Перейти к содержанию

Автофлудилка


Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане)) Может есть у кого Киа Сид первого поколения, 1,6 рестайл на автомате, хотелось бы пощупать полчасика, не у кого из знакомых нет. Извиняйте, что так много требований, а вдруг..

У знакомого такая была. Затрахался он с ней... Подвеска вообще не живёт. Стойки стабилизатора меняли на каждом ТО по гарантии. Один раз стойки все 4 шт. 2 раза рейку рулевую. Последняя рейка тоже загремела как гарантия консилась. Магнитолла заводская перегревалась и глючила. На 90 тысячах прогорела выхлопная система. Всё и не вспомнить что было с машиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого такая была. Затрахался он с ней... Подвеска вообще не живёт. Стойки стабилизатора меняли на каждом ТО по гарантии. Один раз стойки все 4 шт. 2 раза рейку рулевую. Последняя рейка тоже загремела как гарантия консилась. Магнитолла заводская перегревалась и глючила. На 90 тысячах прогорела выхлопная система. Всё и не вспомнить что было с машиной.

какая то бедовая банка.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого такая была. Затрахался он с ней... Подвеска вообще не живёт. Стойки стабилизатора меняли на каждом ТО по гарантии. Один раз стойки все 4 шт. 2 раза рейку рулевую. Последняя рейка тоже загремела как гарантия консилась. Магнитолла заводская перегревалась и глючила. На 90 тысячах прогорела выхлопная система. Всё и не вспомнить что было с машиной.

больше на описание приоры походит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо тянуть на Приору.

Сам почти полтинник на Приоре отъездил, по ходовой менял только рулевые наконечники и передние тормозные колодки.

Все от "прокладки" между рулем и сиденьем зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо тянуть на Приору.

Сам почти полтинник на Приоре отъездил, по ходовой менял только рулевые наконечники и передние тормозные колодки.

Все от "прокладки" между рулем и сиденьем зависит...

А от дорог не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сам подумай еду я на приоре по "зеркалу" аэродрома или по нашим дорогам? Марки и производитель, а так же "прокладка" в этом случае при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ты прикидывай так, что, если дорожные условия для Приоры и Сида одинаковые, то их из уравнения можно исключить.

Остается лишь мастерство водителя и качество изделия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ты прикидывай так, что, если дорожные условия для Приоры и Сида одинаковые, то их из уравнения можно исключить. Остается лишь мастерство водителя и качество изделия.

Это фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам почти полтинник на Приоре отъездил, по ходовой менял только рулевые наконечники и передние тормозные колодки.

и даже движок еще не капиталил?

 

рулевые наконечники живут всегда больше 100 (на нормальных авто), к сведению

 

Паша, Сида в том кузове не советую, была у товарища, после чего он в салон Киа больше ни ногой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и даже движок еще не капиталил?

Помпу менял. По своей дурости добавил не тот антифриз.

Как часики движок работает.

 

машина не развалилась

Так тут умники утверждают, что ВАЗы разваливаются сразу после выезда с конвейера.

А вот хваленая иномарка Сид:

Стойки стабилизатора меняли на каждом ТО по гарантии. Один раз стойки все 4 шт. 2 раза рейку рулевую. Последняя рейка тоже загремела как гарантия консилась

Это чо, через каждые 15 тыс. км замена стоек? :shock:

И три рейки рулевых за три года (или 50 тыс. км)?

 

 

рулевые наконечники живут всегда больше 100 (на нормальных авто)

Дашь знать, когда свои заменишь? :eo:

Я свои на 40 тыс. поменял. И то, не сказать, щоб оне были в ужасном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свои на 40 тыс. поменял.

Получается, у меня тормозные колодки вдвое дольше ходят, чем на приоре рулевые наконечники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо к чему?

Вот бьюсь об заклад, что мое внутрисалонное зеркало прослужит больше, чем твоя подвеска в целом...

Мягкое с теплым смешивать не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо к чему?

Вот бьюсь об заклад, что мое внутрисалонное зеркало прослужит больше, чем твоя подвеска в целом...

Мягкое с теплым смешивать не надо...

Боюсь, что при производстве автовазов именно смесь теплого и мягкого и произошла......

http://zaycev.net/pages/23945/2394576.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, просто на АвтоВАЗе первыми поняли, что делать долговечные и неломающиеся автомобили экономически невыгодно.

Сейчас весь мировой автопром идет именно в этом направлении :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, просто на АвтоВАЗе первыми поняли, что делать долговечные и неломающиеся автомобили экономически невыгодно.

Сейчас весь мировой автопром идет именно в этом направлении :eo:

Совершенно с тобой соглашусь! Именно не ВЫГОДНО! А иначе нафига после запчасти то продавать?И кому?

П.С. Я на десятке бывшей своей проехал 160 тыс.км. Стойку тока одну поменял заднюю правую...Радиатор...Помпу...Модуль зажигания...Всё -таки раньше лучше умели делать!...Ну естественно колодки,масло в срок.

 

Да и вообще...Если следить за своим автомобилем,то он очень долго прослужит!А то все ТО? А что такое ТО? И нафига он нужен? Я очень долго мониторю производство УАЗа,многое изменилось. Счас даже перестали монтировать тавотницы в рулевых пальцах...Тоже УАЗ потихоньку сливается ...И знаете ,кто виноват в этом беспределе? Сказать ,или сами догадаетесь?

А вообще....Я считаю так...Не только производство автомобилей слили ни во что...Слили всё! Просто всё!Превратили в говно вообще всё производство! Потреблядство до добра не доведёт! :fd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И знаете, кто виноват в этом беспределе? Сказать, или сами догадаетесь?

Не кто, а что.

Имя ему - капитализьмь.

Еще классик говорил, что капиталист пойдет на любое преступление рази 300% прибыли...

 

А "Знак качества" он в другой стране был, хоть и на той же территории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...