Avalon Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Заживают)))))) а не про следы) а про то, что демонтируется)
Gluk.Backdoor Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 - рано или поздно, придется менять/ремонтировать башку (она же ГБЦ) либо двигатель из-за прогоревших клапанов/седел и т.п. Это может случиться через 50-100-150 или даже больше тысяч км, кому как повезет, ремонт обойдет в приличную сумму. - регулировка клапанов каждые 30 тысяч км (т.е каждые полтора года) - обязательна, т.к. на двигателе нет гидрокомпенсаторов, то это будет стоить в сервисе с учетом з/ч 10-20 т.р. (в зависимости от сервиса) - без регулировки "смерть" башки наступит очень быстро, полагаю, что раньше 100 км пробега на газе. Про остальное уже сказали... 1) так а в любом случае её придётся ремонтировать. или не так? это может случится и через 50-100-150 т.км... в зависимости от многих факторов. у двоюродного брата фольцваген дизельный, движок стуканул на 98т.км и чё, теперь? всё из за топлива? или фльцваген абсолютно все такие машины выпускает, у которых двигатель и до 100т. км не доходит? чё-за обобщение не внятные? 2) жуткий авто, может его стоит спихнуть, если элементарная регулировка клапанов стоит 10-20 касарей? даже на любых ТАЗиках это стоит 1-2 кило рубля. если ты их не будешь регулировать в принципе, то они у тебя и на бензине прогорят, особенно если смесь бедная будет. 3) ага, 20-30 тысяч ездил, а потом 100км проехал и всё, пипец.... гидрокомпенасторы - тоже не абсолютно идеальное решение, т.к. масло не все лукойл льют, и соответственно на подделку напороться можно, которая забъет их и всё. хоть на чём езди, кроме чалки - всё равно прогорят. если клапана и прогорают, то чаще всего по двум причинам: 1) их действительно ооооочень долго не регулировали. 2) смесь лилась обеднёная, у которой время сгорания - больше, и в цилиндре всё не успело сгореть. а если нормально сделать, что б смесь чуть богаче была - то всё норм, сгорать будет быстрее, и при выходе из цилиндра кислорода уже не будет, что б дальше гореть. про чипованные мозги: их затачивают обычно под конкретный бензин 92/95/98 и под конкретный стиль вождения. и вы хотите что б абсолютно без перенастройки всё идеально работало и на газе, с октановым число больше 100? про не ликвидность: да, кто не ездил на газе, тот боится. кто ездил - понимают, что всё норм. но я б лучше снял перед продаже, что б на следующую машину поставить, а не покупать....
Makcим Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 прикалываешься)) думаю, ставят чтоб экономить. но потом "что-то пошло не так"))) с удовольствием почитаю оптимистический отчет об эксплуатации ГБО на двигле 4В12 больше 100 т.км поделишься ссылью? делюсь)) Еще существенный минус машины с ГБО это ее не ликвидность при продаже. Покупатели нос воротят от машин переделанных под ГБО. какая проблема снять перед продажей? ... во-первых, твое мнение я не спрашивал на счет моего двигателя во-вторых, гидрики как раз-таки помогают сэкономить 20 тысяч рублей каждые 30 тыс. км пробега в-третьих, свою машину спихивай, а мою не трогай
autor59 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 про чипованные мозги: их затачивают обычно под конкретный бензин 92/95/98 и под конкретный стиль вождения. и вы хотите что б абсолютно без перенастройки всё идеально работало и на газе, с октановым число больше 100? раньше так и былоя был сильно удивлен, но чиповка шагнула далеко вперед. сейчас прошивают не под бензин, а под конкретный мотор. т.е. раньше заливали готовую прошивку, для определенной модели, адаптированную под некое октановое число. сейчас снимают с ЭБУ прошивку, отправляют корректировщику, тот какой-то неведомой муйнёй правит ее под конкретный двигатель и присылает обратно. заливают снова в ЭбУ и радуются. если водителя что-то не устраивает - процедуру повторяют с учетом замечаний. либо откатывают на стоковую. 2) жуткий авто, может его стоит спихнуть, если элементарная регулировка клапанов стоит 10-20 касарей? ужасный)) я клапана регулировал на 190 тысяч хотя можно было и не трогать - практически все в размере были.
Gluk.Backdoor Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 во-первых, твое мнение я не спрашивал на счет моего двигателя Уважаемый, это форум, где то что ты пишешь - читать могут все, и при необходимости - отвечать. пиши личными сообщениями если критики не выносишь.
Makcим Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 я не просил критики, и никого не призываю так глубоко "копать" при желании установить себе ГБО, просто описал свой конкретный случай
Konstantin_59 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 С 2016 года должны ввести обязательную регистрацию газового оборудования в ГИБДД, как пишут процедуру довольно дорогую (от 10 тысяч) и по времени затратную. Вроде как не утка, на многих форум посвященных ГБО сейчас обсуждают
Gluk.Backdoor Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 С 2016 года должны ввести обязательную регистрацию газового оборудования в ГИБДД, как пишут процедуру довольно дорогую (от 10 тысяч) и по времени затратную. Вроде как не утка, на многих форум посвященных ГБО сейчас обсуждают до этого тоже надо было. просто все забивают на это дело...
ViJey Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Всё хотел выложить ссылку на тему про ГБО логан-клуба, если кому интересно, 130 страниц, почти 2000 сообщений :) http://logan-club.ru...a139119649928c3
mex@nik Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 По предварительным данным, 60-летний водитель автомобиля Toyota Land Cruiser не справился с управлением и слетел с дороги, после чего врезался в дерево и перевернулся. В результате ДТП 58-летняя пассажирка погибла на месте. Водитель и еще одна 67-летняя пассажирка доставлены в больницу. Известно, что водитель лишен водительского удостоверения
DN Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 По предварительным данным, 60-летний водитель автомобиля Toyota Land Cruiser не справился с управлением и слетел с дороги, после чего врезался в дерево и перевернулся. В результате ДТП 58-летняя пассажирка погибла на месте. Водитель и еще одна 67-летняя пассажирка доставлены в больницу. Известно, что водитель лишен водительского удостоверения к чему это в теме?
Domant Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Видишь баллон вместо запаски, значит в тему. Старый скупердяй, крузак купил и на газ перевел.
DN Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Старый скупердяй, крузак купил и на газ перевел Вот так сразу скупердяй...ЭКОЛОГИЯ!!! ))))
Assarg1990 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Видишь баллон вместо запаски, значит в тему. Старый скупердяй, крузак купил и на газ перевел. Вот так и заработал
Biz Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 АГЗС, г. Березники ул. Березниковская, 122 ул. Березниковская, 136 ул. Карла Маркса, 129 (район КПД) д. Новожилово
ViJey Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Всё забываю выложить это видео. Травников подробно объяснил, каким должен быть двигатель для правильной работы на газе: http://www.youtube.com/watch?v=sazVApPEZnY
Mcline Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Всё забываю выложить это видео. Травников подробно объяснил, каким должен быть двигатель для правильной работы на газе: наличие татуировок сразу всё сообщает об умственном развитии чела вот как ни крути, а на Майбах наклейки типа "Стритсракер", "Пулевые пробоины" и прочий шлак, не нужны
jimm031 Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 наличие татуировок сразу всё сообщает об умственном развитии чела с другой стороны, это не говорит о том, что озвученные им теории неверны
p911 Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 наличие татуировок сообщает об ...интересах человека в определённой культуре, а не о умственных способностях. Тату это тоже культура, умение её наносить и носить является способом выражения определённых мыслей человека.
Mcline Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 озвученные им теории любая теория изначально не верна без доказательств. Это ж не аксиома.
ViJey Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 любая теория изначально не верна без доказательств. Это ж не аксиома. КамАЗ, например, выпускает технику, работающую на метане. Работа на бензине там не предусмотрена вообще - высокая степень сжатия. Даже предпусковой на газу работает. Ну и просто выдержка из статьи с википедии: Газовый двигатель — двигатель внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива сжиженные углеводородные газы (пропан-бутан) или природный газ (метан). Газовый двигатель работает по тепловому циклу Отто, когда теплота подводится к рабочему телу при постоянном объёме. Отличие от бензиновых двигателей, работающих по этому циклу — более высокая степень сжатия (около 17-ти). Объясняется это тем, что используемые газы имеют более высокое октановое число, чем бензин.
jimm031 Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 любая теория изначально не верна без доказательств. Это ж не аксиома. Саня, если всем известный дебил, подонок, весь в татуировках говорит, что 2х2=4, это же не значит, что в данном случае он не прав. потому что он в татуировках.
ViJey Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 он ещё и супротек рекламирует))) супротек чота многих блоггеров под себя подмял
Mcline Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Саня, если всем известный дебил, подонок, весь в татуировках говорит, что 2х2=4, это же не значит, что в данном случае он не прав. потому что он в татуировках. тоже верно. Но 2*2 это всем известно. А его параболы и теории - спорные тезисы. Кстати, почему у него нарастание давления в цилиндре описано графиком гиперболы, а не прямой? Поршень не равномерно сжимает смесь? Ну и его теория может (я уточняю - может, или не может) являться допустимой, если для работы бензинового двигателя на пропане используется штатный ЭБУ двигателя. А если ЭБУ используется дополнительный, который управляет ДВС при работе на газу, то уже всё очень спорно. То есть для оборудования третьего поколения возможно, а для 4 уже хер его знает. Пятое же поколение нафиг никому не нужно в большинстве случаев. Оно для прямого впрыска (GDI). Ну и если с газом всё так плохо, как преподносится, то почему миллионы машин ездят на газу и не капиталят движок ежегодно? Фирма Дачия выпускает Логаны ( и не только их) с ДВС работающим на пропане. Прямо с завода! И единственное отличие этих машин от бензиновых - наличие газового оборудования и маленький топливный бак. Они умышленно гробят свои ДВС? Отличие от бензиновых двигателей, работающих по этому циклу — более высокая степень сжатия (около 17-ти). это про метан речь, а не про пропан
rvsh Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Кстати, почему у него нарастание давления в цилиндре описано графиком гиперболы, а не прямой? Поршень не равномерно сжимает смесь? Да вроде как нет. Шатун на коленвалу движется по кругу с постоянной скоростью, но с другого конца (на поршне) нелинейно, с ускорениями и замедлениями (по синусоиде по-моему). Плюс, конечно, возгорание перед ВМТ. ЗЫ: Я не автомеханик, чисто теоретически))). В его лекции ничего лживого не увидел, разве что с определением мощности нафантазировал (скорее про удельную мощность говорил). А все спорные моменты, на которых строится его теория, проверяются (как отличие температур и скоростей воспламенения газа и бензина). Самому проверять влом, т.к. на газ переходить не собираюсь, но послушать было интересно.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.