Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Камрады автоматоводы, просвятите, есть ли разница при холодном пуске в положении селектора P и N?

2ой день пляшем вокруг тойоты замерзшей, и свечи меняли, и калили, и акб заряжали, сейчас поедем с паяльной лампой и обогревателями :lol: Чортовы иппонские машины))

Советуют впускной коллектор кипяточком облить... щас все испробуем, ибо пешеходить ну нифига не айс...=\

 

Не вижу связи между АКП и холодным пуском. АКП в заводке двигателя не участвует.

 

На своей королле Е12 ездил ежедневно после НГ. Никаких подогревов/автозапусков нет. Ночует под окном. Каждый день заводил если не 1-го, то со 2-го раза.

Свежие АКБ и свечи, 92-й бензин (важно!).

Технология пуска: сначала ключем "чиркнул", чтобы бензонасос в магистрали давление поднял (слышно, как моторчик работает). После этого завожу. Если с закрытой заслонкой с 1-го раза не получилось, то со 2-го с полностью нажатой педалью газа. У меня МКП и руль не в бордачке.

Бортовой комп ниже, чем -30 не показывает, не сказали ему, что в природе бывает:-)).

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Посути если она отказывается заводиться, значит чтото не дает, и недает скорее всего какой нибудь датчик температуры? так? => Его можно искусственно нагреть :lol: Возможно такое?)
Да. Нужно только знать какой датчик надо нагреть. Чтобы не гадать, нужно просто прогреть подкапотное пространство. Тогда заведется.
Опубликовано
Да. Нужно только знать какой датчик надо нагреть. Чтобы не гадать, нужно просто прогреть подкапотное пространство. Тогда заведется.

Согласен, только зачем что-то греть. Машинку в теплый бокс на часик. Я думаю этого хватит. С теплым боксом можно договориться за денежку наверное.

Опубликовано

одним из важных факторов как я понял на самом себе в морозы яв-ся взаимовыручка соседей)))) спасибо вам вы лучшие

Опубликовано
А где они гололед увидели?! Дороги почищены и посыпаны, голого льда нет. Послать их надо было.

 

ну дороги может и почищенны,но не посыпаны...блестят только так...

Опубликовано
Согласен, только зачем что-то греть. Машинку в теплый бокс на часик. Я думаю этого хватит. С теплым боксом можно договориться за денежку наверное.

Если бы все было так просто, машина за 30км от города :lol:

Опубликовано
Если бы все было так просто, машина за 30км от города :lol:

Все остальное много сложнее, плюс еще условия не улучшатся. Мож всеж вакуатор?

Опубликовано
Да. Нужно только знать какой датчик надо нагреть. Чтобы не гадать, нужно просто прогреть подкапотное пространство. Тогда заведется.

Датчиков, которые могут врать, не так и много: ДМРВ, ДТ (часто они совмещены в одном корпусе).

ДПДЗ и ДПКВ - маловероятно.

При заводке машины работает специальная программма, участвует мало датчиков: ДПКВ, ДТ, ДМРВ. Заводим с закрытой дроссельной заслонкой обычно.

Можно скинуть разъем ДМРВ, без него попробовать.

 

одним из важных факторов как я понял на самом себе в морозы яв-ся взаимовыручка соседей)))) спасибо вам вы лучшие

Я офигеваю: надежда на авось. Если собрался ездить зимой, то понадежнее будет: залить синт масло в движек и КППП, поставить свежие свечи и новый АКБ(расчитанный на низкме температуры). Лить 92-й бензин.

Это кроме всех прочих работ по ТО: антифриз, тормозная жидкость...

 

Тойоты, кстати, частенько из-за хренового АКБ не хотят заводиться. Менять надо АКБ на нормальный.

Опубликовано

Я офигеваю: надежда на авось. Если собрался ездить зимой, то понадежнее будет: залить синт масло в движек и КППП, поставить свежие свечи и новый АКБ(расчитанный на низкме температуры). Лить 92-й бензин.

Это кроме всех прочих работ по ТО: антифриз, тормозная жидкость...

 

офигивайте дальше что могу сказть у меня все подготовлено не судите по себе, мной имелось ввиду следующие вот капаешь ты паркинг себе и лопата сломалась сосед вышел и дал свою, не смотря на то что ты его не просил, или наоборот у тебя попросили в иной раз ту же лопату, так же неоднократно видел как другой мой сосед помогал так же моему соседу прикуривать его праворукую япу по причине того что АКБ туда ему большой не воткнуть и что в этом такого??? и вообще надо помогать друг другу без этого не как все может случится

Опубликовано (изменено)
Лить 92-й бензин.

На правах блондинки... :lol: Почему 92? Потому что 95 гуще?

 

Упс, это Яся.

Изменено пользователем Mihail
Опубликовано

у 95 ниже детонация, а из-за присадок, с помощью которых он делается из 92, его воспламеняемость при низких температурах тоже хуже.

Опубликовано
Друг с работы решил на днях аккумулятор с машины домой забрать на подзарядку на ночь, ночью машину вскрыли и утащили все что "оторвалось", так как сигнализация не работала без "питалава". Примечательно ,что машина стоит под окнами уже полгода, и ни разу никто не покушался. А тут сразу, такое впечатление что проследил кто-то.

ничего следить не надо. отсутствие мигающего светодиода говорит о доступности машины

Опубликовано
Ой незнаю, старенькие машинки, типа моей, хоть заготовься обязательно что-нибудь ещё отчебучит.

была у меня 10 летняя десятка, в прошлую зиму нормально заводилась :lol: тока акум подводил инода, но если ночевал дома то безпроблем крутил стартер и двиг запускался... покрайней мере в -32 точно...

Опубликовано
неоднократно видел как другой мой сосед помогал так же моему соседу прикуривать его праворукую япу по причине того что АКБ туда ему большой не воткнуть

 

Бред. На любую японку есть в продаже АКБ: узкие, широкие. низкие, высокие, с толстыми и тонкими клеммами, переходники с толстых на тонкие клеммы.

Там причина в кривых руках и мозгах. И жабе.

Опубликовано

в среду машинку пятнашку к нам в атк притащили четыре дня простояла на автозапуске у машины пробега 21000 когда притащили машина работала как трактор сняли поддон а там просто лёд(нагрелась остыла нагрелась остыла масло кастрюль)вот и автозапуск по температуре,мужчина попал на полную переборку мотора аж вкладыши залипли

Опубликовано

а при том что такой перепад температур то холодно то нет плюс машину заводить то нужно не каждые четыре часа а уж точно чаще это же такой удар по двиглу...в маслопрёмнике просто лёд голимый ...конденсат

 

 

или неглушить..или ставить на автозапуск почаще...или ставить наприкол...больше вариантов нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...