Vova Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 100% вранье Интересен ответ на утверждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 ребята, по факту - мы уже отплыли от старого берега..теперь только либо плыть вперед, либо утонуть. финансово-хозяйственная деятельность для нынешнего руководства школ оказалась слабым местом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 финансово-хозяйственная деятельность для нынешнего руководства школ оказалась слабым местом.. А чего вы хотели? Хороший руководитель (менеджер) и в бизнесе то - не такая распространенная штука, а тут - в бюджетных учреждениях с кучей препонов и ограничений по хозяйственной деятельности. Нормальный менеджер не пойдет работать в школу при существующей системе оплаты труда. Никода! Так что, уж что есть ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 да..вон в Перми человек 7 из бизнеса в директора школ перешло.. правда я не знаю, что лучше, сделать из уважаемого педагога - завхоза с правом подписи, или наемного менеджера допустить к управлению школой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Пермь намного привлекательнее в смысле инвестиций. Несомненно, что "дополнительные услуги" там будут пользоваться большим спросом - от сдачи в вечерние часы школьного спортзала в аренду "группам здоровья" до сдачи подвальных помещений под складские нужды или школьной территории под ночную автостоянку. А насчет директор-педагог или директор-менеджер, так современные условия диктуют последнее, но с обязательной подконтрольностью советом школьных попечителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lar@ Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Очень конечно вы красиво пишете господин Злобин, прям как комунисты когда- то о красивом будущем мечтали только, что сейчас- то нам делать? Скажите? закрываем учереждения, деректоров смещаем, детдом вам не нужен в городе, коррекционная школа опять же помешала, два дет сада под снос- "красота", правильно школу Островского отдадим ГАИ, а то что в районе нет ни одной школы для детей - это нормально. Очень хорошо в один момент снять человека с должности и оставить всю школу без премии на два месяца, т.к. надо выплотить человеку выходное пособие и еще отпусные за несколько лет. Вот нам радость то привалила на 5 тысяч 2 месяца жить, классное руководство мы вобще не видим с января. Вот придем к вам покушать Сергей Васильевич, и квиточки за детский сад принесем, за квартиру так и быть сами заплатим. Может тогда вы хоть задумаетесь о последствиях своих поступков хоть на минуточку. А вобще земля круглая, все обратно возвращается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мыха норуха Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Несомненно, что "дополнительные услуги" там будут пользоваться большим спросом - от сдачи в вечерние часы школьного спортзала в аренду "группам здоровья" до сдачи подвальных помещений под складские нужды или школьной территории под ночную автостоянку. Боюсь представить такую комерческую деятельность. Давно школы не горели, не взрывались чтоле? Где гарантия, что в подвал не пронесут взрыво-огнеопасные вещества? А забитая машинами школьная территория - вообще кошмар какой-то. К чертям такие реформы. А может, сразу - ну её в пень эту учебу? Зачем штукатуру маляру грамотно писать? Водителю что толку от химии-физики? Алигархи своим чадам учебу смогут обеспечить, а остальному быдлу и четырех классов хватит. К этому идем, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Боюсь представить такую комерческую деятельность. Ну, просто первое что на ум пришло. А какие еще "дополнительные услуги" школа может оказывать, чтобы, будучи на АУ, получать дополнительные средства на все время растующую коммуналку? Может, у вас что-нибудь придумается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1305 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А какие еще "дополнительные услуги" школа может оказывать, чтобы, будучи на АУ, получать дополнительные средства на все время растующую коммуналку? Может, у вас что-нибудь придумается? Да давно уже где надо придумалось!!! С вас мамочки и папочки будут денежки стряхивать во благо ваших чад! Ведь платите же за охранников и не пищите, и не задумываетесь "а оно вам надо?" Только суммы-то будут поболее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А как насчет обедов для "нешкольников"? Я лично знаю директоров, которые неплохо на этом зарабатывали. И не только в Березниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Да давно уже где надо придумалось!!! С вас мамочки и папочки будут денежки стряхивать во благо ваших чад! Ведь платите же за охранников и не пищите, и не задумываетесь "а оно вам надо?" Только суммы-то будут поболее. Бесконечным этот процесс не будет по определению. Терпение народа не беспредельно. Киргизия тому пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
detected Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Мои поздравления, со следующего УГ школа гарантированно теряет нескольких учителей (не сложились взаимоотношения с той, которую кое-кто додумался поставить директором, + снижение З\П). Ситуация напоминает ПЛ-47 несколько лет назад. "Где взять деньги на оплату коммунальных услуг, говорите?.. А пусть преподаватели к-нить платные вечерние курсы ведут!" Т.о. преподаватели должны работать больше не для того чтоб больше получать, а только для того, чтоб оставалась возможность преподавать здесь дальше... З.Ы.- Злобен ни в чём не виноват. А те немцы, которые набивали колодцы трупами детей, тоже потом разводили руками - указание вышестоящего руководства, мы тут ни при чём... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanderer Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 По ФЗ с 01.01.2011 для АУ и "Новых бюджетных учреждений" финансирование будет в виде субсидий по муниципальному заказу, согласно стоимости бюджетной услуги(стоимость обучения одного ученика в год). Стоимость БУ для нашего города не определена, т.к. нет утвержденной методики рясчета. Очевидно, что стоимость БУ будет привязана к количеству учащихся в школе, так называемой проектной мощности. Здания наших школ, по типовым проектам, имеют наполняемость 1000 учащихся. Количество учеников в наших школах значительно меньше, за редким исключением. Поэтому процесс укрупнения и оптимизации будет набирать обороты по всем типам учебных заведений. Другим выходом для школы будет расширение видов деятельности, вне муниципального заказа, для получения дохода и оплаты содержания муниципального имущества. Необходимо учитывать и сам процесс финансирования, т.е. сколько конкретно средств будет получать школа. Например, Речевая школа живет в условиях БУ не первый год. В 2010 году недофинансирование составило 2136000 рублей, хотя учредитель сам определил краевой норматив. Я не думаю, что каждая школа сможет получать такой доход от своей дополнительной деятельности. В результате имеем рост долгов за школой, и как следствие, распродажу имущества или привлечение средств родителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Shinobi> Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Ну, просто первое что на ум пришло. А какие еще "дополнительные услуги" школа может оказывать, чтобы, будучи на АУ, получать дополнительные средства на все время растующую коммуналку?Может, у вас что-нибудь придумается? 1. Построить на пришкольных участках овощные ямы и сдавать в аренду. 2. Открыть в пустующих кабинетах "домашнии гостинницы" или "офисные помещения". 3. Разводить поросят, кур и кроликов, выращивать картошку, моркофку. 3. Построить платный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мыха норуха Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 3. Построить платный Зачем строить платный? Открыть доступ к действующему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Зачем строить платный? Открыть доступ к действующему. И сменить вывеску Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jitelь Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Нормальный менеджер не пойдет работать в школу при существующей системе оплаты труда. Никода! Меня за подобное изречение на форуме "менеджеры образования" чуть в порошок не стёрли... :wink: А вобще земля круглая, все обратно возвращается Есть конкретные примеры O:) :-k И по существу: либо законодательство сменилось, либо мне изменяет память. Но помнится, что коррекционные ОУ не могут быть переведены в статус автономных. Поправьте, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvorush Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор: Комсомольская Правда 05.04.2010 19:16 почему новым директором назначили человека, который ни дня не работал в школе. и в нашем руководстве (комитет по вопросам образования) есть люди, которые ни дня не работали ни учителем, ни воспитателем. а всё учат... и всё всегда знают, как правильно.( а давайте их в шкколу, в детский сад на группу отправим) а Комин он в эту школу душу вложил. и результаты были. и всем кола была нужна. но решение сверху .... оно есть было и всегда будет. а кто страдает? дети, родители, учителя массовых школ. скажем г-ну Злобину спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanderer Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 И по существу: либо законодательство сменилось, либо мне изменяет память. Но помнится, что коррекционные ОУ не могут быть переведены в статус автономных. Поправьте, пожалуйста. Законодательство сменится с 01.01.2011 года, все ОУ, в том числе и коррекционные будут по статусу автономными или "новыми бюджетными учреждениями". Отличия в правовом отношении между ними минимальна. У новых бюджетных плюс в одном, на переходный период сохраняется субсидиарная ответственность учредителя. Закон еще не принят, но уже есть план Правительства по его внедрению. См. по ссылке: Утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ http://www.educom.ru/ru/yurist/prav_gu/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена111 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Бесконечным этот процесс не будет по определению. Терпение народа не беспредельно. Киргизия тому пример. то киргизы... а у нас народ терпеливый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 В большинстве школ директора провели собрания с коллективом. И в большинстве школ коллектив либо против, либо воздержался. Директора под угрозой увольнения. Автономка выгодна (и то не факт) только гимназии да лицею. И ещё НОЦ (шк.10) когда он развернётся в полную силу. Всех хуже ш.17. Школа огромная, содержание дорогое, детей мало (Абрамово) ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГОД УЧИТЕЛЯ!!!! Жалко, но так и хочется сказать: "Учителя! Дорогие мои! Увольняйтесь!" И ведь уволятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 И ведь уволятся... И увольняются... :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lar@ Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 И по существу: либо законодательство сменилось, либо мне изменяет память. Но помнится, что коррекционные ОУ не могут быть переведены в статус автономных. Поправьте, пожалуйста. мы тоже так думали но товарищ Злобин нас поправил, а примеры то есть тока к нему и так все придет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
detected Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Учителя пытались выйти на Дьякова. Не принял. Его помошник тоже в помощи отказал:"... Вы же должны понимать, что власть - она бездушная. ... ... ... А Злобин человек принципиальный, и даже если принял неверное решение, то от него уже не откажется. ..." Как в сердцах одна из них сказала потом:"Может на киллера скинемся уже, а?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Никакой суд не поможет. Это начался очередной этап грабительской приватизации. Процесс этот государственный и помочь могут только массовые акции протеста. Как в киргизии сяс. +1 что касается злобина..... то у этого гражданина все ******* написано ! да и все его действия по развалу профтех училищ говорят лиш о слабоумие сего чиновничка... НО ВЕДЬ ОН ТАМ НЕ СПРОСТА ОКАЗАЛСЯ!!! кто то и зачем то этого ********** туда назначил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.