Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Гыгы сказал:

Да, здесь очень хорошо! ?:es:

С добрым утром! 

IMG_20220421_081912_resize_14.jpg

Булочки с маком? У нас тесты в "шестерке" дают "плюс" после них, со всеми последствиями...

Вы не местный, "шестерка" это филиал психушки, куда возят водил на освидетельствование. Или нарков.

Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Гыгы сказал:

Тогда я лучше пироги с маком показывать не буду :gy:

У нас просто качественные тесты на мак, а не количественные. Доставляет неудобства, но не более, тем более врачу ?

Булочки аппетитные. Сам делал в совдеповской электропечке завитушки с маком.

Примерно такие

spacer.png

 

  • Нравится 1
Опубликовано

Пишут про нарастани проблемы с обслуживанием немцев в РФ.

https://www.drom.ru/info/misc/87734.html

Российские дилеры VAG и Porsche  больше не получают наиболее востребованные («популярные») запчасти и расходные материалы от своих поставщиков. Они закончились на российских складах. По сути, эти концерн и компания действительно прекратили поставки в нашу страну. Даже ограничили «онлайн-доступ» к немецким серверам для привязки новых блоков управления и других компонентов, завязанных на противоугонные функции. Не удивимся, если у дилеров теперь нет доступа и к руководствам по ремонту.

Уже есть случаи, когда клиенты дилерских центров не могут получить полноценное обслуживание. К примеру, на некоторые самые свежие модели Volkswagen, Audi и Porsche у официалов нет воздушных фильтров. Масляные и салонные фильтры имеют достаточно большую унификацию, а вот «воздушки» напрямую зависят от компоновки впускного тракта и часто не взаимозаменяемы....в свое время в страну было завезено немало запчастей, и у серьезных сервисных организаций есть определенные их запасы.

При этом у BMW и Mercedes-Benz поставки запчастей все же есть. Чувствуется, что люди на этих автомобилях при обращениях в наш сервис не напуганы дилерским дефицитом и имеют холодную голову.

Тем не менее существуют позиции, по которым уже сейчас наблюдается дефицит. Это «расходники» для моделей последних поколений, которые пока предлагаются исключительно в оригинальном виде. Их запасы невелики, и потому цены на них подскочили в четыре раза. Скажем, на какой-нибудь старый «Мерс» масляный фильтр стоил раньше 600 рублей, теперь 900. А вот «воздушок» на новый Audi Q8 в феврале оценивался в 5000 рублей, теперь стоит 20 000.

Вместе с тем аналоги на что-то имеются не только от европейских производителей комплектующих. Например, колодки на абсолютно все немецкие модели мы уже больше четырех лет предлагаем японской компании Dixcel. Эти люди хотят работать, и сейчас мы наполним свой склад еще и их тормозными дисками, заменив немецкие Otto Zimmermann, взлетевшие по цене до небес.

Когда понадобятся какие-то серьезные партии, будем подобным же образом обращаться к центральным складам автокомпаний в Поднебесной. У Porsche, к примеру, такой находится в Шанхае, у Audi — в городе Чанчунь, там же, где и делают эти машины для китайского рынка. Оба мегаполиса на данный момент на жестком карантине из-за ковида. Когда выйдут из него, будем пробовать налаживать цепочку поставок.

Дилер Porsche, кстати, есть еще в одной соседней столице (казахи, а вот других представителей VAG там нет) — теоретически туда можно съездить на машине. Но проблема здесь имеется — она заключается в том, что немцы из этой компании выпускают и поставляют ровно столько запчастей, сколько хватит на проданные в стране/регионе автомобили. Но, уверен, мы найдем выход. В конце концов, по частным каналам можно работать с той же Европой. И закрытие границ для российско-белорусского автотранспорта доставке точно не помеха.

В целом все запчасти выросли в цене до двух раз. Скажем, пакет сухого сцепления Luk для 7-ступенчатой DSG раньше стоил 35 000 рублей. Сейчас 55 000. Капитальное восстановление рядной «четверки» обходилось в 250 000–270 000 рублей. Теперь будет под полмиллиона. Техническое обслуживание для машин с V6 оценивалось в сумму от 16 000 до 20 000 рублей. Нынче потянет на 30 000–40 000. Полагаю, что по бюджету их владельцев это ударит не сильно. А вот обладатели недорогих моделей нынешнюю разницу, уверен, почувствуют. ТО Skoda Octavia с 1,8-литровым мотором отнимало порядка 9000–10 000 рублей. Отныне придется расстаться с 20 000. Хозяин VW Polo с 1,6-литровым двигателем на обслуживание до этого тратил 8000–9000 рублей. В нынешних условиях будет 16 000–18 000. В это входит замена моторного масла с фильтром, смена воздушного и салонного фильтров, а также регламентный осмотр автомобиля.

По японцам дефицит на запчасти как таковой отсутствует. Запчасти подорожали примерно на 100%. Даже когда рынок потряхивало от нестабильности рубля, такие торговые площадки, как Дром и Emex предлагали широкий выбор по наименованиям и поставщикам. Выбор, в том числе ценовой — можно было подобрать компоненты по оптимальной стоимости. Продолжаются поставки на наш рынок известных в среде «японцев» деталей азиатских брендов Teikin, Taiho, TP и многих других.

Китай за последние годы развил по комплектующим для основных агрегатов трансмиссии такую же бурную деятельность, как и во всех остальных. Там появились предприятия, выпускающие продукцию для трансмиссии под американскими и европейскими брендами и соответствующим контролем. По сути, с пометкой made in China есть все

По трансмиссионным жидкостям следующая ситуация. Как нам сказали наши поставщики, Ravenol больше не будет. Останемся с Idemitsu.

Словом, обслуживаем, ремонтируем и ездим. Платим только за это минимум в полтора раза больше. Да вот еще отныне автомобили нужно выбирать особенно тщательно. Экономия на ТО и ранее имела место быть. Думается, в нынешних условиях она превратится в тотальную.

Опубликовано (изменено)

Да ну, чё я там не видел? 

Я с детьми, туда не заходили. ?

Кстати, на этой улице фото/видеосъёмка запрещена. Тётеньки увидят, вполне могут из горшка на тебя плеснуть, и не всегда водой. Кстати, если дяденьки потом больно не сделают и ты целый оттуда выберешся, то к ментам тоже идти бесполезно, традиция такая и всех об этом предупреждают. ?

Изменено пользователем Гыгы
Опубликовано
7 минут назад, Гыгы сказал:

Да ну, чё я там не видел? 

Я с детьми, туда не заходили. ?

Кстати, на этой улице фото/видеосъёмка запрещена. Тётеньки увидят, вполне могут из горшка на тебя плеснуть, и не всегда водой. Кстати, если дяденьки потом больно не сделают и ты целый оттуда выберешся, то к ментам тоже идти безполезно, традиция такая и всех об этом предупреждают. ?

Ты видел, а мы не видел))

Рисковать не стоит, нет так нет, есть инет)

Опубликовано
3 часа назад, Гыгы сказал:

? это всё из живых цветов сделано. ?

IMG_20220423_112947_resize_57.jpg

IMG_20220423_112900_resize_83.jpg

IMG_20220423_112509_resize_47.jpg

IMG_20220423_112409_resize_10.jpg

IMG_20220423_113748_resize_69.jpg

IMG_20220423_113842_resize_39.jpg

IMG_20220423_113553_resize_94.jpg

IMG_20220423_113558_resize_27.jpg

IMG_20220423_113322_resize_76.jpg

IMG_20220423_113311_resize_46.jpg

IMG_20220423_113042_resize_86.jpg

IMG_20220423_113037_resize_24.jpg

IMG_20220423_114445_resize_16.jpg

IMG_20220423_114339_resize_14.jpg

IMG_20220423_114137_resize_74.jpg

IMG_20220423_113940_resize_90.jpg

IMG_20220423_113755_resize_17.jpg

Ну красиво...а если отключим газ?

  • Смешно 1
  • Плохо 1
Опубликовано
1 час назад, DN сказал:

Ну красиво...а если отключим газ?

Пока толстый сохнет, худой сдохнет.

Цветы на улице и без газа цветут хорошо. В германии сейчас тепло.

Снег не лежит на газонах и тротуарах.

Собачье дерьмо, бутылки и мусор не вытаивают и не валяются везде.

  • Нравится 1
Опубликовано
2 часа назад, Б/К сказал:

Пока толстый сохнет, худой сдохнет.

Цветы на улице и без газа цветут хорошо. В германии сейчас тепло.

Снег не лежит на газонах и тротуарах.

Собачье дерьмо, бутылки и мусор не вытаивают и не валяются везде.

Без должного ухода бурьяном порастет все. Не до цветов будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...