Zaxap Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Обслуживаемый - в смысле пластины в аккуме можно было менять (дефицит были аккумуляторы в конце восьмидесятых - начале девяностых). А доливать дистиллят или кислоту - в любой можно... Ой ли? На необслуживаемых и пробок нет, а испарения конденсируются и возвращаются обратно. Обслуживаемый в смысле что долить можно, а пластины менять только совсем на раритетных можно было.
Pakam Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 на не обслуживаемых аккумах высверливаются отверстия в местах предполагаемых пробок, проверяется уровень (доливается при необходимости). уже второй аккум приходится так вскрывать.
Z40 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 уже второй аккум приходится так вскрывать. Да уж....
Гость Sea_soul Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 На необслуживаемых и пробок нет, а испарения конденсируются и возвращаются обратно за двадцать с лишним лет ни один такой не встретился...
Апогей-204 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 за двадцать с лишним лет ни один такой не встретился... Правильно, что не встретился, дуракам же чаще дурь чудится!
Директор Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 а мне тут говорили что нельзя, только полный слив и заливка готового раствора. Как у говорунов выглядит "полный слив" ? :-k Переворачивать АКБ - НЕЛЬЗЯ-А!!! ](*,)
Гость Sea_soul Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) а мне тут говорили что нельзя, только полный слив и заливка готового раствора "слив" из аккума можно назвать "отсос". Груша, надетая на стеклянную емкость. (проще всего это сделать ареометром)Самолично проделывал увеличение плотности аккума - отсасывал электролит, добавлял в него кислоту до нужной плотности и сливал полученную смесь омратно. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Sea_soul
Z40 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Самолично проделывал увеличение плотности аккума - отсасывал электролит, добавлял в него кислоту до нужной плотности и сливал полученную смесь омратно. Что ж вы все таки со своими аккумуляторами делаете? что один дырки сверлит, другой плотность доводит.... у меня GM 65 ач, ни разу с машины не снимался за 5 лет. Авто без всяких прогревов заводилось и в -35. Просто решил поменять на всякий случай, т.к. жена ездит.. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Z40
Kersh Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) ... Просто решил поменять на всякий случай, т.к. жена ездит.. Нам Вас не понять... мы бедные, а Вы богатые )) и ты как царь зверей обязан знать, он никогда не зарядит твой автомобильный аккум до нужного значения. скорее он его засульфатирует в хлам своим периодическим недозарядом ... с куя ли накуй, монсиньор?! Бесперебойники такие сцуко умные, что на нужную емкость сами ток считают. Правда гудят при этом )) Ну еси чо ... упс жив уже 11 лет )) Раз 5 спасал. А я на машинах езжу 18 лет. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Kersh
Z40 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Нам Вас не понять... мы бедные, а Вы богатые )) Вы шо, какие мы богатые :shock:? 5 лет каждый месяц по 50 рублей откладывал... так и накопил :dada:
Kersh Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) ... так и накопил :dada: Открой великий секрет, чо с женой произшло бы если аккум не поменял? О_о Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Kersh
Z40 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Открой великий секрет, чо с женой произшло бы если аккум не поменял? О_о На работу на ОТ пришлось бы ей ехать... а потом бы мне долго припоминали, что на ней экономят)))) 1
Kersh Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) На работу на ОТ пришлось бы ей ехать... а потом бы мне долго припоминали, что на ней экономят)))) Пардон... вспомнил. Жена выедает у мужа печень. Ну иногда... Если в тему - то надо менять аккум при первых симптомах. Во вторых - надо Панасоник покупать. И хватит его надолго... Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Kersh
Makcим Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Во вторых - надо Панасоник покупать. И хватит его надолго... У меня Панасоник стоит, 6,5 лет ему 45А*ч, до -20 заводится, дальше уже нет. Год назад до -27 заводился. Так что, ненадолго его хватает... Надо новый брать, но не могу решить какой....
baukin73 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Год назад поставил на бешанную табуретку Bosch Silver S4. Пока не разу не подводил. На днях пришлось в холода долго крутить из-за поганого бенза - нормально отработал.
Andreigod Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Год назад поставил на бешанную табуретку Bosch Silver S4. Пока не разу не подводил. На днях пришлось в холода долго крутить из-за поганого бенза - нормально отработал. Такой же, отпахал у меня хорошо четыре года!
Makcим Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 С Эбершпехером или Вебасто Сильвер С4 живет максимум 2 года. Херня какая-то, а не Бош... П.С. из личного опыта, 2 Сильвера на 4 года хватило.
DN Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 С Эбершпехером или Вебасто Сильвер С4 живет максимум 2 года. Херня какая-то, а не Бош... П.С. из личного опыта, 2 Сильвера на 4 года хватило. "Ничто не вечно под луной" (С) Шекспир
Z40 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 У меня Панасоник стоит, 6,5 лет ему 45А*ч, до -20 заводится, дальше уже нет. Год назад до -27 заводился. Так что, ненадолго его хватает... Надо новый брать, но не могу решить какой.... Так это добрый аккум, если 5-летний в -27 заводил. Просто, я считаю, емкость маловата. На шкоде родной кубик на 35 в первый же год в -30 просто не крутил, видимо защита какая то. Выношу из дома другой, с пол-пинка заводит. На таком морозе емкость примерно в 2 раза падает, о чем инженера думают, когда такую мелочь втыкают?
Proxy Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 блин у меня машины не живут так долго,5лет 7лет,при покупке машины беру новый акк(дешёвые) свечи,масло в двигатель.Всё.Не было такого чтоб не завёлся,вот ни разу.(кроме как высадки акк фарами)Автозапуск везде был,в морозы работал.Никогда ничего не заряжал.Считаю срок службы акк 3 года,дальше риск не завестись при морозе,простое и так далее.Раз в 3 года тратить 1,5 тыщи,я думаю недорого.
santorius Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Завожу легко,могу в тёплый гараж отогнать. Аккуму 2 года. Рядом Тойота и Шевроле- на соляре постоянно греются (у людей денег много видимо )
Stan Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 блин у меня машины не живут так долго,5лет 7лет,при покупке машины беру новый акк(дешёвые) свечи,масло в двигатель.Всё.Не было такого чтоб не завёлся,вот ни разу.(кроме как высадки акк фарами)Автозапуск везде был,в морозы работал.Никогда ничего не заряжал.Считаю срок службы акк 3 года,дальше риск не завестись при морозе,простое и так далее.Раз в 3 года тратить 1,5 тыщи,я думаю недорого. О, а АКБ подешевели что ли? Я последний свой за 3К брал.
santorius Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Я на "Волге", аккум эксплуатировал 7 лет 75 ампер. Ездил и зимой и летом. Но ставил в тёплый гараж. Потом мне сказали, что я как "Плюшкин" в поэме Гоголя "Мёртвые души". И купил другой за 2 штуки.
Makcим Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 ...о чем инженера думают, когда такую мелочь втыкают? У Япошек нет таких морозов, че им думать об этом))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти