segun990 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 а, понял.. на феррари и бугатти такие!
ОХР Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 а, понял.. на феррари и бугатти такие! ну как бэ.....да
Неуловимый Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Дорогие форумчане)) Может есть у кого Киа Сид первого поколения, 1,6 рестайл на автомате, хотелось бы пощупать полчасика, не у кого из знакомых нет. Извиняйте, что так много требований, а вдруг.. У знакомого такая была. Затрахался он с ней... Подвеска вообще не живёт. Стойки стабилизатора меняли на каждом ТО по гарантии. Один раз стойки все 4 шт. 2 раза рейку рулевую. Последняя рейка тоже загремела как гарантия консилась. Магнитолла заводская перегревалась и глючила. На 90 тысячах прогорела выхлопная система. Всё и не вспомнить что было с машиной.
ОХР Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 У знакомого такая была. Затрахался он с ней... Подвеска вообще не живёт. Стойки стабилизатора меняли на каждом ТО по гарантии. Один раз стойки все 4 шт. 2 раза рейку рулевую. Последняя рейка тоже загремела как гарантия консилась. Магнитолла заводская перегревалась и глючила. На 90 тысячах прогорела выхлопная система. Всё и не вспомнить что было с машиной. какая то бедовая банка.....
DN Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Вот последние Сииды качественее. Несколько знакомых ездят.
Irgit Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 У знакомого такая была. Затрахался он с ней... Подвеска вообще не живёт. Стойки стабилизатора меняли на каждом ТО по гарантии. Один раз стойки все 4 шт. 2 раза рейку рулевую. Последняя рейка тоже загремела как гарантия консилась. Магнитолла заводская перегревалась и глючила. На 90 тысячах прогорела выхлопная система. Всё и не вспомнить что было с машиной. больше на описание приоры походит))
Гость Sea_soul Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Не надо тянуть на Приору. Сам почти полтинник на Приоре отъездил, по ходовой менял только рулевые наконечники и передние тормозные колодки. Все от "прокладки" между рулем и сиденьем зависит...
Ясный Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Не надо тянуть на Приору. Сам почти полтинник на Приоре отъездил, по ходовой менял только рулевые наконечники и передние тормозные колодки. Все от "прокладки" между рулем и сиденьем зависит... А от дорог не?
Гость Sea_soul Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 А что, Приоры и Сиды по разным дорогам ездють? :bw:
Ясный Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Ну сам подумай еду я на приоре по "зеркалу" аэродрома или по нашим дорогам? Марки и производитель, а так же "прокладка" в этом случае при чем?
Гость Sea_soul Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Не, ты прикидывай так, что, если дорожные условия для Приоры и Сида одинаковые, то их из уравнения можно исключить. Остается лишь мастерство водителя и качество изделия.
Ясный Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Не, ты прикидывай так, что, если дорожные условия для Приоры и Сида одинаковые, то их из уравнения можно исключить. Остается лишь мастерство водителя и качество изделия. Это фантастика.
Z40 Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Сам почти полтинник на Приоре отъездил, :lol:Охренеть достижение, за полтинник!!! машина не развалилась. 1
Makcим Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Сам почти полтинник на Приоре отъездил, по ходовой менял только рулевые наконечники и передние тормозные колодки. и даже движок еще не капиталил? рулевые наконечники живут всегда больше 100 (на нормальных авто), к сведению Паша, Сида в том кузове не советую, была у товарища, после чего он в салон Киа больше ни ногой. 1
Гость Sea_soul Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 и даже движок еще не капиталил? Помпу менял. По своей дурости добавил не тот антифриз.Как часики движок работает. машина не развалилась Так тут умники утверждают, что ВАЗы разваливаются сразу после выезда с конвейера.А вот хваленая иномарка Сид: Стойки стабилизатора меняли на каждом ТО по гарантии. Один раз стойки все 4 шт. 2 раза рейку рулевую. Последняя рейка тоже загремела как гарантия консилась Это чо, через каждые 15 тыс. км замена стоек? :shock:И три рейки рулевых за три года (или 50 тыс. км)? рулевые наконечники живут всегда больше 100 (на нормальных авто) Дашь знать, когда свои заменишь? Я свои на 40 тыс. поменял. И то, не сказать, щоб оне были в ужасном состоянии.
Makcим Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Дашь знать, когда свои заменишь? если не забуду за несколько лет, то сообщу
Z40 Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Я свои на 40 тыс. поменял. Получается, у меня тормозные колодки вдвое дольше ходят, чем на приоре рулевые наконечники :)
Гость Sea_soul Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 И чо к чему? Вот бьюсь об заклад, что мое внутрисалонное зеркало прослужит больше, чем твоя подвеска в целом... Мягкое с теплым смешивать не надо...
Ясный Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 И чо к чему? Вот бьюсь об заклад, что мое внутрисалонное зеркало прослужит больше, чем твоя подвеска в целом... Мягкое с теплым смешивать не надо... Боюсь, что при производстве автовазов именно смесь теплого и мягкого и произошла...... http://zaycev.net/pages/23945/2394576.shtml
Гость Sea_soul Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Не, просто на АвтоВАЗе первыми поняли, что делать долговечные и неломающиеся автомобили экономически невыгодно. Сейчас весь мировой автопром идет именно в этом направлении
Happy Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 китайцы в этом плане впереди планеты всей )
коляныч Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Не, просто на АвтоВАЗе первыми поняли, что делать долговечные и неломающиеся автомобили экономически невыгодно. Сейчас весь мировой автопром идет именно в этом направлении Совершенно с тобой соглашусь! Именно не ВЫГОДНО! А иначе нафига после запчасти то продавать?И кому? П.С. Я на десятке бывшей своей проехал 160 тыс.км. Стойку тока одну поменял заднюю правую...Радиатор...Помпу...Модуль зажигания...Всё -таки раньше лучше умели делать!...Ну естественно колодки,масло в срок. Да и вообще...Если следить за своим автомобилем,то он очень долго прослужит!А то все ТО? А что такое ТО? И нафига он нужен? Я очень долго мониторю производство УАЗа,многое изменилось. Счас даже перестали монтировать тавотницы в рулевых пальцах...Тоже УАЗ потихоньку сливается ...И знаете ,кто виноват в этом беспределе? Сказать ,или сами догадаетесь? А вообще....Я считаю так...Не только производство автомобилей слили ни во что...Слили всё! Просто всё!Превратили в говно вообще всё производство! Потреблядство до добра не доведёт!
Чеба Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 "— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.." (с)
Гость Sea_soul Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 И знаете, кто виноват в этом беспределе? Сказать, или сами догадаетесь? Не кто, а что.Имя ему - капитализьмь. Еще классик говорил, что капиталист пойдет на любое преступление рази 300% прибыли... А "Знак качества" он в другой стране был, хоть и на той же территории...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти