Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Обслуживаемый - в смысле пластины в аккуме можно было менять (дефицит были аккумуляторы в конце восьмидесятых - начале девяностых).

А доливать дистиллят или кислоту - в любой можно...

Ой ли? На необслуживаемых и пробок нет, а испарения конденсируются и возвращаются обратно. Обслуживаемый в смысле что долить можно, а пластины менять только совсем на раритетных можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на не обслуживаемых аккумах высверливаются отверстия в местах предполагаемых пробок, проверяется уровень (доливается при необходимости).

уже второй аккум приходится так вскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На необслуживаемых и пробок нет, а испарения конденсируются и возвращаются обратно

за двадцать с лишним лет ни один такой не встретился...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне тут говорили что нельзя, только полный слив и заливка готового раствора.

 

:eo: Как у говорунов выглядит "полный слив" ? :-k Переворачивать АКБ - НЕЛЬЗЯ-А!!! ](*,)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне тут говорили что нельзя, только полный слив и заливка готового раствора

"слив" из аккума можно назвать "отсос". Груша, надетая на стеклянную емкость. (проще всего это сделать ареометром)

Самолично проделывал увеличение плотности аккума - отсасывал электролит, добавлял в него кислоту до нужной плотности и сливал полученную смесь омратно.

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолично проделывал увеличение плотности аккума - отсасывал электролит, добавлял в него кислоту до нужной плотности и сливал полученную смесь омратно.

Что ж вы все таки со своими аккумуляторами делаете? что один дырки сверлит, другой плотность доводит.... у меня GM 65 ач, ни разу с машины не снимался за 5 лет. Авто без всяких прогревов заводилось и в -35. Просто решил поменять на всякий случай, т.к. жена ездит..

Изменено пользователем Z40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Просто решил поменять на всякий случай, т.к. жена ездит..

Нам Вас не понять...

мы бедные, а Вы богатые ))

 

и ты как царь зверей обязан знать, он никогда не зарядит твой автомобильный аккум до нужного значения.

скорее он его засульфатирует в хлам своим периодическим недозарядом

...

с куя ли накуй, монсиньор?!

Бесперебойники такие сцуко умные, что на нужную емкость сами ток считают. Правда гудят при этом ))

Ну еси чо ... упс жив уже 11 лет ))

Раз 5 спасал.

А я на машинах езжу 18 лет.

Изменено пользователем Kersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам Вас не понять...

мы бедные, а Вы богатые ))

Вы шо, какие мы богатые :shock:? 5 лет каждый месяц по 50 рублей откладывал... так и накопил :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... так и накопил :dada:

Открой великий секрет, чо с женой произшло бы если аккум не поменял? О_о

Изменено пользователем Kersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой великий секрет, чо с женой произшло бы если аккум не поменял? О_о

 

На работу на ОТ пришлось бы ей ехать... а потом бы мне долго припоминали, что на ней экономят))))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работу на ОТ пришлось бы ей ехать... а потом бы мне долго припоминали, что на ней экономят))))

Пардон... вспомнил. Жена выедает у мужа печень. Ну иногда...

Если в тему - то надо менять аккум при первых симптомах. Во вторых - надо Панасоник покупать. И хватит его надолго...

Изменено пользователем Kersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых - надо Панасоник покупать. И хватит его надолго...

У меня Панасоник стоит, 6,5 лет ему 45А*ч, до -20 заводится, дальше уже нет. Год назад до -27 заводился. Так что, ненадолго его хватает... Надо новый брать, но не могу решить какой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад поставил на бешанную табуретку Bosch Silver S4. Пока не разу не подводил. На днях пришлось в холода долго крутить из-за поганого бенза - нормально отработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад поставил на бешанную табуретку Bosch Silver S4. Пока не разу не подводил. На днях пришлось в холода долго крутить из-за поганого бенза - нормально отработал.

Такой же, отпахал у меня хорошо четыре года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Эбершпехером или Вебасто Сильвер С4 живет максимум 2 года. Херня какая-то, а не Бош...

П.С. из личного опыта, 2 Сильвера на 4 года хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Эбершпехером или Вебасто Сильвер С4 живет максимум 2 года. Херня какая-то, а не Бош...

П.С. из личного опыта, 2 Сильвера на 4 года хватило.

"Ничто не вечно под луной" (С) Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Панасоник стоит, 6,5 лет ему 45А*ч, до -20 заводится, дальше уже нет. Год назад до -27 заводился. Так что, ненадолго его хватает... Надо новый брать, но не могу решить какой....

Так это добрый аккум, если 5-летний в -27 заводил. Просто, я считаю, емкость маловата. На шкоде родной кубик на 35 в первый же год в -30 просто не крутил, видимо защита какая то. Выношу из дома другой, с пол-пинка заводит. На таком морозе емкость примерно в 2 раза падает, о чем инженера думают, когда такую мелочь втыкают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин у меня машины не живут так долго,5лет 7лет,при покупке машины беру новый акк(дешёвые) свечи,масло в двигатель.Всё.Не было такого чтоб не завёлся,вот ни разу.(кроме как высадки акк фарами)Автозапуск везде был,в морозы работал.Никогда ничего не заряжал.Считаю срок службы акк 3 года,дальше риск не завестись при морозе,простое и так далее.Раз в 3 года тратить 1,5 тыщи,я думаю недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завожу легко,могу в тёплый гараж отогнать. Аккуму 2 года. Рядом Тойота и Шевроле- на соляре постоянно греются (у людей денег много видимо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин у меня машины не живут так долго,5лет 7лет,при покупке машины беру новый акк(дешёвые) свечи,масло в двигатель.Всё.Не было такого чтоб не завёлся,вот ни разу.(кроме как высадки акк фарами)Автозапуск везде был,в морозы работал.Никогда ничего не заряжал.Считаю срок службы акк 3 года,дальше риск не завестись при морозе,простое и так далее.Раз в 3 года тратить 1,5 тыщи,я думаю недорого.

О, а АКБ подешевели что ли? Я последний свой за 3К брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на "Волге", аккум эксплуатировал 7 лет 75 ампер. Ездил и зимой и летом. Но ставил в тёплый гараж. Потом мне сказали, что я как "Плюшкин" в поэме Гоголя "Мёртвые души". И купил другой за 2 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...о чем инженера думают, когда такую мелочь втыкают?

У Япошек нет таких морозов, че им думать об этом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...