Перейти к содержанию

снегоходы и пр." снегопередвигающаяся" техника для охоты и рыбалки.


Hunter

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зимушка в наших краях "длиннОвата будет", и по-этому решил :определённо имеет смысл использовать технику по сезону - это есть какой-то снегокат, снегополз, снгоход и прочие "снеголёты" . А раз уж так , то имею смелость "задвинуть тему" на данную тему. (Прошу прощения за каламбур, больше не повторится.)

И сразу к "Теме"-

Нужен ли расширитель лыжи для езды в лесу по достаточно рыхлому снегу, или будет достаточно маневрирования с переносом центра тяжести в сторону поворота? (Буран 4т длинная база). У иномарок две лыжи и шириной каждая с одну Бурановскую, т.е. площадь опоры на переднюю часть больше,а значит- не закопаются. А как в этом случае с Бураном?

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Расширитель никогда не помешает. Он мешает экстремалам на крутых склонах кататься.

И маленький вопросик: а что, правда на Буране можно маневрировать? :D

Опубликовано

а что, правда на Буране можно маневрировать?

еще как! ))

Опубликовано

Автору стопитьсот плюсов!

Буран, весчь, из под седока в легкую вылетает. Вот что значит не опытный водитель:-)

Опубликовано

Расширитель никогда не помешает. Он мешает экстремалам на крутых склонах кататься.

И маленький вопросик: а что, правда на Буране можно маневрировать? :D

Мой снгоход ещё снега не видел, но если будет желание у тебя, то может попробуем вместе по моневрировать. Спасибо за ответ.

Опубликовано

Снегоход новый? Посмотри сайт snowmobile. Правда про Бураны больше по ремонту, чем про модернизацию.

На российской технике давно перестал маневрировать, ну нах. И это уже без шуток.

Опубликовано

Зимушка в наших краях "длиннОвата будет", и по-этому решил :определённо имеет смысл использовать технику по сезону - это есть какой-то снегокат, снегополз, снгоход и прочие "снеголёты" . А раз уж так , то имею смелость "задвинуть тему" на данную тему. (Прошу прощения за каламбур, больше не повторится.)

И сразу к "Теме"-

Нужен ли расширитель лыжи для езды в лесу по достаточно рыхлому снегу, или будет достаточно маневрирования с переносом центра тяжести в сторону поворота? (Буран 4т длинная база). У иномарок две лыжи и шириной каждая с одну Бурановскую, т.е. площадь опоры на переднюю часть больше,а значит- не закопаются. А как в этом случае с Бураном?

Не думаю что на буране можно по глубокому рыхлому снегу далеко проехать хоть с расшерителе хоть без него. Тяжелый он, на гусянке грунтозацепа почти нет, две гусянки, мало мощности двигателя и т. д. Буран работяга - притащить тонну другую груза, но по укатанной дороге. А глубокий снег, наледь и прочие прелести не для него. Мотор спалишь коробка развалиться.

Опубликовано

Насколько я знаю настоящие охотники только на буранах и ездят, родственник на юге нашего края егерь, у друга тесть в ёбурге охотник (не бедный нифига) оба на буранах. Говорят на иномарке с 2 широко расставленными лыжами в лесу нефиг делать, меж деревьев не проедешь. А по глубокому снегу буран как раз отлично идёт, потихоньку, внатяг :)

Опубликовано

ен ли расширитель лыжи для езды в лесу по достаточно рыхлому снегу, или будет достаточно маневрирования

Не думаю что на буране можно по глубокому рыхлому снегу далеко проехать хоть с расшерителе хоть без него. Тяжелый он, на гусянке грунтозацепа почти нет, две гусянки, мало мощности двигателя и т. д. Буран работяга - притащить тонну другую груза, но по укатанной дороге. А глубокий снег, наледь и прочие прелести не для него. Мотор спалишь коробка развалиться.

 

По теме

Бурану расширитель лыжи не нужен, нужна другая геометрия лыжи и аморт, крайне желательна реконструкция рамы.

Ту Антон, МД-шный Буран чемпион по передвижению по пухляку в ЛЕСУ, там где ино делают свечку и роют снег до земли, МД-шка едет не напрягаясь.. на открытых пространствах все по другому.. Если проводить параллели это как УАЗик.

Когда держал Бурку много чего сделал в плане тюнинга, если интересно пиши в личку..

post-26770-0-45581700-1381077089_thumb.jpg

Опубликовано

По теме

Бурану расширитель лыжи не нужен, нужна другая геометрия лыжи и аморт, крайне желательна реконструкция рамы.

Ту Антон, МД-шный Буран чемпион по передвижению по пухляку в ЛЕСУ, там где ино делают свечку и роют снег до земли, МД-шка едет не напрягаясь.. на открытых пространствах все по другому.. Если проводить параллели это как УАЗик.

Когда держал Бурку много чего сделал в плане тюнинга, если интересно пиши в личку..

Ага конечно буран "чемпион", купить Буран и сделать из него "мерседес" вбухав ещё тыр 100. Вы очём говорите любая иномарка заедет туда куда на буране не зачто не проехать.

вот буран http://www.youtube.com/watch?v=JB9rnwwxfP0 я думаю это многим знакомо.

а вто тундра http://youtu.be/NNiWu-kgEPs

и эти всё сказано.

и стоит тундра новая 370 т.р. это не реклама, а б/у можно найти в переделах 250. вывод зачем эти танцы с бубном.

Буран есть Буран - неспешная езда в пределах 20-30 км по натоптаным тропам в одну сторону и недай бог на нём урюхатся. Сам участвовал в откапывании и вытаскивании таково из наледи. Имею в пользовании уже два сезона утилитарный поларис и этот аппарат намного лучше Буруна вовсех отношениях.

Опубликовано

Антон, категорически не согласен. СРБ прав на сто процентов. Буран - это УАЗик. И лес с пухляком - это реально его стихия.

А в остальном да, иномарка лучше: наледь, скоростные прямые, крутые подъёмы. А в лесу, да ещё плотном, чё-то никто на иномарках не катается - все стараются по просекам летать.

Простой пример: нефтяники разведуя месторождения ездят по лесу исключительно на Буранах.

Опубликовано

У меня мотособака Паксус - ходит в любой! пухляк. из наледи выбирается сама. Двое саней волокуш с 5ю тушками рыбаков везёт запросто. Ну правда в пухляк - максимум вдвоём. у товарища есть паксус МД - так там такой танк, шо в любых условиях ходит незадумываясь - только руки нужно предварительно в спортзале укрепить(точнее плечи). По расходу бенза вообще никакой буран рядом не стоял - двигатель 4х тактный кушает фиг да нифига.

Опубликовано

У меня мотособака Паксус - ходит в любой! пухляк. из наледи выбирается сама. Двое саней волокуш с 5ю тушками рыбаков везёт запросто. Ну правда в пухляк - максимум вдвоём. у товарища есть паксус МД - так там такой танк, шо в любых условиях ходит незадумываясь - только руки нужно предварительно в спортзале укрепить(точнее плечи). По расходу бенза вообще никакой буран рядом не стоял - двигатель 4х тактный кушает фиг да нифига.

Правильно, а вес мотособаки сколько?

Но я посмотрю как км эток 100 в одну сторону на собаке проскокать)), а так весч прикольная положил в багажник и не жжужит.

Лучше плохо ехать чем хорошо идти!

Но на сегодняшний день лучшие снегоходы для рыбалки охоты и путешествий это SWT 600 E-TEC, мечта за 660 тыр.

 

а так вот, из жизни, это мой снегоход: http://youtu.be/FOwIExuBoj0

Опубликовано

Правильно, а вес мотособаки сколько?

Но я посмотрю как км эток 100 в одну сторону на собаке проскокать)), а так весч прикольная положил в багажник и не жжужит.

Вес моей Псины - 105кг(это пустая когда на платформе ничего нет но такого не бывает :) ) У Товарища - 135кг. но он и сам - 110 кг весу а я вот 66кг. На 100км конечно я не замахнусь пока, тк. крейсерская скорость - 30км/ч, Но вот нынче хочу попробовать звезду в вариаторе заменить (в прошлом году пришла) тогда будет до 45, но боюсь сдует меня из корыта на такой скорости :fu: . Ну и главное - прицепик небольшой всёж под неё прикупить. А то в машинку не влазит.

Опубликовано

Ту Антон.

Во первых снег он бывает разный, самый коварный в зарослях камыша и лесу, зависит также от времени года и т.п.

У нас в команде длинный Буран, две четырехтактные Тундры (раньше была двухтактная, чел сменял на четыре такта), амеец на 60-й гусенице и мой Викинг 540 (раньше Буран коротыш был), так что устриц ели.

Не хочу ничего доказывать, рассказал как есть. Кста если SWT начал валиться, хоть запрыгайся на подножках...

З.Ы. Папа с мамой зря старались, если сын купил Полярис. :lol:

 

З.Ы.Ы

Давайте лучше тему про снежики замутим в другом формате, обменяемся координатами для совместных поездок и взаимопомощи.

Опубликовано

Сам участвовал в откапывании и вытаскивании таково из наледи

О_о, это такой фитнес!

мы длинного бурку больше 3 часов ворочали с боку на бок, пока из наледи не выбрались.

это 6 человек! употели как в бане.

0_87a66_b3db4ff2_L.jpg

 

0_87a67_1267f92d_L.jpg

 

0_87a68_aa6cb5d5_L.jpg

 

в тот день было очень много наледи, вот на тикси так выгледело

0_87a64_3283131_L.jpg

 

0_87a65_42317778_L.jpg

 

один тиксик в тот день выплюнул кольца (перегрев)

 

а вот так мы в том году ездили по Вишере (сорри, что баяню - уже в какой-то ветке выкладывал ролик)

http://youtu.be/-_jXIeBH6fA

Опубликовано

Давайте лучше тему про снежики замутим в другом формате, обменяемся координатами для совместных поездок и взаимопомощи.

Согласен, только я Поларис продал и мучаюсь выбором нового снежинка, и уже башку сломал что взять. Перерыл кучу отзывов и форумов, только личный опыт говорит в пользу BRP Ski Doo или Links и чтобы вес был 250-280 кг, двухтактный инжекторный мотор, гусянка 40-63 см, короче дорого получается, А КАК ХОЧЕТСЯ то!

Опубликовано

Согласен, только я Поларис продал и мучаюсь выбором нового снежинка, и уже башку сломал что взять. Перерыл кучу отзывов и форумов, только личный опыт говорит в пользу BRP Ski Doo или Links и чтобы вес был 250-280 кг, двухтактный инжекторный мотор, гусянка 40-63 см, короче дорого получается, А КАК ХОЧЕТСЯ то!

Когда я стоял перед выбором снежика, всю голову сломал, кучу форумов перелапатил, пришлось обратится на форум snowmobile, в итоге взял "кота", думаю о выборе жалеть небуду.

post-53160-0-09966800-1381232896_thumb.jpg

Опубликовано

 

Когда я стоял перед выбором снежика, всю голову сломал, кучу форумов перелапатил, пришлось обратится на форум snowmobile, в итоге взял "кота", думаю о выборе жалеть небуду.

Аппарат хороший но 2х тактный слабоват и хавает под 20, а 4 х тактный тяжелый на таком только по Каме, у знакомых такие морковные по Каме ездят.

Опубликовано

Аппарат хороший но 2х тактный слабоват и хавает под 20, а 4 х тактный тяжелый на таком только по Каме, у знакомых такие морковные по Каме ездят.

ну если иметь бюджет в районе 340-380 т.р. то такой выбор самый актуальный из новых, а б/у такую технику брать как то боязно.

Опубликовано

Обычно продавцы снегоходной техники советуют рыбакам технику с открытой одной гусеницей (снег не набивается в движитель), для охотника Буран вне конкуренции. Правильно сказали - это снеговой трактор. Столько никто не увезёт, сколько Бурка утянет. Запчасти копеечные (в сравнении с импортом) если в умелых руках, то служит вполне сносно. Недостатки тоже есть: устаешь от тряски (подвеска с малыми ходами катков) и традиционная неповоротливость. Кстати неплохо отзываются от новом 4Т.

Однажды попал на тест снегоходов (был такой в Усолье, малозаметное мероприятие в рамках Строгановской мили), попробовал прокатиться на Варяге, Тикси и 4Т. По реке проехал, по пустырю с снежным целиком. Все конечно очень разные. Бурка больше всех понравился. Трогался без проблем (снег сырой был, дождь пошёл неожиданно). Рёву меньше чем на старом 2Т, движок гудит как у мотика Урал. Ещё понижайка есть в отличие от 2Т. Спросил у ребят сколько ест бенза, сказали что точно трудно сказать, но другие уже подзаправляли, а в этот как 10 л залили, так ещё есть (катали там примерно все машинки по одинаковому расстоянию).

Кстати о расширителе на Буран...ИМХО поставить можно, но не для проходимости (видал такие расширители - бурановский не очень шире самой лыжи), а для ненамерзания льда к металлу....хотя могу ошибаться.

Опубликовано

Давайте лучше тему про снежики замутим в другом формате, обменяемся координатами для совместных поездок и взаимопомощи.

 

 

Так то нормальная тема совмеснные покатушки на снежиках, и взаимопомощь.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...