autor59 Опубликовано 20 января, 2022 Опубликовано 20 января, 2022 на спортаже тоже хватает) одна угловая чего стоит. чуть прозевал и нет полного привода 1
Б/К Опубликовано 20 января, 2022 Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) 9 часов назад, Darko сказал: Всем привет! Товарищи, подскажите пажалста. Есть (пока ещё небольшое) желание приобрести машину побольше, на полном приводе и автомате. Бюджет примерно в районе миллиона. Тигуан 1 рест года 11-12 на данный момент имеет смысл к рассмотрению? Sportage 3 тоже в целом попадает в эту категорию, но смущает эта проблема с задирами, о которой много пишут. По собственному опыту -задиры у тех икс-35, спортейдже - гарантированы на бензиновом после 100 тыс. Дизельный - нормальный. Можно смотреть Х-трейл 2,5л (варик), 2 л дизель (автомат); Аутлендер 2,4 (варик) -3 л (автомат)., Санта-Фе 2,4 или дизель, Кугу 2,5, Гранд Витару. Есть еще рено каптюр старый - страшный снаружи, добрый внутри. (= самсунг = Х-Трейл 2,5) У Тигуана правильный ДСГ выбрать. ДСГ сейчас ремонтируют неплохо и недорого, не дороже в ремонте вариатора. Изменено 20 января, 2022 пользователем Б/К
DN Опубликовано 20 января, 2022 Опубликовано 20 января, 2022 49 минут назад, Б/К сказал: По собственному опыту -задиры у тех икс-35, спортейдже - гарантированы на бензиновом после 100 тыс. Дизельный - нормальный. Можно смотреть Х-трейл 2,5л (варик), 2 л дизель (автомат); Аутлендер 2,4 (варик) -3 л (автомат)., Санта-Фе 2,4 или дизель, Кугу 2,5, Гранд Витару. Есть еще рено каптюр старый - страшный снаружи, добрый внутри. (= самсунг = Х-Трейл 2,5) У Тигуана правильный ДСГ выбрать. ДСГ сейчас ремонтируют неплохо и недорого, не дороже в ремонте вариатора. Колеос - сколиоз...не Каптюр...старых их не бывает. Он один такой (француз не в счёт это совсем другая машина).
Б/К Опубликовано 20 января, 2022 Опубликовано 20 января, 2022 3 минуты назад, DN сказал: Колеос - сколиоз...не Каптюр...старых их не бывает. Он один такой (француз не в счёт это совсем другая машина). Да-да, Renault Koleos = Samsung QM5, в Корее клепали.
jimm031 Опубликовано 20 января, 2022 Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) 17 минут назад, DN сказал: Колеос - сколиоз...не Каптюр...старых их не бывает. Он один такой (француз не в счёт это совсем другая машина). В смысле? Колеосов вроде как два кузова точно есть. А всё понял. Старых не бывает - это про Каптюр Изменено 20 января, 2022 пользователем jimm031
Darko Опубликовано 20 января, 2022 Опубликовано 20 января, 2022 Как минимум два, да. А что, старый колеос тоже вариант на рассмотрение?
Б/К Опубликовано 20 января, 2022 Опубликовано 20 января, 2022 17 минут назад, Darko сказал: Как минимум два, да. А что, старый колеос тоже вариант на рассмотрение? Старый колеос - база Х-трейла. С нормальным ниссановским двигателем 2,5 л, (а не ущебным 2 л). С вариатором вполне приличным. Салон обычно лучше отделан, чем у Х-Трейла. Их еще и на крепкой механике 6-ст много. https://www.avito.ru/berezniki/avtomobili/renault_koleos_2014_2286530645 https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/renault_koleos_2012_1875261312
Таргитай69 Опубликовано 21 января, 2022 Опубликовано 21 января, 2022 Любитель пьяной езды отработает 300 часов обязательных работ Березниковским городским судом Пермского края постановлен обвинительный приговор в отношении гр.Б., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.264.1 УК РФ, за управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии опьянения. Ранее судимый гр.Б., подвергнутый административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения, управлял автомобилем находясь в состоянии опьянения. Гр.Б. назначено наказание в виде 300 часов обязательных работ с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на срок 2 года 6 месяцев.
Б/К Опубликовано 23 января, 2022 Опубликовано 23 января, 2022 (изменено) Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит +++ И каждый день всё новой гранью сверкает слово «охренеть» +++ И вот опять с трибун высоких нам светлым будущим грозят +++ Всё было в общем-то неплохо, пока не стали улучшать +++ Песца откармливали долго, в итоге полный был песец +++ Когда на жизнь посмотришь трезво, то понимаешь – надо пить! +++ Взял три бутылки и орешков, чтоб после белочку кормить +++ Так хорошо вчера нам было, что очень плохо до сих пор +++ А вон менты куда-то негра под белы рученьки ведут +++ Чтоб скрыть свою интеллигентность, он сопли вытер рукавом +++ Хирурга сразу я припомнил – он у меня купил диплом +++ – Хотите, я скажу вам правду? – Спасибо, у меня своя +++ Она ругнулась так, что дворник в блокнотик что-то записал +++ В роскошных залах Эрмитажа мат восхищенья не стихал. +++ А есть и те, кто не ворует, но, правда, те уже сидят +++ Футбол нарочно был придуман, чтоб русских всюду унижать +++ Меня совсем никто не любит, хоть я ещё не всех спросил +++ Как удивительно природа вас щедро обделила всем! +++ Наш шеф, как чайка – прилетает, кричит, насрёт и улетит +++ Лечусь слабительным от кашля. Хотел бы кашлять, но боюсь +++ Мы знаем все что время лечит не сдохнуть бы от процедур +++ Нашли такую позу в сексе, что виден телек нам двоим +++ Она в постели ненасытна – всю ночь тайком чего-то жрёт +++ В театре три сестры давали, пока бордель не пресекли +++ Ассоль ждала свой алый парус, а Грэй ходил под голубым +++ Сегодня всё идёт по маслу, но через задницу пока +++ Давайте деньги посчитаем. Я буду палец вам слюнить +++ Пока приехал переводчик, китаец бедный утонул +++ Учиться никогда не поздно, но бесполезно иногда +++ Совсем чего-то память скисла. Забыл, что именно забыл +++ Искал второй носок всё утро, а он под первым был надет +++ Вы к нам почаще заходите, без вас потом так хорошо Изменено 23 января, 2022 пользователем Б/К 3
surger1984 Опубликовано 23 января, 2022 Опубликовано 23 января, 2022 5 часов назад, Б/К сказал: Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит По городу, как таксист пару часов покрутишься, и понимаешь - что придумал новые СЛОВА
T@tyana Опубликовано 23 января, 2022 Опубликовано 23 января, 2022 50 минут назад, surger1984 сказал: По городу, как таксист пару часов покрутишься, и понимаешь - что придумал новые СЛОВА Таксист комиссию на водительское проходит и думает "как в больницу попадешь, так и понимаешь, что придумал новые слова")))
И бутылкаРома Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 18 часов назад, Б/К сказал: это к спорту, футболу и далее
Б/К Опубликовано 30 января, 2022 Опубликовано 30 января, 2022 В США на восточном побережье снежок с ветром. Все одели зимнюю резину. Снегоуборочная техника и т.д... Это точно козни Росси, ответ на тупизну в переговорах. Типа - предупреждение.
DN Опубликовано 30 января, 2022 Опубликовано 30 января, 2022 3 часа назад, Б/К сказал: В США на восточном побережье снежок с ветром. Все одели зимнюю резину. Снегоуборочная техника и т.д... Это точно козни Росси, ответ на тупизну в переговорах. Типа - предупреждение. Субтитры прикольные: "Чиновников просят не выходить на улицу без необходимости"
И бутылкаРома Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 до фторника пусть полежат) 2 1
Б/К Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 В ФРГ что-то сдохло. Стремительные изменения структуры спроса на фоне крайне низких продаж из-за острого дефицита комплектующих при росте цен и прибыли. Так можно предельно кратко охарактеризовать весьма специфические итоги 2021 года для немецкого автомобильного рынка и автопрома ФРГ. Худший показатель сбыта автомобилей со времени объединения Германии Первая особенность завершившегося года: произошло очередное сжатие крупнейшего автомобильного рынка Европы. https://www.dw.com/ru/7-osobennostej-avtomobilnogo-rynka-frg-kakie-avto-pokupajut-sejchas-nemcy/a-60381935 Число зарегистрированных в ФРГ новых легковых машин упало по сравнению с и так уже весьма слабым предшествующим годом еще на 10% и составило 2,62 млн единиц, сообщило Федеральное автотранспортное ведомство (Kraftfahrt-Bundesamt, KBA). Это худший валовый показатель со времени объединения Германии в 1990 году. Одновременно снизился и экспорт немецких автомобилей, так что с конвейеров автозаводов на территории ФРГ сошло приблизительно 3 млн автомобилей - как минимум на 10% меньше, чем годом раньше. Всего несколько лет назад примерно каждая вторая регистрируемая в Германии новая легковая машина работала на дизеле. В 2021 году - уже только каждая пятая (20%). Одновременно доля бензиновых моторов сократилась с 46,7% в 2020 году до 37,1%, свидетельствует статистика KBA. В результате традиционными двигателями внутреннего сгорания были оснащены в прошлом году только 57,1% новых автомобилей. Соответственно, почти 43% впервые выехавших в 2021 году на дороги ФРГ легковых машин имели альтернативные двигатели. Наиболее востребованными в этом сегменте оставались автомобили с различными гибридными технологиями, сочетающими ДВС и электромотор. Их продажи выросли на 43% и достигли почти 754,6 тысяч единиц или 28,8% процента. При этом 325,4 тысяч составили плагин-гибриды PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), у которых электромоторы подзаряжаются не по ходу движения, а с помощью кабеля от сети. В свою очередь, продажи полностью электрических автомобилей BEV (Battery Electric Vehicle) выросли за год на 83,3%, достигли почти 356 тысяч и обеспечили долю в 13,6%. Таким образом, электромобили BEV покупали в прошлом году в ФРГ несколько чаще, чем плагин-гибриды PHEV. Что же касается автомобилей с альтернативными двигателями, работающими на газе, то они остаются на немецком рынке маргиналами, причем соревнование между сжиженным (LNG) и компримированным (CNG) газом последний явно проигрывает. Так, сбыт новых авто, использующих сжатый природный газ, упал более чем на 45% до 3916 единиц, что составляет долю рынка новых машин в 0,1%. На этом фоне рост продаж автомобилей на сжиженном газе на 54,6% до 10 118 единиц выглядит успехом, хотя доля этого типа двигателей не превысила на немецком рынке и 0,4%. Из статистики KBA также следует, что в Германии сокращается сегмент классических автомобилей среднего класса. Немецкие покупатели все чаще предпочитают либо более дорогие, либо существенно более дешевые модели. В результате в 2021 году в ФРГ в условиях падающего рынка росли, с одной стороны, продажи мини-автомобилей, а с другой - машин представительского класса и SUV (расслоение общество, дохнет средний класс?). При этом каждый четвертый новый автомобиль (25,4%) относился к классу SUV, что показывает: городские внедорожники - самый востребованный сейчас в Германии тип легковых автомобилей независимо от используемого вида двигателей.
autor59 Опубликовано 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 позитивчик)) даже настроение с утра поднялось скузи за громкий звук, кстати, вроде была кнопка загрузки без звука, но там опять что-то сломалось или я не нашел 6
Bennet Опубликовано 9 февраля, 2022 Опубликовано 9 февраля, 2022 Цитата Это чо, вот я сегодня "чудо с прицепом" на трассе видел - любо дорого посмотреть! Машина моргает поворотниками в одну сторону, прицеп в другую. С прицепом если сдавать назад, то для поворота направо, руль надо крутить влево для поворота направо, руль надо крутить влево А, вон для чего эта "фишка"? А если серьезно, то такой пердимонокль (с поворотом в другую сторону) делается лишь первоначально, чтобы "заломить" прицеп в нужную сторону. После "заломления" руль быстро перекручивается в правильную позицию Да. Так и есть. Ломать. Сам не давно приобрел прицеп в магазине https://pragmatec.com.ua/ru Прагматек , очень выручает если у вас свой дом или дача к примеру. Часто нужно что-то привезти, увезти, перевезти! Да, там техника вождения немного другая. Как раз сегодня смотрел видео, как паркуется дальнобойщик с длинным прицепом в узком пространстве. Тут важна практика конечно!
Б/К Опубликовано 24 февраля, 2022 Опубликовано 24 февраля, 2022 (изменено) Олени со второстепенки вылетают и не пропускают по главной. Где гибдд? Прав лишить. Еще и знак снесли. Изменено 24 февраля, 2022 пользователем Б/К
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти