Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

На БПКРУ-2, в машине -33 утром, на подзаводе оставил, через каждые три часа. Дизелек не подвел. Посмотрим, как завтра будет. Утром достаю из гаража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

и раз уж начал,есть проблема,в мороз замерзает подрулевой переключатель света фар.Чё можно сделать?Сейчас приходиться раз 20 туда сюда крутить чтобы включить фары.До -15-20 проблем нет

разобрать переключатель, удалить всю смазку (видимо она застывает и недаёт контактам прижиматься), намазать тонким слоем новую смазку с низкой температурой замерзания

Изменено пользователем Liczorg
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надежнее, но человек спрашивал за это именно. Спросил - ответили...а дальше пусть решает сам.

Надежнее это в части чего? Защита от угона - так не страшно, машина старовата для угонщиков. Или еще какие-то аспекты есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно вопрос будет наиболее актуален в этой теме.

Имеется в наличии зарядное устройство "Жигули" ещё производства СССР.

Вот такое, только сам амперметр до 10А:

ed5e5026966ce9a29ede6fa48748d31c5f4eac111796196.jpg

Проблема в том что на нём сдох амперметр и пользоваться им теперь не вполне удобно.

 

Может у кого есть такое же или похожее ЗУ неисправное, или есть амперметр подходящий по форме, размерам и параметрам?

Готов принять в дар или за символическую плату/пиво/сок....

Или может кто знает где купить....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

льда на машине накопилось много,сгонял на мойку.В общем то хорошо,только стёкла запотевают уж сильно.

 

а ну наблюдал картину,водитель такси толкал на заправку машину,я так понял с пассажиркой на заднем сиденье.Это Россия)

 

и раз уж начал,есть проблема,в мороз замерзает подрулевой переключатель света фар.Чё можно сделать?Сейчас приходиться раз 20 туда сюда крутить чтобы включить фары.До -15-20 проблем нет

Разобрать, промыть, смазать трансмиссионным маслом для автоматов (ATF) или

другой незагустевающей смазкой.

У меня так замок зажигания замерзал на одной из машин.

 

Наверно вопрос будет наиболее актуален в этой теме.

Имеется в наличии зарядное устройство "Жигули" ещё производства СССР.

Вот такое, только сам амперметр до 10А:

ed5e5026966ce9a29ede6fa48748d31c5f4eac111796196.jpg

Проблема в том что на нём сдох амперметр и пользоваться им теперь не вполне удобно.

 

Может у кого есть такое же или похожее ЗУ неисправное, или есть амперметр подходящий по форме, размерам и параметрам?

Готов принять в дар или за символическую плату/пиво/сок....

Или может кто знает где купить....?

на авито на днях видел амперметр за 150р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого есть такое же или похожее ЗУ неисправное, или есть амперметр подходящий по форме, размерам и параметрам?

Готов принять в дар или за символическую плату/пиво/сок....

Или может кто знает где купить....?

Есть выпрямители "ВСА", скинь размеры амперметра, в понедельник гляну, если подойдёт, вывезу (амперметр). Ну и так гляну по кладовкам, вроде были подобные.

post-2700-0-16630300-1422035103_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывезу (амперметр).

Вывози уж сразу все зарядно-пусковое. Зачотная вещь, однако, таким заряжал аккум еще в начале девяностых )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывози уж сразу все зарядно-пусковое. Зачотная вещь, однако, таким заряжал аккум еще в начале девяностых )))

у нас даже новые такие есть, ни разу не юзанные)))

Целиком хлопотно, да и ни к чему он такой в домашних условиях, большой и тяжёлый.

Изменено пользователем Zidane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато, им правильно заряжать аккум можно, с поддержкой постоянной величины тока.

Против сульфатации опять же бороться....

Хотя, актуально это было, когда аккумы в дефиците большом были...

Эх, были времена, да )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что на нём сдох амперметр и пользоваться им теперь не вполне удобно.

 

У меня такое же зарядное, как вариант снять крышку и заменить предохранитель(с левой стороны), была такая же проблема зарядное работает, а амперметр не показывал ток, замена предохранителя помогала(либо поставить "жучок").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое же зарядное, как вариант снять крышку и заменить предохранитель(с левой стороны), была такая же проблема зарядное работает, а амперметр не показывал ток, замена предохранителя помогала(либо поставить "жучок").

У меня пред. снаружи достаётся. Стоит "жучок".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть выпрямители "ВСА", скинь размеры амперметра, в понедельник гляну, если подойдёт, вывезу (амперметр). Ну и так гляну по кладовкам, вроде были подобные.

За сколько отдашь такой ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно вопрос будет наиболее актуален в этой теме.

Имеется в наличии зарядное устройство "Жигули" ещё производства СССР.

Такой-же в шкафу стоит, тоже глючит. Стрелка поскакивает. Но там скорее всего диоды, или еще чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двух ночи стояла. В полдень завелась, не с полпинка, но с первого раза. Всё-таки есть что-то в цифре -30 не только психологическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...