Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
53 минуты назад, Караванщик Али сказал:

Полузабытые фторники традиции:

ef01bf6f3cf3849e8f5804cac17476ec.gif

Обе "традиции" вполне себе. 

  • Смешно 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В 2019 году Маск обещал, что в 2020 году все Теслы превратятся в роботакси и пока хозяин отдыхает, машина будет уезжать таксовать и зарабатывать ему деньги. Автомир замер переваривая это сообщение, обещавшее манну небесную доходов по факту владения Теслой. Было обещано: "новая прочипованная Тесла в свободное время, когда владелец ею не пользуется, будет уезжать зарабатывать деньги хозяину. Чип добавляет к стоимости автомобиля $5000, но железный конь сам себя окупит. Между прочим, до 30 штук баксов за год может привести. Комиссия для партнёров 25-30%, стоимость поездки для клиентов кратное ниже рынка. Ожидания вмиг стали самыми ажурными. Маск сказал, что в следующем году на дорогах будет циркулировать миллион таких роботакси, обновление ПО которых благодаря Старлинку будет достигать самых удаленных уголков планеты.

вдруг выясняется мир ученых и финансистов не забыл посулы 2019 года, и выводит идеи Маска на новый инновационный уровень собираясь заработать совсем не фантастические миллиарды долларов.

Основываясь на ранних расчетных данных Колумбийского университета (модель 2017), 9000 уберовских беспилотников могут полностью обеспечить потребности ньюйоркцев в такси. Расчётное время прибытия - 36 секунд. Стоимость - полдоллара за милю. На таких условиях использование подобного сервиса становится выгоднее, чем покупка собственного автомобиля. Сейчас когда Uber оценивается в $41 млрд. При средней стоимости автомобиля в $25 000 компании нужно всего $4.3 млрд., чтобы полностью предоставить замену 171 000 такси в Штатах. Такая модель передела рынка такси нашла своих заинтересованных инвесторов из Goldman Suchs и не только, спекулянты ценными бумагами уже нарисовали картину: помимо автопрома это затронет 100-миллирадную индустрию автокредитов, 200-миллиардный сектор автострахования, 100-миллиардный рынок парковок и 300-миллиардный вторичный рынок авто и это только в США. Будем посмотреть, как у них там сложится в этот раз, как Uber вылезет из долгов и как всё закрутится по срокам и технологиям. Любопытно что сам Маск в это время занимается продвижением другой своей идеи: через семь лет в каждом американском доме будет свой домашний робот по подписке всего лишь за $1000 в месяц. И одновременно одним ему известным "маскианским способом" ставит в тупик понимание того как он видит включенность Тесла в программы федерального правительства NEVI ( "Формула инфраструктуры электромобилей"), внезапно распуская сетевую компанию Tesla Supercharger network. 

 

В многоразовые ракеты и старлинк тоже не верили. А оно вон как пошло.

Опубликовано
51 минуту назад, Б/К сказал:

через семь лет в каждом американском доме будет свой домашний робот по подписке всего лишь за $1000 в месяц.

Если такой:

Сексуальные роботы заменят американцам женщин

То для РФ пусть по 250 баксов. Дешевле чем жена :). Главное, чтоб борщ варить умела

 

Опубликовано
19 часов назад, surger1984 сказал:

Если такой:

Сексуальные роботы заменят американцам женщин

То для РФ пусть по 250 баксов. Дешевле чем жена :). Главное, чтоб борщ варить умела

 

в свете текущих тенденций, за каждую опцию типа дополнительного рецепта супа или не болящую голову надо будет сверх базового тарифа оплачивать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

*В каком возрасте водить становится опасно?*

Геронтолог Юрий Конев считает, что такая отметка – 75 лет, ведь наступает старость, сопровождаемая замедлением биологических процессов, в том числе реакции. Продлевать водительские права таким людям Конев категорически не рекомендует.

Согласно международной классификации, от 60 до 74 лет – пожилые люди, от 75 до 89 – старые, 90 и старше – долгожители.

Также специалисты обращают внимание на состояние здоровья. Врач-отоларинголог Иван Лесков отмечает, что продолжительное пребывание за рулем может привести к проблемам с сердечно-сосудистой системой. Низкочастотный шум от автомобиля воздействует на амигдалу, вызывая стрессовые реакции. В результате вырабатывается больше адреналина и кортизола, что негативно влияет на сердце и сосуды.

Безопасность является приоритетом, и решение о прекращении вождения должно приниматься индивидуально на основе рекомендаций специалистов, оценки собственных возможностей и желания сохранить мобильность.

Опубликовано
12 минут назад, И бутылкаРома сказал:

Геронтолог Юрий Конев считает, что такая отметка – 75 лет,

если любитель старушек геронтолог говорит, что 75, значит отметка должна быть ещё ниже)

Опубликовано

Прокуратура Тольятти возбудила уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ «Мошенничество в особо крупном размере» после проверки электромобильного стартапа ООО «Зетта». В надзорном органе сообщили, что в 2017-2019 гг. «Зетта» получила из федерального бюджета на НИОКР по проекту электрокара класса L7 свыше 284 млн рублей, однако работы не были исполнены в срок. Объем исполнения работ составил от 21% до 47%.

7b509ca88edc96ce68c03a36c3de8f923081cc28

двухместный электромобиль Zetta габаритной длиной три метра был разработан в 2018-2020 годах. Он был оснащена одним электромотором и передним приводом. Запас хода на одном полном заряде достигал 180 км.

Страшненький.

Мелкосерийное производство планировали начать в 2020 году, при этом машину хотели сертифицировать по классу L7 — тяжелые квадрициклы с автомобильными органами управления. Это позволило бы получит разрешение на выпуск без проверки систем безопасности. стартап «Зетта» закрылся, а помещение и оборудование, которые ранее принадлежали компании, были проданы. .............Деньги закончились.

 

У нас  за что ни возьмутся - всё    Ё-мобиль получается.

ВАЗ и УАЗ только держатся.

Опубликовано
11 часов назад, Б/К сказал:

У нас  за что ни возьмутся - всё    Ё-мобиль получается.

ВАЗ и УАЗ только держатся.

осторожнее))

ты щас по краю ст.148 УК РФ прошелся:fs:

Опубликовано
13 минут назад, surger1984 сказал:

Happy Tree Friends на самокате

Не понятно... прохожего пи$дят? Уже втроём на самокатах гоняют?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 Любопытное дело о платных парковках в Ижевске.

https://udm-info.ru/news/2024-06-15/delo-o-platnyh-parkovkah-v-izhevske-prodolzhenie-sleduet-5110470

26 января адвокат Павел Лукин подал в суд на региональный закон, с требованием признать недействующей часть 2 статьи 18 Закона УР «Об административных правонарушениях», касающуюся ответственности по платным парковкам.

Адвокат считает, что назначение штрафа 2000 рублей нарушает права людей и является необоснованно суровым. По мнению Павла Лукина, устанавливая штраф 2000 рублей, законодатель ничем это не обосновывает, он даже не учитывает характер и обстоятельства правонарушения.

Для сравнения Павел Лукин привел тот факт, что штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора составляет — 1000 рублей. При том, что водитель, нарушающий правила, может причинить огромный, может даже непоправимый вред здоровью и жизни других людей. Штраф за неоплату парковки равен 2000 рублей, хотя при этом не несет никакой общественной опасности.

Адвокат предложил установить минимальный штраф в размере пятикратного размера платы за час нахождения на парковке (150 рублей) и максимальный размер штрафа — 500 рублей. Для тех водителей, которые впервые совершили данное правонарушение или уплатили штраф, но не вовремя, применить предупреждение.

представитель Главы республики был проти, добавив, что неуплата за пользованием парковкой является общественно опасным правонарушением.

«А если человек не мог оплатить, потому что у него только кнопочный телефон. К примеру, недавно был оштрафован пенсионер из Дебесского района, который по не внимательности оставил свою старенькую „Оду“ на платной парковке. В чем его вина? Получается умысла у человека нет, но ему все равно приходит штраф», — спросил адвокат.

«Пенсионер если не знает, то он должен знать. Это его не освобождает от неуплаты и от штрафа. Не знание административного акта не может освободить ни от оплаты парковки ни от оплаты штрафа», — резюмировал представитель главы республики.

Павел Лукин поделился c Udm-info своим мнением по поводу решения суда и рассказал о дальнейших планах.

«У нас впереди апелляция. Мы, конечно, пойдем дальше. Для начала посмотрим, какое мотивированное решение вынесет суд и обжалуем его. Нам интересна позиция Верховного суда России. Прокурор к сожалению выступил не в нашу пользу. Но я абсолютно уверен в нашей правде, в нашей позиции. Честно говоря, с учетом тех доводов, какие нами были приведены, мы рассчитывали на победу. Но не смотря на решение суда, настрой у нас по-прежнему боевой. Мы считаем, что закон о платных парковках не справедлив, так как он не предусматривает дифференциацию и предупреждение. Я не услышал в речи прокурора опровержение наших доводов о дифференциации штрафов. Решение суда на сегодняшний день не вступило в законную силу. Мы будем его обжаловать, а значит шансы еще есть», — сказал адвокат.
 

На святое покусились - на деньги. 

  • Нравится 1
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...