Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гы-ГЫ-ГЫ. Очень поучительное кино. Неудавшийся обгон - низкая квалификация водителя! Не учёл ,не рассчитал,НЕ УБЕДИЛСЯ!!! Приора на 5 сек. проезжает валы и вполне ОЖИДАЕМО и законно добавляет газу. На 10 сек . Регик пошёл на обгон по снежной каше !?!? И пох. ,что впереди закрытый правый поворот. За которым он раскорячился на две полосы (45 сек.) явно напрягая следующих за ним ( кино кончилось).

+100500 Даже наверное и добавить нечего! Этот видос в автошколы надо как учебное пособие "Как делать НЕЛЬЗЯ"

 

teterleff.p ... Ну ведь ты сам виноват!

Опубликовано

хорошо! все асы! все знают как себя вести за рулем, сидя при этом за компом! вы там были? вы все это видели? зря я это выложил, знал ведь, что обгадят! всем спасибо!

Опубликовано

зря я это выложил

не, не зря точно. хоть ПДД может свежие почитаешь

 

нет

дак вот, я понимаю для оправдания перед женой, которую ты чуть не угробил, можно на приорика валить, баба схавает, но здесь такое не прокатит. извиняй если резко, но как есть.

  • Нравится 2
Опубликовано

не, не зря точно. хоть ПДД может свежие почитаешь

поверь, правила знаю, в дтп ни разу не было по моей вине. знаю понятие обгона. все, что не связанно с выездом на встречку, то опережение. но водитель приоры прекрасно видел, что дорога говно! зачем бодаться?

Опубликовано

поверь, правила знаю, в дтп ни разу не было по моей вине. знаю понятие обгона. все, что не связанно с выездом на встречку, то опережение. но водитель приоры прекрасно видел, что дорога говно! зачем бодаться?

дак может он просто ускорялся что бы вы за ним быстрее ехали. А вы посчитали что он вам мешает обгон совершать
Опубликовано

зачем бодаться?

себе не пробовал этот вопрос задать? а с приориком примерно понятно, его после валов тоже помотало, да и поворот, всю эту хрень только газом вытягивать на переднеприводной машине. Ты должен был, адекватно оценивая свои возможности и машину, аккуратно сдаться и тихонько перестроится в родные черные полоски.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

себе не пробовал этот вопрос задать? а с приориком примерно понятно, его после валов тоже помотало, да и поворот, всю эту хрень только газом вытягивать на переднеприводной машине. Ты должен был, адекватно оценивая свои возможности и машину, аккуратно сдаться и тихонько перестроится в родные черные полоски.

да, я уже написал, что это мой косяк.

Неугодный свидетель ? Жену стысняиится :eo:

Там нецензурная брань и личное, имею право скрыть.

Изменено пользователем teterleff.p
Опубликовано

Считаю, что оба хороши: один решил горцануть ( сам признался ) , а приорик по видео видно что газует не хочет пропускать...

Опубликовано

Ты должен был, адекватно оценивая свои возможности и машину, аккуратно сдаться и тихонько перестроится в родные черные полоски.

Проблема в том, что действительно свои возможности я оценивал, а вот возможности автомобиля супруги, которым первый раз этой зимой управлял, недооценил, не ожидал, что машину так начнет мотать. На своей бы без проблем вытянул эту кашу.

Опубликовано

Ну, пиздец, гонщики-профессионалы собрались в кружок ...

Оставьте уже мужика в покое, хорош глумиться...

Опубликовано (изменено)

кстати, о пользе тонировки(незапрещённой). Позавчера ночью обогрев заднего стекла раскочегарил так, что стекло взорвалось, я думал петарду кто-то под машину бросил, но благодаря тонировке осталось на ней и даже не понятно, что оно в мелкие кусочки разбито. И так ещё полсуток проездило до замены, целиком и вытащилось.

edd647582211.jpg

 

На прошлой девятке так же случалось. Дак оно, нетонированное, сразу в багажник осыпалось, как будто у меня там поднос гранёных стаканов разбили.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
... а приорик по видео видно что газует не хочет пропускать...

Приорик едет в правом ряду,а регик в левом. ( см. 10 сек.) Чтобы "не хотеть пропускать" приоре надо выдавить регика на встречку ( ехать в междурядье).
Опубликовано (изменено)

«Загрузка – поворот – тяга», или что нас убережёт на скользкой дороге | Наука и жизнь

Картинки по диагонали посмотрел, вроде по делу. Про полный привод только уточнение: риска попасть в экстремальную ситуацию зимой, да меньше, но вот вытаскивать полный привод из неё, если попал, тем более при наличии электронных уздечек, хз.

З.Ы. и почему постоянно эти все умники рассказывают про зимние повороты, как показывает практика, обычно ниасилившие зимние повороты, тюкаются в сугробы с минимумом последствий для себя и окружающих, а наиболее тяжёлые ДТП происходят на трассе, связанные с выездом и возвратом на чёрные полоски.

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 1
Опубликовано

Приорик едет в правом ряду,а регик в левом. ( см. 10 сек.) Чтобы "не хотеть пропускать" приоре надо выдавить регика на встречку ( ехать в междурядье).

для особо одаренных: водитель приоры прекрасно видел и слышал, что я начал маневр, что дорога говно, что я ему сигналил, прося (13-я и 18-я секунды) дать завершить маневр и вернуться на асфальт, на что он отреагировал насмешкой, что еще меня зацепило, на 20-той секунде он тормознул, так как мне пришлось его немного резать, на 22 секунде пошел снос моей машины.

Хотелось бы посмотреть на вас в этой ситуации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...