Happy Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 с кнопки не завелась :) ключиком минут пять мучил, самое удивительное аккум крутил (стоковый вазовский, еще один плюсик автовазу) завелась кое как... 500 оборотов крутила кое как, раскрутил до 3, дальше нормально начала крутиться, греться... эх, надо свечи менять
AlexDu Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Аккум уже дохловатый, масло с лета залито Мобил 10W60, заводится пока с первого раза :) Но поменять масло надо бы :lol:
Space Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 а меня коллеги подняли сейчас, они утром не завелись, сейчас прикуривать или притаскивать поеду
IndiWID Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 с пультика завел, ночью не грел)) и это на свечах на которых уже отмотал 12 тысяч)))
IndiWID Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 у меня тыс 20 свечкам больше 15 не когда не накатываю
Неуловимый Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Я на 12-ке 33 тысячи на свечах накатывал. НЖК. Никаких проблем вообще небыло, только когда снял, заметил что электроды малость подгороели, и зазоры в связи с этим увеличились (немного). Поменял на аналогичные, и продал. Слишком часто вы назамену свечек заморачиваетесь. Не такуй уж у нас хреновый бензин...
Z40 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Слишком часто вы назамену свечек заморачиваетесь.Не такуй уж у нас хреновый бензин... Соглашусь. Свечкам около 40 тык., завелся сегодня(как впрочем и всегда,... ттт) с пол-пинка, прогрева нет.
Clemenza Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Завожусь нормально, всегда в первого раза. Масло Лукойл синтетика 5w-40, свечам примерно 5 тыс. км
Dimon Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Свечам 45 тыс. км. (заводские вазовские) заводятся в любой мороз.
Gabriel_Grehov Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 свечам и маслу по 20 тысяч) автозапуск на 20 минут по температуре двигла -20. Заводится примерно раз в 4 часа. Масло мобил 3000 5W - 40. Полет нормальный :)
James Cash Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 А почему масло не меняешь, просится же уже?
Tpo<I>uM Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 З.Ы. Включил на ночь по часовой прогрев. у меня товарищ на РЕНО тоже на ночь почасовой прогрев поставил( каждый час по часу масляет)кароче до утра дизель молотил.
Hexpl0rer Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Свечам тысяч 40-45, масло лукойл полусинь 5w40, с брелка утром. Пока без автозапуска.
Mihail Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Не часто? Часа 2-3 должно быть нормально. Прошлую зиму даже в -40 машина реже заводилась. Ставил по температуре двигателя на -10, прогрев 20 минут. Хотя от машины тоже зависит, по-разному прогреваются/остывают. (Cerato, 1.6 л.) А кто сказал, что у меня машина каждый час прогревалась :) ? Это функция сигнализации называется "Автоматический почасовой запуск двигателя", а так она у меня настроена на прогрев каждые 4 часа.
тимурыч Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 с брелка утром не завелась, через пол часа вышел попробовал с ключа завилась с первого раза!!! масло кастрол 10 на 40 полусинт. два года на нем езжу, в морозы никаких нареканий!!!
Tocadisco Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Моя стабильно заводится, 2-4 прокрутки стартером. Что зимой что летом...) Да здравствует TwinSpark :) Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Tocadisco
gorod_prizrak Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Свечам 45 тыс. км. (заводские вазовские) заводятся в любой мороз. поддержу, свечам 30 тыс. км, заводские, на вид как новые, заводился в прошлом году при минус 40
awa Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 А что это: "Инжекторный двигатель прогревать не более двух минут". Разве не до рабочей температуры?
ArchАngel Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 А что это: "Инжекторный двигатель прогревать не более двух минут". Разве не до рабочей температуры? Если торопишься куда нить опоздать :bt: то 2 минуты вполне достаточно :) минута на движок и минута на коробку! Но лучше не торопиться и прогрев машинку зимой сесть уже в тёплую! :)
Saik Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Моим свечам 80000, заводится. Считаю, что в запуске на морозе бОльшую роль играет аккумулятор нормальный. + ночной прогрев с автозапуска по времени.
Zaxap Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Через час после приезда на работу. -7 за бортом. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Zaxap
Stan Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Через час после приезда на работу. -3 за бортом. Давай мой АКБ тоже посмотрим этой штукой? :) Я там как раз рядом припарковался :bt: Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Stan
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти