Перейти к содержанию

Интернет от U-link


Алёна77

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Возникла такая проблема. После переустановки винды не могу выйти в интернет, пишет что в данный момент я не подключен ни к какой сети. Внизу на значке монитора стоит красный крестик. Какое решение подскажите, спасибо.

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

разве это проблема ? сегодня вот с утра до 19 часов интернета вообще в юлинке не было и связи с тех поддержкой, кстати, тоже...вот это проблема.

Опубликовано

Красный крестик пропал путем установки дров, сейчас желтый треугольник, при попытке подключиться выдает ошибку 691, баланс положительный. В чем может быть проблема?

Опубликовано

Красный крестик пропал путем установки дров, сейчас желтый треугольник, при попытке подключиться выдает ошибку 691, баланс положительный. В чем может быть проблема?

У меня уже второй день нер Работает с такой ошибкой.

Опубликовано

 

В тех поддержку не пробовал звонить?

Сказали идёт восстановление оптиковолоконного кабеля в перми. Когда сделают неизвестно.

Опубликовано

Первый раз так надолго было отключение. На полтора суток.

 

Хотелось бы объяснений от 24@u-link.ru

 

И как теперь с оплатой безлимитчикам? Будет-нет компенсация?

 

Доброго времени суток. Для перерассчёта вам необходимо написать заявление либо в офисе компании либо по средствам личного кабинета.

Опубликовано

Второй день проблемы с инетом. Вчера весь вечер не было - к полуночи появился. Сегодня не пускает - пишет "неверный пароль" ошибка 691. Пора на РТК переходить?

Опубликовано

Второй день проблемы с инетом. Вчера весь вечер не было - к полуночи появился. Сегодня не пускает - пишет "неверный пароль" ошибка 691. Пора на РТК переходить?

А что по телефону ТП говорят ?

А то 691 за себя то не говорит

Опубликовано

появился интернет! а можно и в ветке просто извещать про срок неполадок, а не отключать сразу все телефоны

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

вы вообще живы?

Днем никто трубку взять не может +7(3424)29-01-01 ???

 

Для чего рекламки то разбрасываете ?

 

 

Стоит ли вообще в Юлинк переходить? как у них с инетом?

При занятости операторов, автоответчик предлагает оставить голосовое сообщение, также обращение можно оставить в чате, размещенном на сайте. Указывайте свои контакты, любое ваше обращение не останется без внимания.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Напишу здесь. Касается не только юлинка,а всех операторов.надеюсь не удалят сообщение

Ну дак вот,накипело.

До каких пор вы все будете гадить в подъездах,все ломать,проводя свой интернет? Мне надоело жить в помойке из- за ваших криворуких типа мастеров.вход на чердак выломали,замок с мясом выдрали,мусор по всему подъезду. Вы чё как свиньи?

Не знаю какой именно это оператор,но дебилов мастеров привозят на ваз2104,гос номер сказать не могу, днем меня нет дома. Надеюсь компания узнает своих скотов в моем описании. Все зафоткала,завтра пишу заявление за порчу имущества

Ростелеком тоже охренел.все провода болтаются,мусор также валялся.писала жалобу,хоть бы одна тварь пошевелилась

Если вам всем настолько похер на все,дак не проводите вы свои долбаные провода,не тратьте время!

Опубликовано

Вброс засчитан.

Фото в студию.

да скока угодно:

 

abeda3ecf4613817cd4af4d053d808a8.jpeg

 

:lol:

 

afb684e2c76712df830216912e0d86be.jpeg

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...