autor59 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Завтра будет отчет, как заводится древняя карина-е с двиглом 3S-FE. Автозавода нет((( у меня такой движок стоит - проблем нет. где отчет? или еще заводишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Самый прикол послушал я советы и плеснул давеча себе 92 поездил и ну его нах,машина как фиг знает что,не едит толком,кончился залил снова 95 всё прошло машина забегала,как люди льют 92 не пойму,у меня точно на 92 как корыто еле едит,так что буду лучше лить 95,и ночь в -20 простояла под окном ничего завелась,видимо всё же не от марки бензика зависит холодный запуск а от качества бензика. :) всё это решает электронный октан-корректор, а 92-й лить безопаснее, его реже "бодяжат" фиг знает, куда лучше в автоюмор или тут? вроде как не бАян на этом форуме: Однажды морозным утроммозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска? ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он! мозг: *цензура*ца, на ДФ что-нибудь есть? ДФ: ага, есть сигнал! мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся! форcунка: мля, тяжело как-то. драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося! мозг: катушки зарядить! катушки: заряжаемся мозг: по моей команде дать искру... готовсь... х%йячте! свеча: есть разряд! лямбда: кхы кхы брр вы ах%ели там наверху столько бензина %башить? мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали лямбда: надо исправлять! мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите... катализатор: 3,14здец мне скоро походу такими темпами мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали. лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то з;%бло это Евро-4, присрали какую-то обманку... мозг: так это обманка? них%я себе... опа. Я думал это твоя подруга... лямбда: жизнь жестока... мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация? ДПКВ: какова-какова... заглохли мы стартер: ну %баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги %бать будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь? аккумулятор: холодно и з ?бало всё мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится? ДТВ: 34 градуса ниже нуля мозг: куясе! аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... бля, ещё х%ёвее, чем от саба на заглушенной машине магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил саб: играю как могу.. мозг: эй монтажный блок вырубите его на ер монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется...все вырубили акк: фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то. ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок КХХ: куда ты готов? ща моя очередь мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, старетр поехали стартер: эх и тяжко же. мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40 стартер: ладно, пробуем ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха? мозг: ДПДЗ че у тя там? ДПДЗ: да норма все, 100% мозг: пи" ец, а если в обратку ипанет? ДПДЗ: да пох мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошика снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает? ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, похер лей больше свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлебнусь тут мозг: не слушайте, лейте, катушки пли лямбда: ооооо, тепленькая пошла мозг: турбина как ты там? турбина: хз, щас спросим, буст че у нас? буст: норма все, 0.7 поршня: какой накуй 0,7 тут 1.2 все буст: кончай греметь, вы кованные. ДД: кто гремит? мозг углы поправь мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит бензонасос: +1 мозг: ладно пох, ДПКВ, че там? ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем. мозг: ипать да че происходит датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету. мозг: бензонасос, а че ты качал? бензонасос: заначка была 4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу обвесы: обломись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 а 92-й лить безопаснее, его реже "бодяжат" такое же г.... , если его из 80-го лепить присадками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Я тоже уже всю зиму на 92 езжу, и никакой разницы не замечаю. Слижком уж много бенза на всякие прогревы уходит, и поездки по городу у меня короткие. Двигатель сильно не напрягаю, езжу спокойно. А вот летом только 95 лью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 92-й никто не лепит присадками..ну, по крайней мере я поездив по половине РФ такого не встречал на ЛукОйле, РусНефти или Юкосе..(сейчас у меня пробег 173 тыс км, второй комплект свечей...завправляюсь всегда только АИ-92) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Итак, отчет о заводке двигателя 3SFE. Проснулся, умылся, собрался куда-то тащиться. В 12:00 сел в промерзшую машину (привык к автозапуску, а тут пар изо рта идет и руль холодный), воткнул ключик, нажал сцепление... жыжыжы сказал двигатель, а через секунды две тррррр! Короче, двигло завелось с 3 оборота стартером, с 1 попытки. аккумулятор Актех, старый, года три ему. Свечи никто не менял х.з. сколько лет, масло в движке Лукойл 5w40 полусинь самая дешевая, масло в коробке не знаю какое, но педаль сцепления в первые 10 минут назад сама не поднималась. Сколько градусов в 12 часов было на улице? А то у меня градусник погоду на марсе показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Итак, отчет о заводке двигателя 3SFE. Проснулся, умылся, собрался куда-то тащиться. В 12:00 сел в промерзшую машину (привык к автозапуску, а тут пар изо рта идет и руль холодный), воткнул ключик, нажал сцепление... жыжыжы сказал двигатель, а через секунды две тррррр! Короче, двигло завелось с 3 оборота стартером, с 1 попытки. аккумулятор Актех, старый, года три ему. Свечи никто не менял х.з. сколько лет, масло в движке Лукойл 5w40 полусинь самая дешевая, масло в коробке не знаю какое, но педаль сцепления в первые 10 минут назад сама не поднималась. Сколько градусов в 12 часов было на улице? А то у меня градусник погоду на марсе показывает. Ветра нет, в каждом районе своя температура, где пониже -27, кто живёт повыше пусть отпишется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 У Строительного техникума утром -27 было, сейчас -23. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 В районе околицы утром было -31. Сейчас -26. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 м-н Усольский -13, градусник на солнышке греется :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Чёта невидно отчётов, кто как сегодня завёлся.... Я вот ещё и не ходил, не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Я в 4 утра ходил грел. Вот скоро собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 незавелся... акб не потянула... видать после маслания со старыми свечами всетаки не зарядилась толком.. попросил у Михаила зарядник, за что ему огромное спасибо, кое как допер акум со стоянки до дому, отогрел малость ( что порадовало - льда в банках небыло), теперь заряжаю. кстати вопрос залу, каким токам заряжать акб на 55 Ач???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 10% от номинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 5,5 Ампер? если меньше то лучше но дольше? или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Думаю вот сходить попробовать завести... 5,5 Ампер? если меньше то лучше но дольше? или как? всё правильно. Ставь ток на 5,5А изначально. Потом по мере зарядки АКБ ток сам упадёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 хотел отогреть свою,думал в гараж поставлю на несколько часов в теплый,аккумулятор подзаряжу...может и заведется...обломали с гаражем:) всё...нет настроения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 В 8 утра завелась с пол-тычка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Пля... Я не завёлся. И "быстрый старт" не помог... Заряжаю АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) С брелка в 8 часов не завелась, пришлось спускаться, ключом завелась с третьего раза по БК в салоне -27, температура двигателя -22. Раньше бы в такую температуру тока свечи залил, а сегодня без проблем. 5,5 Ампер? если меньше то лучше но дольше? или как? Правила Зарядки АКБ Изменено 23 января, 2010 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Завёлся!!! с 3-го оборота... Улица -27. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Я завёлся относительно легко после 12-часового простоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Я завёлся относительно легко после 12-часового простоя. Ох и дозаводитесь Вы в морозы, потом будете писать об очереди к мотористу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёкараная Бабайка Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Ох и дозаводитесь Вы в морозы Чета я не припомню когда последний раз у нас НЕ мороз были. Что ж теперь всю зиму на автобусе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) В Усово прошлой ночью гонял, в 3.00 мимо Ависмы ехал, там самая низкая температура была, что наблюдал этой ночью - 35. Сегодня пожалел машинку поставил на автоподзавод. Походу периодический завод выстывшей машины привел к выдавливанию масла в коробке через сальники (я так думаю), сщас на кончике щупа его только видно. Эх... долью, посмотрю что будет дальше. Надо машину помыть - надоели морозы )) Изменено 25 января, 2010 пользователем Kersh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти