Перейти к содержанию

Интернет от U-link


Алёна77

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Платеж с карты не прошел: 698331.

Деньги списаны, на счет не поступили

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Зашёл в офис,спросил.

Есть такая проблема именно со сбербанком именно с оплатой онлайн.(хз есть ли с банкомата)

вообщем сказали дело времени.они там уже разбираются

Опубликовано

Добрый день. Вчера заплатил из личного кабинета через пункт "Оплата банковской картой" за услугу доступа к интернету. На счету денег нет до сих пор. Подскажите, пожалуйста, это нормально или нет. Раньше таких задержек не было. Договор 742705.

 

Такая же проблема.Платил через карту сбербанка(воскресенье утро).

674748 договор

 

Платеж с карты не прошел: 698331.

Деньги списаны, на счет не поступили

 

приходится извиняться за доблестный сбербанк, глюк с их стороны, подобные обращения за последние дни стали не редкостью, подключили к вопросу гл.буха, готовы помочь решить вопрос, необходима копия чека и ваш логин, чек либо копию можно оставить в абон.отделе К.Маркса 20, либо направить электронкой на nnu@pic.ulink.ru с указанием логина и формулировкой вопроса. Для контроля меня в копию kas@pic.ulink.ru

Опубликовано

мне точно так же сказали про добслестный Урал ФД, типа в нем проблема, а со сбербанка всё моментально приходит. Девушки на ресепшн сказали.

Так что, не в сбербанке дело видимо.

И с чеком - выпиской я не поеду. т.к. моё рабочее время стоит просто дороже, чем сумма перевода. Я не готов потерять половину рабочего дня на получение выписки и разборки в офисе интернет-компании. Прощайте денежки.

Опубликовано

Добрый день. Вчера заплатил из личного кабинета через пункт "Оплата банковской картой" за услугу доступа к интернету. На счету денег нет до сих пор. Подскажите, пожалуйста, это нормально или нет. Раньше таких задержек не было. Договор 742705.

Добрый вечер. Деньги на счёт поступили сегодня. Платил с карты ВТБ24. Видимо, с некоторых банков оплата проходит дня через три, не считая выходных.

Опубликовано

У кого оптоволокно от Юлинк - пожалуйста сделайте tracert до 213.155.152.66 и выложите результат или напишите пинг с последних шагов.

Опубликовано

Что было то? Почему 2 часа не было интернета? почему телефон техподдержки не отвечает? а ведь написано на памятке для потребителя, что техподдержка круглосуточно и без выходных на связи.

Поддерживаю. Вчера не мог дозвониться, чтобы узнать причину отсутствия интернета, просто не берут трубку.

Опубликовано

Что было то? Почему 2 часа не было интернета? почему телефон техподдержки не отвечает? а ведь написано на памятке для потребителя, что техподдержка круглосуточно и без выходных на связи.

в 23.00 произошла авария, устранили в 00.30, техподдержка не смогла ответить всем звонившим, для этого вам и рекомендуют оставлять голосовые сообщения по телефону и оставлять ваши данные
Опубликовано

Не работает техподдержка по ночам.

Работает. Сам работал.

Опубликовано

В Березниках номер телефона - 290109, в Перми - 83422402020?

 

2402020 это телефон кол-центра, который находится в г.Березники. Так же вы попадёте в кол-центр если позвоните по телефону 29-01-01

А если речь идёт именно о технической поддержке, то она тоже находится в городе Березники. Номер телефона 29-01-09. Сопровождение абонентов, сотрудниками тех сапорта, оказывается по всем городам, в которых предоставляются услуги связи от U-Link

Опубликовано

а чем не устраивают другие трекеры и файлопомойки ?

насколько я в курсе, у юлинка нет такой услуги как "льготный/локальный ресурс"

Опубликовано

У нас в доме стали активно агитировать на переход к данному оператору. (Ур.Танкистов 61)

Но ответить на один мой вопрос не могут.

У улинка есть сайты подобные bit2bit или U-hit? Или смогу ли я заходить на эти сайты от улинка?

В прошлом месяце был. Сейчас лень все собирать для проверки.

Опубликовано

У нас в доме стали активно агитировать на переход к данному оператору. (Ур.Танкистов 61)

Но ответить на один мой вопрос не могут.

У улинка есть сайты подобные bit2bit или U-hit? Или смогу ли я заходить на эти сайты от улинка?

подключайся и не сомневайся, доступ к ресурсам интернет обеспечим. Сейчас действует акция, условия шоколадные, звони.
Опубликовано

подключайся и не сомневайся, доступ к ресурсам интернет обеспечим. Сейчас действует акция, условия шоколадные, звони.

 

подключайся и не сомневайся, доступ к ресурсам интернет обеспечим. Сейчас действует акция, условия шоколадные, звони.

 

подключайся и не сомневайся, доступ к ресурсам интернет обеспечим. Сейчас действует акция, условия шоколадные, звони.

Эхо ???? :eo:

Опубликовано

в 23.00 произошла авария, устранили в 00.30, техподдержка не смогла ответить всем звонившим, для этого вам и рекомендуют оставлять голосовые сообщения по телефону и оставлять ваши данные

Вчера пытался дозвониться до техподдержки, бесполезняк. Чтобы оставить голосовое сообщение сказали нажать "1". Да хоть перенажимайся, потому что длинные гудки так и продолжаются, не записывается голосовое сообщение.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня вопрос по кабельному.но здесь вы быстрее отвечаете.до техподдержки уже пол часа не могу дозвониться

801172

Есть подозрения , что соседи, делая у себя ремонт, повредили мои провода в под' езде. Можете у себя это проверить или нужно на место выезжать?

Я пыталась сама посиотреть.но там ничего не понятно.куча проводов и все сто раз перепутаны между собой

Опубликовано

 

Есть подозрения , что соседи, делая у себя ремонт, повредили мои провода в под' езде.

а вот зачем вы соседей в подъезд выселили? сидели бы тихонько у себя в квартире, и не вредили бы ни чему :)

Опубликовано

У меня вопрос по кабельному.но здесь вы быстрее отвечаете.до техподдержки уже пол часа не могу дозвониться

801172

Есть подозрения , что соседи, делая у себя ремонт, повредили мои провода в под' езде. Можете у себя это проверить или нужно на место выезжать?

Я пыталась сама посиотреть.но там ничего не понятно.куча проводов и все сто раз перепутаны между собой

Не могут они у себя это проверить. Посмотрите уровень/качество (Меню -- Поиск каналов ). Там показатели должны быть 100/30, или в пределах, от модели приёмника зависит. Мдя, модель приёмника напишите.

Опубликовано

 

Не могут они у себя это проверить. Посмотрите уровень/качество (Меню -- Поиск каналов ). Там показатели должны быть 100/30, или в пределах, от модели приёмника зависит. Мдя, модель приёмника напишите.

Уже не актуально.за ответ спасибо.сегодня все таки дозвонилась до поддержки

Днем с соседями поругалась. И о чудо, совершенно случайно все заработало

 

 

а вот зачем вы соседей в подъезд выселили? сидели бы тихонько у себя в квартире, и не вредили бы ни чему :)

очень смешно

не пятница вроде

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...