь/ обратно - 200 рублей с копейками...потом что-то там с газовым оборудованием сломалось, перестало работать...и пришлось ему на бензин перейти...теперь ни за что не хочет обратно на газ...совсем другая машина стала...так что действительно плюс один - дешевизна.!!! 1. заметная потеря мощности машина- овощ!!! 2. Риск, от удара может е***ть! бензин пока растекется, загорится (если загорится)..а тут всё, бах и взрыв... Предлагаю проверить эти утверждения, на 402 метрах, я на 99 инж. 8кл. стандартная (без прошивок, распредвала, шестерни, все штатное) на газе против аналогичного авто. Все по чесноку. Перед стартом отключаю 1 бенз. форсунку. И посмотрим на сколько меня обгонят. Бесплатное шоу для всех - привяжу баллон с газом к своей машине и проеду так 1 км. по асфальту, потом открою вентиль и проеду ещё + если баллон останется целым сброшу его с бывшей бани по Березниковской. Время и день можете назначить общим голосованием. Приветствуется хорошее настроение на данном увеселительном мероприятии. :dada:
Сергей 33 Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Опубликовано 16 мая, 2010 Проехал на газе 900км, заехал на 1 ТО. Полет нормальный. Расход в районе 11-12л. на 100км. Бенз опять подорожал - а мне всё равно. Заплатил за ТО 90рублей, даже и не знал, что бывают еще такие цены. Друзья и коллеги каждый день спрашивают, что и как уже начало надоедать. Я доволен. :roll: Думаю поставить 2-х режимную прошивку газ-бензин.
Jan Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Я тоже немножко рекламы кину. Поехал я как, то очень далеко. Проезжал Куеду. Дорога почти прямая, слегка в подъем, просматривалась хорошо. Небольшая лужа, косяк, надо было тормознуть я по газам. Дорога то идеальная, ровная. Как подпрыгнул я на этой луже красиво, слов нет. Из машины вышел, а там ворота напротив МТС(колхоз). Колодец глубиной 0,2м - трактора наверно накотали ямку. Сел в машину, давай движок, заводить. Маслал минут 5, не заводится. Ну думаю что еще за хрень. Открыл капот, а там шланг на 12мм внутренний диаметр по моему, после испарителя идет на решетку, выскочил из решетки и как мондовошка туда сюда болтается. Это я после шока(колодца) в режиме запуска сколько газу дал в подкапотное пространство и думаю сколько бы еще надо было туда дунуть чтобы газ-воздух сработал. В Березники приехал и в эту чудесную контору про шланг рассказал, там пожилой мужчина бригадирил тогда, говорит за свои шланги сам отвечай, у тебя и бензиновый мог сорваться. Сергей учись на слесаря!
коляныч Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Я тоже немножко рекламы кину.Поехал я как, то очень далеко. Проезжал Куеду. Дорога почти прямая, слегка в подъем, просматривалась хорошо. Небольшая лужа, косяк, надо было тормознуть я по газам. Дорога то идеальная, ровная. Как подпрыгнул я на этой луже красиво, слов нет. Из машины вышел, а там ворота напротив МТС(колхоз). Колодец глубиной 0,2м - трактора наверно накотали ямку. Сел в машину, давай движок, заводить. Маслал минут 5, не заводится. Ну думаю что еще за хрень. Открыл капот, а там шланг на 12мм внутренний диаметр по моему, после испарителя идет на решетку, выскочил из решетки и как мондовошка туда сюда болтается. Это я после шока(колодца) в режиме запуска сколько газу дал в подкапотное пространство и думаю сколько бы еще надо было туда дунуть чтобы газ-воздух сработал. В Березники приехал и в эту чудесную контору про шланг рассказал, там пожилой мужчина бригадирил тогда, говорит за свои шланги сам отвечай, у тебя и бензиновый мог сорваться. Сергей учись на слесаря! Ёпс тудэй! Ну меня никак и ни в какую убедить газ себе ставить! Хотя и возможности есть и средства! Экономики пусть гоняются за своими экономиями! А я ПАС! :lol: Пословица - Скупой платит дважды! Работает изумительно!
Zaxap Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 В выходные в Перми залил 95 Экто +. Машина реально резвее стала, пропала детонация. Жаль кончается, придётся снова на местном тошнить :lol:
Равиль М. Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 В выходные в Перми залил 95 Экто +. Машина реально резвее стала, пропала детонация. Жаль кончается, придётся снова на местном тошнить :lol: На газе детонации в принципе не бывает. :lol:
val58 Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 На газе детонации в принципе не бывает. :lol: Интересно?..а разрешает ли завод изгоотовитель...напр.ВАЗ ураганить с прошивками-каз.бензин? или на двигатель проектированный на бензин переводить на газ? а как нащет гарантийных обязательств?есть ли официальное ОК...? Интересно?..а разрешает ли завод изгоотовитель...напр.ВАЗ ураганить с прошивками-газ.бензин? или на двигатель(форсунки) проектированный на бензин переводить на газ? а как нащет гарантийных обязательств?есть ли официальное ОК...?
Равиль М. Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Интересно?..а разрешает ли завод изгоотовитель...напр.ВАЗ ураганить с прошивками-каз.бензин? или на двигатель проектированный на бензин переводить на газ? а как нащет гарантийных обязательств?есть ли официальное ОК...? Завод снимает с гарантии при любом изменении прошивки.
Сергей 33 Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Опубликовано 25 мая, 2010 Проехал около 3000км. на газе. Пока все хорошо. За прошивку попросили 1500р. - пока думаю. Хочу указатель уровня газа в салон - установщики отговаривают, говорят что погрешность большинства датчиков +-10л. типа зачем он нужен с такой точностью. Думаю к осени на сэкономленные деньги поставить предпускавой подогреватель, чтобы на прогревы дорогой и не всегда качественный бенз поменьше тратить.
Jan Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Ну да, много сэкономишь, если много проездишь. Только через два года, три появится устойчивый запах газа в багажнике, где установлен баллон. Пробовал я и перезатяжку всех резьбовых соединений, мылил, искал эту утечку. Все бесполезно. Опрессовка тоже ничего не показывает. Называется это диффузия газа через металл, добавляет эффект – старение металла, микро трещины. Пройдет еще пять, шесть лет эксплуатации этого автомобиля и будет устойчивый запах газа в гараже. Ощущается особенно утром, когда свежо. Откроешь створку гаража, и тебя аромат газа орошает. Человек существо такое, ко всему привыкает. Терпел, пока не продал. Удивляют наши мировые автогиганты. Почему-то пиндосы не делают с конвейера автомобили на газу. Япономать тоже ни хрена в машинах не понимают, раз такую выгоду не ощущают, хотя у них там все завозное: нефть, газ, железо. Меринов на газу тоже не делают. Один раз очень давно слышал, с Питера кто-то иномарку пригнал на газу, а так массового не слышал, хотя этой тематикой всегда интересовался. В Америке революцию в энергетике сделали – добывают горизонтальным бурением сланцевый газ, а на автомобили и не чешутся ставить. Водород – самый экологически чистое сырье, получают промышленным способом очень давно. При наших современных технологиях все равно бздят ставить на автомобиль. Все таки почему в Европе, Америке и Азии на автомобилях жидкое топливо, а не газ? Сергей на всякий случай посмотри в мануале на тачку техническую характеристику электрооборудования: в данном случае должна быть степень защиты не ниже IP44.
Равиль М. Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Вольво и Ленд Роверhttp://auto.russiaregionpress.ru/archives/9934 Фольксваген производит авто на газе. :dada: Фольксваген Фольксваген на газе с 1993г.
Неуловимый Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Знаю точно что мерины есть на газе. Оборудование установлено с завода. Даже Автоваз выпускал опытный образец Приоры с ГБО.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.