Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Я не гонщица))) Стараюсь ездить в общем потоке, скоростной режим не нарушаю....На Матизе быстро ездить очень страшно...

Так ведь не обязательно быстро ездить, чтобы был большой расход топлива...

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так ведь не обязательно быстро ездить, чтобы был большой расход топлива...

Выходные морозные простоял авто на автозапуске - расход 30 л. :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выходные морозные простоял авто на автозапуске - расход 30 л. :bm:

У меня больше вышло))) быстро не езжу :)

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну как?

У меня после 1 ночного прогрева завелась норм. На градуснике -28 было.

Правда чек загорелся. Но после поездки по городу пропал. Датчик какой-то барахлит (в морозы несколько раз такое было)

Изменено пользователем check
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За бортом - 37. Какраз в тему. Действующие лица: ДПКВ — Датчик Положения Коленчатого Вала, ДТВ — Датчик Температуры Воздуха, ДФ — Датчик Форсунки. КХХ-- клапана холостого хода

 

Мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?

ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!

Мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива…. а, во, посчитал, на 2 миллисекунды.

Драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!

Форcунка: мля, тяжело как-то.

Драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение.

Мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так.

Форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!

Мозг: катушки зарядить!

Катушки: заряжаемся.

Мозг: по моей команде дать искру… готовсь… хуячте!

Свеча: есть разряд!

Лямбда: кхы кхы брр вы ахренели там наверху столько бензина лить?

Мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали.

Лямбда: надо исправлять!

Мозг: а нихера не выйдет, «Прогер», сцуко, зажал последнюю версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу. Ща я этому Юзверю лампочкой «чек энжин» поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…

Катализатор: 3,14здец мне скоро походу такими темпами.

Мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.

Лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то зае@ло это Евро-4, присрали какую-то обманку…

Мозг: так это обманка? ни@уя себе… опа. Я думал это твоя подруга…

Лямбда: жизнь жестока…

Мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?

ДПКВ: какова-какова… заглохли мы.

Стартер: ну вот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, @лять, полчаса мозги е@ать будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?

Аккумулятор: холодно и зае@ало всё.

Мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?

ДТВ: 34 градуса ниже нуля.

Мозг: х@ясе!

Аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… пля, ещё ху@вее, чем от саба на заглушенной машине.

Магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб по мощнее не поставил.

Саб: играю как могу…

Мозг: эй монтажный блок вырубите его нахер.

Монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется… все вырубили.

Аккумулятор: фу бля, полегчало малость, ё@аный рот, чё вы провода тут суете? больно пля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то.

ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок.

КХХ: куда ты готов? ща моя очередь.

Мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог пля, стартёр поехали.

Стартер: эх и тяжко же…

Мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40.

Стартер: ладно, пробуем.

ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите.

ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?

Мозг: ДПДЗ че у тя там?

ДПДЗ: да норма все, 100%

Мозг: 3,14здец, а если в обратку е@анет?

ДПДЗ: да пох

Мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше.

Аккумулятор: хер ты чё дашь, на доноре тоже мотор заглох.

Мозг: че за утро пля, не к добру мне новая прошивка снилась, Драйвер форсунки уснул что ли, лей давай.

Драйвер форсунки: сколько лить то? кто нибудь знает?

ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, пох, лей больше.

Свеча: да совсем а@уели что ли? я ж захлебнусь тут.

Мозг: не слушайте, лейте, катушки пли.

Лямбда: ооо, тепленькая пошла.

Мозг: турбина как ты там?

Турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?

Буст: норма все, 0.7.

Поршня: какой на@уй 0,7 тут 1.2 все.

Буст: кончай греметь, вы кованные.

Датчик Детонации: кто гремит? мозг углы поправь.

Мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит.

Бензонасос: +1

Мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?

ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.

Мозг: е@ать да че происходит.

Датчик уровня топлива: чё чё, бенза уже 3 дня как нету.

Мозг: бензонасос, а че ты качал?

Бензонасос: заначка была.

: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу.

Обвесы: обломись!

Изменено пользователем -= Феникс =-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не завелась, коза. грешу на бенз, 92. вчера она на нем дергалась, при переключении передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не завелась, коза. грешу на бенз, 92. вчера она на нем дергалась, при переключении передач

Лью только 95-й

 

а в чем?

свечи новые, масло тоже. 5 в 40

На зиму масло Мобил 0W40, а чтоб не жалко было двигатель ещё и Супротек

 

Только за 30 перевалило и тема снова ожила )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас каталась по городу, темп. колеблется от -27 до -29

у меня уже -23

 

Солнце быстро нагревает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не завелась, коза. грешу на бенз, 92. вчера она на нем дергалась, при переключении передач

как раз запуск будет лучше на 92,чем на более высокооктановом
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл какой?

Экономнее,замерено мной лично,3к км в одну сторону на 95,3к в другую на 92,не помню точно уже,но на 20% точно экономнее выходит 95.А разница в деньгах между 92 и 95 просто смешная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз запуск будет лучше на 92,чем на более высокооктановом

Согласен у 92-го плотность меньше.

 

а смысл какой?

Просто я на 95-м езжу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А потом с 95-го помрет катализатор... что уже для ино совсем не экономично. Если его менять.

Чем обосновонно? У меня турбо и соответственно не ни же 95-того можно лить! И за за одинадцать лет кат в норме! Проверял!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...