Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не гонщица))) Стараюсь ездить в общем потоке, скоростной режим не нарушаю....На Матизе быстро ездить очень страшно...

Так ведь не обязательно быстро ездить, чтобы был большой расход топлива...

  • Нравится 3
  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так ведь не обязательно быстро ездить, чтобы был большой расход топлива...

Выходные морозные простоял авто на автозапуске - расход 30 л. :bm:

Опубликовано (изменено)

 

Выходные морозные простоял авто на автозапуске - расход 30 л. :bm:

У меня больше вышло))) быстро не езжу :)

Изменено пользователем ViJey
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну как?

У меня после 1 ночного прогрева завелась норм. На градуснике -28 было.

Правда чек загорелся. Но после поездки по городу пропал. Датчик какой-то барахлит (в морозы несколько раз такое было)

Изменено пользователем check
Опубликовано (изменено)

За бортом - 37. Какраз в тему. Действующие лица: ДПКВ — Датчик Положения Коленчатого Вала, ДТВ — Датчик Температуры Воздуха, ДФ — Датчик Форсунки. КХХ-- клапана холостого хода

 

Мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?

ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!

Мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива…. а, во, посчитал, на 2 миллисекунды.

Драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!

Форcунка: мля, тяжело как-то.

Драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение.

Мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так.

Форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!

Мозг: катушки зарядить!

Катушки: заряжаемся.

Мозг: по моей команде дать искру… готовсь… хуячте!

Свеча: есть разряд!

Лямбда: кхы кхы брр вы ахренели там наверху столько бензина лить?

Мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали.

Лямбда: надо исправлять!

Мозг: а нихера не выйдет, «Прогер», сцуко, зажал последнюю версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу. Ща я этому Юзверю лампочкой «чек энжин» поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…

Катализатор: 3,14здец мне скоро походу такими темпами.

Мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.

Лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то зае@ло это Евро-4, присрали какую-то обманку…

Мозг: так это обманка? ни@уя себе… опа. Я думал это твоя подруга…

Лямбда: жизнь жестока…

Мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?

ДПКВ: какова-какова… заглохли мы.

Стартер: ну вот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, @лять, полчаса мозги е@ать будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?

Аккумулятор: холодно и зае@ало всё.

Мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?

ДТВ: 34 градуса ниже нуля.

Мозг: х@ясе!

Аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… пля, ещё ху@вее, чем от саба на заглушенной машине.

Магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб по мощнее не поставил.

Саб: играю как могу…

Мозг: эй монтажный блок вырубите его нахер.

Монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется… все вырубили.

Аккумулятор: фу бля, полегчало малость, ё@аный рот, чё вы провода тут суете? больно пля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то.

ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок.

КХХ: куда ты готов? ща моя очередь.

Мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог пля, стартёр поехали.

Стартер: эх и тяжко же…

Мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40.

Стартер: ладно, пробуем.

ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите.

ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?

Мозг: ДПДЗ че у тя там?

ДПДЗ: да норма все, 100%

Мозг: 3,14здец, а если в обратку е@анет?

ДПДЗ: да пох

Мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше.

Аккумулятор: хер ты чё дашь, на доноре тоже мотор заглох.

Мозг: че за утро пля, не к добру мне новая прошивка снилась, Драйвер форсунки уснул что ли, лей давай.

Драйвер форсунки: сколько лить то? кто нибудь знает?

ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, пох, лей больше.

Свеча: да совсем а@уели что ли? я ж захлебнусь тут.

Мозг: не слушайте, лейте, катушки пли.

Лямбда: ооо, тепленькая пошла.

Мозг: турбина как ты там?

Турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?

Буст: норма все, 0.7.

Поршня: какой на@уй 0,7 тут 1.2 все.

Буст: кончай греметь, вы кованные.

Датчик Детонации: кто гремит? мозг углы поправь.

Мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит.

Бензонасос: +1

Мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?

ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.

Мозг: е@ать да че происходит.

Датчик уровня топлива: чё чё, бенза уже 3 дня как нету.

Мозг: бензонасос, а че ты качал?

Бензонасос: заначка была.

: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу.

Обвесы: обломись!

Изменено пользователем -= Феникс =-
Опубликовано

не завелась, коза. грешу на бенз, 92. вчера она на нем дергалась, при переключении передач

Лью только 95-й

 

а в чем?

свечи новые, масло тоже. 5 в 40

На зиму масло Мобил 0W40, а чтоб не жалко было двигатель ещё и Супротек

 

Только за 30 перевалило и тема снова ожила )

Опубликовано

сейчас каталась по городу, темп. колеблется от -27 до -29

Опубликовано

не завелась, коза. грешу на бенз, 92. вчера она на нем дергалась, при переключении передач

как раз запуск будет лучше на 92,чем на более высокооктановом
  • Нравится 2
Опубликовано

а смысл какой?

Экономнее,замерено мной лично,3к км в одну сторону на 95,3к в другую на 92,не помню точно уже,но на 20% точно экономнее выходит 95.А разница в деньгах между 92 и 95 просто смешная.

Опубликовано

как раз запуск будет лучше на 92,чем на более высокооктановом

Согласен у 92-го плотность меньше.

 

а смысл какой?

Просто я на 95-м езжу.
Опубликовано

 

А потом с 95-го помрет катализатор... что уже для ино совсем не экономично. Если его менять.

Чем обосновонно? У меня турбо и соответственно не ни же 95-того можно лить! И за за одинадцать лет кат в норме! Проверял!

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...