Димыч Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Как я заводил своё авто в морозы: С толкача/с троса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Опять панику подняли раньше времени. :dada: :-k :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 а моя отказалась автозапуском пользоваться...пришлось с утреца руками заводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 -31, моя с брелка завелась :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 а я не стал рисковать и на прогрев поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 У меня на градуснике дома, и по сигналке -32. Не хочется машину в такой мороз мучать, ехать сцуко надо. Примерно через час пойду пробовать заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 А у меня вот дроссельная заслонка или какой то датчик подмерзает(ну выводы на первый взгляд, кто разбирается поправьте) и приходится идти к машине и ногой заводить, при зажигании(крутит стартёр и ни одной вспышки) пару раз педаль газа жмёшь кратковременно и мотор заводится сразу, тут же глушишь(для проверки) и с пол оборота заводится. Вот такая вот ерунда, ну если на прогрев ставить на ночь, такого шаманства уже не наблюдается. Машина 10ка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Завёл свою 12-ти летнюю ласточку...с первого раза...греется...а я в чикен пошёл за завтраком...если помощь нужна обращайтесь... 8912596 шестьдесят шестьдесят восемь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 А у меня вот дроссельная заслонка или какой то датчик подмерзает(ну выводы на первый взгляд, кто разбирается поправьте) и приходится идти к машине и ногой заводить, при зажигании(крутит стартёр и ни одной вспышки) пару раз педаль газа жмёшь кратковременно и мотор заводится сразу, тут же глушишь(для проверки) и с пол оборота заводится. Вот такая вот ерунда, ну если на прогрев ставить на ночь, такого шаманства уже не наблюдается.Машина 10ка. Дроссельную заслонку почисти и смотри на момент подклинивания. -29, тоже машинка сегодня нужна, но пока еще не ходил заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 -29, тоже машинка сегодня нужна, но пока еще не ходил заводить. пару (можно больше) бутылок литровых с "почти" кипятком на впускной коллектор на 30-40 мин положи. А потом заводи (бутылки тока убрать не забудь)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) А у меня вот дроссельная заслонка или какой то датчик подмерзает(ну выводы на первый взгляд, кто разбирается поправьте) и приходится идти к машине и ногой заводить, при зажигании(крутит стартёр и ни одной вспышки) пару раз педаль газа жмёшь кратковременно и мотор заводится сразу, тут же глушишь(для проверки) и с пол оборота заводится. Вот такая вот ерунда, ну если на прогрев ставить на ночь, такого шаманства уже не наблюдается.Машина 10ка. оч. похоже на работу карба с автоматом прогрева. были раньше такие гадости. в т.ч. и на 10-ках. чет моя только с 3-его раза завелась. по брелоку: -29 в салоне. седня ночью похоже самый пик. аккум уже сдает - 3-й сезон дохаживает. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Автор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 пару (можно больше) бутылок литровых с "почти" кипятком на впускной коллектор на 30-40 мин положи. А потом заводи (бутылки тока убрать не забудь)). а потом коллектора не придется менять? из-за трещин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 а потом коллектора не придется менять? из-за трещин? А че ему будет? Он же не пластиковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 А че ему будет? Он же не пластиковый. разность температур внутри то считай у него температура -30 а с наружи ты ложишь горячии бутылки у них температура гдето +40 ну считай разность температур 70 градусов спокойно может треснуть или повести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 разность температур внутри то считай у него температура -30 а с наружи ты ложишь горячии бутылки у них температура гдето +40 ну считай разность температур 70 градусов спокойно может треснуть или повести Некоторые вообще кипяток льют из чайника и ведь ездят, ничего не треснуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) а потом коллектора не придется менять? из-за трещин? Ты думаешь температурный режим при заводе машины более мягкий? :dada: Знаю торопыг, которые кипяток из чайника на коллектор льют - и ниче. Бгг... Стен, я чуть со стула не упал. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Kersh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Бгг... Стен, я чуть со стула не упал. От чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 От чего? ну про кипяток из чайника одновременно нам мысль пришла )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 А тем временем -28 уже. Часа в 3-4 дня будет градусов -20...-22, вот тогда и пойду заводить. Машинка нужна всё равно часам к 4-5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха890 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Градусник во двор показывает -26C. Машина ночь стояла не заводилась, ледышка...скоро пойду попробую, чем чёрт не шутит :dada: Изменено 19 февраля, 2011 пользователем =ANTON= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Градусник во двор показывает -26C. Машина ночь стояла не заводилась, ледышка...скоро пойду попробую, чем чёрт не шутит :dada: У тебя же Опель, должен завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха890 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 У тебя же Опель, должен завестись. ну я тоже на это надеюсь... вчера утром -30 было, так завёлся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 ну я тоже на это надеюсь... вчера утром -30 было, так завёлся... Так -26 больше чем -30, так что заведешься :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 А тем временем -28 уже. Часа в 3-4 дня будет градусов -20...-22, вот тогда и пойду заводить. Машинка нужна всё равно часам к 4-5. у меня -25) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 у меня -25) Везет, у меня обычно при такой температуре заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти