Перейти к содержанию

Газ или бензин


Сергей 33

Рекомендуемые сообщения

тоже 24 тыр , только ставил в январе 2009 г в перми, внчале мне ставили переход на газ при температуре антифриза 55гр , потом ездил перепрограмировали на 40 гр.

тоже хочу газ по 9.60 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 402
  • Создана
  • Последний ответ
тоже 24 тыр , только ставил в январе 2009 г в перми, внчале мне ставили переход на газ при температуре антифриза 55гр , потом ездил перепрограмировали на 40 гр.

тоже хочу газ по 9.60 .

А сколько км. уже проехал на газе? Проблемы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько км. уже проехал на газе? Проблемы были?

около 14 тыс км, проблем не было, за исключением того что на след.день после установки сломался фильтр газовый, в нем находятся всякие датчики температуры и давления газа, видимо бракованный попался, поменяли , с тех пор тфу тфу все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около 14 тыс км, проблем не было, за исключением того что на след.день после установки сломался фильтр газовый, в нем находятся всякие датчики температуры и давления газа, видимо бракованный попался, поменяли , с тех пор тфу тфу все нормально

Почему в Перми ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал 24000р за систему последнего поколения. предоставили скидку на газ заправляюсь по 9,6р. за литр :D за счет этого оборудование в итоге обойдется мне в 18000р.

В бак влезло 35,2л.

Еще даже не читал инструкцию. Утром завожу машину и еду по своим делам, эта система все делает за меня. Сама выбирает момент переключения. я до сих пор не понимаю на чем езжую. Все время смотрю на кнопку.

Бак еще не выкатал проехал 280км. :netnet:

 

 

А ты сколько заплатил?

 

А ты не шибко радуйся своему щастью, попадется нормальный гаец, он тебе сделает освидетельствование твоего сосуда под давлением по полной программе.

И будишь ты учить правила по природному газу и бляху на баллоне с датами причесывать в соответствии с установленным сроком на баллоне, а потом этом баллон будешь сдергивать, искать контору, которая сможет его испытать и которая под этим делом подпишется и печать поставит.

Удачи и изучи правила по газу! Обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не шибко радуйся своему щастью, попадется нормальный гаец, он тебе сделает освидетельствование твоего сосуда под давлением по полной программе.

И будишь ты учить правила по природному газу и бляху на баллоне с датами причесывать в соответствии с установленным сроком на баллоне, а потом этом баллон будешь сдергивать, искать контору, которая сможет его испытать и которая под этим делом подпишется и печать поставит.

Удачи и изучи правила по газу! Обязательно!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще на всякий случай надо с собой возить еще одну сраную бумажку, называется так:

"Опрессовка газо-баллоной системы произведена в 2010г."

Можно её(справку) 3 года возить, но лучше делать ежегодно, иначе Вам придется обучать инспектора ГИБДД на дороге Правилам по газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в Перми ставил?

порекомендовали люди, которые там ставили гбо и плюс у того сервиса свой магазин по оборудованию, у нас в городе ставил на четверку в 2000 м году еще сагу 6, не понравилось как сделали, потом еще как то заезжал на регулировку, за справкой для техосмотра - ксати писали так без опрессовки, вобщем поразмыслив над тем как у нас в городе работали по крайней мере раньше решил что лучше чтоб поставили в нормальном сервисе в перми и об этом не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем еще одну справочку:

"Разрешение завода - изготовителя на изменения в конструкции автомобиля"

Гаишники имеют право потребовать только один документ 2б.doc

В 2001г. изменено ТУ 152-12-008-99 в соответствие с этими изменениями установка ГБО не считается внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Водитель не обязан проходить обучение.

Да и сами гаишники не знают, что им надо, но это уже в другой теме.

В 2007г. у одного из моих клиентов возникла проблема с прохождением ГТО, я съездил в ГАИ и показал все необходимые документы. После этого проблем не возникало.

Если у кого-то возникли проблемы с ГИБДД по поводу ГБО обращайтесь всегда рад помочь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ГБО импортного производства незабываем обязательно иметь сертификат соответствия Российским стандартам с подробным названием изделия, лучше зав. номер.

Рекомендую с собой всегда возить папочку формата А4 с файлами копий всех документов. Не помешает иметь правила сосудов под давлением и правила по ипользованию природного газа.

Удачи и по зеленому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ГБО импортного производства незабываем обязательно иметь сертификат соответствия Российским стандартам с подробным названием изделия, лучше зав. номер.

Рекомендую с собой всегда возить папочку формата А4 с файлами копий всех документов. Не помешает иметь правила сосудов под давлением и правила по ипользованию природного газа.

Удачи и по зеленому!

Читайте пост выше. С собой только один документ и всё. По поводу сертификатов - они есть на всё итальянское оборудование. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2007г. у одного из моих клиентов возникла проблема с прохождением ГТО, я съездил в ГАИ и показал все необходимые документы. После этого проблем не возникало.

Если у кого-то возникли проблемы с ГИБДД по поводу ГБО обращайтесь всегда рад помочь. :roll:

 

Да не вопрос, в родном краю можно решить практический любой вопрос. Весь вопрос во времени и в средствах.

 

А вот в дальнем полустанке уже себя не чувствуешь хозяином тайги, договариваться сложней. Помощи не от кого ждать, надежда на удачу и себя любимого.

Года 3-4 назад ехал я в районе Очера, тормознули меня на посту ДПС. Какая-то операция была антитеррор. Где то дом взорвали или баллон взорвался, я уж не помню. У нас в стране очень часто все взрывается. 2 гайца с автоматами стоят + один проверяющий. Деревня, деревней, но мне пришлось выпрягаться по полной программе. Их абсолютно не интересовала моя аптечка, огнетушитель и размер предполагаемой взятки. Их интересовал итог оперативной работ. Меня спасло, что баллону еще 2 месяца можно было жить до 8 лет иначе я бы пошел кандидатом №1 в террористы и повысил бы их % раскрываемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос, в родном краю можно решить практический любой вопрос. Весь вопрос во времени и в средствах.

 

А вот в дальнем полустанке уже себя не чувствуешь хозяином тайги, договариваться сложней. Помощи не от кого ждать, надежда на удачу и себя любимого.

Года 3-4 назад ехал я в районе Очера, тормознули меня на посту ДПС. Какая-то операция была антитеррор. Где то дом взорвали или баллон взорвался, я уж не помню. У нас в стране очень часто все взрывается. 2 гайца с автоматами стоят + один проверяющий. Деревня, деревней, но мне пришлось выпрягаться по полной программе. Их абсолютно не интересовала моя аптечка, огнетушитель и размер предполагаемой взятки. Их интересовал итог оперативной работ. Меня спасло, что баллону еще 2 месяца можно было жить до 8 лет иначе я бы пошел кандидатом №1 в террористы и повысил бы их % раскрываемости.

Ответственность за просроченный баллон - 100р. или предупреждение, и то если гаишник не совсем глупый попадется и сможет правильно подобрать статью КоАП. При этом кроме штрафа он не имеет право применить к вам не ни какие другие санкции. ТОЧНО. :roll:

P.S. Волков бояться в лес не ходить.

 

Знакомый купил несколько лет назад 10ку, она уже была под газ оборудована...ездил и радовался...поездка в Пермь/ обратно - 200 рублей с копейками...потом что-то там с газовым оборудованием сломалось, перестало работать...и пришлось ему на бензин перейти...теперь ни за что не хочет обратно на газ...совсем другая машина стала...так что действительно плюс один - дешевизна.!!!

 

 

 

1. заметная потеря мощности машина- овощ!!!

2. Риск, от удара может е***ть! бензин пока растекется, загорится (если загорится)..а тут всё, бах и взрыв...

 

Предлагаю проверить эти утверждения, на 402 метрах, я на 99 инж. 8кл. стандартная (без прошивок, распредвала, шестерни, все штатное) на газе против аналогичного авто. Все по чесноку. Перед стартом отключаю 1 бенз. форсунку. И посмотрим на сколько меня обгонят.

Бесплатное шоу для всех - привяжу баллон с газом к своей машине и проеду так 1 км. по асфальту, потом открою вентиль и проеду ещё + если баллон останется целым сброшу его с бывшей бани по Березниковской. Время и день можете назначить общим голосованием.

Приветствуется хорошее настроение на данном увеселительном мероприятии. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на газе 900км, заехал на 1 ТО. Полет нормальный. Расход в районе 11-12л. на 100км.

Бенз опять подорожал - а мне всё равно.

Заплатил за ТО 90рублей, даже и не знал, что бывают еще такие цены.

Друзья и коллеги каждый день спрашивают, что и как уже начало надоедать.

Я доволен. :roll: Думаю поставить 2-х режимную прошивку газ-бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже немножко рекламы кину.

Поехал я как, то очень далеко. Проезжал Куеду. Дорога почти прямая, слегка в подъем, просматривалась хорошо.

Небольшая лужа, косяк, надо было тормознуть я по газам. Дорога то идеальная, ровная.

Как подпрыгнул я на этой луже красиво, слов нет. Из машины вышел, а там ворота напротив МТС(колхоз). Колодец глубиной 0,2м - трактора наверно накотали ямку.

Сел в машину, давай движок, заводить. Маслал минут 5, не заводится. Ну думаю что еще за хрень. Открыл капот, а там шланг на 12мм внутренний диаметр по моему, после испарителя идет на решетку, выскочил из решетки и как мондовошка туда сюда болтается. Это я после шока(колодца) в режиме запуска сколько газу дал в подкапотное пространство и думаю сколько бы еще надо было туда дунуть чтобы газ-воздух сработал.

В Березники приехал и в эту чудесную контору про шланг рассказал, там пожилой мужчина бригадирил тогда, говорит за свои шланги сам отвечай, у тебя и бензиновый мог сорваться.

Сергей учись на слесаря!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже немножко рекламы кину.

Поехал я как, то очень далеко. Проезжал Куеду. Дорога почти прямая, слегка в подъем, просматривалась хорошо.

Небольшая лужа, косяк, надо было тормознуть я по газам. Дорога то идеальная, ровная.

Как подпрыгнул я на этой луже красиво, слов нет. Из машины вышел, а там ворота напротив МТС(колхоз). Колодец глубиной 0,2м - трактора наверно накотали ямку.

Сел в машину, давай движок, заводить. Маслал минут 5, не заводится. Ну думаю что еще за хрень. Открыл капот, а там шланг на 12мм внутренний диаметр по моему, после испарителя идет на решетку, выскочил из решетки и как мондовошка туда сюда болтается. Это я после шока(колодца) в режиме запуска сколько газу дал в подкапотное пространство и думаю сколько бы еще надо было туда дунуть чтобы газ-воздух сработал.

В Березники приехал и в эту чудесную контору про шланг рассказал, там пожилой мужчина бригадирил тогда, говорит за свои шланги сам отвечай, у тебя и бензиновый мог сорваться.

Сергей учись на слесаря!

Ёпс тудэй! Ну меня никак и ни в какую убедить газ себе ставить! Хотя и возможности есть и средства! Экономики пусть гоняются за своими экономиями! А я ПАС! :lol: Пословица - Скупой платит дважды! Работает изумительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные в Перми залил 95 Экто +. Машина реально резвее стала, пропала детонация. Жаль кончается, придётся снова на местном тошнить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные в Перми залил 95 Экто +. Машина реально резвее стала, пропала детонация. Жаль кончается, придётся снова на местном тошнить :lol:

На газе детонации в принципе не бывает. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газе детонации в принципе не бывает. :lol:

Интересно?..а разрешает ли завод изгоотовитель...напр.ВАЗ ураганить с прошивками-каз.бензин? или на двигатель проектированный на бензин переводить на газ? а как нащет гарантийных обязательств?есть ли официальное ОК...?

 

Интересно?..а разрешает ли завод изгоотовитель...напр.ВАЗ ураганить с прошивками-газ.бензин? или на двигатель(форсунки) проектированный на бензин переводить на газ? а как нащет гарантийных обязательств?есть ли официальное ОК...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно?..а разрешает ли завод изгоотовитель...напр.ВАЗ ураганить с прошивками-каз.бензин? или на двигатель проектированный на бензин переводить на газ? а как нащет гарантийных обязательств?есть ли официальное ОК...?

Завод снимает с гарантии при любом изменении прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал около 3000км. на газе. Пока все хорошо. За прошивку попросили 1500р. - пока думаю. Хочу указатель уровня газа в салон - установщики отговаривают, говорят что погрешность большинства датчиков +-10л. типа зачем он нужен с такой точностью. Думаю к осени на сэкономленные деньги поставить предпускавой подогреватель, чтобы на прогревы дорогой и не всегда качественный бенз поменьше тратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, много сэкономишь, если много проездишь. Только через два года, три появится устойчивый запах газа в багажнике, где установлен баллон. Пробовал я и перезатяжку всех резьбовых соединений, мылил, искал эту утечку. Все бесполезно. Опрессовка тоже ничего не показывает. Называется это диффузия газа через металл, добавляет эффект – старение металла, микро трещины. Пройдет еще пять, шесть лет эксплуатации этого автомобиля и будет устойчивый запах газа в гараже. Ощущается особенно утром, когда свежо. Откроешь створку гаража, и тебя аромат газа орошает. Человек существо такое, ко всему привыкает. Терпел, пока не продал.

Удивляют наши мировые автогиганты. Почему-то пиндосы не делают с конвейера автомобили на газу. Япономать тоже ни хрена в машинах не понимают, раз такую выгоду не ощущают, хотя у них там все завозное: нефть, газ, железо. Меринов на газу тоже не делают. Один раз очень давно слышал, с Питера кто-то иномарку пригнал на газу, а так массового не слышал, хотя этой тематикой всегда интересовался.

В Америке революцию в энергетике сделали – добывают горизонтальным бурением сланцевый газ, а на автомобили и не чешутся ставить. Водород – самый экологически чистое сырье, получают промышленным способом очень давно. При наших современных технологиях все равно бздят ставить на автомобиль.

Все таки почему в Европе, Америке и Азии на автомобилях жидкое топливо, а не газ?

 

Сергей на всякий случай посмотри в мануале на тачку техническую характеристику электрооборудования: в данном случае должна быть степень защиты не ниже IP44.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю точно что мерины есть на газе. Оборудование установлено с завода.

Даже Автоваз выпускал опытный образец Приоры с ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...