zhenya alex Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 как же она спит с таким хозяйством?:) Тебя бессонница мучает? :)
Онлайн Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Тебя бессонница мучает? :) с чего ради?У меня таких сисяндер нет,и Слава Богу... А ты почему интересуешься?
Гость Sea_soul Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 А ты почему интересуешься? А вот ему, как мне кажется, этот вопрос спать, таки, и не даёт! :lol:
Б/К Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Сказка про механиков (для врачей младшего школьного возраста) За тридевять земель за тридесятым царством раскинулась одна маленькая страна - страна Механиков. Конечно есть там и другие жители, но они не добились такого авторитета в своей профессии. Механики же были самой уважаемой частью общества, поэтому жители и решили так назвать свою страну. Надо вам сказать, что большое количество механиков там образовалось не случайно. В стародавние времена одна японская компания поставила там автоматический завод по производству автомобилей. Автомобили почти не требовали обслуживания и служили больше 100 лет, отчего и назывались Тойота (от японских слов "той" - голова и "ота" - век). К каждому автомобилю прилагалась бездонная бочка специального масла и вторая бездонная бочка - хорошего бензина. Жители страны очень любили кататься на своих автомобилях. Раньше дорог было мало, а вокруг страны были очень грязные болота. Некоторые жители бывало заезжали со всего маху в болото, в моторчики их автомобилей попадала грязная жижа и они останавливались. Когда разбирали умерший мотор, они видели, что грязь забивала все его внутренности и трубочки. И тогда самый мудрый механик придумал что делать. Он взял болотную грязь и смешал ее с самым лучшим маслом. Размышлял он так - мотор немного поработает с грязью, притрется, зазоры увеличатся и мотор после болота не заклинит, а просто заглохнет. Назвал он это средство просто - прививсадка. Он вышел на центральную площадь и рассказал жителям города о своем открытии. Надо сказать, что жители очень доверяли своим механикам, потому, что только механики знали когда нужно менять масло и подкручивать зажигание. Испытали присадку так. Взяли несколько газонокосилок и начали лить в них присадки. Когда моторчики половины газонокосилок заклинило, мудрый механик остановил эксперимент. Он пометил у себя количество присадки буквами ЛД50 и поделив массу мотора автомобиля на массу моторчика газонокосилки (отняв на всякий случай вес кондиционера и заднего бампера) высчитал поправочный коэффициент, с использованием которого и посчитал необходимое количество присадки. Присадку стали лить во все новые автомобильчики. Некоторые жители заметили, что моторы стали работать как то громче, а скорости переключаться чуть хуже. Но авторитет механиков был столь высок, а говорили они так убедительно, что через некоторое время все привыкли к сложившемуся порядку. Надо вам сказать, что к тому времени другие жители уже сделали хорошие дороги, обустроили болота, превратив их в красивые озера с мостиками для переезда и все меньше и меньше жителей находили такую ужасную грязь, что бы она попала внурь моторчика их автомобиля. Но механики на каждом ТО предупреждали жителей, что вокруг еще много болот и каждый может сломать свой автомобильчик, а присадка спасает все моторчики, ведь всем же хорошо видно, как мало автомобилей сейчас ломается от грязи. По правде говоря, моторчики стали ломаться чуть раньше, чем в старые времена. Через некоторое время одному из самых мудрых механиков пришла в голову мысль, что все дело в высокой температуре двигателя. Каждый механик со школы знал, что при высокой температуре все материалы разрушаются. Поэтому, решил он, нужно налить в термостат специальную жаропонижающую присадку, которая заклинит его в открытом положении. Тогда мотор будет меньше нагреваться и будет служить долго. Присадку он назвал распирин (от слова распереть, расклинить термостат) а новый вид присадок (не из грязи, а из других компонентов) - расклинеарства. Не все механики согласились с самым мудрым механиком. Но решили, что на ТО будут на всякий случай её добавлять, а заодно по совету второго из мудрейших механиков, решили всем автомобильчикам удалять катализатор, так как никто из механиков не знал для чего он, и думали, что он просто остался в конструкции по наследству от старых паровозов. К тому времени многие механики уже придумали свои расклинеарства (приставка рас- потом отпала и средства начали называть просто клинеарства). Для колес, для коробки передач, для карбюратора. Один, самый ученый механик придумал несколько клинеарств даже для центрального компьютера, но другие механики его не поддержали, так как никто из них не знал как он работает. Много лет назад центральный компьютер пытались изучать, сверля в нем дырочки, и втыкая в отверстия кусочки проволочек с подключенным тестером. Поняли, что если сверлить в левой части, внизу и потом подать напряжение на проволочки, то мотор начинает работать мощнее, а если в правой - то коробка скоростей начинает чаще переключаться на 3ю передачу. Параллельно этому сложнейшему процессу создания новых присадок и клинеарств возникло новое учение среди части механиков. Они заявили, что масло и бензин из бездонных бочек оказывается не совсем хорошие. Оказывается нужно обязательно прогревать масло при температуре 367 градусов, для удаления из него вредных веществ, а затем необходимо добавить в него специальные вещества - эксплуамины (от лат. слов "эксплуатация", что значит жизнь и "мины", что значит дающие). Бензин же предлагали заменить разного рода смесями, добытыми в шахтах и скважинах соседнего государства, объясняя это тем, что смеси гораздо лучше пахнут и имеют замечательный розово-красный цвет. (На самом деле, это объяснялось тем, что жители соседней страны запустили огромный экскаватор, который очень хорошо работал на бензине для тойот). Возникло еще одно учение, о необходимости добавки в мотор белых опилок алюминия (так называемый беллок), которые по всем расчетам должны были понизить износ поршней путем наволакивания на них слоя алюминия. К тому времени профессия механика, ранее единая, распалась на множество специальных профессий - мотористы, карбюраторщики, карданщики и даже специалисты по выхлопной трубе (почему-то последнее время выхлопные трубы стали покрываться изнутри раковинами и постепенно дырявиться, никто не знал почему, но тут же придумали специальное клинеарство). Пошли разговоры даже, что нужно отделить специалистов по правому переднему колесу от специалистов по левому. Но на съезде механиков не поддержали такого решения, потому что специалисты настойчиво ставили колеса с разным протектором на одну ось. Никто уже не вспоминал времена, когда автомобили могли работать по сто лет, а каждый житель мог поехать в лес или на рыбалку. Сейчас было рекомендовано не отъезжать далее одного километра от автосервиса, что бы скорый эвакуатор мог доставить автомобиль со стучащим двигателем и хрустящими подшипниками для добавки в них дополнительной порции клинеарства. Постепенно образовалась новая профессия - диагностики. они разбирали моторы и другие узлы сломанных автомобилей и ставили диагнозы. Например, если прогорели поршня - они так и писали: автомобиль сломался из-за поршнепрогара, а если провернуло вкладыш, то называли эту неисправность вкладышепроворот. Появились тома книг, в которых подробнейшим образом, с картинками, описывались данные неисправности. Всего на тот момент нашли примерно 25000 разных неисправностей, включая такие экзотические как "рука друга в первом цилиндре" и особенно редкую её разновидность "рука друга в 1,2 и 5 цилиндрах" одновременно. Так как большинство жителей не знало слов поршень и вкладыш, такие диагнозы казались им очень умными и они даже постановили ввести ежемесячный налог, для оплаты с него работы всех диагностов (налог для оплаты работ механиков был введен значительно раньше). Некоторые, самые старые механики, еще помнили, что в старых книгах писали, что вкладыши проворачиваются из-за неправильного масла, но их уже никто не слушал. Наиболее продвинутые механики научились заклеивать датчики масла и других неисправностей черной иззолентой, что бы хозяева автомобилей не переживали и не дергали механиков по мелочам. Вовсю уже шли дебаты о врожденных пороках различных узлов автомобилей. Некоторые механики считали, что не менее 50% неисправностей случаются по причине неграмотной конструкции узла, некоторые даже доводили эту цифру до 97%. Отдельная группа уже вовсю переделывала отдельные узлы на более прочные, с использованием вместо подшипников втулок из особо твердой древесины и насосов от стиральных машинок. Пошли даже разговоры о том, что необходимо на автоматическом заводе ввести специальную госприемку и уничтожать до половины выпущенных автомобилей, что бы не дискредитировать марку тойота в соседних государствах. Правда никто не знал по каким признакам выбирать. Случайно, в одной старой библиотеке школьники нашли несколько старых книг со странными названиями "Руководство по ремонту". Они по старым словарям и другим книгам попытались перевести эти книги на простой язык. Появились, сначала примитивные, написанные от руки рекомендации, навроде "как прочистить выхлопную систему отработанным маслом", затем более сложные "о том, что нельзя использовать смесь из фарша и касторового масла для смазки коробки передач". Некоторые жители даже вспомнили, что их деды когда то заливали в автомобиль только специальный бензин и масло, а к механикам (которых то и было всего пара на весь город) ездили изредка, чтобы подкачать колеса и поболтать о жизни. Потихоньку жители стали шептаться, не огромное ли количество механиков по законам Мерфи породило такую ситуацию. К сожалению, найденная позже в единственном экземпляре , сакральная книга древних механиков называемая "Мануал пользователя" была полуистлевшей. Удалось частично прочитать только первые страницы, на которых рассказывались диковинные вещи о поездках на огромных скоростях и на огромные расстояния без поломок. К счастью, совсем небольшая толщина книги позволяла предположить, что со временем удастся восстановить её первоначальный смысл. https://aftershock.news/?q=node/512105
Гыгы Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 А тем временем, у нас официально заявили, что автобус с немецкой национальной футбольной командой, подорвал русский. Цель была личная нажива на акциях команды. )))
Чеба Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 в неметчине национальная сборная по ногомячу акционерное общество?
Гыгы Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 https://www.google.de/search?ie=UTF-8&client=ms-android-samsung&source=android-browser&q=bvb+aktie&gfe_rd=cr&ei=8Ov5WIaoNoLe8geJiLHADQ
mex@nik Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 подорвал русский Какой хитрый, подозреваемый террорист... Подозреваемый выдал себя сам весьма странным поведением. Как рассказали сотрудники расположенной неподалеку от места взрывов гостиницы L'Arrivée, где проживали сами футболисты, они обратили внимание на странное поведение одного русского, который во время эвакуации, в тот момент, когда большинство постояльцев спешно выбегали на улицу, не только не стал покидать отель, но и пошел в ресторан, где заказал ужин со стейком. По информации следствия, три взрывных устройства были начинены металлическими предметами таким образом, что их разрушительная сила достигала нескольких сотен метров, а активировать их он мог из номера отеля, из которого открывался отличный вид на место преступления.. О подозреваемом известно немного — его зовут Сергей В., он является выходцем из России и имеет двойное гражданство России и Германии. Как утверждают местные издания, он был способен самостоятельно собрать бомбу, поскольку хорошо разбирался в электронике и промышленной технике, доказательством чему служит тот факт, что летом 2015 года он получил награду одной из школ в этой области. Причиной произошедшего, по версии следствия, стала жажда наживы. Непосредственно перед совершением теракта подозреваемый приобрел через интернет опцион на 15 тыс. акций «Боруссии» за €78 тыс. Эти ценные бумаги имеют срок погашения до 17 июня, сообщается на сайте генпрокуратуры ФРГ. Покупка опционов осуществлялась через IP-адрес отеля L'Arrivée. Прибыль, которую он мог получить, зависит от падения котировок акций, поясняет ведомство. Расчет злоумышленника был на то, что большое количество жертв при взрыве приведет к значительному падению стоимости акций клуба, в результате чего он смог бы заработать около €4 млн. https://www.gazeta.ru/sport/2017/04/21/a_10637255.shtml#page1
Гыгы Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) 28 лет, по-любому уже не школьник. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем Гыгы
mex@nik Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 факт, что летом 2015 года он получил награду одной из школ За что награда одной из школ в 26 лет? Может не все как у нас? :be2: Возможно нам не правильно дают инфо?
Mcline Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Вчера вернулся из Ростова. Там было сначала тепло и солнечно, даже загорел чуть чуть. Потом холодно, ветрено и дождливо. Фотоотчет с ценами на ростовских АЗС
men Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Ольгу переобули...полностью С этого места - поподробней O:)
jimm031 Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Ольга - хозяйка того, что было короллой из видео выше
GARRY6490 Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 А что это было? Перекачали что ли колесо?
jimm031 Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 ИМХО, колёса накачивали давно на холоде. Выглянуло солнышко, колёса нагрелись, давление выросло и бах.
Happy Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Попалось описание что при накачке отвлекся сервисмен, и вот результат
Онлайн Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Олега-морячок-модератор?????Да лааадно?!Поздравляюююю
Гость Sea_soul Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Дык, спасибо, Юль .... :ah: Так то я ужо давно .. в надзирателях ... за порядком :)
Онлайн Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Дык, спасибо, Юль .... :ah: Так то я ужо давно .. в надзирателях ... за порядком :) прости,Олежа..не блюдю))))
Гость Sea_soul Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Да все нормально, Юль .... Чо я буду в груть себя бить? Она и так впалая. Гы. Местаме :lol:
Онлайн Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Да все нормально, Юль .... Чо я буду в груть себя бить? Она и так впалая. Гы. Местаме :lol: скромняжжжжжжка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти