Перейти к содержанию

Газ или бензин


Сергей 33

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 402
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

- рано или поздно, придется менять/ремонтировать башку (она же ГБЦ) либо двигатель из-за прогоревших клапанов/седел и т.п. Это может случиться через 50-100-150 или даже больше тысяч км, кому как повезет, ремонт обойдет в приличную сумму.

- регулировка клапанов каждые 30 тысяч км (т.е каждые полтора года) - обязательна, т.к. на двигателе нет гидрокомпенсаторов, то это будет стоить в сервисе с учетом з/ч 10-20 т.р. (в зависимости от сервиса)

- без регулировки "смерть" башки наступит очень быстро, полагаю, что раньше 100 км пробега на газе.

Про остальное уже сказали...

1) так а в любом случае её придётся ремонтировать. или не так? это может случится и через 50-100-150 т.км... в зависимости от многих факторов. у двоюродного брата фольцваген дизельный, движок стуканул на 98т.км и чё, теперь? всё из за топлива? или фльцваген абсолютно все такие машины выпускает, у которых двигатель и до 100т. км не доходит? чё-за обобщение не внятные?

2) жуткий авто, может его стоит спихнуть, если элементарная регулировка клапанов стоит 10-20 касарей? даже на любых ТАЗиках это стоит 1-2 кило рубля. если ты их не будешь регулировать в принципе, то они у тебя и на бензине прогорят, особенно если смесь бедная будет.

3) ага, 20-30 тысяч ездил, а потом 100км проехал и всё, пипец....

 

гидрокомпенасторы - тоже не абсолютно идеальное решение, т.к. масло не все лукойл льют, и соответственно на подделку напороться можно, которая забъет их и всё. хоть на чём езди, кроме чалки - всё равно прогорят.

 

если клапана и прогорают, то чаще всего по двум причинам:

1) их действительно ооооочень долго не регулировали.

2) смесь лилась обеднёная, у которой время сгорания - больше, и в цилиндре всё не успело сгореть. а если нормально сделать, что б смесь чуть богаче была - то всё норм, сгорать будет быстрее, и при выходе из цилиндра кислорода уже не будет, что б дальше гореть.

 

про чипованные мозги: их затачивают обычно под конкретный бензин 92/95/98 и под конкретный стиль вождения. и вы хотите что б абсолютно без перенастройки всё идеально работало и на газе, с октановым число больше 100?

 

про не ликвидность: да, кто не ездил на газе, тот боится. кто ездил - понимают, что всё норм. но я б лучше снял перед продаже, что б на следующую машину поставить, а не покупать....

Опубликовано

прикалываешься))

думаю, ставят чтоб экономить.

но потом "что-то пошло не так")))

с удовольствием почитаю оптимистический отчет об эксплуатации ГБО на двигле 4В12 больше 100 т.км

поделишься ссылью?

делюсь))

 

 

Еще существенный минус машины с ГБО это ее не ликвидность при продаже. Покупатели нос воротят от машин переделанных под ГБО.

какая проблема снять перед продажей?

 

...

во-первых, твое мнение я не спрашивал на счет моего двигателя

во-вторых, гидрики как раз-таки помогают сэкономить 20 тысяч рублей каждые 30 тыс. км пробега

в-третьих, свою машину спихивай, а мою не трогай

Опубликовано

про чипованные мозги: их затачивают обычно под конкретный бензин 92/95/98 и под конкретный стиль вождения. и вы хотите что б абсолютно без перенастройки всё идеально работало и на газе, с октановым число больше 100?

раньше так и было

я был сильно удивлен, но чиповка шагнула далеко вперед.

сейчас прошивают не под бензин, а под конкретный мотор.

т.е. раньше заливали готовую прошивку, для определенной модели, адаптированную под некое октановое число.

сейчас снимают с ЭБУ прошивку, отправляют корректировщику, тот какой-то неведомой муйнёй правит ее под конкретный двигатель и присылает обратно.

заливают снова в ЭбУ и радуются. если водителя что-то не устраивает - процедуру повторяют с учетом замечаний. либо откатывают на стоковую.

2) жуткий авто, может его стоит спихнуть, если элементарная регулировка клапанов стоит 10-20 касарей?

ужасный))

я клапана регулировал на 190 тысяч

хотя можно было и не трогать - практически все в размере были.

Опубликовано

 

во-первых, твое мнение я не спрашивал на счет моего двигателя

 

Уважаемый, это форум, где то что ты пишешь - читать могут все, и при необходимости - отвечать. пиши личными сообщениями если критики не выносишь.

Опубликовано

я не просил критики, и никого не призываю так глубоко "копать" при желании установить себе ГБО, просто описал свой конкретный случай

Опубликовано

С 2016 года должны ввести обязательную регистрацию газового оборудования в ГИБДД, как пишут процедуру довольно дорогую (от 10 тысяч) и по времени затратную. Вроде как не утка, на многих форум посвященных ГБО сейчас обсуждают

Опубликовано

С 2016 года должны ввести обязательную регистрацию газового оборудования в ГИБДД, как пишут процедуру довольно дорогую (от 10 тысяч) и по времени затратную. Вроде как не утка, на многих форум посвященных ГБО сейчас обсуждают

до этого тоже надо было. просто все забивают на это дело...

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

По предварительным данным, 60-летний водитель автомобиля Toyota Land Cruiser не справился с управлением и слетел с дороги, после чего врезался в дерево и перевернулся. В результате ДТП 58-летняя пассажирка погибла на месте. Водитель и еще одна 67-летняя пассажирка доставлены в больницу. Известно, что водитель лишен водительского удостоверения

 

 

 

1458571912_2.jpg

Опубликовано

 

По предварительным данным, 60-летний водитель автомобиля Toyota Land Cruiser не справился с управлением и слетел с дороги, после чего врезался в дерево и перевернулся. В результате ДТП 58-летняя пассажирка погибла на месте. Водитель и еще одна 67-летняя пассажирка доставлены в больницу. Известно, что водитель лишен водительского удостоверения

 

 

 

1458571912_2.jpg

к чему это в теме?

Опубликовано

Старый скупердяй, крузак купил и на газ перевел

Вот так сразу скупердяй...ЭКОЛОГИЯ!!! ))))

Опубликовано

Видишь баллон вместо запаски, значит в тему.

Старый скупердяй, крузак купил и на газ перевел.

Вот так и заработал

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

0_cbf02_64ab16f_L.jpg

АГЗС, г. Березники

ул. Березниковская, 122

ул. Березниковская, 136

ул. Карла Маркса, 129 (район КПД)

д. Новожилово

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всё забываю выложить это видео. Травников подробно объяснил, каким должен быть двигатель для правильной работы на газе:

наличие татуировок сразу всё сообщает об умственном развитии чела

 

вот как ни крути, а на Майбах наклейки типа "Стритсракер", "Пулевые пробоины" и прочий шлак, не нужны

Опубликовано

наличие татуировок сразу всё сообщает об умственном развитии чела

 

с другой стороны, это не говорит о том, что озвученные им теории неверны

Опубликовано

наличие татуировок сообщает об

...интересах человека в определённой культуре, а не о умственных способностях. Тату это тоже культура, умение её наносить и носить является способом выражения определённых мыслей человека.
Опубликовано

озвученные им теории

любая теория изначально не верна без доказательств. Это ж не аксиома.
Опубликовано

любая теория изначально не верна без доказательств. Это ж не аксиома.

КамАЗ, например, выпускает технику, работающую на метане. Работа на бензине там не предусмотрена вообще - высокая степень сжатия. Даже предпусковой на газу работает.

 

Ну и просто выдержка из статьи с википедии:

Газовый двигатель — двигатель внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива сжиженные углеводородные газы (пропан-бутан) или природный газ (метан).

 

Газовый двигатель работает по тепловому циклу Отто, когда теплота подводится к рабочему телу при постоянном объёме. Отличие от бензиновых двигателей, работающих по этому циклу — более высокая степень сжатия (около 17-ти). Объясняется это тем, что используемые газы имеют более высокое октановое число, чем бензин.

Опубликовано

любая теория изначально не верна без доказательств. Это ж не аксиома.

Саня, если всем известный дебил, подонок, весь в татуировках говорит, что 2х2=4, это же не значит, что в данном случае он не прав. потому что он в татуировках.

Опубликовано

Саня, если всем известный дебил, подонок, весь в татуировках говорит, что 2х2=4, это же не значит, что в данном случае он не прав. потому что он в татуировках.

тоже верно. Но 2*2 это всем известно. А его параболы и теории - спорные тезисы. Кстати, почему у него нарастание давления в цилиндре описано графиком гиперболы, а не прямой? Поршень не равномерно сжимает смесь?

Ну и его теория может (я уточняю - может, или не может) являться допустимой, если для работы бензинового двигателя на пропане используется штатный ЭБУ двигателя. А если ЭБУ используется дополнительный, который управляет ДВС при работе на газу, то уже всё очень спорно. То есть для оборудования третьего поколения возможно, а для 4 уже хер его знает. Пятое же поколение нафиг никому не нужно в большинстве случаев. Оно для прямого впрыска (GDI). Ну и если с газом всё так плохо, как преподносится, то почему миллионы машин ездят на газу и не капиталят движок ежегодно? Фирма Дачия выпускает Логаны ( и не только их) с ДВС работающим на пропане. Прямо с завода! И единственное отличие этих машин от бензиновых - наличие газового оборудования и маленький топливный бак. Они умышленно гробят свои ДВС?

 

Отличие от бензиновых двигателей, работающих по этому циклу — более высокая степень сжатия (около 17-ти).

это про метан речь, а не про пропан

Опубликовано

Кстати, почему у него нарастание давления в цилиндре описано графиком гиперболы, а не прямой? Поршень не равномерно сжимает смесь?

 

Да вроде как нет. Шатун на коленвалу движется по кругу с постоянной скоростью, но с другого конца (на поршне) нелинейно, с ускорениями и замедлениями (по синусоиде по-моему). Плюс, конечно, возгорание перед ВМТ. ЗЫ: Я не автомеханик, чисто теоретически))). В его лекции ничего лживого не увидел, разве что с определением мощности нафантазировал (скорее про удельную мощность говорил). А все спорные моменты, на которых строится его теория, проверяются (как отличие температур и скоростей воспламенения газа и бензина). Самому проверять влом, т.к. на газ переходить не собираюсь, но послушать было интересно.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...