Перейти к содержанию

Автофлудилка


Рекомендуемые сообщения

это болт или гайка?

post-28634-0-74851000-1478165252_thumb.jpeg

http://hanging.ru/sh...in/din_906.html

Находится в разделе гайки.

Но судя по DIN это пробка

http://www.bolt.ru/tablica-sootvetstviya-gostov.html?search=906

Изменено пользователем прикол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну это почитайте.

http://docs.cntd.ru/document/gost-27017-86

Видимо в технических заведениях не учились ...

 

В технических заведениях этот ГОСТ не преподают, о чем речь?

 

Вообще, есть, наверное, тысяча вариантов резьбовых соединений. Некоторые из них специфичны и применяются исключительно в узкой сфере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В технических заведениях учат общаться и приводить в качестве аргументов техническую литературу, в т.ч. ГОСТы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас-то конечно, с окейгуглом все во всем разбираются. От краткого содержания поэмы Пушкина "Мцыри" до принципа работы синхрофазотрона внутреннего сгорания

С Мцыри ваще доходчего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найдешь если,до пятницы,Сань,супер будет

нашел гайки. и сегодня пятница
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я согласен что это винт, но ведь не гайка,

а раз не гайка, то остается один из вариантов предложенный в ответе.

Находится в разделе гайки.

Но судя по DIN это пробка

http://www.bolt.ru/t...html?search=906

Изменено пользователем прикол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Уже который год проблема с региком Lexand. Я его не снимаю, и при температуре ниже 0, он у меня не работает, пока салон не прогреется до плюсовой температуры. Магнитола работает и при -30, а с региком проблема. Подскажите, пожалуйста по своему опыту, какой взять, что не иметь проблем при минусовых температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли ставить автобаферы ? Друзья подарили на днюху корейские "ТТС", вот и думаю может лучше передарить кому-нибудь из родственников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше - перепродать :eo:

Есть опыт использования данных причендалов ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть опыт использования данных причендалов ?

Просели пружины? Возишь картошку? Знакомые ставили. По началу было ВАУ, т. к. чувствовалась разница в поведении авто... В итоге через неделю выбросили, т.к. пришло понимание, что раньше было лучше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге через неделю выбросили, т.к. пришло понимание, что раньше было лучше.

если физику в школе не прогуливал, то для понимания даже ставить не нужно))

но есть и плюс у них - гасят резонансные колебания на пружинах (тот самый гул от колес)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепщики автобафферров побеждают законы физики! Загуглил, открыл сайт "Увеличение клиренса без потери управляемости". Это расчитано на тех, кому физику перподавали те, кто её прогуливал.

 

З.Ы. а не буду исправлять

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просели пружины? Возишь картошку? Знакомые ставили. По началу было ВАУ, т. к. чувствовалась разница в поведении авто... В итоге через неделю выбросили, т.к. пришло понимание, что раньше было лучше.

Чувствую машинка на поворотах заваливается. Особенно проявляется на повороте на Усолье, у Меакира. Высказал однажды друзьям. Вот они и подогнали, вроде как должно помочь в устойчивости. Но сам я тоже сомневаюсь на счёт подобных чудес.

 

Это расчитано на тех, кому физику перподавали те, кто её прогуливал.

 

Не прогуливал, но с физикой и математикой был не в ладах. Но что точно, цели увеличить клиринс у меня нет. Неровности наших проходит, машинка проходит мягко. Изменено пользователем ФСБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А русский прогуливал?) Клиренс по-любому увеличивается.

Хочешь сказать что центр тяжести сместится, и машина будет терять управляемость ? Или что ? Растолкуй, физик ты наш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, если у тебя клиренс 25, а машина джип(с чего она у тебя в том повороте кренится), то плюс 2 ты возможно и не почувствуешь. А при 15 и ниже, 2 см туда-сюда чувствуется. Это одно. Второе: конструкцию подробно не рассматривал, но мне кажется, усилие на сжатие вместо плавного или прогрессивного становится непредсказуемым. Чо, сильно дорогие новые пружины?

З.Ы. И не физик я, а лирик-технолог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...