Mapkyc Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Как излеченье проходило? Привари арматурину и обточи болгаркой.
Ab$enT Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Блин, Нет арматуры, нет болгарки и ваащще ещё нет сварки... Пошёл варилку покупать, какую лучше сварку взять? Кто может рекомендовать? Так много их... Какую выбирать?
Mapkyc Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Блин, Нет арматуры, нет болгарки и ваащще ещё нет сварки... Пошёл варилку покупать, какую лучше сварку взять? Кто может рекомендовать? Так много их... Какую выбирать? Арматурину купи на Агроснабе, сварочный точно инверторный, но какой именно не подскажу, не спец )
Алexa Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Вот, по асфальту полетал... Коньки, почти что в ноль содрал. А у кого такое было? Как излеченье проходило? А так. Ремонт такой пойдёт? Напильник снизу. Подойдёт? Ещё расплавился каток, льдом заклинило. Подшипник снять не получается, даже сдвинуть не могу... Что-ж оно такое всё хлипенькое-то?!Не-е-т,робяты,я своего Бурана не променяю!
коляныч Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Пошёл варилку покупать, какую лучше сварку взять? Я вот такую себе покупал в прошлом году,для бытовых нужд более чем достаточно! http://svar.ru/svarochnoe-oborudovanie/elektrosvarochnoe-oborudovanie/svarochnye-invertory/invertor-svarochnyj-resanta-sai-160pn.html
кабаныч Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Купи РЕСАНТУ 220 и варит и режет только кабеля подлиней сделай, удобнее работать.
Бурый Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Подскажите как разобраться с проблеммкой у Дингасика, загорается перегрев. Цепь натяжку проверял,натяжку гусянки тоже уровень масла проверил. Что еще может быть? Может к кому подьехать чтоб живьем посмотреть и пощупать .А то в субботу не мог вернуться в Орел с рыбалки, ладно ребята выручили Бураном на буксире притащили до Орла.около 4км. Остынет ,завожу, проеду 100м и опять загорается перегрев, глушу остужаю и поновой.
Vova Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Если датчик температуры исправен (у свечи), я бы уровень масла проверил и как масляный радиатор поживает. И смесь если сильно бедная тоже плохо движку.
Бурый Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 В субботу с утра я стартанул из Орла ,проехал до Лаптевских, увидел что обранил коловорот, вернулся км на3 назад,нашел сново уехал до Лаптевских. Намотал километров15.Отрыбачил и собрался домой, проехал еще 5км и тут все началось. Датчик если неисправен то перегрев не сработает, масло проверял смесь не крутил. Какие еще мысли?
Vova Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Кстати смесь может еще беднеть из за подсоса воздуха после карбюратора. Поглядеть-протянуть патрубок впускной.
Бурый Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Посмотрел свечу - черная, на бедную смесь не похоже.Карб протянул - на подсос не похоже. Где еще копать? Кстати на рыбалке под....ла кнопка стартера, нехотела заводить, попробовал завести как написано в букваре при снятой цепи на 3 передаче, заводится. Принес сегодня на работу поковырять эту кнопку. В тепле полчаса посчтоял Дингасик и с первой попытки кнопка стала работать.Неуспел даже поискать неисправность.
Кочегар Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Свеча чёрной тоже не должна быть. Дозаправки типа "ослиной мочёй" перед поездкой домой не было?
Бурый Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Нет, заправлялся только в Орле перед поездкой. Хотя запас с собой брал но недоливал, да и из той же канистры.
Иваныч Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Посмотрел свечу - черная, на бедную смесь не похоже.Карб протянул - на подсос не похоже. Где еще копать? Кстати на рыбалке под....ла кнопка стартера, нехотела заводить, попробовал завести как написано в букваре при снятой цепи на 3 передаче, заводится. Принес сегодня на работу поковырять эту кнопку. В тепле полчаса посчтоял Дингасик и с первой попытки кнопка стала работать.Неуспел даже поискать неисправность. Так то чёрная свеча, значит много топлива,видимо карб переливает,покрутить карб надо,в сторону уменьшения подачи топлива,край масла в поддоне лишка,и его закидывает в цилиндры,каким то образом.
Mapkyc Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Заслонку на карбюраторе могли недооткрыть.
Бурый Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Недооткрытие заслонки при начале движения скоро ощущается по работе мотора. Бывало и раньше при прогреве подсос придавиш ,но начав движение сразу чувствуеш перелив, приходится останавливаться и убирать подсос иначе не едет. Возможно чернота от этого и накопилась. Но основная проблемма не в этом. Вчера опять копались искали причину загорангия перегрева. Гоняли гоняли все в норме, проверяли контакты в разьеме проводов датчика перегрева.После шевеления этих разьемов перегрев опять загорелся. При размыкании он видит разрыв и начинает моргать. А у меня горит непрерывно. Мысль такая появилась.Если этот датчик термопара работает на замыкание при повышении температуры, то загореться перегрев может от замыкания в раземах проводки а не от срабатывания термопары. Может кто уже сталкивался с такой бедой?
aleksei30 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Привет всем. Пришла мне сегодня звезда на 21 зуб и цепь укороченная, сегодня в гараже поставил, завтра на реке попробую как поедет. По перегреву ничего сказать не могу. У меня пока всё нормально работает. Зайди на форум (сноумобаил) там много всяких проблем обсуждают, может уже у кого нибудь и была такая проблемма. Там кстати можно вопрос напрямую разработчикам Динго задать.
Ab$enT Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Алексей, куда поедешь? Ограничитель на гусянку не забудь поставить. Реально спасает, помогает плыть по пухляку. Кстати, про перегрев. Пока сегодня стояла свечка №6, перегрев частенько загорался, когда переставил на 7-ку, то перегреваться почти перестал. Только когда наледью гусю забивало и распирало. А на длинном Динго справа, вместо воздухозабора, стоит вентилятор и мотор не греется ни капельки, даже снег на цилиндре не шипит!!! Снегоходчики! Динго на длинной Бурановской гусе + Динго обычная с ограничителем натоптали трассу от 1 калийного через пруд 1-й, 2-й до Шишей и обратно через Петрищево. Можете ехать. Кто катается по речкам и прудам - Будте осторожны! И купите себе любимым и своим любимым костюмы-поплавки. Уже жертвы пошли... http://prm.ru/accide...od_kamskiy_led/
Mapkyc Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 На первом пруду конкретные полыньи есть, внимательнее пожалуйста.
aleksei30 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Ограничитель на гусянку не забудь поставить. Реально спасает, помогает плыть по пухляку. Это что такое??? ниразу не слышал, можно фото, если есть и куда он ставиться??? Попробовал звезду на 21 зуб. Как то не очень, если в одного и по укатанной дороге, то нормально, на 7000 оборотах скорость на 3 передаче 37 км. Если только снег 10 сантиметров и в санях один пассажир, то тяга сразу пропадает, надо на 2 пердачу переключаться, на второй при тех же оборотах скорость 25 км, на 3 в подъёмы вобще ехать отказывается. Вот как то так.
Ab$enT Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Алексей, Библию-то нашу почитывай на досуге. http://www.snowmobil...forum.php?f=113 Так, как эта модель создавалась для езды по укатанным трассам, то ход подвески по вертикали ничем не ограничен. И в случае езды по снегу тележка опускается вниз, своей рессорой упирается в гусянку, прижимая её к раме, при этом сдирает скобы и рвёт гусю. Чтобы не было вот так: Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить ограничитель хода подвески. Спереди главный ограничитель, некоторые добавляют для верности второй - сзади тележки Про звёзды на 21. Их и делали для катания ТОЛЬКО ОДНОГО седока. То есть, без нагрузки, по укатанке - минимум оборотов и максимум скорости. И, я ж говорю, читай нашу Библию, там всё это есть.
Kroha Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 На первом пруду конкретные полыньи есть, внимательнее пожалуйста. На реке уже делать не чего...да и на суше тоже. Пора консервировать на зиму лыжно-гусеничных коней))) и готовить водоплавающих))))
autor59 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 в выходные ожидается похолодание, вероятно последнее в этом году - можно закрытие снегоходного сезона устроить, с поеданием горячих мышечных волокон например, кде нибудь в Чупино это как бы вопрос
Tpo<I>uM Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 это как бы вопрос Это как бы даже невапрос. 1. Яза!+1 2. ...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.