Б/К Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Камрады автоматоводы, просвятите, есть ли разница при холодном пуске в положении селектора P и N? 2ой день пляшем вокруг тойоты замерзшей, и свечи меняли, и калили, и акб заряжали, сейчас поедем с паяльной лампой и обогревателями :lol: Чортовы иппонские машины)) Советуют впускной коллектор кипяточком облить... щас все испробуем, ибо пешеходить ну нифига не айс...=\ Не вижу связи между АКП и холодным пуском. АКП в заводке двигателя не участвует. На своей королле Е12 ездил ежедневно после НГ. Никаких подогревов/автозапусков нет. Ночует под окном. Каждый день заводил если не 1-го, то со 2-го раза. Свежие АКБ и свечи, 92-й бензин (важно!). Технология пуска: сначала ключем "чиркнул", чтобы бензонасос в магистрали давление поднял (слышно, как моторчик работает). После этого завожу. Если с закрытой заслонкой с 1-го раза не получилось, то со 2-го с полностью нажатой педалью газа. У меня МКП и руль не в бордачке. Бортовой комп ниже, чем -30 не показывает, не сказали ему, что в природе бывает:-)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Посути если она отказывается заводиться, значит чтото не дает, и недает скорее всего какой нибудь датчик температуры? так? => Его можно искусственно нагреть :lol: Возможно такое?)Да. Нужно только знать какой датчик надо нагреть. Чтобы не гадать, нужно просто прогреть подкапотное пространство. Тогда заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Не всякий Bosch хорош. У меня АКБ Титан, не жалуюсь. А вот на масло в такой мороз жалуюсь :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kors Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Да. Нужно только знать какой датчик надо нагреть. Чтобы не гадать, нужно просто прогреть подкапотное пространство. Тогда заведется. Согласен, только зачем что-то греть. Машинку в теплый бокс на часик. Я думаю этого хватит. С теплым боксом можно договориться за денежку наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IndiWID Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 одним из важных факторов как я понял на самом себе в морозы яв-ся взаимовыручка соседей)))) спасибо вам вы лучшие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 А где они гололед увидели?! Дороги почищены и посыпаны, голого льда нет. Послать их надо было. ну дороги может и почищенны,но не посыпаны...блестят только так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Согласен, только зачем что-то греть. Машинку в теплый бокс на часик. Я думаю этого хватит. С теплым боксом можно договориться за денежку наверное. Если бы все было так просто, машина за 30км от города :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kors Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Если бы все было так просто, машина за 30км от города :lol: Все остальное много сложнее, плюс еще условия не улучшатся. Мож всеж вакуатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Погода Ж-ПА. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Да. Нужно только знать какой датчик надо нагреть. Чтобы не гадать, нужно просто прогреть подкапотное пространство. Тогда заведется. Датчиков, которые могут врать, не так и много: ДМРВ, ДТ (часто они совмещены в одном корпусе). ДПДЗ и ДПКВ - маловероятно. При заводке машины работает специальная программма, участвует мало датчиков: ДПКВ, ДТ, ДМРВ. Заводим с закрытой дроссельной заслонкой обычно. Можно скинуть разъем ДМРВ, без него попробовать. одним из важных факторов как я понял на самом себе в морозы яв-ся взаимовыручка соседей)))) спасибо вам вы лучшие Я офигеваю: надежда на авось. Если собрался ездить зимой, то понадежнее будет: залить синт масло в движек и КППП, поставить свежие свечи и новый АКБ(расчитанный на низкме температуры). Лить 92-й бензин. Это кроме всех прочих работ по ТО: антифриз, тормозная жидкость... Тойоты, кстати, частенько из-за хренового АКБ не хотят заводиться. Менять надо АКБ на нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IndiWID Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Я офигеваю: надежда на авось. Если собрался ездить зимой, то понадежнее будет: залить синт масло в движек и КППП, поставить свежие свечи и новый АКБ(расчитанный на низкме температуры). Лить 92-й бензин. Это кроме всех прочих работ по ТО: антифриз, тормозная жидкость... офигивайте дальше что могу сказть у меня все подготовлено не судите по себе, мной имелось ввиду следующие вот капаешь ты паркинг себе и лопата сломалась сосед вышел и дал свою, не смотря на то что ты его не просил, или наоборот у тебя попросили в иной раз ту же лопату, так же неоднократно видел как другой мой сосед помогал так же моему соседу прикуривать его праворукую япу по причине того что АКБ туда ему большой не воткнуть и что в этом такого??? и вообще надо помогать друг другу без этого не как все может случится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёкараная Бабайка Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Ой незнаю, старенькие машинки, типа моей, хоть заготовься обязательно что-нибудь ещё отчебучит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Лить 92-й бензин. На правах блондинки... :lol: Почему 92? Потому что 95 гуще? Упс, это Яся. Изменено 8 января, 2010 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 А я сегодня 2 часа АКБ позаряжал, и с пол тычка завёлся. Но по звуку работы двигателя первые секунд 30, жестковат запуск был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 На правах блондинки... :lol: Почему 92? Потому что 95 гуще? Упс, это Яся. Наваристей, жирней :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 у 95 ниже детонация, а из-за присадок, с помощью которых он делается из 92, его воспламеняемость при низких температурах тоже хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Друг с работы решил на днях аккумулятор с машины домой забрать на подзарядку на ночь, ночью машину вскрыли и утащили все что "оторвалось", так как сигнализация не работала без "питалава". Примечательно ,что машина стоит под окнами уже полгода, и ни разу никто не покушался. А тут сразу, такое впечатление что проследил кто-то. ничего следить не надо. отсутствие мигающего светодиода говорит о доступности машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Ой незнаю, старенькие машинки, типа моей, хоть заготовься обязательно что-нибудь ещё отчебучит. была у меня 10 летняя десятка, в прошлую зиму нормально заводилась :lol: тока акум подводил инода, но если ночевал дома то безпроблем крутил стартер и двиг запускался... покрайней мере в -32 точно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 неоднократно видел как другой мой сосед помогал так же моему соседу прикуривать его праворукую япу по причине того что АКБ туда ему большой не воткнуть Бред. На любую японку есть в продаже АКБ: узкие, широкие. низкие, высокие, с толстыми и тонкими клеммами, переходники с толстых на тонкие клеммы. Там причина в кривых руках и мозгах. И жабе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красс Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 И все-таки Японские аккумуляторы самые аккумуляторы в мире. Маааленькие , а работаююют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Огромное спасибо Zidanу за вчерашнее прикуривание, все прошло хорошо, дольше снег с капота сметал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carrson Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 в среду машинку пятнашку к нам в атк притащили четыре дня простояла на автозапуске у машины пробега 21000 когда притащили машина работала как трактор сняли поддон а там просто лёд(нагрелась остыла нагрелась остыла масло кастрюль)вот и автозапуск по температуре,мужчина попал на полную переборку мотора аж вкладыши залипли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 А в чём автозапуск виноват? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёкараная Бабайка Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Сделали сегодня диагногстику, все ок :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carrson Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 а при том что такой перепад температур то холодно то нет плюс машину заводить то нужно не каждые четыре часа а уж точно чаще это же такой удар по двиглу...в маслопрёмнике просто лёд голимый ...конденсат или неглушить..или ставить на автозапуск почаще...или ставить наприкол...больше вариантов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти