Hexpl0rer Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Платеж с карты не прошел: 698331. Деньги списаны, на счет не поступили
asusfrostTo Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Зашёл в офис,спросил. Есть такая проблема именно со сбербанком именно с оплатой онлайн.(хз есть ли с банкомата) вообщем сказали дело времени.они там уже разбираются
ask Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Добрый день. Вчера заплатил из личного кабинета через пункт "Оплата банковской картой" за услугу доступа к интернету. На счету денег нет до сих пор. Подскажите, пожалуйста, это нормально или нет. Раньше таких задержек не было. Договор 742705. Такая же проблема.Платил через карту сбербанка(воскресенье утро). 674748 договор Платеж с карты не прошел: 698331. Деньги списаны, на счет не поступили приходится извиняться за доблестный сбербанк, глюк с их стороны, подобные обращения за последние дни стали не редкостью, подключили к вопросу гл.буха, готовы помочь решить вопрос, необходима копия чека и ваш логин, чек либо копию можно оставить в абон.отделе К.Маркса 20, либо направить электронкой на nnu@pic.ulink.ru с указанием логина и формулировкой вопроса. Для контроля меня в копию kas@pic.ulink.ru
Hexpl0rer Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 мне точно так же сказали про добслестный Урал ФД, типа в нем проблема, а со сбербанка всё моментально приходит. Девушки на ресепшн сказали. Так что, не в сбербанке дело видимо. И с чеком - выпиской я не поеду. т.к. моё рабочее время стоит просто дороже, чем сумма перевода. Я не готов потерять половину рабочего дня на получение выписки и разборки в офисе интернет-компании. Прощайте денежки.
altec3 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Добрый день. Вчера заплатил из личного кабинета через пункт "Оплата банковской картой" за услугу доступа к интернету. На счету денег нет до сих пор. Подскажите, пожалуйста, это нормально или нет. Раньше таких задержек не было. Договор 742705. Добрый вечер. Деньги на счёт поступили сегодня. Платил с карты ВТБ24. Видимо, с некоторых банков оплата проходит дня через три, не считая выходных.
guesswho Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 У кого оптоволокно от Юлинк - пожалуйста сделайте tracert до 213.155.152.66 и выложите результат или напишите пинг с последних шагов.
sad Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Что было то? Почему 2 часа не было интернета? почему телефон техподдержки не отвечает? а ведь написано на памятке для потребителя, что техподдержка круглосуточно и без выходных на связи. Поддерживаю. Вчера не мог дозвониться, чтобы узнать причину отсутствия интернета, просто не берут трубку.
зачем-то Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 трассировка показала, что "упал" канал до перми . сайт юлинка и белоерадио - онлайн работали.
ask Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Что было то? Почему 2 часа не было интернета? почему телефон техподдержки не отвечает? а ведь написано на памятке для потребителя, что техподдержка круглосуточно и без выходных на связи. в 23.00 произошла авария, устранили в 00.30, техподдержка не смогла ответить всем звонившим, для этого вам и рекомендуют оставлять голосовые сообщения по телефону и оставлять ваши данные
barlog1 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Не работает техподдержка по ночам. Работает. Сам работал.
24@u-link.ru Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 В Березниках номер телефона - 290109, в Перми - 83422402020? 2402020 это телефон кол-центра, который находится в г.Березники. Так же вы попадёте в кол-центр если позвоните по телефону 29-01-01 А если речь идёт именно о технической поддержке, то она тоже находится в городе Березники. Номер телефона 29-01-09. Сопровождение абонентов, сотрудниками тех сапорта, оказывается по всем городам, в которых предоставляются услуги связи от U-Link
gazmaster Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 а чем не устраивают другие трекеры и файлопомойки ? насколько я в курсе, у юлинка нет такой услуги как "льготный/локальный ресурс"
зачем-то Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 а зачем он при безлимитном мегабите ?
baukin73 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 У нас в доме стали активно агитировать на переход к данному оператору. (Ур.Танкистов 61) Но ответить на один мой вопрос не могут. У улинка есть сайты подобные bit2bit или U-hit? Или смогу ли я заходить на эти сайты от улинка? В прошлом месяце был. Сейчас лень все собирать для проверки.
ask Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 У нас в доме стали активно агитировать на переход к данному оператору. (Ур.Танкистов 61) Но ответить на один мой вопрос не могут. У улинка есть сайты подобные bit2bit или U-hit? Или смогу ли я заходить на эти сайты от улинка? подключайся и не сомневайся, доступ к ресурсам интернет обеспечим. Сейчас действует акция, условия шоколадные, звони.
barlog1 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 подключайся и не сомневайся, доступ к ресурсам интернет обеспечим. Сейчас действует акция, условия шоколадные, звони. подключайся и не сомневайся, доступ к ресурсам интернет обеспечим. Сейчас действует акция, условия шоколадные, звони. подключайся и не сомневайся, доступ к ресурсам интернет обеспечим. Сейчас действует акция, условия шоколадные, звони. Эхо ????
зачем-то Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Эхо ???? это трассировка до абонента : ))))))))
sad Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 в 23.00 произошла авария, устранили в 00.30, техподдержка не смогла ответить всем звонившим, для этого вам и рекомендуют оставлять голосовые сообщения по телефону и оставлять ваши данные Вчера пытался дозвониться до техподдержки, бесполезняк. Чтобы оставить голосовое сообщение сказали нажать "1". Да хоть перенажимайся, потому что длинные гудки так и продолжаются, не записывается голосовое сообщение.
Мalena Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 У меня вопрос по кабельному.но здесь вы быстрее отвечаете.до техподдержки уже пол часа не могу дозвониться 801172 Есть подозрения , что соседи, делая у себя ремонт, повредили мои провода в под' езде. Можете у себя это проверить или нужно на место выезжать? Я пыталась сама посиотреть.но там ничего не понятно.куча проводов и все сто раз перепутаны между собой
зачем-то Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Есть подозрения , что соседи, делая у себя ремонт, повредили мои провода в под' езде. а вот зачем вы соседей в подъезд выселили? сидели бы тихонько у себя в квартире, и не вредили бы ни чему :)
barlog1 Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 У меня вопрос по кабельному.но здесь вы быстрее отвечаете.до техподдержки уже пол часа не могу дозвониться 801172 Есть подозрения , что соседи, делая у себя ремонт, повредили мои провода в под' езде. Можете у себя это проверить или нужно на место выезжать? Я пыталась сама посиотреть.но там ничего не понятно.куча проводов и все сто раз перепутаны между собой Не могут они у себя это проверить. Посмотрите уровень/качество (Меню -- Поиск каналов ). Там показатели должны быть 100/30, или в пределах, от модели приёмника зависит. Мдя, модель приёмника напишите.
Мalena Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Не могут они у себя это проверить. Посмотрите уровень/качество (Меню -- Поиск каналов ). Там показатели должны быть 100/30, или в пределах, от модели приёмника зависит. Мдя, модель приёмника напишите. Уже не актуально.за ответ спасибо.сегодня все таки дозвонилась до поддержки Днем с соседями поругалась. И о чудо, совершенно случайно все заработало а вот зачем вы соседей в подъезд выселили? сидели бы тихонько у себя в квартире, и не вредили бы ни чему :) очень смешно не пятница вроде
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.