Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А полностью поменять всасывающую магистраль на самопальную не вариант?

Там в баке хитрая система, дальше можно конечно всё перекинуть, но больше всего меня смущает корпус держателя фильтра. Если бак сам на себя закольцевать в обход фильтра и насоса, воздуха нет. Если Бак-насос-бак - тоже нет. Если через фильтр - есть. На крышке 3 штуцера, и 2 клеммы подогрева солярки справа и слева. Я уже и давление туда давал, и че только не делал, везде сухо. А за ночь утекает.... Мистика вообщем.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Хоть морозов еще не было, но сегодня чуть не прилип из-за перевода часов назад - Вебасто отработал на час раньше и почти высосал аккум. Хорошо хоть двигатель теплый был - на последних амперах завелся ))

Опубликовано

В 2013 году немного "про...ал", не поставил таймер по температуре на прогрев. В итоге 2 дня машина простояла при температуре -26 градусов.

Автозапуском "насиловать" машину не стал. Сел в машину, сцепление выжал, крутанул, нифига. И так 2 раза.

Включил зажигание, магнитолу, все фары. Подождал минуты 2.

На 3 раз она у меня завелась, прогрел, по городу покатался, аккумулятор подзарядил и все.

Опубликовано

Два дня (прошлые выходные) машинка стояла на платной стоянке. Немного покрылась льдом.... Завела, поехала кататься по городу, примерно через минут двадцать включила подогрев заднего стекла. Весело ездила еще так минут пять, а потом с очень громким хлопком треснуло заднее стекло. Сначала подумала, что кто-то бросил бутылку в машину. С твердым намерением разбить хулиганам головы я вылезла из машинки и ... поняла, что бить никого не придется. Так как сломалось стекло само, рядом с датчиком подогрева заднего стекла вылетел кусок и от него пошла трещина... Села обратно, с горя хлопнула дверью и все стекло мелкими кусочками осыпалось в салон. Плакала от расстройства всю дорогу до стоянки, порезала все руки, пока клеила пленку вместо стекла. На след.день сдала малыша в ремонт, за ночь умельцы все починили.

К слову, датчик подогрева, который крепится непосредственно на стекло, отвалился еще весной. В сервисе узбеки ничего не ремонтировали, все ждали, когда появится какой-то токопроводящий клей. Летом, за ненадобностью функций подогрева заднего стекла, все как-то забылось. Осенью вопрос о ремонте снова встал. Узбеки все так же ждали клей и ничего делать не хотели. По совету знающих мужчин, поехала в известный в городе сервис по ремонту таких вещей и датчик мне припаяли. Недолго музыка играла, вернее, подогрев стекла работал. Нет больше веры ни знакомым знающим мужчинам, ни сервисам по ремонту, ни узбекистанскому автопрому.

Опубликовано (изменено)

Да завести тачку в мороз (ну хотя бы до -35, ниже я не вижу смысла машиной пользоваться, если, как говориться не срочно) не так уж и проблематично, если следить за машиной, если нет там всяких датчиков, которые не дают заводиться при низкой температуре, что бы двигло не насиловть. До -35 любая машина просто обязана заводиться я считаю. Свой ВАЗ 21124 в -34 заводил без проблем. Обычно на зиму меняю масло в коробке и двигателе на полусинь, разливные Шелл и Зик, если не врут продавцы (75W-85 5W-40), все фильтра, кроме сетки на баке (она недавно менялась в январе). Свечи само сабой всегда "свежие". На эту зиму заменил антифриз. Был красный, сейчас зеленый . До -30 аккумулятор хороший пару раз стартер крутанет по 5 секунд, если свечи бодрые этого хватает... Ниже -30 я аккумулятор домой заношу. И в эти самые -35 ставлю теплый его и без проблем - два-три оборота стартера и раздается благородное урчания рядной четверки)))). Ещё один фактор, который влияет на "заводимость" в мороз это сколько машина ездит. Если каждый день кататься, то риск не завестись уменьшается, а если на морозе постоит пару тройку дней, то шансы танцевать с "прикуривателем" увеличиваются.

Изменено пользователем ЁжЪ
Опубликовано

хм.. а я акум не заношу и -35 без проблем заводится тачка... блин, видать чето делаю не так )

Опубликовано

хм.. а я акум не заношу и -35 без проблем заводится тачка... блин, видать чето делаю не так )

 

я в -33 то же заводил... Просто рисковать не охота, тем более когда ехать надо далеко. Просто теплый аккум нуже наверняка заведет. Если ехать по городу, то в основном в машине зимует

Опубликовано (изменено)

а если 1 свеча 500 р стоит?))

 

тут сам каждый решает... Если б стоили на 12ку столько брал бы и за 500р/шт, но я беру комплект за 350 и зиму спокойно катаюсь и все лето...

 

акум домой - это сразу незачот

 

не зачет с прикуривателем танцевать... вот это палево.... А пару раз за зиму домой сносить акум ничё такого :) зато без проблем уеду...

 

а если 1 свеча 500 р стоит?))

 

а если нет денег на запчасти, надо просто машину поменять я думаю :)

Изменено пользователем ЁжЪ
Опубликовано

дак машина без сигналки же.... а вдруг угонят?

 

если думать всякое такое. то вместо "вдруг" её как раз и угонят)))

 

в -35 я думаю угонять тачки ниче хорошего не сулит... риск велик не завести машину вовремя и спалиться тупо...

 

угонят на эвакуаторе только... обокрасть могут не спорю

Опубликовано

дак машина без сигналки же.... а вдруг угонят?

:ag: Без аккумулятора )) Кто ж ее угонит ,она же памятник )

Опубликовано

А пару раз за зиму домой сносить акум ничё такого зато без проблем уеду...

на исправном автомобиле акум не надо таскать с собой под подушку

пуск автомобиля на принесённом из дома акуме за удачный морозный пуск не считается

Опубликовано (изменено)

Обычно на зиму меняю масло в коробке и двигателе на полусинь, разливные Шелл и Зик, если не врут продавцы (75W-85 5W-40) На эту зиму заменил антифриз. Был красный, сейчас зеленый . До -30 аккумулятор хороший пару раз стартер крутанет по 5 секунд, если свечи бодрые этого хватает... Ниже -30 я аккумулятор домой заношу.Благородное урчания рядной четверки)))).

Во первых лучше синтетика, чем полусинтетика, во вторых цвет антифриза ничего не значит))))) у многих производителей один и тот же по качеству антифриз, разного цвета. Надо смотреть что написано в предписании, у меня например красный Равенол до -40 идет. В третьих от таскания аккума толку ноль, вы его ещё в санках повозите, в шаль укутанный, как Уральские пельмени показали)))))))) надо аккум готовить к зиме, плотность проверять. Как поднять плотность не секрет, в сети всё описано подробно. Хорошо подготовленный аккум крутит двигатель с хорошим маслом и хорошими свечами и в -35.

Изменено пользователем p911
  • Нравится 3
Опубликовано

Хорошо подготовленный аккум крутит двигатель с хорошим маслом и хорошими свечами и в -35.

В прошлом году январь,-40 или около того.Крутил)и заводился)

Опубликовано
.... от таскания аккума толку ...

При норм. условиях изготовитель АКБ обещает определённый (смотри этикетку на АКБ) ток ХОЛОДНОЙ (-18 С) прокрутки . Тёплый (+ 20 С), только что из дому, АКБ гораздо веселей крутит,чем холодный . Снимать-таскать пусть каждый сам решает по своим возможностям .
Опубликовано

Тёплый (+ 20 С), только что из дому, АКБ гораздо веселей крутит,чем холодный . Снимать-таскать пусть каждый сам решает по своим возможностям .

Вот именно, у меня Мерс со своими настройками, много не потаскаешь, тем более что замок багажника и двери машины от вакуумного насоса работают, который естественно требует питания для создания вакуума. Кстати, штатное место батарейки многих авто премиального класса (БМВ, Мерседес, даже корейские Хёндэ) это багажник, а тепла там нет никакого нет, и запускаются машинки.

Опубликовано

Включил зажигание, магнитолу, все фары. Подождал минуты 2.

На 3 раз она у меня завелась, прогрел, по городу покатался, аккумулятор подзарядил и все.

Весь этот бред не имеет смысла, только еще больше садит аккумулятор, не прогрев его ни на градус. На третий раз она у тебя и так бы завелась без всех этих танцев с бубном.

 

датчик подогрева

Что за датчик?

 

Если каждый день кататься, то риск не завестись уменьшается, а если на морозе постоит пару тройку дней, то шансы танцевать с "прикуривателем" увеличиваются.

Если часто ездить недалёкими поездками с большими простоями, то шансы не завестись тоже увеличиваются.

 

а если 1 свеча 500 р стоит?))

Тогда их свежесть сохраняется дольше)

 

от таскания аккума толку ноль

теплый аккум в любом случае крутит веселее, чем замерзший

 

Кстати, штатное место батарейки многих авто премиального класса (БМВ, Мерседес, даже корейские Хёндэ) это багажник, а тепла там нет никакого нет, и запускаются машинки.

Багажник - это практически салон, причем закрытый, в отличие от подкапотного пространства. А расположение батарейки не от премиальности авто зависит.

Опубликовано (изменено)

Багажник - это практически салон, причем закрытый, в отличие от подкапотного пространства.

Багажник, у меня, совсем не салон и даже не практически, у меня он отделён от салона двумя стенками, первая за сиденьями глухая и не съёмная плита, за ней находится вертикально бензобак и ещё одна стенка закрывающая его и являющаяся стенкой багажника. Обе стенки 1см толщины с изоляциями. так что в багажнике у меня холод, в отличие от подкапотного пространства в котором тепло от двигла греет аккум. Кстати, аккум стоит в нише у крыла и никакой изоляции вокруг него нет, кроме той что является полом в багажнике.

Изменено пользователем p911
Опубликовано

Багажник, у меня, совсем не салон и даже не практически, у меня он отделён от салона двумя стенками, первая за сиденьями глухая и не съёмная плита, за ней находится вертикально бензобак и ещё одна стенка закрывающая его и являющаяся стенкой багажника. Обе стенки 1см толщины с изоляциями. так что в багажнике у меня холод, в отличие от подкапотного пространства в котором тепло от двигла греет аккум. Кстати, аккум стоит в нише у крыла и никакой изоляции вокруг него нет, кроме той что является полом в багажнике.

Зачем немцы так сделали, вроде не дураки))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...