Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Удивительная штука AGM аккумулятор... 

Пока болели не ездил на машине 2 недели, напряжение сети село до 11.5 вольт. Как открывал машину это отдельная история... Не хотела открываться... 

Но когда я её открыл, завелась сама, без прикурки. На улице было тогда - 15. И это 3.0 TDI, а не бензопукалка... 

В предновогодние морозы запускалась с полтычка, но предварительно эбером грел 15 минут. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

spacer.png

В понедельник утром завелась с ключа без прогревов (сигналка просто все), а вот в среду уже не шмогла ? Отогрелась только вчера утром.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Только сейчас добрался до этой темы. По большой нужде (совсем не по той, что все читающие подумали :eo:).

Сначала итоги прошлогодних морозов. Webasto позволила мне без проблем завести дизель при -36 градусах - это был минимум. Главное: держать в тонусе аккумулятор - лишний раз не пытаться заводить, даже если машина простояла сутки, ну и не забывать заряжать его естественным способом - каждый раз ездой в течение, как минимум, продолжительности работы предпускового обогревателя. Ну и по опыту моего отца, аккумулятор на дизеле с Webasto больше трёх лет не ходит, какой бы фильдеперсовый он ни был. Сразу оговорюсь: в технические характеристики аккумуляторов не вникал; у отца "дохреналитровый" дизель-атмосферник, у меня - турбированный 1,6 л.

Теперь о нуждах. У жены вследствие чрезмерно длительной стоянки (четыре последних дня) на KIA Soul аккумулятор сел - не заводится. Понятно, что проще всего "прикурить". Лично мне, на основе опыта езды на прежних моих Chevrolet Lanos и Lacetti, проще было бы снять аккумулятор и отогреть, а при необходимости зарядить дома от сети, но на нонешних "не роскошах" я чёт очкую это делать: там всякой электроники понапичкано дохрена - вдруг чего "слетит".

Так вот, говорят есть такой зверь - пусковой аккумулятор. Я этого зверя в березниковских магазинах искал в прошлом году - не нашёл нихрена. Они где-то здесь и сейчас в городе Б. продаются, чтоб без заказа через тырнет, который я и сам могу сделать? Или поступить, как мой бывший начальник, который всю зиму с собой таскает заряженный обычный аккумулятор, чтобы ежели что "реанимировать" свою "Ниву" в любой мороз?

 

Опубликовано
23 минуты назад, Внук капитана сказал:

Они где-то здесь и сейчас в городе Б. продаются, чтоб без заказа через тырнет, который я и сам могу сделать?

https://www.eldorado.ru/cat/detail/pusko-zaryadnoe-ustroystvo-telefunken-tf-js04/ такой в эльдорадо вроде лежит, если верить сайту 

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Честно говоря, вещь так себе, пользую. Замерзает в авто. То есть надо не забывать с собой домой уносить. Запуск даёт при заряде от 70%, то есть следить за уровнем тоже постоянно надо.

И да - он не подзаряжает аккумулятор. Он включается для поддержки штанов при падении напряжения под нагрузкой до скольки-то вольт. 9-10, вроде.

Изменено пользователем Д. Руми
  • Нравится 2
Опубликовано
11 минут назад, Д. Руми сказал:

Честно говоря, вещь так себе, пользую. Замерзает в авто. То есть надо не забывать с собой домой уносить. Запуск даёт при заряде от 70%, то есть следить за уровнем тоже постоянно надо.

Ну так само собой.

11 минут назад, Д. Руми сказал:

И да - он не подзаряжает аккумулятор. Он включается для поддержки штанов при падении напряжения под нагрузкой до скольки-то вольт. 9-10, вроде.

Хм... Понял.

Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Д. Руми сказал:

И да - он не подзаряжает аккумулятор. Он включается для поддержки штанов при падении напряжения под нагрузкой до скольки-то вольт. 9-10, вроде.

Странно, такие пускачи многие рекламируют, и частенько они перед попыткой пуска держат его подключённым. Типа чтоб акум подогреть. Т.е. пускач начинает отдавать и без просадки по напруге.

Опубликовано
23 минуты назад, jimm031 сказал:

Странно, такие пускачи многие рекламируют, и частенько они перед попыткой пуска держат его подключённым. Типа чтоб акум подогреть. Т.е. пускач начинает отдавать и без просадки по напруге.

ну хз, академик когда пользует, так какой то тайминг после нажатия кнопки, типа чтоб от капота успеть дойди до водительского места и запустить, неуспел - иди снова кнопку жамкай

Опубликовано

Это может только мой экземпляр с таким алгоритмом. Схемотехника наверняка разная бывает. У меня на Гранте баг или фича, я не знаю - когда напряжение при старте просаживается ниже примерно вольт 10 - втягивающее начинает трещать, но стартер не схватывает. Подключаю помощника - то же самое. И только если включить обогрев заднего и дальний свет - он подхватывает и даёт запуск.

Опубликовано
8 часов назад, Б/К сказал:

Конденсаторные сейчас модные. Заряжать заранее не надо. Есть для дизелей.

эээ, типа вначале с этого же аккума берет?  а если сел (у коллеги релюха на ближний залипла, хорошо за 10 часов высадило, привет автовазу) и вокруг никого чтоб зарядить эту приблуду? 

Опубликовано
6 минут назад, Д. Руми сказал:

Это может только мой экземпляр с таким алгоритмом.

Думаю у этих пускачей много вариантов работы.

Опубликовано

У меня вот такая хрень. В кармане носил, но сейчас залил кумулятор, полупустой был - вроде норм сегодня завелась. Вообще, что за фигня - за два года банки пустые? Перезаряда-выкипания точно не было.

IMG_20211208_085556_227.jpg

13 минут назад, Happy сказал:

а если сел (у коллеги релюха на ближний залипла

В ноль трудно высадить, думаю там повышающий преобразователь вольт с 5 работает, хватит остатком зарядить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...